Регулятор Давления Поршневой С Выходом Под Манометр, Латунь (Cw617n),1/2"*1/2"Bb, 16Бар Qs-3431

Цена: 1010 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 10%
Кран игольчатый 10 мм

Кран игольчатый, 10 мм с креплением под металлическую трубку с наружным диаметром 10 мм.

Кран игольчатый быстросъемный 10 мм

Кран игольчатый быстросъемный 10 мм с цанговым зажимом нажимного типа необходим для тонкой настройки подачи воды на дефлегматор или холодильник. Используется для соединения двух трубок одного диаметра, для подсоединения к ним шлангов и регулирования подачи воды и подходит для установки на узлы отбора, ректификационные и бражные колонны. С помощью управления охлаждением дефлегматора, можно управлять процессом дистилляции.

Клапан обратного потока PRADO угловой 1/2

Настроечные радиаторные клапаны (обратного потока) служат для монтажной настройки расчетного расхода теплоносителя через отопительные приборы систем водяного отопления с максимальной рабочей температурой + 120ºС и номинальным давлением до 1,0 МПа включительно через отопительный прибор. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать отопительный прибор без демонтажа трубопровода.

Редуктор давления VALTEC с манометром поршневой от 05 до 55 бар. 1/2

Поршневой редуктор давления, предназначенный для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, неагрессивные к используемым материалам. Основная область применения - квартирные вводы холодной и горячей воды. Редуктор поддерживает на выходе давление, не превышающее настроечное, вне зависимости от скачков давления в сети, а также в статическом режиме.

От 2 893 ₽

- 10%
FRECCIA R6030R Клапан выпускной Renault Duster 1.6 K4M

клапан выпускной renault logan I 2004- duster (hs_) 2011-k4m megane I 99- II 05- sandero 2007- Характеристики: • Диаметр головки клапана (мм): 28, • Диаметр стержня клапана (мм): 5,5, • Длина (мм): 107,7, • Техника подключения: E, • Угол седла клапана (градус): 45, • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, Оригинальные номерa (OEM): 1320200QAA, 7701471354, 7701471379, 7701473354, 7701473355. Применяется в автомобилях (*): • DACIA DUSTER [1.6] (2010.04 - наст. вр.) • DACIA LOGAN (LS_) [1.6] (2006.02 - наст.

Кран шаровый 3/4

--- Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: рычаг Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 3/4 Резьба: наружная - наружная Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 40 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

Набор колец Valtec VT. KIT.4.0405 №4 Ду 1/2

Данный ремонтный комплект включает в себя уплотнительные кольца из EPDM, предназначенные для замены в ремонта или обслуживания следующих колец редукторов давления VALTEC: кольца большого и малого поршня регуляторов давления VT.082. N (VT.515. N), VT.087. N; кольцо демпферной камеры мембранного регулятора давления VT.085. N. Набор предназначен для данных моделей редукторов в типоразмерах 1/2 и 3/4.

Клапан запорный балансировочный угловой STOUT - 3/4

Запорно-балансировочные клапаны тип SVL предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для балансировки системы в случае применения радиаторных терморегулирующих клапанов без встроенных балансировочных устройств (например, ручных терморегулирующих клапанов типа SVR и SVRS). Запорно-балансировочные клапаны типа SVL применяется только в двухтрубных системах отопления.

Насадка присоединительная Uno Ду 15 G 3/4 HP

раздел: оборудование для монтажа, Вес упаковки, кг: 0.432, Объём упаковки, (м3): 0.000301, Длина упаковки, (мм): 69, Высота упаковки, (мм): 35, Ширина упаковки, (мм): 125

От 7 084 ₽

- 23%
Регулятор давления редуктор мембранный бронза Socla 7bis Ду 20 Ру16 G3/4

Клапан редукционный Danfoss 7bis являются регулятором давления прямого действия после себя и предназначен для снижения и поддержания постоянного давления за клапаном вне зависимости от колебаний давления до него. Клапаны редукционные Danfoss 7bis могут применяться в трубопроводных системах в пределах параметров перемещаемой среды - воды, указанных в технических описаниях клапанов, например, на входе в квартиры жилых домов холодной и горячей воды или на подпитке систем отопления.

- 22%
Прессостат давления дыма Р 09 mbar max 10 mbar артикул Т0401

Прессостат давления дыма Р 0,9 mbar max 10 mbar. Назначение: контроль условий в вытяжной трубе и контроль работы вентилятора. Прессостат состоит: корпус из алюминиевого сплава, мембрана и микровыключатель. Его функция в котле – контроль работы вентилятора и информирование управления. На заметку: Завод производитель имеет право менять конструкцию запчастей без согласования с заказчиком или владельцем оборудования, менять их внешний вид, конфигурацию и упаковку, что не влияет на их функциональные способности

От 1 339 ₽

- 20%
Кран шаровый STOUT SVB-0012 латунь

Трубопроводная запорная арматура является одним из наиболее востребованных видов продукции марки Stout, что обусловлено не только качеством ее изготовления, но и широкой областью применения. Запорные шаровые краны Stout предназначены для перекрытия потока среды, транспортируемой по трубопроводам в системах отопления, горячего и холодного водоснабжения, тепло- и холодоснабжения вентиляционных установок.

- 31%
Пневмоклапан угловой седельныйArtorq PK15N200GP размер резьбы G 1/2”

2/2 – ходовой отсечной угловой клапан с пневмоприводом для автоматического управления воздухом, нейтральными газами, водой, светлыми нефтепродуктами и другими жидкостями/газами, совместимыми с используемыми материалами уплотнений. Клапаны предназначены для применения в пищевой, химической отрасли с различными химическими средами, в том числе в помещениях с агрессивной внешней средой. Корпус клапана и пневмопривода сделан полностью из нержавеющей стали.

От 7 165 ₽

Кран шаровый Tim DE1216X

Кран шаровой усильный латунный полный проходной с никелированным покрытием, ручка бабочкой, присоединение: 1/2 внутренняя - внутренняя

Кран шаровый LD Pride 47.Н-Н.Р латунь

--- Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: рычаг Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 1/2 Резьба: наружная - наружная Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 40 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

Кран шаровой Ideal 1/2

Кран шаровый сферической формы оснащен ручкой типа «бабочка». Имеет компактные размеры, отличается простотой, долговечностью, легкостью проведения монтажных работ. Благодаря этим характеристикам арматура устанавливается повсеместно в системах горячего и холодного водоснабжения. Модели отличаются устойчивостью к высоким температурам, влаге, изготовлены из прочных материалов и предназначены для длительной эксплуатации.

- 28%
Кран шаровый Royal Thermo Optimal прямой рычаг латунь

Диаметр условный (DN)15 Номинальное давление (PN)40 Максимальная температура рабочей среды, С°150 Номинальный диаметр резьбы G½ Рабочее давление, МПа4 Рабочая среда Вода Тип крана Полный проход Управление Ручное Тип соединения Муфта ∣ Муфта Уплотнение шара Фторопласт Строительная длина L, мм 50 Класс герметичности А по ГОСТ 9544-2015 Цвет рукояти красный Привод Ручной Тип рукояти Рычаг Материал уплотнительных колец Фторопласт Материал шпинделя Латунь (никель) Материал шара Латунь (покрытие)

- 41%
Кран шаровый ЗУБР 4-51322-C латунь

Краны ЗУБР произведены в Италии из высококачественных материалов по современным технологиям Особенности, преимущества : Утолщенные стенки обеспечивают высокий ресурс крана. Полный проход не уменьшает мощность потока носителя. Хромированная латунь в составе крана устойчива к коррозии Удобная ручка-рычаг Технические характеристики и функции: : -Диаметр резьбы: 1/2 дюйм -Ручка: рычаг -Номинальное давление: 35 бар -Максимальная температура применения: 150 °C -Материал корпуса: хромированная латунь 59-1 Комплект

Набор ручной регулировки радиатора прямой 3/4

Название категории Отопление и водоснабжение - Радиаторная арматура Эксклюзив Нет Применение и соответствие Системы отопления Покрытие корпуса Никель Тип Прямой Макс. температура теплоносителя °С 120 Макс. рабочая температура °С 120 Материал уплотнителей o-ring EPDM Резьба присоединения 3/4 Максимальное рабочее давление бар 10 Высота товара см 20.5 Глубина товара см 4.5 Ширина товара см 8 Вес товара с упаковкой (брутто)

От 1 800 ₽

- 26%
Giacomini Прямой ручной клапан 1/2

Номенклатурный номер: 022-0397 Бренд: Giacomini Инженерная система: Отопление Название: Клапан Конструкция: прямой Тип присоединения к трубопроводу: внутренняя резьба Покрытие: хром Исполнение: штуцер с герметичной прокладкой Давление условное: 16 бар Тип системы отопления: однотрубная и двухтрубная система отопления Масса нетто: 0.264 кг Страна происхождения: Италия Штрих-код: 8009902172381 Температура рабочей среды: до +110 oC Область применения: Для ручного регулирования тепловой мощности

- 17%
Клапан Watts ZV3131-DN15 3-х ходовой 1/2

Трехходовой латунный клапан для фэн-койлов открыт/закрыт. Приводится в действие электротермическим приводом серии 22С. Макс. рабочая температура 100 С, ход штока 2,5 мм. Номинальное давление 16 бар. Может использоваться как смесительный, и как распределительный клапан.

От 3 120 ₽

Клапан балансировочный OVENTROP Combi 2 прямой 3/4*1/2

Клапан устанавливается на обратную подводку, на выходе теплоносителя из радиатора и используются для первичной балансировки системы отопления. Кроме того, он является запорным.

- 26%
Клапан выравнивания давления M16X1.5 PA66 WHITE / RUICHI

Тип: Клапан выравнивания давления M16X1,5, пластик Область применения: эл-техническое, осветительное, фотоэлектрическое, охранное, автомобильное и др. оборудование Водонепроницаемость: не менее 1 л/ мин при давлении 70 мбар Сопротивление: гидростатическому давлению - не менее 100 мбар за 30 мин Класс защиты: IP67 Диапазон рабочих температур: -40...+125 °С Материал: корпус - PA66, белый; уплотнитель - силиконовая резина Размер установочного отверстия: Ф16,2 мм Диаметр: пропускного отверстия - 10 мм Высота

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ