Радиостанция Автомобильная , 27 Мгц (Рация) Megajet Megajet 300 Turbo

Цена: 11440 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 17%
Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-333 Turbo

Рация MegaJet MJ-333 Turbo – простая и надежная радиостанция, увеличенной мощности, на диапазон 27 МГц. Основное отличие от MJ-333 в выходной мощности – у MJ-333 Turbo выходная мощность составляет 18 Ватт в режиме FM и 15 Ватт в АМ. Так же как и MJ-333, MJ-333 Turbo это продолжение хорошо зарекомендовавшей себя радиостанции MJ-300. Основные отличия от – MEGAJET MJ-300 дисплей хорошо читается со всех сторон, под разными углами, подсветка дисплея на светодиодах (у MJ-300 в подсветке лампочки)

Тангента для радиостанции.

Тангента для радиостанции OPTIM-3031M

От 1 800 ₽

- 23%
Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-650

Радиостанция MegaJet MJ-650 была впервые представлена на всеобщее внимание осенью 2012 года. С техпор она пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Данная рация предназначена для работы в гражданском диапазоне, поэтому она очень популярна среди дальнобойщиков. Отличительные черты рации. Эта радиостанция обладает большой выходной мощностью, которая составляет 10 Вт. По сравнению с прочими автомобильными рациями, данная имеет встроенный тюнер, способный к подавлению шумов и помех.

- 15%
Тангента MEGAJET для MJ-600Plus/600Plus Turbo

Оригинальная тангента для Megajet MJ-600 Plus имеет разъем подключения 8-pin. Модель отличается простым дизайном. На ее лицевой стороне расположились небольшие кнопки DOWN, AQ, UP. Клавиша РТТ со специальными насечками для чувствительности нашла свое место на боковой панели. Прибор подходит для таких радиостанций, как Megajet MJ-600 Plus, Megajet MJ-600 Plus Turbo.

От 1 695 ₽

Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-333N

Повышенная мощность передатчика. Крепкая, надежная рация с необходимым функционалом. Работает в широкой полосе частот 26, 515 - 27, 855 МГц (3 частотные сетки) с выходной мощностью до 14 Ватт, включая режимы нулей и пятёрок, которые имеют возможность переключения на лету с помощью отдельной функциональной кнопки. Кнопка автоматического шумоподавителья перенесена на регулятор! То есть, в крайнем левом положении ручки регулировки шумоподавителя (до щелчка) работает только автомат.

Автомобильная радиостанция Track Smart 2

Новая радиостанция в линейке автомобильных раций Track 2022 года - Трак Смарт два! Характеристики автомобильной радиостанции Track Smart 2 Диапазон перекрываемых частот 26,965-27,855 MHz Стандарт частот Россия 0/Европа +5 Вид модуляции AM / FM Управление частотой P.L.L. синтезатор Рабочие температуры +20°C до +50°C Питающее напряжение 13,8 V постоянного тока +-15% Габариты 105 x 102 x 24 мм. Вес 450 г.

Радиостанция OPTIM-VIKING

Классическая компоновка, громкий динамик, необходимый минимум функций, большой контрастный дисплей и очень простое управление — идеальный выбор для тех, кому рация нужна просто для работы.

От 6 450 ₽

Трансивер четырехдиапазонный TYT TH-9800

TYT TH-9800 - современная автомобильная радиостанция. Работает в четырех диапазонах: 27 MHz (Си-Би), 50 MHz, 144 MHz, 430 MHz, так же позволяет слушать авиадиапазон. В радиостанции удобное меню и большой LCD дисплей, что позволяет производить быструю настройку параметров «на ходу». На тангенте имеется клавиатура, что позволяет в ручную переключать каналы, частоты. Характеристики: Два приемника с независимым управлением Левый приемник/передатчик: 26-33MHz (приём и передача) 47-54MHz (приём и передача)

- 23%
Автомобильная цифровая рация KIRISUN DM588 UHF

Автомобильная радиостанция стандарта DMR Автомобильную Аналогово-цифровую радиостанцию Kirisun DM588 UHF отличают стильный дизайн и отличная функциональность в цифровом режиме. С этой станцией достижения цифровой связи DMR будут доступны в разных отраслях хозяйственной деятельности, например, в службе такси, транспортной безопасности, охране различных объектов. Рация соответствуют нормативным требованиям к техническим средствам обеспечения транспортной безопасности - средствам связи, приема и передачи

От 46 200 ₽

- 38%
Тангента для радиостанции Megajet MJ-600/600 turbo

Оригинальная тангента для радиостанций Megajet MJ-400T/600/600 Turbo. Тангента оснащена 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на тангенте расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя.

От 1 294 ₽

- 9%
Радиостанция MegaJet MJ-350N

MegaJet MJ350N новинка на рынке автомобильных Си-Би радиостанций 2019 года. Автомобильная Си-Би радиостанция MegaJet MJ-350N обладает суровым, минималистичным дизайном. Выходная мощность станции 10 Вт. Мегаджет 350 N позволяет использовать три частотные сетки + дырки. Особенностью новых радиостанций MegaJet является наличие подавителя шумов (автоматического и регулируемого). Кнопка автоматического шумоподавителья перенесена на регулятор!

Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-333

Автомобильная радиостанция Megajet MJ-333 продолжение линейки радиостанций MegaJet серии 300. Отличается наличием автоматического спектрального ASQ-шумоподавителя, а также усовершенствованной начинкой - более современные микросхемы, обеспечивающие улучшенное качество модуляции при работе в эфире. MJ-333 работает в широкой полосе частот 26,515 - 27,855 МГц (3 частотные сетки)

От 8 430 ₽

- 17%
Крепление радиостанции Optim 1Din-C

Переходная рамка предназначена для установки в 1DIN гнездо (гнездо автомагнитолы) популярных моделей радиостанций Optim 778, Megajet MJ-3031 M, MJ-3031 M Turbo и других моделей с аналогичным форм-фактором. Элементы фиксации крепления, позволяют производить установку без разборки консоли автомобиля. В комплекте есть все необходимое для монтажа.

От 2 140 ₽

Крепление TS-07

Крепление TS-07 Optim предназначено для крепления врезных антенн на водостоке автомобиля. При установке необходимо обеспечить хороший электрический контакт с кузовом.

- 18%
OPTIM VOYAGER VER 2.0 автомобильная рация 12 В 27 МГц

Радиостанция Optim Voyager v2.0 - обновленная версия радиостанции Optim Voyager способна удовлетворить потребности самого взыскательного пользователя Си-Би диапазона. Перед тем как выпустить радиостанцию, была проделана огромная работа, направленная на то, чтобы учесть все возможные недочёты. Использован весь опыт постройки радиостанций Optim Apollo и Optim 778.

От 16 566 ₽

- 12%
Автомобильная радиостанция терек РМ-302 U (400-490 МГц)

Профессиональная автомобильная радиостанция РM-302#‎‎40 (400-490 МГц) Разработана отечественными инженерами с учётом использования в условиях сильнопересеченной горной местности, отсутствия прямой радиовидимости, использования произвольной антенны и эксплуатации в запыленных помещениях с повышенной температурой воздуха. У радиостанции супергетеродинный приёмник с двойным преобразованием и прецизионными фильтрами промежуточной частоты .

От 24 550 ₽

- 7%
Переходная рамка для радиостанции PRESIDENT Teddy II

Переходная рамка для радиостанции. Подходит для PRESIDENT TEDDY, BARRY, PRESIDENT HARRY, COBRA 19DX.

- 17%
OPTIM VOYAGER Радиостанция автомобильная OPTIM

Производитель: OPTIM Артикул (номер детали): VOYAGER Радиостанция автомобильная OPTIM Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 20 840 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ