Скидка 55% на Реле Контроля Напряжения F&F Cp-721-1

Цена: 2695 ₽

Еще скидки на Реле


- 26%
Электромагнитное реле NT90-RHAS-DC24V-S-B-0.9 / FORWARD

Конструкция корпуса : Герметичный Способ монтажа : DIP Контакты : 1А Номинальное напряжение катушки : (управляющий ток - DC): 9 В Максимально коммутируемое напряжение (DC) : 110 В Максимальный коммутируемый ток (DC) : 40 А Мощность катушки : (управляющий ток - DC)

- 20%
Модуль реле 12В 30А 1-канал электромеханическое с опторазвязкой

Модуль электромеханического реле SDR-12VDC-SL-C с опторазвязкой и триггером уровня срабатывания, управляющее напряжение 12В, подключаемая нагрузка до 30А, 30В DC, 250В AC.

Импульсное реле F&F BIS-402

Артикул EA01.005.002 Код ETIM EC000188 Напряжение питания, В 230 АС Максимальный коммутируемый ток, А (AC-1) 8 Максимальная мощность нагрузки см. табл. 1 Руководства Контакт 1NO Количество каналов одноканальное Напряжение управления 230 В AC Ток управления 2 мА Память состояния контактов да Диапазон рабочих температур от -25°С до +50°С Потребляемая мощность 0,4 Вт Коммутационная износостойкость >100000 циклов Степень загрязнения среды 2 Категория перенапряжения III Габариты (ШхВхГ)

От 2 546 ₽

Колодка для реле OMRON P2RF-08-E

Производитель OMRON Кол-во выводов 8 Номинальный ток 5А Монтаж DIN Выводы винтовые клеммы Серия реле G2R-2-SND (S) Рабочая температура -55...70°C Номинальное напряжение 250В AC

- 59%
Радиоуправляемое реле 220В 10А 433МГц

К одному реле можно подключить несколько беспроводных выключателей, в том числе сенсорные, сделав тем самым проходные выключатели без проводов. К этим реле можно подключить пульты ДУ работающие на частоте 433 Мгц. Рабочий режим RF: Проверка подходит для дистанционного управления электрической лампой, электрически управляемым затвором, электрическим окном, дверью роликового затвора, дверей гаража и другого Характеристики передатчика: Рабочая частота RF: 433 МГц. Кодированная система: 1527 код обучения.

- 70%
Реле электротепловое токовое РТТ-111 УХЛ4 032А 660В/50Гц 1р 027-037А ручной возврат ЭТ

Реле электротепловое токовое РТТ-111 УХЛ4, 0,32А, 660В/50Гц, 1р, 0,27-0,37А, ручной возврат, ЭТ

- 26%
Электромагнитное реле HK3FF-DC5V-SHG / HKE

Максимальное напряжение : на контактах: 30VDC/250VAC Напряжение : катушки: 12 В Ток : 10 А Тип тока : Постоянный Количество контактов : 5 Контактная группа : 1 переключающий

- 23%
Розетка для реле 40.31 и модуля 99.02/86.30 Finder 9503SMA

Дополнительные характеристики розетки Finder для реле 40.31 и модуля 99.02/86.30, с разд-ми конт, с метал фикс 9503SMA: SM - металлическая клипса. Тип реле - 40.31. Ток - 10 А. Изоляция - 6 кВ. Длина зачистки провода - 8 мм. Фото товара является условным, актуальные данные указаны в технических характеристиках.

- 36%
Промежуточное Реле 3 конт. с инд. LED 5А 220В AC ПР-102 | код. 23220DEK | DEKraft ( 1шт. )

промежуточное Реле 3 конт. с инд. LED 5А 220В AC ПР-102 | код. 23220DEK | DEKraft ( 1шт.

- 20%
Реле контроля напряжения Digitop Vp-16 AS

Однофазное реле напряжения VP-16AS, на нагрузку до 3,5кВт DigiTOP Реле напряжения Это специальное электронно-механическое устройство, которое предназначено для защиты электрооборудования и бытовой техники от недопустимых перепадов напряжения. Реле напряжения контролирует параметры однофазной или трехфазной электрических сетей и отключает потребителя, если значение напряжения выходит за допустимые пределы, установленные пользователем.

Микро-реле твердотельное 12В 405.3787-04 полярность: 30 - плюс 87 - минус - энергомаш

Предназначено для коммутации электрических цепей постоянного тока и представляет собой полупроводниковое электронное устройство, собранное на основе мощного силового ключа в корпусе микро-реле. Применяется на автомобилях любой марки с напряжением бортовой сети 12В. Реле имеет функцию плавного включения/выключения, что позволяет использовать его для защиты устройств от бросков тока. Реле выполнено на микрокорпусной элементной базе по технологии поверхностного монтажа.

От 1 199 ₽

Реле V23061-B1007-A401 (9828)

Реле общего назначения V23061-B1007-A401 Вес (кг): 0.015 Keywords: V23061-B1007-A401 (9828) Количество контактов: 5 Напряжение обмотки (Вольт): 24 Штрихкод: 2037596656524

- 15%
Реле контроля тока F&F PR-615

Название товара: Реле тока PR-615 от бренда F&F. Это реле предназначено для автоматического отключения неприоритетных цепей в случае превышения допустимого значения потребления электроэнергии. Оно может быть использовано в случаях, когда к одной сети подключено несколько потребителей, которые работают одновременно и могут привести к отключению сети при полной нагрузке.

- 5%
Реле JS1-24V-F (9430)

Реле JS1-24V-F Напряжение обмотки (Вольт): 24 Марка: Panasonic

Реле промежуточное на DIN-рейку ZONT 12V DC в сборе

Предназначено для использования с приборами ZONT: — SMART 2.0 — H-1V.02 — H700+ PRO — H1000+ PRO — H1500+ PRO — H2000+ PRO — С2000+ Реле электромагнитное промежуточное в сборе для коммутации цепей и управления различными исполнительными устройствами. Управляющая обмотка – 12 В постоянного напряжения; Исполнительные контакты: — максимальное коммутируемое постоянное напряжение – 30 В, — максимальное коммутируемое переменное напряжение – 277 В. Максимальный коммутируемый ток – 5. Внимание!

Реле СОАТЭ 2170 4 контакта мини 098.3747-111

Электрическое или электронное устройство (ключ) оатэ 098.3747-111, предназначенное для замыкания или размыкания электрической цепи при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных воздействий.

- 26%
Электромагнитное реле HF33F/024-ZT / HONGFA

Тип : электромагнитное Контакты : SPDT Номинальное напряжение катушки : 24В DC Контакты : Нагрузка контакта AC (при активной нагрузке) 5A / 250В AC; Нагрузка контакта DC (при активной нагрузке) 5A / 30В DC Ток контактов : 10 А Коммутируемое напряжение : макс. 30В DC, макс. 250В AC Исполнение : субминиатюрное Монтаж : PCB Сопротивление катушки : 1,28кОм Время : срабатывания 8мс, отпускания 5мс Габаритные размеры : 20,5x15,3x10,2 мм Рабочая температура : -40...70°C Сопротивление контакта : 100мОм Материал

- 68%
Реле влагозащищенное Prolight STHR-110P-12F

Реле автомобильное STHR-110P-12F Magicar 40A влагозащищенное пяти контактное Prolight Модель: STHR-110P-12F Количество контактов: 5 Схема коммутации: 1С Напряжение обмотки: DC 12V Коммутируемый ток NO: 40A 14V DC Коммутируемый ток NC: 30A 14V DC

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ