Скидка 34% на Реле Ртк(Х)М

Цена: 790 ₽

Еще скидки на Реле


Реле промежуточное на DIN-рейку 12V DC в сборе (ML00000291)

Реле электромагнитное промежуточное в сборе для коммутации цепей и управления различными исполнительными устройствами. Управляющая обмотка – 12 В постоянного напряжения. Исполнительные контакты: — максимальное коммутируемое постоянное напряжение – 30 В, — максимальное коммутируемое переменное напряжение – 277 В. Максимальный коммутируемый ток – 5 А. В комплект входят: — миниатюрное реле 12V, NNV69KP-2Z-12VDC; — колодка реле 14F08-E на DIN-рейку с пластиковым фиксатором; — индикатор для колодки реле 14F08-E.

Реле автотрейд 98.3747.111АТ мини 20 А 4 контакта

Реле автотрейд 98.3747.111АТ мини 20 А 4 контакта

Реле СОАТЭ 2170 4 контакта мини 098.3747-111

Электрическое или электронное устройство (ключ) оатэ 098.3747-111, предназначенное для замыкания или размыкания электрической цепи при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных воздействий.

- 20%
Реле напряжения Welrok PR red в розетку

Welrok PR red Розеточное реле напряжения Welrok PR red защищает любую бытовую технику от повышенного и пониженного напряжения, а также от последствий обрыва нуля. Гарантия 10 лет На все реле Welrok действует 10-летняя гарантия от производителя. Welrok PR red необходим: — для защиты отдельной техники, чувствительной к частым отключениям. Для этого в реле устанавливается необходимая задержка на включение после срабатывания. — когда нет возможности установить реле напряжения в щит.

От 1 860 ₽

Реле контроля тока EPP-619-02 2-16A для систем автоматики ЕА03.004.014

Реле тока ЕРР-619 применяется в системах релейной защиты и автоматики в качестве устройства, реагирующего на отклонение силы переменного тока в контролируемой цепи от установленного значения. Напряжение питания: 230В AC Макс.

- 9%
Реле универсальное 5-ти конт.с кронштейном 12В (ан.90.3747) ромб

Коммутационный аппарат, который при воздействии на него внешних физических явлений скачкообразно принимает конечное число значений выходной величины. Назначение реле заключается в автоматизации замыкания или размыкания электрической цепи.

- 26%
Электромагнитное реле HF115F/005-1Z3BF / HONGFA

Тип : HF115F Конструкция корпуса : Защита от флюса Способ монтажа : DIP Конфигурация контактов : 1С Габаритные размеры : 29.0x12.7x15.7 мм Макс. постоянное напряжение переключения : 300 В Максимальный ток переключения : 12 А Макс. переменное напряжение переключения : 440 В Номинальное напряжение катушки : 5 В Максимальное напряжение катушки : 7,5 В Мощность катушки : 400 мВт Сопротивление катушки : 62 Ом

Реле электромагнитное JQX-60F 220V АС Энергия

Реле электромагнитное JQX-60F 220V АС Энергия - силовое реле предназначено для коммутации вспомогательных цепей и цепей управления, сигнализации и защиты. Широко применяется в цепях управления при переключении цепей как постоянного, так и переменного тока. Используется в различных устройствах автоматизации и управления производственными процессами, оборудованием и в телекоммуникации.

Электромагнитное реле 5В 10А

Электромагнитное реле на 5В и 10А с перекидным контактом Номинальное Напряжение : катушки - 5 В DC (Uмакс.=6,5) В Мощность : катушки - L (высокочувств.)-360/ D (норм.)-450 (DС) мВт Сопротивление Катушки : L-70/ D-55 Ом Напряжение : срабатывания - 3,75 (макс.)/ отпускания - 0,25 (мин.) В Максимальное Напряжение : переключения - 250 VAC/ 30 VDC В Максимальный Ток : переключения - 10 А Контактное Сопротивление, Не Более : 50 (при Udc=6В; I=1A) мОм Сопротивление Изоляции, Не Менее : 100 (при Uисп.dc=500 В)

Электронный переключатель фаз ПЭФ-320 Новатек-Электро

Универсальный автоматический электронный переключатель фаз ПЭФ-320 предназначен для питания промышленной и бытовой однофазной нагрузки 220В/50Гц от трехфазной четырехпроводной сети 3х380+N с целью обеспечения бесперебойного питания особо ответственных однофазных потребителей и защиты их от недопустимых колебаний напряжения в сети.

От 5 735 ₽

- 23%
Автомат защиты электродвигателей F&F CZF

Реле контроля фаз предназначено для защиты электродвигателей и электроустановок, питаемых от трехфазной сети в случаях: 1.отсутствия хотя бы одной из фаз, 2.асимметрии напряжения, 3.обрыва нулевого провода.

Реле электромагнитное JQX-80F 220V АС Энергия

Реле электромагнитное JQX-80F 220V АС Энергия - силовое реле предназначено для коммутации вспомогательных цепей и цепей управления, сигнализации и защиты. Широко применяется в цепях управления при переключении цепей как постоянного, так и переменного тока. Используется в различных устройствах автоматизации и управления производственными процессами, оборудованием и в телекоммуникации.

От 1 416 ₽

Реле Finder 55.34.8.230.0040 55.34.8.230.0054

Описание Реле общего назначения серии 55. Втычные контакты, совместимы с колодкой 94 серии для серии 55.3 и контакты для печатной платы для серии 55.1; Покрытие контактных групп AgNi; Блокируемая кнопка Тест + механический индикатор у некоторых моделей Тип контактов 4C, Номинальное напряжение катушки 230 В, Тип тока катушки AC, Номинальный ток коммутации 7 А, Коммутируемое напряжение DC (макс) 30 В, Коммутируемое напряжение AC (пиковое)

- 51%
Твердотельное реле SSR-40DA 40 ампер

Предлагаем твердотельные реле . SSR-40DA (управление DC, нагрузка AC до 40 ампер)

Реле T73 24v 10a (SRD-24VDC-SL-C)

Одна группа контактов на переключение. Управляющее напряжение: 24 VDC Номинальное напряжение нагрузки: 250 V Номинальный ток нагрузки: 10 A Производитель: Songle 5 контактов (ножек)

- 14%
Sinotimer-SVP-977

Реле напряжения с ваттметром Sinotimer SVP-977-63 используется для защиты бытовых устройств однофазной электросети от внезапных перепадов в сети, а также превышения потребления тока и активной мощности. С его помощью вы можете самостоятельно установить предельно допустимые значения, превышение которых приводит к аварийному отключению электроэнергии. Модель оптимальна для установки в частных домах, квартирах или офисах. Компактное изделие устанавливается внутри щитка с помощью DIN-рейки.

От 2 500 ₽

- 15%
Реле контроля параметров электросети BLrk02/1-63

Барьер люкс 02/1-63 150-280v/16-63A. Реле контроля напряжения с контролем тока. Устройство применяется для защиты электропроводки в вашем доме от перегрузок по силе тока, также служит для защиты электрооборудования от опасных отклонений напряжения в сети. Инструкция по установке и эксплуатации многофункционального реле напряжения «Барьер Люкс» 02/1-63. Применяется для непрерывного контроля параметров однофазной сети переменного тока 220-230 Вольт общей нагрузкой до 63 Ампер. Устройство контролирует: 1.

- 43%
Реле электромагнитное серии 833H-1C 5 вольтовое для распайки на плату

Тип Реле электромагнитное серии 833H для распайку па плату. Схема переключения SPDT; form 1C. Коммутируемое напряжение, В 250/ 125 (AC)/ 30 (DC). Максимальный ток, А 7 (250 VAC; 30 VDC)/ 10 (125 VAC). Номинальное напряжение катушки, В 5. Диэлектрическая прочность, В между откр. контактами - 750 VAC, 1 мин. Количество циклов коммутации (электро), не менее 1х10(5). Высота, мм 15. Ширина, мм 15,5. Глубина, мм 19. Ток питания обмотки постоянный. Классификация реле по начальному состоянию моностабильное.

- 5%
Реле JS1-24V-F (9430)

Реле JS1-24V-F Напряжение обмотки (Вольт): 24 Марка: Panasonic

Реле SCHRACK RY612024 4

Серия RY, SCHRACK Part Status Active Упаковка Bulk Вид монтажа Through Hole Рабочая температура -40°C ~ 70°C Тип выводов PC Pin Особенности Sealed - Fully Материал контактов Silver Nickel (AgNi) Форма контактов SPDT (1 Form C) Тип реле General Purpose Тип обмотки Non Latching Сопротивление катушки 2.35 kOhms Напряжение обмотки 24VDC Напряжение переключения 400VAC - Max Напряжение включения (Макс) 16.8 VDC Напряжение выключения (Мин)

Реле универсальное 98.3747-111

Реле универсальное. Артикул: 98.3747-111; 1119-3747210-10. Применяемость: LADA Kalina (ВАЗ-1118, Лада Калина), ГАЗ-3302 Газель Бизнес, Gazelle Next. Производитель - ПАО АВАР, официальный поставщик на автоконвейер. OEM-номера, аналоги: ЭМИ 643787111.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ