Разъем Usb В Авто (Врезные) 12v-24v 2usb Sku-T80 + Вольтметр (Круглый) 31a A2193

Цена: 1302 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 26%
Преобразователь напряжения (сетевой адаптер) 220/12V 2А

Преобразовывает напряжение 220 Вольт в напряжение бортовой автомобильной сети 12 Вольт. Может быть очень полезен для проверки автоприборов от сети 220 Вольт и для использования автоприборов в ремонтных мастерских и дома.

- 19%
Инвертор-преобразователь напряжения сибконтакт ИС2-24-300ГМ герметичный DC/AC 24/220 В 300 Вт ЦБ-00000506

Инвертор-преобразователь напряжения сибконтакт ИС2-24-300ГМ герметичный, DC/AC 24/220 В, 300 Вт ЦБ-00000506 преобразует постоянное напряжение аккумулятора 24 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. ИС2-24-300 ГМ имеет возможность кратковременного двойного форсирования по мощности, отдаваемой в нагрузку. Это делает возможным подключать к прибору устройства, потребляющие на этапе включения мощность, которая превышает номинальную потребляемую мощность устройства.

Адаптер Ермак 220/12 В 6 А

Адаптер Ермак 220/12 В, 6 А. Размер упаковки: 17 см x 15 см x 5 см. Страна производителя: Китай. ---.(9446778)

От 2 426 ₽

- 34%
Автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 24-12v 30А

Входное напряжение: 24В Выходное напряжение: 12В Выходной ток: 30А

- 24%
Преобразователь напряжения DIGMA DCI-200

Модель DCI-200 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-200 Категория Применения A Выходная мощность 200 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 400 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.15 Ширина упаковки (ед) 0.07 Высота упаковки (ед) 0.22 Габариты упаковки (ед)

- 60%
Автомобильный преобразователь напряжения 30А/инвертор напряжения 24V в 12V

Данный прибор позволяет конвертировать напряжение в вашем авто из 24В в 12В. Сила тока 30A, что позволяют одновременно работать с различными типами устройств - GPS навигаторами, КПК, ноутбуками. Находясь в автомобиле в дальней дороге, вы всегда сможете зарядить мобильный телефон, MP3-плеер и подключить любые бытовые устройства. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания.

От 1 599 ₽

Повышающий преобразователь DC-DC 400W 15A

Описание товара: Напр. вх., В: 8.5 - 50 Напр. вых., В: 10 - 60 Мощность, макс., Вт: 400 Ток вых. макс., А: 15

Преобразователь напряжения Релейная компания ПН 19.3759-РК

Преобразователь напряжения предназначен для повышения постоянного напряжения из 14 Вв 28В с целью подзарядки дополнительной аккумуляторной батареи. Технические характеристики Входное напряжение 14 ± 1.5 В Выходное напряжение 28 ± 1.5 В Ток нагрузки 10 ± 0,5 А Пульсации выходного напряжения 0.1В Встроенная защита от короткого замыкания, наличие Применяемость ЗИЛ-133, 4311, 441510, 431510, 4331, 4319.

- 25%
Инвертор автомобильный Rapture Inv-500 12-220В / Преобразователь напряжения 12v - 220v / 500 Вт

Инвертор создан специально для питания различных устройств мощностью не более 500 Вт (ноутбуков, видеокамер, телефонов, всевозможной аудио- и видеотехники и прочих электроприборов) от бортовой сети автомобиля 12 В. Достаточно лишь подключить инвертор напрямую к А/Б и пользоваться им как обычной розеткой. Автомобильный преобразователь напряжения, представляет собой бестрансформаторное устройство (реализованное на полупроводниках).

От 2 990 ₽

- 19%
Автомобильный инвертор TopON TOP-PI201 200W 1 розетка 2 USB LCD экран пиковая мощность 400W Черный

Автомобильный инвертор TopON TOP-PI201 - это удобный и компактный преобразователь напряжения (DC-AC инвертор), с помощью которого можно получить из постоянного тока 12 В переменное напряжение 220 В как в розетке. Что бы использовать бытовые приборы, рассчитанные на переменный ток 220 В (телевизоры, проекторы, ноутбуки и т. д.), вдали от электрической сети, достаточно подключить автомобильный инвертор к бортовой сети автомобиля через прикуриватель, или к внешней батарее TopON серии X с авторозеткой – TOP-X38

От 4 080 ₽

- 29%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 5000Вт 12В-220В. Lvyuan 5000W

Пиковая выходная мощность: 5000 Вт- Вт- Непрерывная выходная мощность: 1300 Вт- Выходная частота: 60 Гц/50 Гц- Форма выходного сигнала: модифицированная Синусоидальная волнаРазмер 310 мм * 120 мм * 60 ммВес 1400 гр. На устройстве указана пиковая мощность. При успользовании долговременной нагрузки ориентируйтесь на номинальную мощность инвертора. Для модифицированного синуса номинальная мощность составляет 1/3 от пиковой ( например пиковая 3000вт-номинал 1000вт)

- 17%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 2500w-2600Вт 12В-220В Foval Чистый синус. Чистая немодифицированная синусоида.

На устройстве указана пиковая мощность. При использовании долговременной нагрузки ориентируйтесь на номинальную мощность инвертора. Для модифицированного синуса номинальная мощность составляет 1/3 от пиковой ( например пиковая 3000вт-номинал 1000вт) Для чистого синуса 1/2 ( например пиковая 3000вт- номинальная 1500вт). Технические характеристики: -Форма выходного сигнала: Чистая синусоида -Пиковая Выходная мощность: 2600 Вт -Непрерывная Выходная мощность: 1300 Вт -Частота: 50 Гц ± 2 Гц/60 Гц ± 2 Гц

От 10 440 ₽

- 25%
Стабилизатор напряжения 12 В

Стабилизатор напряжения, 12 В. Состав: Металл, пластик. Размеры товара: 2.7/1.6/5

Инвертор автомобильный 220V 500W - 6000W

Автомобильный инвертор 6000 Вт с индикатором емкости заряда батареи, преобразователь 12 В в 220 В. Характеристики: Входное напряжение: 10.5 В ~ 15 В постоянного тока (когда напряжение батареи ниже 10.5 В, инвертор защищает от низкого напряжения, когда напряжение батареи выше 15 В, срабатывает защита от высокого напряжения). Выходное напряжение: 220 В (модифицированный синус). Выходная частота: 50 Гц. Пиковая мощность: 6000 Вт Номинальная мощность: 500 Вт Д*Ш*В: 19*11*5 см Вес: 0.8 кг Преимущества: Мощность.

Автомобильный преобразователь напряжения 24В 220В 800Вт

Автомобильный преобразователь напряжения Ситлайт - это устройство, которое позволяет преобразовать постоянное напряжение 24 В в переменное напряжение 220 В. Это позволяет использовать автомобильные электроприборы в домашних условиях, например, заряжать мобильные устройства или использовать электрические инструменты. Преимущества автомобильного преобразователя напряжения Ситлайт: 1. Высокая мощность - 800 Вт, что позволяет использовать различные электроприборы, требующие большого количества энергии. 2.

От 5 700 ₽

- 10%
Зажим электрический большой +/- комплект

Зажим электрический большой +/- к-т. арт.ЗЭб 110.

- 23%
Инвертор 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 от ТВ GRUNDIG GR 37 GBH 7537

Инвертор 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 от ТВ GRUNDIG GR 37 GBH 7537

От 1 641 ₽

Преобразователь ELECA EAC 12100P (220V-12Vимитатор прикуривателяс защитой трансформаторный) (1000mA)

Сетевой адаптер с гнездом автоприкуривателя Вход: AC 220В ~ 50 Гц Выход: 12В - 1000мА макс. Мощность: 12ВA

- 33%
Автомобильный инвертор BERKUT Specialist INV-120

Портативный автомобильный инвертор BERKUT SPECIALIST INV-120 предназначен для преобразования напряжения от 12 V аккумулятора в перемененное 220V. Устройство применяется для подзарядки широкого ряда мобильной техники, электроники и энергопотребителей от встроенных разъемов: USB/Type-C, 12V и 220V(120W). Благодаря поворотному на 180⁰ механизму штекера в прикуриватель инвертор можно удобно расположить в автомобиле, не занимая лишнего места и позволяя избежать переламывания провода подключенного к инвертору

От 4 250 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ