Скидка 25% на Регулятор Давления Под Манометр 3/4" "Vieir" / Редуктор Давления Под Манометр

Цена: 2264 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран шаровой 3/4' вн/вн бабочка BUGATTI серия ARIZONA 602 (Италия)

Диаметр 3/4 затвор ручка бабочка назначение запорная арматура тип соединения вн/вн Рабочая среда вода Материал латунь Применение холодное/горячее водоснабжение/отопление Шаровые краны для воды BUGATTI, серия ARIZONA. Применяются в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха.

- 32%
Клапан настроечный со сгоном 3/4

Вентили на обратную подводку (настроечные) устанавливаются на выходе теплоносителя из радиатора и используются для первичной балансировки системы отопления. Кроме того, любой из вентилей является запорным. Благодаря вентилю и входящему в него сгону, радиатор легко может быть отсечен от системы и демонтирован для проведения профилактических и ремонтных работ.

- 11%
Кран шаровой с разъемным соединением 1

Кран - латунь, покрытый никелем. + Термометр. Предназначен для перекрытия магистрали отопления / водоснабжения. Позволяет определять температуру теплоносителя в магистрали.

От 1 934 ₽

- 10%
FRECCIA R6030R Клапан выпускной Renault Duster 1.6 K4M

клапан выпускной renault logan I 2004- duster (hs_) 2011-k4m megane I 99- II 05- sandero 2007- Характеристики: • Диаметр головки клапана (мм): 28, • Диаметр стержня клапана (мм): 5,5, • Длина (мм): 107,7, • Техника подключения: E, • Угол седла клапана (градус): 45, • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, Оригинальные номерa (OEM): 1320200QAA, 7701471354, 7701471379, 7701473354, 7701473355. Применяется в автомобилях (*): • DACIA DUSTER [1.6] (2010.04 - наст. вр.) • DACIA LOGAN (LS_) [1.6] (2006.02 - наст.

Регулятор давления Premium мембранный  1/2 PN 16 для воды

серия: Premium, тип редуктора: поршневой, присоединение: 1/2, резьба: В, давление на выходе, бар: 1,5-6, PN, бар: 16, T°C: 70, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.316, Объём упаковки, (м3): 0.000446, Длина упаковки, (мм): 85, Высота упаковки, (мм): 75, Ширина упаковки, (мм)

От 3 576 ₽

- 25%
Шаровый кран RTP шаровой латунный вн/вн PN 25 ручка рычаг

Кран шаровой RTP – это запорная арматура, предназначенная для использования с отопительными системами, системой водопровода и газовыми системами. Получил название из-за вида запорного элемента сферической формы. Этот кран предназначен для перекрытия подачи воды или теплоносителя по трубам. Конструкция такой запорной арматуры предполагает только два положения рукоятки: «открыто», «закрыто», что делает эксплуатацию простой и понятной.

Bugatti Кран шаровый Oregon полнопроходной наружный-внутренний1

Видео Общее Артикул 03000175 Серия OREGON (300) Модель 3000175 Страна Италия Производитель Bugatti Тип присоединения резьба Вид соединения ВВ Тип полнопроходной Вид двухходовой Управление ручное MAX рабочее давление, бар 64 MAX рабочая температура, °C 120 Материал корпуса латунь Применение для неагрессивныхжидкостейи сжатого воздуха Материалы шар — латунь, уплотнение шара — фторопласт, уплотнение штока — NBR, шток — латунь, ручка — алюминий Описание Кран шаровый BB Bugatti Oregon рычаг 1 усиленный

От 4 503 ₽

Кран шаровый Tim M318-4 латунь

Описание Кран американка с резиновым уплотнением предназначен для подключения к коллектору отопления, имеет резиновое уплотнение O-RING для облегчения монтажа крана на коллектор. Может применятся в любых системах отопления и водоснабжения. Продается комплектом (два крана) с красной и синей ручкой-бабочкой для разделения горячего и холодного потока (подачи и обратки). Характеристики: - Диаметр подключения: 1 - Материал: латунь анодированная - Макс.

- 42%
Кран шаровый 1/2

Оптимальное сочетание цены и качества. Корпус крана выполнен из латуни марки CW617N. Поверхность затворного шара покрыта хромом с последующей алмазной полировкой, что исключает преждевременныйизнос седельных колец. Тефлоновое (PTFE) седельное кольцо, контактирующее с шаром, выдерживает температурный режим от -25 С до +150 С. Два уровня герметизации кольцо O-Ring из материала EPDM. Высокие эксплуатационные характеристики. Оптимальное сочетание цены и качества.

Вентиль 1/2

Запорные вентили применяются для полного перекрытия потока рабочей среды в трубопроводе.Lexline - производитель высококачественных резьбовых фитингов. Они идеально подходят для эксплуатации в условиях России и стран СНГ. Фитинги производства Lexline отличает прочность и надежность.

Кран шаровой Tebo 016060101 20 мм серый

Полипропиленовые трубы и фитинги TEBO technics проходят строгий многоступенчатый контроль качества: результаты проведенных лабораторных и сертификационных испытаний показывают, что технические характеристики продукции TEBO technics соответствуют нормам ГОСТ, DIN и TSE.

Кран шаровый STOUT SVB-0001 латунь с фильтром

Трубопроводная запорная арматура является одним из наиболее востребованных видов продукции марки Stout, что обусловлено не только качеством ее изготовления, но и широкой областью применения. Запорные шаровые краны Stout предназначены для перекрытия потока среды, транспортируемой по трубопроводам в системах отопления, горячего и холодного водоснабжения, тепло- и холодоснабжения вентиляционных установок.

От 1 295 ₽

- 42%
Кран шаровой VALTEC BASE с полусгоном 1/2

Материал корпуса, гайки накидной полусгона – латунь CW617N, никелированная. Материал уплотнителя – PTFE+C+EM. Максимальная температура рабочей среды – до +120°С. Номинальное рабочее давление – 4,0 МПа. Резьба – внутренняя/наружная. Типоразмер – 1/2. Пропускная способность (полное открытие) – 17,7 м3/час. Оснащён рукояткой-бабочкой (силумин с эпоксидной окраской). Цвет - белый. Средний полный ресурс – 55 000 циклов. Тип управления – полнопроходной. Класс герметичности затвора – А.

- 21%
Вентиль угловой ITAP 346 1/2

Перекрывающий вентиль Itap 346 с наружной резьбой. Корпус из хромированной латуни. Накладка из нержавеющей стали. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 80°C. Резьба ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

Кран шаровой ROMMER 1/2

Основными критериями при выборе современных приборов отопления являются их высокая теплоотдача и качество продукции, поэтому, компания ROMMER воплотила в своих теплых радиаторах лучшее представление о качестве в классическом дизайне. Алюминиевые и биметаллические приборы разработаны российскими инженерами с учетом 20-летней практики и опыта применения секционных радиаторов в отечественных системах отопления.

- 29%
Редуктор давления Itap 1/2

Редуктор давления с внутренней резьбой BB Itap 1/2 применяется в качестве регулирующей арматуры для промышленного и бытового использования на трубопроводах систем горячего и холодного водоснабжения, отопления, подачи сжатого воздуха, нефтепродуктов и других газов и жидкостей. Редуктор давления выполняется из никелированной латуни, максимальная температура жидкости до 80 С, максимальное давление – 15 бар.

От 1 040 ₽

- 30%
Термический клапан ML610 G1/2

Клапан термозащиты ML 610 Давление 10 бар Минимальное давление 0,5 бар Штуц шланга 7,5 мм Температура 56°C Вход - G 1/2 M Вес 53 г

От 1 883 ₽

- 29%
Кран шаровый Bugatti Oregon 300 (арт.301) латунь полнопроходной ВР-ВР 3/4

Серия Oregon. Артикул 300/301 Кран шаровой латунный, полнопроходной, резьбы внутренняя - внутренняя по ISO 228/1 Ручка - рычаг Корпус: латунь CW617N кованная, пескоструенный, никелированный Шар: латунь CW617N кованная, полированный хромированный Резьбы: ISO 228/1 Управление: рычаг из стали, покрытие - эпоксидная эмаль черного цвета Уплотнения шара: 2 седла из фторопласта- 4/PTFE Шток: латунь CW614N (взрывобезопасное исполнение)

- 5%
Запорный клапан ITAP 394 муфтовый угловой (ВР/НР) латунь для радиаторов Ду 15 (1/2

Используются со стальными трубопроводами или, совместно с соединителем Itap-Fit®, с медью, перекрестно-сшитым полиэтиленом (PeX) или полибутиленом. В случае с PeX или полибутиленом потребуется вкладыш арт. 655. Корпус никелированная латунь Максимальная рабочая температура:110°C Резьба: ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

Клапан настроечный Premium прямой 1/2 НВ PN 10

серия: Premium, тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: прямой, DN: 15, подключение: 1/2 x 1/2, резьба: НВ, PN, бар: 10, T°C: 110, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.133, Объём упаковки, (м3): 0.00009, Длина упаковки, (мм): 70, Высота упаковки, (мм): 30, Ширина упаковки, (мм)

- 33%
Кран шаровой MeerPlast 20x1/2

ХарактеристикиКоличество в упаковке1Вес0,14Объем0,00063Тип кранаПрямойАрмированиеМеталлРабочая средавода, парМатериал корпусаПолипропиленТип соединенияМуфтаЦветБелыйРабочее давление, МПа2.5Единица измеренияштНоминальное давление (PN)25Максимальная температура рабочей среды, С°90Номинальный диаметр резьбы1/2Диаметр корпуса, мм20ОписаниеSKU00000004824Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ