Скидка 23% на Автомат Защиты Электродвигателей F&F, Защита От Нарушения Чередования Фаз Czf-2b

Цена: 2510 ₽

Еще скидки на Реле


- 14%
Реле электромагнитное HONGFA HF115F-012-1H3BF 1шт

Реле: электромагнитное, SPST-NO, Uобмотки: 12ВDC, 16A/250ВAC, 16А

Реле Finder 40.61.9.012.0000 40619

Реле Finder 40.61.9.012.0000 подходит для разного вида оборудования, в том числе используется на силовой плате кофемашины Nuova Simonelli серии Microbar, для включения тэнов. На реле (часто идут чёрного цвета, особенно на старых моделях до 2008 года) появляется нагар на контактах или перегорает катушка. Для их замены необходим демонтировать плату и перепаять на новые реле.

- 20%
Модуль твердотельного реле 12В 2А 2 канала

Модуль твердотельного реле OMRON G3MB-202P на 2 канала. Характеристики: Максимальный ток: 2АКоммутирующее напряжение: 12ВКоммутируемое напряжение: от 100В до 220ВРазмер: 33 x 55 x 22 ммУровень срабатывания HIGH

- 20%
Модуль датчика переменного тока с защитой LC-5A (5А 5В) / Датчик обнаружения АС тока 0-5А с реле защиты от перегрузки по току

Модуль датчика защиты от перегрузки по току LC 5A использует трансформатор для обработки сигнала переменного тока, при достижении необходимого порога по току 0-5А, срабатывает реле. Пользователи могут использовать три порта реле COM, NC, NO для управления включением и выключением внешней цепи, чтобы обеспечить защиту от перегрузки по току. Порог срабатывания настраивается потенциометром.

Электромагнитное (промежуточное) реле PK-2P/UN 230V ЕА06.001.009

электромагнитное реле, контакт 2Р, максимальный ток контактов 16А, 1 модуль 17,5 мм, контакт 2Р (2 переключающих), монтаж на DIN-рейке 35 мм, 230В Реле электромагнитные предназначены для гальванической развязки между силовыми цепями и цепями управления, дистанционного включения нагрузки путем подачи управляющего напряжения на обмотку реле, а также для использования в качестве промежуточных.

- 20%
Реле контроля напряжения и тока Welrok VI 50 RED

Welrok VI red Реле напряжения с контролем тока Welrok VI red защищает оборудование от скачков и провалов напряжения, последствий обрыва нулевого провода и превышения тока или мощности. Реле отключает нагрузку, если напряжение, ток или мощность выходит за установленные пределы и автоматически включает нагрузку, когда значение параметра вернется в норму. Гарантия 10 лет На все реле Welrok действует 10-летняя гарантия от производителя. 3 дополнительных преимущества, которые дает контроль по току в реле: 1.

От 3 347 ₽

- 26%
Электромагнитное реле JZC-22F-S-C-15-D-12VDC / FORWARD

Тип: JZC-22F Конструкция корпуса: Пылезащитный Способ монтажа: DIP Номинальный ток: 15 А Рабочее напряжение: 12 В Мощность: 0,45 Вт Номинальное напряжение: В Вес: 12,74 г

- 68%
Реле влагозащищенное Prolight STHR-110P-12F

Реле автомобильное STHR-110P-12F Magicar 40A влагозащищенное пяти контактное Prolight Модель: STHR-110P-12F Количество контактов: 5 Схема коммутации: 1С Напряжение обмотки: DC 12V Коммутируемый ток NO: 40A 14V DC Коммутируемый ток NC: 30A 14V DC

- 58%
Реле электромагнитное 80 а 12 В 4-х контактное с кронштейном 90.3747 (2шт)

Реле электромагнитное 80 а 12 В 4-х контактное с кронштейном 90.3747 (2шт) цена за 2шт

- 15%
Реле тока приоритетное PR-613 ЕА03.003.004

Реле тока приоритетное, монтаж на на DIN-рейке 35 мм, сквозной канал, ток неприоритетной цепи 2 - 15А. Сквозной канал. Ток, А: 16. Напряжение, В: 220. Реле тока PR-613 предназначены для отключения неприоритетных цепей при превышении допустимой величины потребления электроэнергии. Применяются в случае, когда к сети подключены как минимум два потребителя электроэнергии, которые работают независимо друг от друга, а их одновременная работа при полной нагрузке приводит к отключению цепи (предохранитель, автомат

- 26%
Электромагнитное реле T78 (T74) 12VDC 10A / RUICHI

Схема переключения: SPDT; form C: NO-NC Номинальное напряжение: катушки - 12 В DC (Uмакс.=15,6) В Мощность: катушки 600/ 800 мВт Сопротивление катушки: 240 (600 мВт)/ 180 (800 мВт) Ом Напряжение: срабатывания - 7,8 (макс.)/ отпускания - 1,2 (мин.) В Максимальное напряжение: переключения - 120 VAC/ 16 VDC В Номинальный ток: переключения - 10 А Контактное сопротивление, не более: 100 (при Udc=6В; I=1A) мОм Сопротивление изоляции, не менее: 100 (при Uисп.dc=500 В) МОм Диэлектрическая прочность: между откр.

F&F MK-5-1 реле ограничения пускового тока

Назначение: Реле ограничения пускового тока типа (модуль защиты контактов) MK-5-1 предназначен для защиты контактов выключателей и реле от повреждения при подключении к цепи питания емкостных нагрузок, которые имеют значительные пусковые токи. К таким нагрузкам относятся: импульсные блоки питания, светодиодные лампы, драйверы для светодиодных лент или светодиодных модулей и т. п.

- 17%
Реле

Электромеханическое реле с закрытыми контактными группами применяется в различных сферах: для водонагревателей, бойлеров, электро-котлов, электро-насосов, кондиционеров, электродвигателей и пр. С типом контактов NO-COM-NC (нормально-открытый и нормально-закрытый). Максимальный коммутируемый ток на контактах реле: NO - 40А/240VAC NC - 30A/240VAC Управляющее напряжение DC12V. Оснащено фланцем с двумя отверстиями для крепления.

- 10%
Реле для компрессора в сборе трёхфазное 380 В Pegas pneumatic

Реле Pegas pneumatic 2608и предназначено для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Используется в Конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха.

- 58%
Реле электромагнитное 80 а 12 В 5-ти контактное с кронштейном 901.3747 (2 шт)

Реле электромагнитное 80 а 12 В 5-ти контактное с кронштейном 901.3747 цена за 2шт

Термостат KSD302T 250V 20A 80C 4 контакта с кнопкой

Термостаты KSD302T 250V 20A 80C - это электромеханические изделия, предназначенные для замыкания или размыкания силовых электрических цепей при заданной температуре. Проверка термореле. Поскольку термовыключатели серии KSD являются обычным термоуправляемым контактом, то проверяются они методом простой прозвонки c помощью тестера. В обычном “холодном” состоянии контакты термовыключателя замкнуты.

Реле перегрузки тепловое EKF РТЭ-1316

Техническая спецификация Статус Регулярная Количество вспомогат. нормально разомкнутых (но) контактов 1 Количество вспомогат. нормально замкнутых (НЗ) контактов 1 Количество вспомогат. переключающих контактов 0 Класс защиты Класс 10 Тип подключения силовой электрич. цепи Винтовое соединение Регулируемый диапазон тока 9.13А Функция автоматического перезапуска Да Кнопка для функции перезапуска Да Ввод для перезапуска Да Макс. допустимое раб.

- 20%
VL

Реле напряжения с контролем тока Welrok VI-63 red защищает оборудование от скачков и провалов напряжения, последствий обрыва нулевого провода и превышения тока или мощности. Реле отключает нагрузку, если напряжение, ток или мощность выходит за установленные пределы и автоматически включает нагрузку, когда значение параметра вернется в норму. Гарантия 10 лет На все реле Welrok действует 10-летняя гарантия от производителя. 3 дополнительных преимущества, которые дает контроль по току в реле: 1.

Реле времени Регтайм 1-12 (60-600 с) (г. Калуга) (Энергомаш) (Регтайм11260600)

Номинальное напряжение, В 12 Ток коммутации, А 25 Ток потребления, мА 50 Время работы, с 60-600 Подстроечный резистор, об 11 Применяемость Автомобили любой марки с напряжением бортовой сети 12В Габаритные размеры, мм 40х28х25 Масса, кг 0,3

От 1 022 ₽

Модуль реле с опторазвязкой 5V

Релейный модуль с опторазвязкой 5В 10A, 1 канал Рабочее напряжение модуля: 5 В Максимальное напряжение нагрузки: 30 В, 250 В Максимальный ток на канал: 10А Сопротивление обмотки реле: 70 Ω ±10% Сопротивление изоляции реле: выше 100 МОм Время срабатывания реле при включении: до 10 мс Время срабатывания реле при выключении: до 5 мс Скорость механических переключений: до 300 операций/мин Рабочая температура: -25.+70 °C Рабочая влажность: 45.85% Размеры: 25х45 мм Реле - это электромагнитное переключающее

- 7%
Реле коммутационное для блока Универсал и блока Премиум (зеленая плата)10А D.201

Реле коммутационное для блока Универсал и блока Премиум (зеленая плата)10А

От 1 020 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ