Скидка 5% на Приспособление Jonnesway An010091b Для Демонтажа Рулевых Тяг Реечных Рулевых Механизмов Gm

Цена: 3040 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


Набор съёмников пружинных штуцеров JONNESWAY AR060015

Набор съёмников пружинных штуцеров JONNESWAY AR060015. Набор, состоящий из 7 предметов, используется для снятия пружинных коннекторов линий систем питания, охлаждения, гидромеханических трансмиссий и кондиционирования автомобилей марок FORD, CHRYSLER, GM. В комплект поставки входят дисконнекторы: 1/4, 5/16, 3/8, 1/2, 5/8, 3/4, 7/8.

- 26%
VR50350 Съемник форсунок Mercedes-Benz CDI 611 612 613 646 647 648 Vertul

Съемник форсунок Mercedes-Benz CDI 611, 612, 613, 646, 647, 648 VERTUL VR50350 предназначен для быстрого демонтажа топливных форсунок. Модель подходит для дизельных двигателей автомобилей Mercedes с системой впрыска топлива Common Rail. Комплект поставляется в пластиковом кейсе с ручкой для компактного хранения и переноски. Все элементы выполнены из прочных материалов, устойчивых к механическим повреждениям.

От 4 620 ₽

- 5%
Приспособление JONNESWAY AN010091B для демонтажа рулевых тяг реечных рулевых механизмов GM

Приспособление для демонтажа рулевых тяг реечных рулевых механизмов Jonnesway AN010091B GM разработано для ремонта и обслуживания автомобилей, широко применяется в профессиональных автосервисах. Устройство предназначено для работы с реечными рулевыми механизмами производства GM, также подходит для некоторых моделей CHRYSLER, установочные профили рулевых тяг которых не шестигранные, а оснащены двумя лысками, расположенными на расстоянии 1-7/8” (~48 мм).

Ремкомплект для трещоток CJHM1631/1645 CJBM1627 TOPTUL (CLBC1616)

Трещотка 1/2 72 зубья 265 мм TOPTUL (CJBM1627) применяется с головками, имеющими присоединительный размер 1/2. Инструмент оснащен механизмом быстрой смены головок и удобной прорезиненной ручкой. Рекомендуется для профессионального использования.

От 2 600 ₽

Гибкий магнитный захват 46.5 см удержание 1 кг

Захват магнитный Rexant - это универсальный инструмент, который можно применить во многих сферах деятельности человека. Наиболее часто используется в автомобильном ремонте. Применяется для поиска и извлечения из труднодоступных мест мелких деталей, запчастей и прочих предметов. Благодаря магнитному наконечнику вы с легкостью сможете доставать предметы на основе железа массой до 1 кг. Длина: 46,5 см. Удержание: 1 кг.

LICOTA - Съемник сепаратор 105-150мм (Производитель: LICOTA ATB1040)

Производитель: LICOTA Артикул (номер детали): ATB-1040 Съемник сепаратор 105-150мм Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 10 756 ₽

- 28%
Радиусная торцевая насадка для демонтажа форсунок дизельных двигателей MAN MERCEDES SCANIA Jonnesway

Специальное приспособление, применяющееся для демонтажа и установки распылителей топливных форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей европейских производителей MAN (422.403), MERCEDES TRUCK, SCANIA.

- 50%
Гидравлический съемник комплект 25 пр. Car-Tool CT-V1778

Съемник гидравлический набор CT-V1778 в комплекте с захватами и сепаратором. Гидравлический цилиндр с максимальным усилием 10 тонн позволяет использовать съемник для ремонта коммерческого и грузового транспорта, а также промышленного применения. В набор входят основания которые позволяют изменить съемник в дух, трех, лаповый вариант. В набор входят лапы разной длинны которые позволяют увеличить или уменьшить глубину захвата съемника. В наборе имеется приспособление для снятия подшипников сепараторного типа.

От 15 990 ₽

VR50389 Набор фиксаторов валов Volvo с восьмиступенчатой КПП B4204 Vertul

Набор предназначен для регулирования положений распределительного и коленчатого вала двигателя VOLVO B4204 с 8-ступенчатой трансмиссией. Применение: S60 (2011 и далее) S60L (2007 и далее) S80 (2007 и далее) V40 (2013 и далее) V40 Cross Country (2008 и далее) V60 (2008 и далее) V60 Cross Country (2008 и далее) V70 (2008 и далее) XC60 (2008 и далее) XC70 (2008 и далее) XC70 (2016)

Съемник стекла фары (два инструмента). JTC-5002

Съемник В комплект входит 2 инструмента: Прямое приспособление состоит из двух рабочих частей (пластикового и металлического ножа). Предназначено для отделения стекла от герметика (образования зазора). Приспособление в форме крюка используется для отделения стекла от блока фары. Применение данного инструмента позволяет отделить стекло от блока фары без повреждений. Габаритные размеры: 380/178/45 мм. (Д/Ш/В) Вес: 3400 гр.

От 3 350 ₽

- 50%
Набор головок для ТНВД Bosch Car-Tool CT-G015

Набор профильных головок для ТНВД Bosch В набор входят две торцевые головкидля ТНВД Bosch. Этот специнструмент используется для монтажных работ по ремонту ТНВД фирмы Bosch, а в частности для болта рычагов регулятора и треугольной заглушки гидравлической головки.

- 23%
Съемник стопорных колец Sparta 183505

Sparta 183505 - съемник стопорных колец, который широко применяется при ремонте авто, когда необходимо провести монтаж или демонтаж стопорных колец. Изделие выполнено из высококачественных материалов, гарантирующие его надежность, а удобные рукоятки позволяют надежно удерживать инструмент во время работы.

- 5%
Клещи для разъемов топливного фильтра/40/4 Дело Техники 828001

Клещи для разъемов топливного фильтра Дело Техники 828001 предназначен для ремонта и обслуживания инструмента. Рабочая часть выполнена из стали марки 50. Инструмента служит для разъединения разъемов топливопроводов при снятии топливного фильтра. Клещи оснащены двухкомпонентной рукояткой. Характеристики Клещи для разъемов топливного фильтра Дело Техники 828001: Вес нетто, кг: 0,31 Диаметр захвата, мм: 75 Кейс: нет Количество граней, шт: нет Марка автомобиля: универсальный Модель автомобиля: универсальный

- 50%
Регулировочный шаблон для N51/N52 Car-Tool CT-A1188-2

Механическое приспособление BMW 114290 - Описание: шаблон для фиксации 114 290 - Применяемость инструмента для сервиса BMW: N51/N52

От 6 314 ₽

Шланг для плунжерного шприца 10000 PSI 300 мм усиленный

Dollex GGS-30- шланг армированный гидравлический усиленный профессиональныйдля смазочных ширицев, длиной 300 мм. Двойной металлический каркас позволяет выдерживать давление до 10000 PSI, а дополнительная внешняя пружина обеспечивает защиту от перегибов и удобство работы. Обладает достаточной гибкостью для удобной подачи густой смазки к труднодоступным точкам узлов и агрегатов. Поставляется без насадки. Характеристики: Длина: 300 мм Максимальное давление: 10000 PSI (680 атм)

JTC Набор для тестирования утечек. JTC-1236

Комплектация Специальная двухкамерная колба-тестер; Жидкость для тестера утечек 250 мл. (JTC-1236L); Резервная бутылочка для жидкости 250 мл; Переходник с быстросъемным соединителем; Резиновая груша для стравливания воздуха. Описание Набор представляет собой диагностическое устройство – тестер, с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля.

Динамометрический ключ серии

Динамометрический ключ предназначен для контроля усилия затяжки крепежа различных узлов, устройств и агрегатов, согласно установленным в техническом паспорте изделия параметрам. Данный ключ позволяет применять стандартные торцевые головки формата 1 (в комплект не входят). При достижении заранее установленного нужного усилия, срабатывает механизм ключа, издавая отчётливый щелчок.

От 136 300 ₽

- 13%
VR50889 Съемник подшипников ступицы 31 пр. Vertul

Набор Vertul VR 50889 предназначен для снятия и установки ступичных подшипников и ступиц колес. Применяется при ремонте и обслуживании ходовой части большинства автомобилей. Применение VR50889: Автомобили Volkswagen, Audi, Opel, Mercedes, BMW, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Austin Maestro. Комплектация VR50889: - Оправки: 50 мм, 55 мм, 59 мм, 63.3мм, 66.6мм, 70.3мм, 71.5мм, 73.1мм, 73.4мм, 74.8мм, 77.5мм, 81.5мм, 83.4мм.

Набор крючков для демонтажа сальников и уплотнителей 6пр. VERTUL VR50250

Набор крючков для демонтажа сальников и уплотнителей VERTUL 6 пр. VR50250 используют в автосервисах и ремонтных мастерских во время технического обслуживания транспортных средств. Специальная конструкция позволяет легко снимать уплотнительные элементы. Комплект включает в себя универсальные крючки изогнутой формы. . Тип: универсальные (крючки) . Вес нетто: 0.27 кг. Класс товара: Профессиональный .

Съемник подшипников 3-х лапый 75 мм Master

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : KT706004 Производитель : KRAFT Название товара : Съемник 3х-лапый раздвижной 75 мм Master Kraft Доступно для заказа : 2 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Набор Адапторов Для Утапливания Поршней Тормозного Цилиндра 35 Предм Дело Техники арт. 820035

Производитель: дело техники Артикул (номер детали): 820035 Набор адапторов для утапливания поршней тормозного цилиндра 35 предм Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 7 359 ₽

- 17%
Съемник подшипников KRAFTOOL INDUSTRIE 1-43350-30-37 внутренний

Профессиональный инструмент для демонтажа подшипников Преимущества Использование Применяется для демонтажа подшипников Параметры Гарантия: 2 года Диаметр подшипников внутренний, мм: 30 - 37 Рабочий длина, мм: 70 Соединительная резьба: M10 Модель: 1-43350-30-37 Брэнд: KRAFTOOL Артикул: 1-43350-30-37

Никелированные щипцы для стопорных колец (загнутый разжим) с обливными рукоятками 160 мм

Щипцы для стопорных колец 160 мм (загнутый разжим) применяются для снятия внутренних колец и труднодоступных элементов. Изделие универсально, в связи с этим идеально подойдет как для профессиональной деятельности, так и для бытового применения (разборка техники, механизмов транспорта и т. п.). Облегченные нескользящие рукоятки ПВХ специальной формы обеспечат надежность хвата и комфортное пользование даже в течение продолжительного времени без перерывов.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ