Скидка 7% на Рация Wouxun Kg-828 Uhf

Цена: 14300 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


Радиостанция Optim-Travel CB 4Вт 27кГц 40 каналов OPTIMCOM TRAVEL | цена за 1 шт

TRAVEL Радиостанция Optim-Travel CB 4Вт 27кГц 40 каналов OPTIMCOM цена за 1 шт.

Optim Voyager (40Вт 12В)

Обновленная версия радиостанции с большим количеством функций и встроенным КСВ-метром отличается от своей предшественницы более простым и интуитивно понятным управлением, а так же имеет новую прошивку и русифицированное меню. Радиостанция OPTIM Voyager предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции.

От 15 500 ₽

- 14%
Тангента для автомобильной рации TYT TH-8600

Тангента для автомобильной рации TYT TH-8600 влагозащищенная Тангента для рации TYT TH-8600 является дополнительным аксессуаром, который обеспечивает удобное управление приёмом и передачей информации. Особенности: Влагозащита: IP67; Прочный корпус из качественных материалов; Компактный размер, который позволяет установить тангенту на любое удобное для вас место в автомобиле; Легкое и быстрое подключение к рации.

Автомобильная Cи-Би радиостанция OPTIM-VIKING

Мобильная радиостанция с гражданским диапазоном CB 27 МГц с возможностью переключения между российской и европейской сетками частот со сдвигом на 5 кГц. Модель Optim Viking, как и многие радиостанции OPTIM, может работать от электросети автомобиля 12 В или 24 В, при этом предусмотрена защита от переполюсовки. Эту станцию можно подключать и в легковых, и в грузовых машинах без преобразователя напряжения. Радиостанция имеет только одну частотную модуляцию, AM.

От 5 960 ₽

- 7%
Переходная рамка для радиостанции PRESIDENT Teddy II

Переходная рамка для радиостанции. Подходит для PRESIDENT TEDDY, BARRY, PRESIDENT HARRY, COBRA 19DX.

Автомобильная рация TYT TH-7800

Двухдиапазонная радиостанция TYT TH-7800 работает как две радиостанции в одной. Имеет два канала - UHF и VHF. Характеристики радиостанции TYT TH-7800: Частотный диапазон: 136-174 / 400-480 МГц (приём+передача) 108-180 / 350-520 МГц (приём) Шаг частот: 2.5 / 5 / 6.25 / 10 / 12.5 / 15 / 20 / 25 / 50 кГц Тип приемника: супергетеродин с двойным преобразованием Вентилятор с автоматическим управлением Большой ЖК-дисплей Выходная мощность до 50 Ватт Съемная панель управления Различные режимы сканирования

- 17%
Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-333 Turbo

Рация MegaJet MJ-333 Turbo – простая и надежная радиостанция, увеличенной мощности, на диапазон 27 МГц. Основное отличие от MJ-333 в выходной мощности – у MJ-333 Turbo выходная мощность составляет 18 Ватт в режиме FM и 15 Ватт в АМ. Так же как и MJ-333, MJ-333 Turbo это продолжение хорошо зарекомендовавшей себя радиостанции MJ-300. Основные отличия от – MEGAJET MJ-300 дисплей хорошо читается со всех сторон, под разными углами, подсветка дисплея на светодиодах (у MJ-300 в подсветке лампочки)

От 10 830 ₽

Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM OPTIMCOM Ф2032 | цена за 1 шт

Ф2032 Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM OPTIMCOM цена за 1 шт.

Рация Optim Apollo rev. 3 автомобильная сиби диапазона

Optim Apollo Наличие регулируемого спектрального и регулируемого порогового шумоподавителей, незаменимых, при эксплуатации в городе и на открытой местности. Возможность выбора приоритетных функций клавиш управления. Регулировка чувствительности приёмника радиостанции. Прочный корпус, выполняющий функции радиатора охлаждения. Защита от подключения к источнику питания обратной полярности. 4 энергонезависимых канала памяти. Функция быстрого выключения громкоговорителя MUTE.

Радиостанция автомобильная OPTIM-270 (27 МГц)

Радиостанция OPTIM-270 работает в диапазоне частот 26965-27405 кГц Отличительные особенности: Напряжение питания 12-24 В. Автоматический шумоподавитель ASQ Ручной пороговый шумоподавитель Режим сдвига частоты -5 кГц Модуляция АМ и ЧМ Регулировка чувствительности в режиме АМ Клавиши управления на корпусе тангенты Семисегментный индикатор

От 8 900 ₽

- 38%
Тангента для радиостанции Megajet MJ-600/600 turbo

Оригинальная тангента для радиостанций Megajet MJ-400T/600/600 Turbo. Тангента оснащена 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на тангенте расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя.

Автомобильная Радиостанция Optim-Аpollo/27Мг/СВ диапазон

Радиостанция Optim Apollo предназначена для эксплуатации в диапазоне частот 27 МГц (Си-Би). Основным достоинством радиостанции является наличие всех органов управления, дисплея и громкоговорителя на передней панели микротелефонной гарнитуры. Корпус основного блока изготовлен из алюминиевого сплава, методом литья, что положительно сказывается на надёжности радиостанции.

От 14 500 ₽

- 17%
Автомобильная радиостанция TurboSky CB-2

Turbosky CB-2- мобильная СИ-БИ радиостанция предназначена для эксплуатации как в транспортном средстве, так и в качестве базовой радиостанции для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26.965-27.410 кГц (Гражданский диапазон СИ-БИ) с частной или амплитудной модуляцией. Предусмотрено наличие как автоматического шумоподавителя, который использует предварительно усановленное среднее значение подавления шумов, так и возможность насторить уровень шумоподавления вручную.

Автомобильная радиостанция OPTIM-VOYAGER 12/24В

Радиостанция стационарная OPTIM–VOYAGER CB р/с авто 12/24V . Диапазон частот 25.615 - 30.105 MГц. Европейский и российский стандарт. Выходная мощность 8/15 Вт. Количество каналов 450. Напряжение питания DC 12/24В. Антенный разъем стандарта UHF. Функциональные особенности: контроль КСВ, автоматический шумоподавитель, AM/FM модуляция, cигнал окончания передачи (Roger Beep), сканирование каналов, блокировка работы на занятом канале, индикация уровня принимаемого сигнала. Размеры и вес 140/41/150 мм, 800 гр.

От 11 975 ₽

Рация автомобильная Yaesu FT-7900R

Yaesu FT-7900R компактная двухдиапазонная FM-радиостанция. Выходная мощность в диапазоне 144 мГц - 50 Вт и в диапазоне 430 мГц - 45 Вт. Радиостанция Yaesu FT-7900 имеет 1055 каналов памяти, которые могут быть использованы для хранения независимых передающих частот. Хорошо продуманная передняя панель радиостанции FT-7900 обеспечивает простую и надежную работу. Если использовать дополнительный блок YSK-7800, то возможна раздельная установка передней панели основного блока.

- 19%
Тангента Optim Satellite

Тангента Optim Satellite для радиостанции Optim Satellite. Тангента Optim Satellite для радиостанции Optim Satellite изготовлена из прочного пластика темно-серого цвета. На корпусе расположены кнопки PTT (передача), кнопки UP / DN (переключения каналов вверх, вниз) и кнопка переключения в канал дальнобойщиков 15АМ. Тангента Оптим Сателлит комплектуется держателем для тангент CDM-04.

От 2 627 ₽

Внешний динамик для рации Optim DM-750

Динамик DM-750 для авторадиостанций в автомобиль отличается наличием отключаемого фильтра шумов и кнопкой уменьшения громкости звука (Mute -8 dB). Кабель длинной 1.8 метра позволит разместить динамик в удобном для вас месте. Особенности динамика DM-750 Мощность 5 Вт Отключаемый встроенный фильтр шумов Кнопка быстрого понижения громкости (- 8 dB)

Автомобильная радиостанция Track Smart 2 черный

Это новая миниатюрная рация из линейки Track Радиостанция внешне является копией радиостанции Vector Smart, полностью повторяет ее визуально и схемотехнически, но имеет различные надписи и частичное отличие функционала кнопок передней панели. В отличие от Вектора у рации Трак Смарт 2 нет переключения мощности высокая/низкая.Миниатюрная радиостанция Track Smart на Гражданский диапазон. Великолепное качество сборки. Широкий функционал. Отличные технические характеристики.

От 4 950 ₽

- 18%
Четырёх диапазонная радиостанция TYT TH-9800 CB/LB/VHF/UHF CROSS BAND

Радиостанция TYT TH-9800 - четырех диапазонная радиостанция радиолюбительского класса на 27 / 29 / 50 / 144 / 430 МГц В продаже всегда свежая последняя ревизия! Обладает внушительной выходной мощностью с возможностью регулировки - 50/20/10/5W для диапазонов 27/50/144MHz и 35/20/10/5W для 430MHz. Имеет два приемника супергетеродин с независимым управлением, съемную переднюю панель, АМ на приеме, 809 каналов памяти, возможность работы в полнодуплексном режиме (на разных диапазонах)

Автомобильная рация Luiton LT-298 CB

Автомобильная рация Innopax Luiton LT-298 CB - это портативная модель с 40 каналами и дальностью действия до 5-10 километров. Она имеет компактные размеры (115х38х150 мм) и диапазон частот 26.960 - 27.400 МГц. Мощность рации составляет 4 Вт RF. Преимущества этой модели: 1. Компактные размеры и небольшой вес, что позволяет легко установить рацию в автомобиле. 2. Большой выбор каналов для связи с другими рациями и возможность настройки на нужную частоту. 3. Хорошая дальность действия и высокое качество звука.

От 6 790 ₽

- 6%
Автомобильная рация Optim Pilgrim с платой цифрового фильтра DSP

Описание: Радиостанция OPTIM-PILGRIM предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: 1. Наличие автоматического спектрального и регулируемого порогового шумоподавителей, незаменимых, при эксплуатации в городе и на открытой местности. 2.

Тангента Optim Apollo 2 версия

Тангента для радиостанции Optim-Apollo. Для обеспечения полной совместимости, тангенты оснащены разъёмами для подключения, аналогичными штатным.

От 5 600 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ