Скидка 31% на Ремень Клиновой 16*11-1120

Цена: 378 ₽

Еще скидки на Ремни Для Станков


Ремень вариаторный 37x10-900 Li MULLEN VAREX

Ремень вариаторный для промышленного оборудования применяется для передачи энергии вращения в приводах с регулируемым числом оборотов.

- 30%
Ремень приводной Rubena A 1213 (м/б ОКА передний ход)

Ремень приводной Rubena A 1213 (м/б ОКА передний ход) - это профессиональное качество и надежность. - Современная технология производства; - Система L=L (начиная с 1000 мм Li) гарантирует строгие толеранции длин для использования в комплектах. Клиновые ремни проводят ток (ISO 1813); - Определены для рабочей среды с темп. от -30 до +80 °C; - Рекомендуемая относительная влажность 65 ± 15 %. Внешняя длина, мм (La) - 1233 Внутренняя длина, мм (Li) - 1183 Высота ремня, мм (h) - 8 Расчетная длина, мм (Lw)

- 80%
Ремень клиновой SPZ-2137 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Внешняя длина, La: 2150 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 2137 мм Внутренняя длина, Li: 2100 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль А-900 Lp / 870 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Расчетная ширина ремня: 11 мм Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Внешняя длина, La: 920 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 900 мм (+10; -6) Внутренняя длина, Li: 870 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): A 34 Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,100 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения A применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 13х8 мм.

Ремень клиновой А 1450 (Чехия)

Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров.

- 30%
Ремень 16*11-1650 (Китай)

Ремни вентиляторные зубчатые 16*11-1650 ГОСТ (как и гладкие клиновые ) предназначены для передачи движения от вала двигателя к агрегатам автомобилей, тракторов, комбайнов и др. техники. Ремни работоспособны в умеренном и тропическом климате, при температуре окружающего воздуха (вне моторного отсека) от -50 °С до + 60 °С при условии предварительного прогрева двигателя перед запуском при температуре ниже - 30 °С, при этом температура под капотом в зоне расположения ремня должна быть не более 80 °С.

- 11%
Ремень клиновой А-710 Lp / 680 Li - (для культиватора Крот) (2 шт.)

Ремень соответствуюет IV классу ГОСТ 1284.1-89 - 1284.3-89. Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров. Передаваемая мощность до 80 кВт, допустимая линейная скорость до 30 м/с. Сечение (профиль) ремня: А Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 710 мм (+8; -4) Длина ремня по наружной линии (большему основанию, La)

- 21%
Ремень Мастер-Универсал Белмаш Optibelt 6PJ381 №761

Ремень поликлиновой Optibelt белмаш 6PJ381 предназначен для деревообрабатывающих многофункциональных станков белмаш Универсал-2000 и Могилев 2.4. Является незаменимым элементом передачи мощности с одного механизма на другой. Изготовлен из износостойких, качественных материалов. Характеристики Тип — поликлиновой. Длина — 381 мм. Количество ручьев — 6.

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль SPC-2800 Lp (19*18-2800)

Ширина большего основания: 22 мм Высота ремня: 18 мм Расчётная ширина ремня: 19 мм Внешняя длина, La: 2829 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 2800 мм Внутренняя длина, Li: 2714 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 1,008 кг Минимальная партия: 1 шт Узкоклиновые обёрнутые ремни SPC применяются в тяжёлом машиностроении, в горно-рудной добывающей и перерабатывающей технике, в судо- и станкостроении, в сельскохозяйственной технике.

- 19%
Ремень клиновой SPZ-975 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Внешняя длина, La: 987 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 975 мм Внутреняя длина, Li: 937 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,072 кг Минимальная партия: 1 шт

- 57%
Ремень клиновой 0475-Z ремень клиновой

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 19 Внешняя длина, La: 515 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw:500 мм (+8; -4)

- 23%
Ремень приводной клиновой А-1320. ГОСТ 1284.1-89

Предназначаются для приводов промышленных установок. Может использоваться как ремень для деревообрабатывающего станка, сверлильного и т. д. Нашли широкое применение в работе сельскохозяйственных агрегатов, которые работают в широком температурном диапазоне. Применение: в роторных косилках к мотоблоку Салют, снегоуборщиках СМ-0,6, СМ-1 Фаворит-2, СМ-2 Ока, Нева, Салют, бетономешалках Патриот БГР-350, БГР-280, зерноочистительных машинах.

Ремень VEGA X PJ483/190J для газонокосилки восьмиручьевый

Ремень VEGA X PJ483/190J для газонокосилки Sterwins 360EP-3W-1 восьмиручьевый, Аналог ремня JIALI 190J470. Рабочая длина ремня = 457мм. Шаг ручья J (PJ) = 2,34мм. Восьмиручьевой (восемь продольных выступов). Армирование силового каркаса ремня - ориентированный синтетический полиэфирный корд. Данный ремень используется в качестве приводного к роторным электрическим газонокосилкам Champion EM-4216, Champion EM-3813, Sterwins 360EP 3W-1, Profi PEM-1642, Skil-0710, Skil-0715, ЗУБР ЗГКЭ-38-1400, ЗУБР

- 26%
Ремень Клиновой 710 Z(О) / 690 Li Приводной ГОСТ 1284-89

Ремень клиновой, приводной позволяет создать ременную приводную передачу. Предназначен для приводов станков, промышленных установок и сельскохозтехники, машин и других механизмов. Работает в канавках двух и более шкивов, профиль которых имеет такую же форму трапеции. Ремень клиновой состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, свулканизированных в одно изделие. Расчетная длина, (Lр), мм. = 710 Внутренняя длина, (Li), мм.

- 43%
Ремень клиновой А-800 Lp / 770 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Внешняя длина, La: 820 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 800 мм (+8; -4) Внутреняя длина, Li: 770 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров. Передаваемая мощность до 80 кВт, допустимая линейная скорость до 30 м/с Применение: в станках Корвет 320, Корвет 322, WM-Multi-03/1,5 kW (для привода

- 51%
Ремень клиновой А-1600 Lp / 1570 Li

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 62 Внешняя длина, La: 1620 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1600 мм (+16; -12)

- 30%
Ремень SPZ 1018 (85*8-1018) (Powerclassic)

Узкоклиновой ремень SPZ 1018 (8,5*8-1018) ГОСТ по сравнению с классическими ремнями имеют удлиненные боковые стороны. Благодаря этому узкоклиновые ремни передают более высокую нагрузку за счет увеличения поверхности трения о шкив. Состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные SPZ 1018 (8,5*8-1018)

Ремень Энкор 25601 для Корвет 21

Ремень приводной Корвет-21 Энкор 25601 Приводной ремень Энкор 25601 предназначен для рейсмусового станка Энкор Корвет К-21. Поликлиновой ремень обладает оптимальной гибкостью и высокой производительностью. Способен выдерживать нагрузки от двигателя мощностью до 20 кВт на клин, сохраняя при этом плавность работы привода и низкий уровень шума при вращении. Ремень обладает повышенной износостойкостью и прочностью, что делает его долговечным в эксплуатации.

От 1 367 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ