Скидка 20% на Инвертор Rdenc2306tpzf Qkitf0184s2p2 (74) Psd-0528 От Тв Philips 52pfl7762d/12

Цена: 743 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Инвертор ROBITON R300 PSW 300W с чистой синусоидой BL1

R300 PSW Тип выходного напряжения: Чистый синус Мощность 300 Вт (Пиковая мощность 600Вт)

- 15%
Преобразователь напряжения Вымпел ПН-92 12-22 чистый синус 1800 Вт 5244

Преобразователь напряжения Вымпел ПН-92 12-22, чистый синус, 1800 Вт 5244 служит для преобразования напряжения 12В в эффективное напряжение 220В, чистый синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.). Особенности: форма выходного напряжения: чистый синус; работает с любыми типами нагрузок; защита от перегрузки и короткого замыкания: при подключении нагрузки с потребляемой мощностью, больше чем рекомендуемая, происходит

- 22%
Сетевой адаптер преобразователь напряжения 220V 12V 15A прикуриватель

Сетевой адаптер преобразователь напряжения AC220V-DC12V 15A с прикуривателем. Бытовой адаптер прикуривателя 220V/12V-15A-180W предназначен для преобразования 220 вольт в 12 вольт постоянного напряжения. Это блок питания для автокомпрессоров (сетевой адаптер для автомобильных компрессоров), автопылесосов и прочей автомобильной электроники, приборов в домашних условиях. Он является источником питания, который позволяет подключить блок к электрической розетке 220 В.

От 2 545 ₽

AT-DC12/AC24 Преобразователь напряжения DC12/AC24.

Преобразователь напряжения AccordTec AT-DC12/AC24 – это устройство, которое позволяет преобразовывать один тип электрического напряжения в другой. В данном случае, преобразователь напряжения обеспечивает питание нагрузки переменным напряжением 24 V с током потребления не более 2.5 А. Он предназначен для совместной работы с блоками питания с выходным напряжением DC12V и током нагрузки 8 А. Габаритные размеры преобразователя составляют 143*58*40 мм, а масса брутто составляет 276 г.

Инвертор DIGMA DCI-300

Тип: автоинвертор; Цвет: серебристый

От 1 669 ₽

- 22%
Автомобильный инвертор TopON TOP-PI302 300W 2 розетки 2 USB пиковая мощность 600W

Автомобильный инвертор TopON TOP-PI302 - это удобный и компактный преобразователь напряжения (DC-AC инвертор), с помощью которого можно получить из постоянного тока 12 В переменное напряжение 220 В как в розетке. Что бы использовать бытовые приборы, рассчитанные на переменный ток 220 В (телевизоры, проекторы, ноутбуки и т. д.), вдали от электрической сети, достаточно подключить автомобильный инвертор к бортовой сети автомобиля через прикуриватель, или к внешней батарее TopON серии X с авторозеткой – TOP-X38

- 33%
Инвертор DEXP CAR 150W

Компактный и удобный инвертор DEXP CAR 150W предназначается для эксплуатации в автомобиле. Во время поездки он обеспечивает питанием 220 В бытовую аудио и видеотехнику, что немаловажно для каждого человека. Инвертор DEXP CAR 150W подсоединяется к прикуривателю с помощью достаточно длинного и гибкого провода, на конце которого располагается переходник. DEXP CAR 150W оснащается USB-портом и стандартной универсальной розеткой.

От 2 100 ₽

- 28%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 24-220В 1000W

Автомобильный преобразователь напряжения 24 Вольт (инвертор) предназначен для питания различных электроприборов, работающих от сети 220v, таких как: ноутбуки, принтеры, телевизоры, видеоплееры, различный электроинструмент. Выходное напряжение: 220 В Частота выхода: 50 Гц Форма выходной волны: модифицированная Синусоидальная волна Мощность: 1000 Вт Диапазон входного напряжения: 24 В Универсальная розетка, доступна во многих странах Безопасно выключается при перегреве или перегрузке USB: USB2.0 В комплект

- 60%
Автомобильный преобразователь напряжения 30А/инвертор напряжения 24V в 12V

Данный прибор позволяет конвертировать напряжение в вашем авто из 24В в 12В. Сила тока 30A, что позволяют одновременно работать с различными типами устройств - GPS навигаторами, КПК, ноутбуками. Находясь в автомобиле в дальней дороге, вы всегда сможете зарядить мобильный телефон, MP3-плеер и подключить любые бытовые устройства. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания.

От 1 599 ₽

- 25%
Releaser JAPANPARTS CFW10 (1 шт.)

Наименование: Releaser. Производитель: JAPANPARTS. Артикул производителя: CFW10

Преобразователь напряжения автомобильный инвертор ROBITON CN200USB 200Вт

Автомобильный инвертор ROBITON CN200USB мощностью 200 Ватт предназначен для преобразования постоянного напряжения 12В автомобильного аккумулятора в 220-240В переменного напряжения. Данное устройство позволяет работать в автомобиле различным бытовым электроприборам, таким как ноутбук, радио, зарядные устройства, а также различный инструмент. Наличие USB разъема обеспечивает дополнительные возможности использования устройства.

От 1 850 ₽

Инвертор Jet. A Minertor 12-220В 150Вт (JA-PI1)

Тип: преобразователь напряжения; Материал корпуса: металл, пластик; Постоянная мощность (Вт): 150; Пиковая мощность (Вт): 300; Минимальное входное напряжение (B): 10; Максимальное входное напряжение (B): 14,8; Выходное напряжение (B): 220; Частота выходного напряжения (Гц): 50; Выходной ток (А): 0; Предохранитель: есть; Тип подключения: прикуриватель; КПД (%): 90; Защита: от перепада напряжения; Особенности: предупреждающий звуковой сигнал при напряжении аккумуляторной батареи ниже 10 В или выше 14.8 В

- 26%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 12-220В 2000W

Выходное напряжение: 220 В (+-)10% Выход frequebcy: 50 Гц Выход волна форма: видоизмененная синусоида Мощность: 2000 Вт Вход Напряжение диапазон: 12V

От 6 590 ₽

- 23%
Понижающий импульсный регулируемый DC/DC преобразователь напряжения (7-32 В 10А) PW821 Мастер Кит

Высокоэффективный импульсный понижающий DC/DC преобразователь напряжения PW821 предназначен для понижения выходного напряжения. Будет незаменим для питания бытовой и промышленной электроники в цепях, где завышено требуемое напряжение. Понижающий преобразователь будет незаменим в автомобиле с бортовым напряжением 24В, так как позволит питать электронику с рабочим напряжением 12 Вольт, например, радиостанцию магнитолу, диагностическое оборудование и т. п.

Автомобильный преобразователь напряжения 500W с 24V на 220V ситлайт-к.

Автомобильный преобразователь напряжения Ситлайт - это удобный и надежный инструмент для преобразования постоянного напряжения 24 В в переменное напряжение 220 В. Этот преобразователь обладает высокой выходной мощностью в 500 Вт и может использоваться для питания различных электронных устройств в автомобиле, таких как ноутбуки, зарядные устройства, аудиосистемы и многое другое.

От 4 350 ₽

- 66%
Автомобильный преобразователь напряжения 200 Вт 12 В в 220 В с цифровым светодиодным дисплеем

Представляем Вам уникальное электро устройство - автомобильный инвертор для преобразования напряжения аккумуляторной сети из 12 или 24 вольт в 220 вольт. Автоэлектроника позволяет использовать автомобильный аккумулятор для питания и зарядки портативных устройств и гаджетов, которые коннектятся через USB разъемы (4 штуки) или универсальные розетки, подберете без труда адаптер - ведь модель предлагает две розетки и вам не прийдётся искать переходник.

- 20%
Инвертор RDENC2305TPZF QKITF0184S1P2 (74) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

Инвертор RDENC2305TPZF QKITF0184S1P2 (74) PSD-0528 от ТВ PHILIPS 52PFL7762D/12

- 29%
Автомобильный преобразователь напряжения Lvyuan-2000 Инвертор 12В-220В

Преобразователь напряжения (инвертор) с евровилкой. Предназначен для работы: -Бытовых приборов, имеющих импульсные источники питания (холодильники, телевизоры, компьютеры и т. д.) -Электроинструментов (УШМ, дрели и т. д, кроме небрендовых (no name) моделей) Технические характеристики: -Форма выходного сигнала: модифицированная cинусоидальная волна -Пиковая мощность 2000 Вт -Рабочая мощность: до 1000 Вт -Входное напряжение: 9V-15,5 В -Выходное напряжение7: 220-230 В переменного тока/50 Гц ± 3 Гц -Выход: 1

Автомобильный инвертор Eplutus PW-600 600 Ватт

Инвертор автомобильный 600Вт Eplutus PW-600 Характеристики Мощность : 600 ватт Пиковая мощность : 1200 ватт Входящее напряжение : 12 вольта Выходящее напряжение : 220 вольт Защита от перепада напряжения : да USB : 2 порта 5 вольт 2.1А+1А Активная система охлаждения : да Корпус : алюминий Евророзетка : да Длина кабеля : 50 см Инсталляция: не требуется комплектация Автомобильный инвертор Eplutus PW-600 1шт Кабель для подключения к аккумулятору 2шт Инструкция пользователя 1шт описание Автомобильный

От 3 520 ₽

- 15%
Автомобильная USB розетка (2 порта)  врезная синяя подсветка

Врезная розетка может использоваться в легковых и грузовых авто, лодках, катерах и прочих транспортных средствах. Врезная розетка USB (также можно установить вместо заглушки кнопки при подходящем размере) с двумя портами и белой подсветкой. Имеется резиновая заглушка для предотвращения попадания воды и грязи. Провода с предохранителем в комплекте. Характеристики: Входное напряжение 12-24В USB: 2 Напряжение на выходе: 5 В Сила тока на выходе(MAX)

- 10%
Союз Инвертор 3000W/24V 883001

Союз Инвертор 3000W/24V 883001. Номинальная мощность нагрузки: 3000.000. Выходное напряжение: 220.000. Пиковая мощность нагрузки: 6000.000. Класс товара: Бытовой. Входное напряжение: 24.

От 78 460 ₽

- 25%
Инвертор Mystery MAC-2000

Mystery MAC-2000 - отличное решение для тех, кто, собираясь в длительное путешествие на автомобиле, не привык отказываться от благ цивилизации. С помощью автомобильного инвертора вы с легкостью решите проблему зарядки и использования любого электронного устройства: мобильного телефона, ноутбука, фотоаппарата, планшета, MP3-плеера и т. п. Купив это устройство, вы получите привычную розетку переменного тока в вашем автомобиле.

- 19%
Инвертор СОЮЗ PI-4000 Вт/ 12 В

Инвертор СОЮЗ PI-4000W/12V Мощность (длительная) 4000W Мощность в пике 8000W Предохранитель 24x25A Потребление тока без нагрузки 14,8 Вольт Габариты 490х198х70 мм Вес 5,8 кг

От 85 587 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ