Реле T73 24v 10a (Srd-24vdc-Sl-C)

Цена: 250 ₽

Еще скидки на Реле


- 15%
Реле контроля тока F&F PR-615

Название товара: Реле тока PR-615 от бренда F&F. Это реле предназначено для автоматического отключения неприоритетных цепей в случае превышения допустимого значения потребления электроэнергии. Оно может быть использовано в случаях, когда к одной сети подключено несколько потребителей, которые работают одновременно и могут привести к отключению сети при полной нагрузке.

- 9%
HF115-230AC-2-LED Комплект реле с розеткой 2CO 8A AgNi катушка 230B AC LED Hongfa

Промежуточные реле HF115-230AC-2-LED имеют две группы контактов с нормально-открытым и нормально-закрытым контактами. Напряжение катушки составляет 24В DC, а номинальный ток контактов 8А. Промежуточное реле HF115-230AC-2-LED Hongfa поставляется комплектно совместно с розеткой, маркировкой и светодиодным индикатором! Производитель Hongfa является одним из лидеров электроники в Китае и крупнейшим в мире производителем миниатюрных промежуточных реле.

F&F RKI реле контроля изоляции

Назначение: Реле RKI предназначено для контроля сопротивления изоляции в обмотках электродвигателей, трансформаторов и т. п. в одно и трехфазных сетях переменного тока. Принцип работы: Если сопротивление изоляции в пределах допустимого, включено исполнительное реле устройства, замкнуты контакты 11-12, разрешается пуск электродвигателя. Если сопротивление изоляции ниже нормы, на лицевой панели загорается красный светодиод R<, контакты 11-12 размыкаются и запрещается запуск элетродвигателя.

- 51%
PID Терморегулятор термостат (термореле) REX-C100 в комплекте с термопарой радиатором и твердотельным реле SSR-40DA до 1300 градусов (Н)

ПИД - регулятор REX-C100 представляет собой инструмент, используемый в промышленных применениях управления для регулирования температуры, расхода, давления, скорости и другие переменного процесс. ПИД - регуляторы (пропорциональная интегральная производная) используют механизм обратной связи контура управления для управления переменными процесса и являются наиболее точным и стабильным регулятором.

От 3 677 ₽

Микро-реле твердотельное 12В 405.3787-04 полярность: 30 - плюс 87 - минус - энергомаш

Предназначено для коммутации электрических цепей постоянного тока и представляет собой полупроводниковое электронное устройство, собранное на основе мощного силового ключа в корпусе микро-реле. Применяется на автомобилях любой марки с напряжением бортовой сети 12В. Реле имеет функцию плавного включения/выключения, что позволяет использовать его для защиты устройств от бросков тока. Реле выполнено на микрокорпусной элементной базе по технологии поверхностного монтажа.

Розетка 95152SMA для промежуточного реле 40.51 40.52 40.61 41.52 41.61 41.81 Finder (7 шт. в комплекте)

А9461. Розетка 95152SMA для промеж-го реле 40.51, 40.52, 40.61, 41.52, 41.61, 41.81 (Finder) по выгодной цене в интернет-магазине Электромонтаж

Меандр УЗМ-3-63К Устройство защиты от скачков напряжения

Порог отключения нагрузки при повышении напряжения, Umax (tоткл=0,5с), В: 243, 249, 255, 261, 267, 273, 279, 285, 291, 297±3 Порог отключения нагрузки при снижении напряжения, Umin (tоткл=10с), В: 217, 211, 205, 199, 193, 187, 181, 175, 169, 163±3 Порог ускоренного отключения нагрузки при скачке напряжения (tоткл=30мс), В: 300 Порог отключения нагрузки при провале напряжения (tоткл=100мс)

Реле LY2N-J 220/240V AC (017529)

Реле LY2N-J 220/240V AC Keywords: LY2N-J 220/240V AC (017529) Напряжение обмотки (Вольт): 220/240

- 26%
Электромагнитное реле HF32F/005-Z3 3A / HONGFA

Способ монтажа : DIP Особенности конструкции : Защита от флюса Контакты : 1C Макс. постоянное напряжение переключения : 30 В Максимальный ток переключения : 10 А Макс. переменное напряжение переключения : 250 В Максимальная переключаемая мощность : 150 Вт Номинальное напряжение катушки : 5 В Максимальное напряжение катушки : 6,5 В Мощность катушки : 450 мВт Сопротивление катушки : 55 Ом Габаритные размеры : 18.4x10.2x15.3 мм

- 18%
Реле времени 12В 10А (0-60сек.) контакты NO/NC

Модуль электромеханического одноканальное реле с микросхемой которая позволяет установить задержку таймера 0-60 секунд Пределы задержки; 0-60с Коммутируемое напряжение; 0-220В Коммутирующее напряжение; 12В Максимальный ток нагрузка; 10А Контакты; NC (нормально замкнутый) NO (нормально разомкнутый)

Реле импульсное (бистабильное) BIS-408 в монтажную коробку

Реле импульсное BIS-408 предназначено для включения/выключения освещения, электроустановок и т. п. из нескольких мест при помощи параллельно соединенных кнопок. Реле имеет две секции и позволяют с соответствующей последовательностью управлять двумя нагрузками. Управление состоянием реле осуществляется по двухпроводной линии путем нажатия любой кнопки. Напряжение питания, В: 100-265В, 50Гц Максимальный коммутирующий ток (АС1)

От 1 750 ₽

Реле напряжения БАРЬЕР-61А 13.5 кВт

надежная мощная клеммная колодка двойная защита от перегрева клемм коммутируемый ток 60А максимальная коммутируемая нагрузка 13,5 кВт диапазон настройки верхнего предела отключения 210В - 270В (заводские настройки 250В) диапазон настройки нижнего предела отключения 120В - 190В (заводские настройки 175В) диапазон настройки времени подачи напряжения 10 сек - 600 сек (заводские настройки 60 сек)

Реле T90 09v 30a (SLA-09VDC-SL-A)

Одна группа контактов на переключение. Управляющее напряжение: 9 VDC Номинальное напряжение нагрузки: 240 V Номинальный ток нагрузки: 30 A Производитель: Songle 4 контакта (ножек)

Реле 5V HLS-14F2L ток-16A

Технические характеристики: Количество и тип контактов 1А / 1С Материал контактов (стандартное исполнение) Ag Alloy Параметры контактов 16A 240VAC/16A 30VDC Максимальное коммутируемое напряжение, В 250 АС / 110 DC Максимальный коммутируемый ток, А 16 Потребляемая мощность, Вт (ВА), не более 480 (4000) Сопротивление контактов, мОм до 50 Коммутационная износостойкость, циклов во 100 000 (номинальная нагрузка) 10 000 000 (без нагрузки)

Реле направления мощности МЕАНДР УЗМ-50ЦМ

Предназначено для отключения оборудования при снижении и повышении сетевого напряжения в однофазных сетях, защиты подключённого к нему оборудования (в квартире, офисе и пр.) от разрушающего воздействия импульсных скачков напряжения, вызванных срабатыванием близкорасположенных и подключённых к этой же сети электродвигателей, магнитных пускателей или электромагнитов, тем самым предотвращая выход оборудования из строя и возможное возгорание с последующим пожаром.

От 5 880 ₽

- 26%
Электромагнитное реле JZC-22F-S-C-15-D-12VDC / FORWARD

Тип: JZC-22F Конструкция корпуса: Пылезащитный Способ монтажа: DIP Номинальный ток: 15 А Рабочее напряжение: 12 В Мощность: 0,45 Вт Номинальное напряжение: В Вес: 12,74 г

Реле СОАТЭ 2170 4 контакта мини 098.3747-111

Электрическое или электронное устройство (ключ) оатэ 098.3747-111, предназначенное для замыкания или размыкания электрической цепи при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных воздействий.

- 23%
Промежуточное реле F&F PK-1P-12

Артикул EA06.001.001 Код ETIM EC001437 Для контактов Контакт 1NO/NC Номинальное напряжение контактов, В 250 AC Номинальный коммутируемый ток, А 16 AC-1 Время срабатывания/возврата, не более, мс 40/20 Данные катушки Напряжение питания, В 12 AC/DC Напряжение отпускания 0,7 Uн Потребляемый ток, не более, мА 30 Дополнительные данные Номинальное напряжение изоляции, В 400 АС Напряжение пробоя, кВ: - контакт-катушка 2,5 - контакт-контакт 2,1 Механический ресурс, циклы > 3х1000000 Максимальная частота коммутации

От 1 455 ₽

- 23%
Реле напряжения RE V-32A ROSTOKELECTRO 46-220

Реле напряжения нового поколения RE серии V предназначено для защиты электрического оборудования от скачков напряжения в сети, а также от последствий обрыва нулевого провода. Реле напряжения RE серии V может работать как с бытовой электросетью с частотой 50Гц, так и источниками напряжения с нестабильной «плавающей» частотой (генераторы и др.). Для этого в меню настроек нужно выбрать соответствующий режим работы Основные особенности: 1. Работа при плавающей частоте в пределах 45-65 ГЦ.

- 5%
Реле автомобильное пятиконтактное 24 В с колодкой

5-контактное реле с диодом, кронштейном и колодкой для применения в автомобилях и технике с бортовым напряжением 24В. Характеристики: Напряжение питания: 24В Ток коммутации: нормально разомкнутые контакты - 40А, нормально замкнутые контакты - 30А Ток потребления реле при напряжении 12,8 В: 150 мА Сопротивление обмотки: 80 Ом Тип контактной группы: Группа контактов на переключение Рабочая температура: -40°С +85°С

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ