Скидка 61% на Пресс-Маслёнка (Тавотница) М10Х1Мм 45

Цена: 35 ₽

Еще скидки на Автосканеры


Набор для вакуумной откачки воздуха и замены жидкости в системе охлаждения. JTC-1536

JTC-1536 Набор для вакуумной откачки воздуха и замены жидкости в системе охлаждения (в кейсе) предназначен для вакуумной откачки воздуха из радиатора и системы охлаждения. Вакуумное устройство используется для заправки радиатора охлаждающей жидкостью. Позволяет исключить попадание воздуха в радиатор, которое может привести к некорректному циркулированию жидкости. устройство используется для заправки радиатора охлаждающей жидкостью.

- 13%
Упор противооткатной 120х80х70 мм

Упор противооткатной используется при ремонте, обслуживании, а также во время стоянки автомобилей или прицепов для исключения их самопроизвольного откатывания. Изготовлен из прочного пластика. Рифление поверхность обеспечивает лучшее сцепление с полом (грунтом, дорожным покрытием) и шинами. Страна производства — Россия. Размеры: 120х80х70 мм Упор противооткатной 120х80х70 мм **Упор противооткатной** используется при ремонте, обслуживании, а также во время стоянки автомобилей или прицепов для исключения их

- 25%
Тестер качества тормозной жидкости АвтоDело 40611

Производитель: автодело Артикул (номер детали): 40611 тестер качества тормозной жидкости (АвтоDело) 40611 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Шланги заправочные 3 м (набор из 3-х шлангов) Car-Tool CT-M1008

Заправочные шланги могут использоваться для подключения станций заправки автомобильных кондиционеров, манометрических коллекторов к штуцерам магистралей автомобильного кондиционера. Шланги могут использоваться для всех типов хладагентов таких как R12, R134A и др. В комплекте 3 шланга разных цветов для удобства использования. Длина шлангов 3 метра. Штуцерные соединения на шлангах внутр. резьба / внутр. резьба.

От 4 328 ₽

- 29%
Слесарный инструмент AIRLINE Компрессометр AT-CM-04

(оригинал) Airline ATCM04 Компрессометр бензиновый . Если у вас возникают трудности в подборе или сомнения в совместимости товара с вашей техникой, нажмите (задать вопрос) и напишите ваш вопрос с указанием вин кода вашего автомобиля и наши специалисты помогут вам. Запчасть оригинал. Подходит для: Honda; Lexus; Toyota; MERCEDES-BENZ; BMW; Fiat; Hyundai; Kia; VAG; Volkswagen; Isuzu; Subaru; Nissan; Mini; Suzuki; Lada; Renault; Mazda; Audi; Skoda; Jac; Geely; Haval; Chrysler; Iveco; Infiniti; Mitsubishi; Acura

Упор противооткатный пластик 2 шт.

Артикул: 1769-650. Вес: 167 гр, Размер упаковки: 8.5 x 7 x 16.5 см, Температурное ограничение: Нет.

Набор для проверки опрессовки и заправки системы охлаждения.

Набор для проверки, опрессовки и заправки системы охлаждения. Данный набор применяется для проверки радиаторов системы охлаждения ДВС, трубопроводов, деталей и соединений на предмет утечек рабочей жидкости. Специальные адаптеры обеспечивают соединение ручного насоса или линейного редуктора-регулятора с горловинами радиаторов и расширительных бачков систем охлаждения автомобилей. Особенности набора: - Позволяет диагностировать утечки в охлаждающей системе.

- 23%
Пресс-маслёнка (тавотница) М8х1мм прямая

Стальная ниппельная маслёнка для установки в узлах механизмов, требующих смазывания пластичной смазкой. Через пресс-маслёнку смазка нагнетается в узел с помощью любого нагнетателя смазки.

Масленка-нагнетатель пластиковая с гибким наконечником 350мл

Масленка-нагнетатель применяется для смазки жидкими смазками агрегатов и узлов автомобиля, а так же различной техники. Удобна в применении, когда есть необходимость смазать глубоко расположенные рабочие узлы. Благодаря небольшим габаритам, масленка удобна при использовании в труднодоступных местах. Наличие курка позволяет дозировать подачу масла.

Шприц для смазки плунжерный 400см3 Дело Техники 865542

Описание: Характеристики: Объем: 400 см3 Рабочее давление: 310 бар (4500 psi) Максимальное давление: 550 бар (8000 psi) Масса шприца: 1,3 кг. Клапан для стравливания воздуха Клапан для нагнетания смазки Шприц смазочный применяется для нагнетания смазочного материала при обслуживании узлов и агрегатов автомобилей, тракторов, спецтехники, станков и промышленного оборудования требующего смазки.

От 1 443 ₽

- 19%
Балансировочный станок B-500 AE&T

Балансировочный стенд В-500 предназначен для диагностики колес легковых автомобилей, мотоциклов и коммерческого транспорта. Пригоден для балансировки колес весом до 65 кг и диаметром диска от 10 до 24 дюймов. Данная модель оборудована продвинутой электронной интегральной системой, что позволяет быстро рассчитывать необходимые данные и проводить балансировку. Может использоваться как для колес со стальными, так и с дюралюминиевыми дисками.

- 32%
Измеритель давления топлива Топ Авто компрессометр с клапаном сброса и трубкой слива 13121

Измеритель TOPAUTO 13127 - топливомер плюс давления топлива и масла (ВАЗ), пластиковый кейс. Особенности TOPAUTO 13127: Точность измерений; Защитный чехол на манометре; Многофункциональный. Комплектация: TOPAUTO 13127: Манометр в чехле; Шланг с присоединительной резьбой М14х1,5 для измерения давления масла; Уплотнительная шайба; Адаптер для подключения к топливной раме (резьба 7/16”-20 UNF, порт Шредера)

От 1 794 ₽

Набор индикаторов для проверки сигналов электронных систем впрыска (TBI PFI SCPI) в кейсе. JTC-1009

Специнструмент JTC-1009 применяется для быстрой и эффективной проверки сигналов электронных систем впрыска TBI, PFI, SCPI двигателя автомобиля. В комплект входят индикаторы для проверки систем TBI на автомобилях GM, Форд (Ford), GEO; систем PFI на GM и Bosch; систем SCPI на GM. Назначение JTC-1009: Быстрая диагностика неполадок электронных систем впрыска TBI, PFI, SCPI. Применение JTC-1009: Электронные системы впрыска TBI, PFI, SCPI моторов автомобилей.

- 50%
Станция для заправки и рекуперации хладагента автокондиционеров ОДА Сервис ODA-200

ODA-200 предназначена для обслуживания систем кондиционирования воздуха любых видов транспортных средств: легкового, коммерческого, грузового, спецтехники. Станция позволяет выполнять все основные операции по обслуживанию автомобильных кондиционеров в ручном режиме. Мобильность и небольшой вес позволяют проводить весь комплекс работ как на СТО, так и на выезде. Основные режимы работы станции для заправки кондиционеров ODA-200 Извлечение - извлечение и регенерация хладагента из системы кондиционирования

От 88 900 ₽

Монометр с регулятором FR-5

Манометр с регулятором давления Italco FR-5 подходит для краскопультов всех известных марок таких как Devilbiss, SATA, IWATA и другие . Применяется для контроля и точной регулировки давления воздуха на входе в окрасочный пистолет. Оснащен входной и выходной резьбой G 1/4 дюйма. Технические характеристики манометра FR-5 Размер соединения1/4M; 1/4F Max давление, атм10 Соединение на входе1/4M Соединение на выходе1/4F Производитель Китай Тип манометра аналоговый Принцип работы пневматический Присоединительный

- 7%
Масленка-нагнетатель

Масленка-нагнетатель YATO 0,3 л, YT-06913 -Масленка-нагнетатель используется для заливки вязких технологических жидкостей в труднодоступные узлы механизмов различного оборудования. -Масленка изготовлена из высококачественной инструментальной стали, оснащена рычагом для нагнетания и металлической трубкой.

- 50%
Ультразвуковая ванна с таймером 3 л ОДА Сервис ODA-MS30

Ультразвуковая ванна ODA-MS30 для простой и эффективной очистки форсунок автомобильных двигателей, а также небольших деталей автомобиля. Имеет регулируемый таймер работы. Возможности Ультразвуковая очистка Способ очистки твёрдых тел при помощи ультразвуковых колебаний в моющих жидкостях. Ультразвук значительно ускоряет физико-химические процессы в жидкости и повышает качество очистки.

- 18%
Насос для перекачки жидкости 24 В (Мини 38 мм) с фильтром

Погружной насос для перекачки жидкости 24В погружной со съемным фильтром. Насос погружной предназначен для перекачки или откачки неагрессивных и невязких жидкостей (дизельное топливо, керосин, антифриз, тосол и т. д.) из различных типов емкостей. Идеально подходит для перекачки дизельного топлива из баков грузовых автомобилей, тракторов, яхт и других транспортных средств. Прост в применении и при правильной эксплуатации способен прослужить долгие годы.

От 1 140 ₽

Груша для перекачки топлива (без шлангов) прозрачная

Насос для перекачки жидкостей. Материал: силикон. Сделано в России.

МAСТAК 13100016 1шт Контейнер для сборA технических жидкостей 16 л

Все знают насколько важно своевременно производить замену технических жидкостей в автомобиле. В любой автомастерской есть специальное устройство для замены отработанных жидкостей. представляющее из себя большую герметичную ёмкость с воронкой для прямого слива и комплектом насадок для экспресс-замены отработанного масла в двигателе методом откачки. через отверстие для проверочного щупа. Метод замены масла через щуп имеет ряд преимуществ: не надо поднимать автомобиль на подъёмнике.

- 47%
Адаптеры

Адаптеры Спецос для тестирования автокондиционера . Набор широко применяется в сфере диагностики и ремонта. Он позволяет быстро диагностировать утечки систем кондиционирования (расширительных клапанов, испарителя и прочих элементов). Набор подходит для ремонта систем кондиционирования большинства Азиатских марок автомобилей, таких как Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, KIA, Daewoo и т. д, а также спецтехники. Высокое качество! Гарантия 12 месяцев.

От 10 395 ₽

Licota ATG-8028 Правка для кузовных работ круглая двухсторонняя

Предназначен для формообразования листового металла и выравнивания поверхности кузова .

Кронштейн для противооткатного упора Partex оцинкованная сталь 200 мм НФ-00000245

Кронштейн для противооткатного упора Partex оцинкованная сталь, 200 мм НФ-00000245

От 1 293 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ