Скидка 37% на Влагоотделитель

Цена: 1538 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


Фильтр/редуктор/лубрикатор Sturm! 1710-02-02 10 атм  1/4F  1/4M

Фильтр влагоотделитель с лубрикатором для пневмоинструмента защищает инструмента от быстрого износа.

- 40%
Фильтр воздушный для компрессора 1/4

Фильтр воздушный для компрессора 1/4 XY-3 предназначен для компрессоров. Применяется для защиты поршневой группы компрессора от пыли. Фильтрующий элемент: картридж бумажный Материал корпуса: пластик Резьба: 1/4.

Фильтр (картридж) для компрессора LB50 (комплект 2 шт.)

Предлагаем картридж воздушного фильтра для поршневого компрессора Remeza (Ремеза), Aircast (Аиркаст) LВ50. Фильтр (картридж) - служит для защиты компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Размеры картриджа: Высота - 62 мм Внешний диаметр - 65 мм Внутренний диаметр - 36 мм Применяется в компрессорах LB-50, LB-75​ и аналогах.

- 27%
Лубрикатор 1/2

Лубрикатор 1/2 от бренда AUTOMASTER. Предназначен для подачи с потоком сжатого воздуха жидкой смазки для смазывания механизма пневмоинструментов (пневмогайковёрт, пневмотрещотка).

От 1 189 ₽

- 9%
Фильтр-влагоотделитель с регулятором SFR 300 3/8

Присоединительная резьба, дюйм: 3/8 Максимальное давление на входе, бар: 10 Давление на выходе, бар: 0,5-10 Степень очистки фильтра, микрон: 5 Пропускная способность, л/мин: 1400 Температурный режим работы, °C: 5-60 Емкость колбы фильтра, мл: 150 Тип слива влаги: полуавтоматический

- 30%
Фильтр для компрессора Secoh-el-60/80/100/120W/150W/200W

Входной воздушный фильтр для компрессоров Secoh el-60, el-80, el-100, el-120W, el-150W, el-200W Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год.

- 53%
Блок подготовки воздуха 1/4

Фильтр влагоотделитель с регулятором и лубрикатором предназначен для удаления из сжатого воздуха капель влаги, твердых частиц, конденсата, также для поддержания рабочего давления на заданном уровне. Также оснастка обеспечивает подвод смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

От 2 465 ₽

- 50%
Фильтр регулятор с лубрикатором XOU-1/4-MINI. XCPC

Данный блок подготовки воздуха состоит из фильтра регулятора и лубрикатора, каждый блок можно заказать отдельно. Первый фильтр влагоотделитель очищает сжатый воздух от жидкого масла, конденсата и частиц грязи. С завода в первый фильтр установлен фильтрующий элемент на 40 мкм. В дальнейшем, при необходимости, его можно заменить на любой другой подходящий. (например на 25 или 5 мкм).

От 5 770 ₽

Лубрикатор Quattro Elementi MF-1B (771-039)  1/4M  1/4F

Лубрикатор MF-1B, QUATTRO ELEMENTI 771-039 Обеспечивает регулярное поступление смазки в пневматическую систему. Наличие лубрикатора позволяет предотвратить поломку рабочих деталей пневмооборудования. Размер соединения: папа 1/4 дюйма - мама 1/4 дюйма. * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

- 29%
Фильтр-осушитель воздуха Колир AW2000-02 с манометром и регулятором давления

Название: Фильтр-осушитель воздуха Колир AW2000-02 Фильтр-осушитель Колир AW2000-02 - незаменимый элемент для пневмоинструмента и краскопульта. Он удаляет влагу и масла из компрессора, обеспечивая стабильную работу инструмента. Особенности: - Компактный и удобный в использовании. - Фильтр для очистки воздуха от влаги и масел. - Регулятор давления с манометром. - Рабочее давление до 15 Бар. - Пропускная способность до 550 л/мин. - Фильтрация до 20 мк. - Диаметр входного и выходного соединений 1/4.

От 1 250 ₽

- 65%
Фильтр воздушный для компрессора XY-2

Фильтрующий элемент: картридж бумажный Материал корпуса: пластик Резьба: 1/2.

Лубрикатор NORDBERG 1/4 1700л/мин NP8312

Тип - Лубрикатор для пневмоинструмента Макс. давление - 10 бар Материал - Сталь Входная резьба - 1/4 Выходная резьба - 1/4 Пропускная способность - 1700 л/мин

От 1 469 ₽

- 23%
Лубрикатор Kraftool 06508 6 атм  1/4F  1/4F

Смазчик KRAFTOOL серии INDUSTRIE QUALITAT используется для осуществления контролируемой подачи масла в воздушную магистраль пневмоситемы. Данный тип изделия применятся совместно с пневмоинструментом, который требует постоянной смазки в процессе выполнения работы. Представленная модель изготавливается под непрерывным контролем качества на каждом производственном процессе, что значительно увеличивает длительность эксплуатации данной модели изделия. Диаметр разъема: 1/4 дюйма.

Аксессуар к инструменту Patriot (830902020) Лубрикатор L 180

Лубрикатор PATRIOT L 180 для порционной подачи масла в пневмоинструмент. Входной диаметр – 1/4 дюйма (6,35 мм). Лубрикаторы защищают инструмент от износа и повышают срок его работы. Резьба внешняя (папа)

От 1 700 ₽

- 20%
Фильтр-масловлагоотделитель 3/8

Фильтр-масловлагоотделитель OPTIMUS HEAVY DUTY AF3000-03 обеспечивает чистоту, сухость и правильную работу пневмоинструмента. Фильтр имеет высокую степень очистки, позволяющую удалять из воздуха различные загрязнения, масло и влагу. Это гарантирует, что воздух, который поступает в рабочую среду, будет чистым и безопасным для работы. Фильтр-масловлагоотделитель OPTIMUS HEAVY DUTY AF3000-03 является надежным решением для поддержания высокой эффективности и защиты ваших инструментов.

- 52%
Фильтр воздушный для пневмосистем 1/4

Фильтр влагоотделитель с регулятором и лубрикатором предназначен для удаления из сжатого воздуха капель влаги, твердых частиц, конденсата, также для поддержания рабочего давления на заданном уровне.

От 1 081 ₽

Фильтр-группа JAC 6003

Фильтр-группа используется для очистки воздуха при выполнении окрасочных работ. Модуль устанавливается в пневмолинию и очищает воздух от влаги, масла и тонких загрязнений. Удаляет частицы влаги и масла, частицы загрязнений, размером менее 0,01 мкм, пары масла и запах. - влаго-масло отделитель с автоматическим сливом - очистка 5 мкм; - воздушный фильтр, очистка – частицы до 0,01 мкм; - воздушный фильтр тонкой очистки, очистка – менее 0,01 мкм; - пропускная способность 2000 л/мин; - максимальное давление 12

- 24%
Лубрикатор для пневмоинструмента 1/4

Устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Лубрикатор Назначение: добавление в воздушную магистраль масла в виде аэрозоли, для смазки пневмоинструмента. Во время работы специальное масло порционно подаётся в магистраль из заранее заправленной прозрачной ёмкости. Меры предосторожности - Соблюдайте правильность подключения в воздушную магистраль.

- 17%
Фильтр REMIX MF-80 входной к краскопульту

Фильтр-влагоотделитель для крепления на рукоятку пистолета.

- 23%
Воздушный фильтр для дизельной пушки тонкой очистки (наборный) KERONA Р-2000/Р-3000/Р-5000 и т. п.

Фильтр воздушный фетровый для тепловой дизельной пушки тонкой очистки (наборный) Комплект: двухслойный фильтр, резиновая прокладка Высота фильтра - 65 мм Длина фильтра - 95 мм Фильтр воздушный для дизельной пушки KERONA Р-2000ЕТ, Р-3000ЕТ, Р-5000ЕТ, Р-6000ЕТ Фильтр воздушный для дизельной пушки TIGER KING TK-12000, TK-20000, TK-30000, TK-50000, TK-70000 Фильтр воздушный для дизельной пушки ELITECH ТП22ДП, ТП40ДП, ТП52ДП, ТП63ДП, ТП117ДП, ТП22ДП Фильтр воздушный для дизельной пушки калибр ТПД-22, ТПД-38, ТПД

Фильтр-осушитель разборный Sikelan SPL-4813 1_5/8 ODF (под пайку)

Разборный фильтр-осушитель серии SPL со сменными сердечниками (картриджами) может быть использован на жидкостных линиях и линиях всасывания как для новых систем, так и для очистки системы после сгорания электродвигателя компрессора. Фланцевая крышка позволяет быстро производить замену сменного картриджа. Фильтрующий элемент (картридж) имеет оптимальное соотношение молекулярных сит и активированного алюминия. Присоединение под пайку, размеры: 1_5/8 дюйма. Корпус выполнен из стали.

От 3 450 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ