Реле Импульсное (Бистабильное) Bis-408 В Монтажную Коробку

Цена: 1750 ₽

Еще скидки на Реле


- 26%
Электромагнитное реле JZC-22F-S-C-15-D-12VDC / FORWARD

Тип: JZC-22F Конструкция корпуса: Пылезащитный Способ монтажа: DIP Номинальный ток: 15 А Рабочее напряжение: 12 В Мощность: 0,45 Вт Номинальное напряжение: В Вес: 12,74 г

Реле контроля уровня PZ-818 (без датчиков)

Поддержание заданного уровня жидкости в резервуарах, бассейнах, водонапорных башнях и т. п. Функциональные возможности: регулировка времени задержки переключения реле; раздельные регулировки чувствительности по верхнему и нижнему уровням; выбор режима работы — наполнение или откачивание жидкости. Напряжение питания (АС/DC) — 24–260 В. Количество уровней — 2. Регулируемая чувствительность — 5–100кОм. Регулируемая задержка переключения — 0,5–10 c. Максимальный ток переключающего контакта — 8 А.

От 3 410 ₽

Реле электромагнитное 12В четырехконтактное Н/О Псков

Тип - Реле электромагнитное. Особенности : 12В 4-х контактное Н/О .

- 8%
Реле напряжения F&F CP-723

Реле контроля напряжения CP-723 Евроавтоматика F&F (3 фазы, 63 А, 12 модулей) Реле контроля напряжения CP-723 предназначено для защиты однофазных и/или трехфазных электроустановок, электроприборов и прочего электронного оборудования от повышенного или пониженного напряжения. Применяется в сферах, где необходима защита однофазных и/или трехфазных нагрузок от повышенного / пониженного напряжения питания. Монтируется во вводных щитах.

От 8 900 ₽

- 26%
Электромагнитное реле РЭС9 05.01

Рабочее напряжение : 60 В Сопротивление : обмотки: 2890…3740 Ом Ток : срабатывания: 11 мА Ток : отпускания: 1,7 мА Время : срабатывания: 7 мс Время : отпускания: 3,25 мс Сопротивление : контактов: 0,6 Ом Коммутируемый ток : 0,05…2 А Габаритные размеры : 36×21,3 мм Вес : 20 г

- 34%
Реле времени Регтайм 3-12 (0-60 с) (г.Калуга)

Реле используются для включения на (РЕГТАЙМ1), через (РЕГТАЙМ2) или с задержкой выключения на (РЕГТАЙМ3) определенное время. РЕГТАЙМ5 представляет из себя генератор импульсов, длительность и частота которых регулируются двумя многооборотными подстроечными резисторами.

Реле времени Регтайм 1-12 (60-600 с) (г. Калуга) (Энергомаш) (Регтайм11260600)

Номинальное напряжение, В 12 Ток коммутации, А 25 Ток потребления, мА 50 Время работы, с 60-600 Подстроечный резистор, об 11 Применяемость Автомобили любой марки с напряжением бортовой сети 12В Габаритные размеры, мм 40х28х25 Масса, кг 0,3

От 1 022 ₽

Реле Finder 40.61.9.012.0000 40619

Реле Finder 40.61.9.012.0000 подходит для разного вида оборудования, в том числе используется на силовой плате кофемашины Nuova Simonelli серии Microbar, для включения тэнов. На реле (часто идут чёрного цвета, особенно на старых моделях до 2008 года) появляется нагар на контактах или перегорает катушка. Для их замены необходим демонтировать плату и перепаять на новые реле.

Разъем РРМ 78/3 ИЭК RRP20D-RRM-3

Реле промежуточные модульной серии РЭК77 и РЭК78 предназначены для передачи команд управления исполнительными элементами путем коммутации их электрических цепей своими переключающими контактами. Реле соединяются с розеточными модульными разъемами РРМ77 и РРМ78, устанавливаемыми на 35-мм монтажной DIN-рейке. На разъемах расположены зажимы выводов переключающих контактов и катушки. В реле применяются серебросодержащие контакты.

Реле 793-P-1A-F 12V 16A

Реле промежуточное, Катушка 12В, 0.53Вт, контакты 16А 240В переменного тока, 1 открытый, мотнаж в отверстие

12В 40А Авто Реле электромагнитное 5-и контактное и колодка пластиковая 5-и проводная для реле

12В 40А авто Реле электромагнитное 5-и контактное Колодка пластиковая соединительная реле В сборе 5-ю проводами 2х0,75кв/мм и 3х1,5 кв/мм

- 60%
Реле тепловое ТМ-4

Корея Используется в моделях: Универсальная запчасть

Реле T74 24v 20a (SRA-24VDC-CL)

Одна группа контактов на переключение. Управляющее напряжение: 24 VDC Номинальное напряжение нагрузки: 125 V Номинальный ток нагрузки: 20 A Производитель: Songle 5 контактов (ножек)

Импульсное реле F&F BIS-411

Назначение Предназначено для включения/выключения освещения, электроустановок и т. п. из нескольких мест выключателями кнопочного типа, параллельно соединенными между собой. Особенности - гальваническая развязка между исполнительными реле (сухой контакт) и цепью питания; - память контактов; - возможно подключение выключателей кнопочного типа с подсветкой; - максимальный ток нагрузки 16 А; Область применения Освещение проходных помещений: длинных коридоров, лестничных маршей и т. д.

- 30%
Реле контроля напряжения RBUZ D2-40

RBUZ D2 защищает оборудования от высокого и низкого напряжения, а также от обрыва нуля. При наступлении аварийной ситуации реле напряжения отключает нагрузку, а при нормализации включает обратно. Данная серия D2 является флагманским реле бренда: кроме компактного корпуса шириной модуля его выделяет наибольшая функциональность. Высокая точность измерения напряжения благодаря алгоритму TrueRMS TrueRMS снижает влияние сетевых помех на точность измерения напряжения, когда форма напряжения отличается от

От 2 861 ₽

- 25%
SLC-12VDC-SL-C 4 штуки - электромеханическое реле (12В 250В/30А)

Реле SLC-12VDC-SL-C с одним перекидным контактом. Используется в различном электрооборудовании, в том числе, в котлах отопления. Напряжение на катушке - 12 вольт. Ток - 30А

Реле SRD-S-112DM 7A 12V

Реле: электромагнитное SRD-S-112DM; SPST-NO; 7А; THT; Серия: SRD; 100мОм. Производитель SANYOU Тип реле электромагнитное Контакты SPST-NO Номинальное напряжение обмотки 12В DC Нагрузка контакта AC @R 7A / 250В AC Ток контактов макс. 7А Коммутируемое напряжение макс. 250В AC Монтаж THT Сопротивление обмотки макс. 1600Ом Внешние размеры 18x15x15мм Рабочая температура -40...85°C Серия реле SRD Сопротивление контактов 100мОм Номинальный ток 7А Материал контакта AgSnO2 Вес 8,5г Мощность, потребляемая обмоткой

- 29%
Реле тепловое для а/м Г 53. У 20А

Реле тепловое для а/м Г 53.У 20А - это высококачественное реле, предназначенное для использования в автомобилях. Оно обеспечивает надежную работу системы охлаждения и предотвращает перегрев двигателя. Реле тепловое для а/м Г 53.У 20А отличается высокой производительностью и долговечностью. Оно разработано с учетом всех требований и стандартов автомобильной промышленности, что гарантирует его надежность и эффективность.

Промежуточное реле с колодкой

Промежуточное реле, АС220V. 10A. с колодкой, применяется для гальванической развязки между силовыми цепями, цепями управления или дистанционного включения нагрузки. Реле можно подключать к различным электронным устройствам и контролерам с выходным напряжением 220 В (подается на обмотку реле). Колодка имеет 2 отверстия для монтажа винтами к поверхности. Реле имеет 2 группы по 3 контакта и светодиодную индикацию подключения к сети.

- 68%
Реле влагозащищенное Prolight STHR-110P-12F

Реле автомобильное STHR-110P-12F Magicar 40A влагозащищенное пяти контактное Prolight Модель: STHR-110P-12F Количество контактов: 5 Схема коммутации: 1С Напряжение обмотки: DC 12V Коммутируемый ток NO: 40A 14V DC Коммутируемый ток NC: 30A 14V DC

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 9 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ