Автомобильная Си-Би Радиостанция Track 270 (27 Мгц , 8 Вт, 12/24В)

Цена: 7360 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 17%
OPTIM TRAVEL Радиостанция автомобильная OPTIM

Производитель: OPTIM Артикул (номер детали): TRAVEL Радиостанция автомобильная OPTIM Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

- 17%
Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-300 Turbo

MegaJet MJ-300 Turbo – си-би радиостанция, котораяработает в диапазоне на частоте 27 МГц. Она максимально адаптирована к российским перепадам температур, так как над её созданием работали южнокорейские специалисты совместно с российскими. Отдельный синтезатор частот помогает улучшить чувствительность устройства и расширить диапазон принимаемых частот. Рация способна принимать 135 каналов российской и европейской сеток вещания.

От 10 830 ₽

- 33%
Bluetooth-адаптер проигрыватель Baseus USB черного цвета

Материал корпуса алюминиевый сплав. Bluetooth 5.0. Радиус действия 5м. Совместим с устройствами с разъемом 3,5 мм Версия Bluetooth: 5.0 Радиус действия: 5 м Совместимость: устройства с разъемом 3.5 мм Материал: алюминиевый сплав, цинковый сплав, пластик-ABS

- 50%
Миска с нескользящим основанием с цветными полосками 230 мл зелёная

Посуда изготовлена из качественного материала, соответствует всем стандартам. Миски представлены на сайте разных форм и размеров, тяжелые и устойчивые, маленькие и большие. Подойдут для средних, крупных и мелких пород кошек, маленьких собак, грызунов и птиц. Миски подойдут для воды и корма любой консистенции. Она будет комфортна и для щенков, и для котят. Миска легко моется водой, можно мыть в посудомоечной машине. Так же может использоваться в быту.

От 1 059 ₽

- 7%
Радиостанция автомобильная Аргут A-907 VHF 200 каналов; 45 Вт

Аргут А-907 VHF автомобильная радиостанция с мощным 45-ваттным передатчиком и дисплеем (буквы/цифры). Требования ГОСТ 12252-86 и ГОСТ 16019-2001 заложены в базу при создании мобильной рации Аргут А-907. Громкий динамик, контрастный легко читаемый дисплей, клавиатурная тангента, – свои преимущества в сочетании с безотказностью мобильная рация Аргут А-907 VHF подтверждает многими годами эксплуатации.

- 20%
Дуплексер OPTIM FILTER CB/FM

Optim Filter CB-FM Дуплексный фильтр Optim Filter CB-FM позволяет подключить Вашу Си-Би рацию и автомобильный FM-приёмник к одной антенне. Дуплексёр Optim Filter CB-FM комплектуется всем необходимым для быстрого подключения устройства к антенне, магнитоле и рации. Кабель PL-PL длиной 0,5 метра позволяет соединить фильтр с радиостанцией, кабель длиной 1,5 метра для подключения к антенному разъёму магнитолы. Изменение физической длины соединительных кабелей не рекомендуется, т. к.

От 2 399 ₽

Тангента Optim 270

Тангента для радиостанции Optim 270. Тангента оснащена 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на тангенте расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя.

- 17%
MIDLAND M-ZERO PLUS Радиостанция автомобильная MIDLAND

Производитель: MIDLAND Артикул (номер детали): M-ZERO PLUS Радиостанция автомобильная MIDLAND Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 7 830 ₽

Автомобильная радиостанция Track Smart 2 черный

Это новая миниатюрная рация из линейки Track Радиостанция внешне является копией радиостанции Vector Smart, полностью повторяет ее визуально и схемотехнически, но имеет различные надписи и частичное отличие функционала кнопок передней панели. В отличие от Вектора у рации Трак Смарт 2 нет переключения мощности высокая/низкая.Миниатюрная радиостанция Track Smart на Гражданский диапазон. Великолепное качество сборки. Широкий функционал. Отличные технические характеристики.

Midland M-Zero Plus

M ZERO PLUS – Си-Би радиостанция, которая отличается чрезвычайно малыми размерами, простотой использования и наличием всех основных функций автомобильной рации. В отличие от более ранней модели M ZERO, версия «PLUS» работает и в АМ, и в FM модуляции. M ZERO PLUS спроектирована и изготовлена с использованием технологии SMD. Установка этой рации в автомобиле очень проста благодаря прилагаемому в комплекте кабелю питания с разъёмом для а/м прикуривателя.

От 4 800 ₽

- 27%
Рация MegaJet MJ-350 Turbo

Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-350 Turbo - продолжение отлично зарекомендовавшей себя MJ-350 , но отличающейся повышенной до 20 Ватт выходной мощностью! Весь необходимый функционал и удобные органы управления остались привычными и неизменными. Автоматический шумодав ASQ совместно с регулировкой чувствительности приёмника позволит эффективно подстроиться к помеховой обстановке, присутствует отдельная кнопка переключения режимов 0/5, активации режима Dual Watch.

- 15%
Микрофон для радиостанции Optim Pilgrim

Микрофон для радиостанции Optim Pilgrim. (Подходит для всех версий радиостанций Optim Pilgrim) Микрофон оснащен 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на микрофоне расположены кнопки переключения каналов и кнопка быстрого перехода в 15-й канал.

От 2 479 ₽

Радиостанция OPTIM Star автомобильная 27Мгц

Представляем вам новую радиостанцию OPTIM-STAR с питанием от источника напряжения от 12-24 В. Радиостанция предназначена для работы в диапазоне частот 27 МГц в автомобиле или в качестве базовой радиостанции. TFT дисплей обеспечивает удобство в пользовании. Отличительные особенности: Питание 12-24 вольт с защитой от переполюсовки. Ручной пороговый шумоподавитель (SQ). Регулируемый спектральный шумоподавитель (ASQ). Цветной TFT дисплей. Ночная подсветка кнопок. Меню на русском языке.

Автомобильная рация Си-Би радиостанция Track 308 (27 МГц 12/24В) дальнобой

Рация Трак-308 является приемопередающим устройством, работающим в диапазоне частот 27 МГц. По своему классу и размерам эта модель аналогична таким рациям как Track-270 или Optim-270. Хотя внешний вид передней панели немного отличается. Рация Track-308 имеет ручной пороговый и спектральный автоматический шумоподавители. Может работать в любой стране Европы, так как имеет как российский (0), так и европейский (+5) стандарты.

От 6 680 ₽

- 5%
Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-350

Предлагаем вашему вниманию созданную в 2012 году радиостанцию MegaJet MJ-350. В ряду новинок данного бренда она занимает одно из ведущих мест. Как и все рации этой марки MegaJet MJ-350 разработана для работы в гражданском диапазоне.Отличительные особенности данной модели.В качествеприемника использован супергетеродин с удвоенным преобразователем частоты. Также стоит упомянуть о том, что эта рацияоборудована одновременно спектральным и сигнальным шумоподавителями.Отдельно стоит сказать об

Тангента OPTIM-270 (с оранжевым экраном)

Тангенты подходят к радиостанции: OPTIM-270 (с оранжевым экраном)

От 1 490 ₽

- 17%
Optim-270 (Новый зеленый цвет табло)

Автомобильная радиостанция Optim-270 для работы и общения в Си-Би диапазоне 25,615 - 28,305 МГц, включая гражданский Си-Би. Отличительными особенностями рации являются максимальная простота и продуманности организации управления, возможность выбора уровня выходной мощности - высокий до 10 Ватт и низкий до 4 Ватт, удобные тактильно ощутимые дискретные органы управления, наличие не только ручного порогового, но и автоматического спектрального шумоподавителя ASQ, возможность работы в нулях и "

- 15%
Автомобильная CB рация Track Smart 2 радиостанция (12В 8 Вт 27МГц)

Рация Truck Smart 2 – компактная, многофункциональная и бюджетная новинка автомобильной линейки СВ радиостанций, использующая передовые достижения и разработки, в области программного и аппаратного обеспечения! Высокая выходная мощность в обоих модуляциях (АМ/FM), 800 каналов (Европа(0) и Россия(+5), переключение между режимами одним нажатием кнопки. Переключение на аварийные каналы служб спасения СН 9 и СН19, одной кнопкой.

От 5 550 ₽

Рация Midland M-20

Midland M-20 - модель из линейки мультимедийных CB, разработанных с использованием новейших технологий. Рация с высокими показателями качества связи. Устройство может работать в диапазоне CB частот и обладает усовершенствованной технологией подавления шумов. Модель М-20 используется совместно с аксессуарами и обладают разъемом 2- pin, к которому можно подключить новые беспроводные аксессуары Bluetooth WA.

Автомобильная радиостанция OPTIM-VOYAGER 12/24В

Радиостанция стационарная OPTIM–VOYAGER CB р/с авто 12/24V . Диапазон частот 25.615 - 30.105 MГц. Европейский и российский стандарт. Выходная мощность 8/15 Вт. Количество каналов 450. Напряжение питания DC 12/24В. Антенный разъем стандарта UHF. Функциональные особенности: контроль КСВ, автоматический шумоподавитель, AM/FM модуляция, cигнал окончания передачи (Roger Beep), сканирование каналов, блокировка работы на занятом канале, индикация уровня принимаемого сигнала. Размеры и вес 140/41/150 мм, 800 гр.

От 11 975 ₽

Рация MegaJet 350N Turbo

Надёдный производитель, который особенно ценится за оптимальное соотношение цены-качества

Рация Optim Travel

Радиостанция OPTIM-TRAVEL предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26965-27405 кГц (Гражданский диапазон, Си-Би,CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации в автомобиле, но может быть использована в качестве базовой радиостанции. Возможность скрытой установки основного блока — это главная отличительная особенность радиостанции. Все клавиши управления, дисплей и динамик вынесены на тангенту.

От 10 140 ₽

- 18%
OPTIM VOYAGER VER 2.0 автомобильная рация 12 В 27 МГц

Радиостанция Optim Voyager v2.0 - обновленная версия радиостанции Optim Voyager способна удовлетворить потребности самого взыскательного пользователя Си-Би диапазона. Перед тем как выпустить радиостанцию, была проделана огромная работа, направленная на то, чтобы учесть все возможные недочёты. Использован весь опыт постройки радиостанций Optim Apollo и Optim 778.

От 16 566 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 9 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ