Скидка 5% на Регулятор Давления Ar2000 - G1/4 (0,5-8,5bar) Для Компрессора

Цена: 875 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 30%
Фильтр для компрессора 01 - 1/4

Фильтр для компрессора 01 - 1/4 (пластик) VEBEX VEBEX - Ваш надежный поставщик запчастей для электро и бензоинструментов.

- 20%
Блок подготовки воздуха 1/2

Блок подготовки воздуха 1/2 двухступенчатый с влагоотделителем, регулятором и манометром OPTIMUS HD AFW4000-04 обеспечивает чистоту, сухость и правильную работу пневмоинструмента. Он оснащен влагоотделителем и регулятором давления со встроенным манометром, что делает его идеальным выбором для обеспечения правильного давления воздуха, а также защиты рабочих инструментов от износа и повреждений.

От 7 202 ₽

Лубрикатор 700 л/мин 8 бар L 180 Patriot 830902020

Лубрикатор PATRIOT L 180 для порционной подачи масла в пневмоинструмент. Входной диаметр – 1/4 дюйма (6,35 мм). Лубрикаторы защищают инструмент от износа и повышают срок его работы. Резьба внешняя (папа)

- 29%
Клапан обратный для компрессора 8 Bar (1/2

Клапан обратный для компрессора (1/2, 3/8 Парма К-1500/24КМ, K-1500/50КМ Разъем папа - 1/8 (9,8 мм) Разъем папа - 16,5 мм (3/8 дюйма) Разъем папа - 1/2 (20,6 мм)

- 33%
Фильтр PATRIOT FC 20  1/2F  1/2M

Воздушный фильтр Patriot FC 20 для защиты поршневой группы компрессора от пыли. Фильтрующий элемент в комплекте. Комплектация: Фильтр - 1 шт.

- 37%
Лубрикатор AMT L-1/4 MINI

Лубрикатор предназначен для преобразования масла в масляный туман и подачи его вместе со сжатым воздухом к пневматическим приводам и инструменту для смазки подвижных частей. Этот лубрикатор спроектирован для использования на производственных предприятиях и рассчитан на интенсивную эксплуатацию, имеет возможность индивидуального монтажа. Металлическая защита колбы обеспечивает дополнительную прочность и позволяет применять лубрикатор на производствах и в качестве профессионального гаражного инструмента.

От 1 350 ₽

- 5%
Фильтр (картридж) 65 мм х 35 мм для компрессора KRW-30

Фильтр (картридж) 65 мм х 35 мм для компрессора KRW-3,0. Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Размеры: Ширина - 65 мм Высота - 35 мм Внутренний диаметр - 40 мм Количество на 1 компрессорную головку KRV-2,2 - 2 шт. Количество на 1 компрессорную головку KRW-3,0 - 3 шт. Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

Редуктор Pegas pneumatic PGS-2609 (380В) 12 атм

Напряжение: 380 В Макс. ток: 20А Макс. рабочее давление: 12 бар Переключатель давления для компресссора – это конструкция, которая предназначается для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Зачастую его еще называют телепрессостатом или прессостатом для компрессоров. Чаще всего реле используется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха 2 манометра и редуктор давления • Редуктор давления с манометром

От 2 170 ₽

Лубрикатор кратон (30103016)

Лубрикатор Кратон используется в пневматической системе для поступления смазки. Инструмент дает возможность предотвращать излишнее трение и поломку рабочих элементов пневматического инструмента, автоматически подавая необходимое количество масла. Избавляет от ручного контроля за состоянием смазки всех внутренних составляющих. Для работы лубрикатор необходимо установить перед пневматическим инструментом или сразу за устройством подготовки воздуха с редуктором. Максимальное давление воздуха – 10 атмосфер.

- 13%
Крепление влагоотделителя Camozzi MC

Крепление влагоотделителя Camozzi MC Разработано специально для фиксации и крепления влагоотделителя Camozzi MC104-F00 например в нише запаски. Влагоотделитель в стоимость не входит! На фото показан для образца.

- 34%
Фильтр воздушный влагоотделитель 1/2

Фильтр воздушный влагоотделитель 1/2, 5мкм, 3000 л/мин AUTOMASTER

- 50%
Фильтр для компрессора воздушного металлический 3/8

Фильтр для компрессора воздушного металлический 3/8 (M16) - это незаменимая запчасть для бензоинструмента. Он предназначен для очистки воздуха, поступающего в компрессор, от пыли, грязи и других загрязнений. Этот фильтр обладает высокой эффективностью фильтрации благодаря своей металлической конструкции. Он имеет размер 3/8 (M16), что позволяет легко установить его на компрессор с соответствующим диаметром резьбы. Фильтр для компрессора воздушного металлический 3/8 (M16)

- 42%
Фильтроэлемент бумажный для фильтра воздушного AEF-12P (AEF-12PC) (ECO)

Фильтроэлемент бумажный ECO AEF-12PC является сменным элементом для воздушного фильтра ECO AEF-12P и предназначен для очистки воздуха от пыли и влаги при выполнении лакокрасочных работ, повышения качества окрашиваемой поверхности, а также для повышения ресурса краскораспылителей. Внутренний диаметр 40 мм, внешний диаметр 64 мм. Высота 35 мм.

Лубрикатор-мини StarTech AL-02 1/4

Мини-лубрикатор AL-02 разработан для порционной подачи смазки для пневмоинструмента, что существенно повышает срок службы оборудования. Небольшой объем масленки достаточен для безопасной работы инструмента в течение 12,5 часов.

Фильтр MFZ входной к краскопульту 1/4

Входной фильтр MFZ MF-80 к краскопульту предназначен для удаления конденсата. Оснащен клапаном ручного слива конденсата

- 28%
WIEDERKRAFT Скоба-держатель (T-образная) блока подготовки воздуха с резиновыми уплотнителями WDK-7030T

Скоба-держатель (T-образная) WIEDERKRAFT WDK-7030T применяется при сборке и надежном закреплении блоков подготовки воздуха на вертикальной поверхности. В комплекте поставляется 2 резиновых уплотнителя, которые обеспечивают надежное прилегание и отсутствие травления воздуха. Размер резьбы для подключения - 3/8.

Фильтр воздушный Patriot (830902027) FC 20 для компрессоров

Воздушный фильтр Patriot FC 20 для защиты поршневой группы компрессора от пыли. Фильтрующий элемент в комплекте. Комплектация: Фильтр - 1 шт. Кратность продажи: Шт Цена указана за: руб/Шт

- 13%
Воздушный фильтр в сборе 1/2

Воздушный фильтр в сборе 1/2 (19.5 мм) для компрессора KRV-2,2. Фильтр поршневого компрессора - служит для очистки поступающего воздуха от грязи, пыли и т. д, и защиты внутренних деталей компрессора. Воздушный фильтр состоит из корпуса фильтра и картриджа (фильтроэлемента). Количество на 1 компрессорную головку KRV-2,2 - 2 шт. Количество на 1 компрессорную головку KRW-3,0 - 3 шт. Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

Фильтр VOYLET MF-80 10 атм  1/4F  1/4F

Для поддержания бесперебойной работы оборудования и продления эксплуатационного срока производители рекомендуют устанавливать на краскопульты специальные фильтры, устраняющие конденсат. Высококачественные мини-фильтры VOYLET не затрудняют рабочий процесс благодаря эргономичной конструкции и незначительному весу. Максимальное давление, поддерживаемое фильтром, составляет 140 PSI. Надежные мини-фильтры идеально очищают сжатый воздух от конденсата влаги, остатков минерального масла и твердых частиц.

Фильтр влагоотделитель (магистральный фильтр) Р-015-S

Фильтр влагоотделитель, магистральный фильтр Р-015-S служит для защиты компрессора от попадания грязи и пыли. Характеристики: Давление - 0-16 бар Соединение - G 3/4-1/2 Производительность - 1,5 м3/мин Степень фильтрации - 0,01 мкм Слив конденсата - ручной Комплект поставки: 99.09.005 Корпус фильтра Р-015 - 1 шт; 99.09.012 Картридж фильтра Р-015-S - 1 шт; 99.15.011 кран воздушный 1/2 (под шл 10 мм) - 1 шт. Применяется для компрессоров: EKOMAK, ЧКЗ (ДЭН), арсенал (ЗИФ)

- 15%
Регулятор давления воздуха AR4000-04

Регулятор давления воздуха АR4000-04 предназначен для подготовки сжатого воздуха в пневмоприводах различного назначения. Служит для очистки сжатого воздуха от капельной влаги и твердых частиц, удаления конденсата, автоматического поддержания величины давления на заданном уровне, подвода смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ