Радиостанция Optim Apollo

Цена: 15000 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 25%
Тангента для Megajet MJ-600 Plus

Тангента для Megajet MJ-600 Plus имеет разъем подключения 8-pin. Модель отличается простым дизайном. На ее лицевой стороне расположились небольшие кнопки DOWN, AQ, UP. Клавиша РТТ со специальными насечками для чувствительности нашла свое место на боковой панели. Прибор подходит для таких радиостанций, как Megajet MJ-600 Plus, Megajet MJ-600 Plus Turbo, Megajet MJ-800 и Megajet MJ-900. Купить тангенту в качестве запасной или замены предыдущей вы можете прямо сейчас за приемлемую цену.

PARTRA CB5274 1шт

CB5274 PARTRA Шланг торм. пер. ALFA ROMEO 2.4 TD/2.5D 86-89, FIAT TEMPRA 90

От 1 496 ₽

- 17%
OPTIM PILIGRIM белые кнопки Радиостанция автомобильная OPTIM

Производитель: OPTIM Артикул (номер детали): PILIGRIM белые кнопки Радиостанция автомобильная OPTIM Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 14%
Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-650 Turbo

Продолжение линейки радиостанций MJ-650 с увеличенной мощностью передатчика и улучшеннымрадиатором из алюминия, который обеспечивает отличное охлаждение. На передней панели располагается ряд клавиш и регуляторов для управления рацией. MegaJet MJ-650 Turbo обладает хорошим мощным динамиком, а в сочетании с системой улучшенного звука HD обеспечивает великолепное качество звучания. Другие преимущества: универсальность; поддержка диапазона гражданских частот; высокая чувствительность.

От 10 945 ₽

Рация автомобильная Yaesu FT-7900R

Yaesu FT-7900R компактная двухдиапазонная FM-радиостанция. Выходная мощность в диапазоне 144 мГц - 50 Вт и в диапазоне 430 мГц - 45 Вт. Радиостанция Yaesu FT-7900 имеет 1055 каналов памяти, которые могут быть использованы для хранения независимых передающих частот. Хорошо продуманная передняя панель радиостанции FT-7900 обеспечивает простую и надежную работу. Если использовать дополнительный блок YSK-7800, то возможна раздельная установка передней панели основного блока.

Радиостанция автомобильная Retevis RT95

Автомобильная радиостанция VHF [136-174]MHz, UHF [400-490]MHz диапазона. Выходная мощность 25Вт. Режим VFO и памяти. Возможность программирования частоты в память с компьютера и без него. Канальный и частотный режим работы. Возможно подключение внешнего динамика. ЖК цветной дисплей. Функция переворота экрана на 180°. 6 программируемых кнопок.

От 15 990 ₽

OPTIMCOM Ф2032 Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM

OPTIMCOM Ф2032 Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM

MegaJet MJ-600 Plus Turbo

Приставка в названии этой модели Turbo говорит о повышенной мощности передатчика - 15 Вт, кроме того, модель имеет эффективные радиаторы охлаждения выходных каскадов передатчика. Эта автомобильная рация оснащена системой автоматического подавления шумов - ASQ и энергонезависимой памятью, последние версии работают в 240 частотных каналах Европейского и Российского стандарта частот ( в т. н. нуляхи пятерках).

От 11 195 ₽

Радиостанция автомобильная СВ OPTIM-ORION (АМ/FM 4 Вт 40 каналов)

Новая радиостанция OPTIM-ORION является дальнейшим развитием модели OPTIM VOYAGER. Основные достоинства радиостанции — возможность установки в слот 1-DIN или крепление на лобовое стекло автомобиля с помощью держателяприсоски, а также большой цветной LCD дисплей, громкий динамик на передней панели, и питание от бортсети 12-24 вольта.

- 38%
Maxon PM 200

Maxon PM 200 UHF - мобильная радиостанция, которая обеспечит надежную радиосвязь в вашем автомобиле. PM 200 UHF при наличии большого количества функций и режимов, также отличается компактностью и легкостью. Она имеет большое количество каналов, функцию экстренного вызова и функцию блокировки, которая повышает уровень безопасности в случае кражи радиостанции.

От 19 990 ₽

- 26%
Микрофон ECM-60P / RUICHI

Чувствительность : 56...72 дБ Импеданс : низкий Диапазон частот : 50 ...16000 Гц Диапазон рабочего напряжения : 1,5-10 (Uном = 4,5) В Потребляемый ток : 0,5 мА Отношение сигнал / Шум : не менее 40 дБ Уровень звукового давления : (макс.) - 120 дБ Диаметр корпуса : Ф9,83 мм Высота : 7,0 мм

Автомобильная рация TYT TH-7800 (ревизия 2205А)

Двухдиапазонная радиостанция TYT TH-7800 последняя ревизия 2205А. Имеет два супергетеродинных приемника с двойным преобразованием частоты, которые обладают высокой чувствительностью и обеспечивают высокое качество связи в условиях интенсивных помех. Модель имеет съемную переднюю панель, что дает больше свободы при монтаже. TYT TH-7800 позволяет использовать два распространенных диапазона частот: 136-174 МГц (VHF) и 400-480 МГц (UHF)

От 22 950 ₽

- 18%
OPTIM VOYAGER VER 2.0 автомобильная рация 12 В 27 МГц

Радиостанция Optim Voyager v2.0 - обновленная версия радиостанции Optim Voyager способна удовлетворить потребности самого взыскательного пользователя Си-Би диапазона. Перед тем как выпустить радиостанцию, была проделана огромная работа, направленная на то, чтобы учесть все возможные недочёты. Использован весь опыт постройки радиостанций Optim Apollo и Optim 778.

Автомобильная радиостанция Track Smart 2

Новая радиостанция в линейке автомобильных раций Track 2022 года - Трак Смарт два! Характеристики автомобильной радиостанции Track Smart 2 Диапазон перекрываемых частот 26,965-27,855 MHz Стандарт частот Россия 0/Европа +5 Вид модуляции AM / FM Управление частотой P.L.L. синтезатор Рабочие температуры +20°C до +50°C Питающее напряжение 13,8 V постоянного тока +-15% Габариты 105 x 102 x 24 мм. Вес 450 г.

От 5 468 ₽

Автомобильная радиостанция OPTIM-VOYAGER 12/24В

Радиостанция стационарная OPTIM–VOYAGER CB р/с авто 12/24V . Диапазон частот 25.615 - 30.105 MГц. Европейский и российский стандарт. Выходная мощность 8/15 Вт. Количество каналов 450. Напряжение питания DC 12/24В. Антенный разъем стандарта UHF. Функциональные особенности: контроль КСВ, автоматический шумоподавитель, AM/FM модуляция, cигнал окончания передачи (Roger Beep), сканирование каналов, блокировка работы на занятом канале, индикация уровня принимаемого сигнала. Размеры и вес 140/41/150 мм, 800 гр.

От 11 975 ₽

Внешний динамик для рации Optim DM-750

Динамик DM-750 для авторадиостанций в автомобиль отличается наличием отключаемого фильтра шумов и кнопкой уменьшения громкости звука (Mute -8 dB). Кабель длинной 1.8 метра позволит разместить динамик в удобном для вас месте. Особенности динамика DM-750 Мощность 5 Вт Отключаемый встроенный фильтр шумов Кнопка быстрого понижения громкости (- 8 dB)

Автомобильная радиостанция RACIO R1100

Автомобильная радиостанция Racio R1100 ФР-00002788 – хороший аналог любым радиостанциям от ведущих мировых производителей в своем классе. Конструкция радиостанции и ее металлический корпус выдерживают значительные вибрации в горизонтальной и вертикальной плоскости. Алюминиевый радиатор надежно защищает компоненты радиостанции от перегрева и обеспечивает ее стабильную работу. Радиостанция имеет 16 программируемых каналов памяти и две программируемые функциональные кнопки.

От 21 990 ₽

Автомобильная рация Luiton LT-298 CB

Автомобильная рация Innopax Luiton LT-298 CB - это портативная модель с 40 каналами и дальностью действия до 5-10 километров. Она имеет компактные размеры (115х38х150 мм) и диапазон частот 26.960 - 27.400 МГц. Мощность рации составляет 4 Вт RF. Преимущества этой модели: 1. Компактные размеры и небольшой вес, что позволяет легко установить рацию в автомобиле. 2. Большой выбор каналов для связи с другими рациями и возможность настройки на нужную частоту. 3. Хорошая дальность действия и высокое качество звука.

- 27%
Автомобильная рация Optim Pilgrim

Автомобильная рация Optim Pilgrim - это высококачественное оборудование для связи в автомобилях. Рация Optim Pilgrim оснащена функцией нажми и говори (PTT), что позволяет быстро и легко начать общение. В ней также есть сканирование каналов и мониторинг, что обеспечивает удобство и эффективность использования. Радиостанция поддерживает кодирование CTCSS и DCS, что позволяет улучшить качество связи и обеспечить конфиденциальность переговоров.

От 7 200 ₽

- 37%
Тангента Baofeng UV-5R

Компактная тангента для рации Baofeng UV-5R - идеально совместима с данной портативной радиостанцией, а также многими другими моделями Baofeng, Pofung, Voyager, Wouxun, Quansheng и пр. Используется для переговоров на расстоянии 7-10 км в диапазонах 136-174/400 - 470 МГц. Эту тангенту стоит купить тем, кому нужно пользоваться рацией незаметно от окружающих: охранникам, военным, водителям.

Радиостанция TYT TH-9000D

TYT TH-9000D – профессиональная двухдиапазонная автомобильная радиостанция мощностью до 65 Вт с ручной тангентой. У рации аналоговый скремблер, опция подачи тона для 1750 Hz для доступа к репитерам, функция удаленного отключения, поддержка кодов CTCSS и DCS и DTMF кодов. У рации есть функция защиты от кражи, шумоподавитель, возможность передачи ANI-ID и PTT-ID кодов. Есть 6 программируемых клавиш, а в памяти может храниться 200 каналов с настройками.

От 14 999 ₽

- 17%
Автомобильная Си-Би радиостанция Track 308 (27 МГц 8 Вт 12/24В)

Рация автомобильная Track 308 (27 МГц, 8 Вт, 12/24В) для работы и общения в Си-Би диапазоне 26,965 - 27,410 МГц, включая гражданский Си-Би. Индикатор канала и уровня сигнала Два режима шумоподавления Стандарт частот: Россия 0/Европа +5 Максимальная ВЧ мощность 8W Глубина модуляции 85% (АМ) Девиация 3kHz Потребляемый ток 2А Импеданс 50 Ом.

Автомобильная радиостанция Optim Orion (12/24В мощность до 20 Вт DSP встроенный КСВ-метр)

Новая радиостанция OPTIM-ORION является дальнейшим развитием модели OPTIM VOYAGER. Основные достоинства радиостанции — возможность установки в слот 1-DIN или крепление на лобовое стекло автомобиля с помощью держателяприсоски, а также большой цветной LCD дисплей, громкий динамик на передней панели, и питание от бортсети 12-24 вольта. Отличительные особенности: Русское меню Функция LOCAL - управление дальностью приема-передачи одной кнопкой Встроенный измеритель КСВ с защитой передатчика от неисправности

От 13 350 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ