Скидка 27% на Ремень Крепления Груза "Топ Авто", Ширина Ленты 25, 250 Кг, Механизм Пряжка С Фиксатором 5 М, Рк255

Цена: 223 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Стяжной кольцевой ремень GROSCO 1т (2т) для крепления груза с храповым механизмом

Стяжной кольцевой ремень с храповым механизмом изготовлен из высококачественной полиэстеровой ленты, устойчивой к воздействию погодных условий, прочной и долговечной. В производстве используются надежные крепежные элементы. Храповый замок из анодированной стали. Мощный грузовой ремень имеет рабочую прочность 1 тонну. Стяжной ремень прост в использовании. Бесконечная конструкция, свободный конец подается обратно через храповик, а затем затягивается, чтобы создать бесконечную петлю.

- 22%
Стяжной ремень для крепления груза Top Race 5 м

Стяжной ремень для крепления груза, Top Race, обеспечит надёжную фиксацию грузов во время транспортировки. Оборудован 2 крюками. Максимальная разрывная нагрузка: 500 кг. Длина: 5 м. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией и мерами предосторожности на упаковке. Состав: полиэстер, углеродистая сталь, ПВХ.

- 29%
Резинки багажные 80см/8мм (комплект 2 пары)

Резинка-стяжка багажная применяется для фиксации грузов при транспортировке на велосипеде, мотоцикле или автомобиле. Материал: резиновый жгут из эластичных жил в полипропиленовой оплетке, пластиковые крючки со стальным сердечником.

- 48%
Стяжной ремень 6 М / Стяжные ремни для крепления груза 6м

Ремни с натяжным устройством – это механизм, часто использующийся для прочного крепления перевозимых вещей. Такое устройство состоит из трех частей: натяжного (храпового) замка, текстильной ленты и насадки (крюки, кольца). Удобство эксплуатации позволяет использовать устройство не только профессионалам, но даже тем, чья профессия не связана с перевозкой грузов на дальние расстояния. Все комплектующие ремня изготовлены из качественного сырья.

- 23%
Короткая часть для ремня стяжного HITCH RS REGULAR 250:3000:6 (35мм STF250DaN 3T 04М)

Короткая часть стяжного ремня HITCH REGULAR – это лента с храповым механизмом, представленная в отдельной упаковке, для удобства оперативной замены детали, вышедшей из строя в процессе долгой эксплуатации. Такая замена выгодна, когда длинная часть стяжного ремня еще в рабочем состоянии и нет необходимости приобретать новый комплект целиком. Мощный храповый механизм рассчитан для эксплуатации в самых тяжелых условиях.

Лента стяжки 8т (50мм) 10м с крючком красная Ижевск /12

Лента стяжки 8т (50мм) 10м с крючком красная Ижевск /12

- 35%
Гибкий фиксатор ESSE ST006Or

Гибкий фиксатор ESSE ST006Or - это универсальное приспособление, которое одинаково популярно как у специалистов различных сфер (автомеханики, маляры и т. д, так и у обычных пользователей. Данная модель позволяет быстро и надежно осуществить закрепление какого-либо груза весом до 45 кг (имеющего либо рукоятку, либо специальное отверстие) за крючок, перфопанель или полку. Цвет изделия - оранжевый.

- 30%
Лента полиэстер для стяжных ремней 25 мм 100 метров.

Лента текстильная полиэстер для стяжных ремней шириной 25 мм и длинной 100 метров. Рабочая нагрузка 1,2 тонны.

От 3 500 ₽

- 15%
Багажный паук с крюками Stels 54363 (комплект 2 шт.)

Багажные резинки Stels 54363, 2 шт. длиной 1000 мм, с обрезиненными крюками, используются для закрепления багажа в прицепе или багажнике автомобиля. Прочные и эластичные жгуты диаметром 8 мм из белой резины надежно фиксируют предметы, в том числе габаритные, и удерживают их на месте во время маневров. Резинки будут полезны автомобилистам при транспортировке грузов.ПреимуществаПрочность — жгуты выдерживают разрывную нагрузку до 45 кг.Надежная фиксация — крюки из углеродистой стали крепко удерживают груз

- 10%
Багажный резиновый паук Sparta 543305

Паук багажный резиновый имеет надежную и удобную конструкцию, четыре резиновых жгута, перехваченные в середине кольцом, оснащены на концах крюками, надежно зацепляющимися за багажник. Применяется для закрепления предметов в решетчатых поддонах, прежде всего в открытых багажниках, монтируемых на крыше легковых автомобилей.

- 9%
Стяжка груза (2х25) 5м. 08т.

Стяжка груза 25х5000 мм 0,8т. RedMark 2 шт. Изготовлены из специальной полиэфирной нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза. Лента морозостойкая и влагостойкая. Крюки выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз. Стяжки изготавливаются из полиэфирных тканых материалов, благодаря чему они оказываются устойчивыми к негативному воздействию окружающей среды, технического масла и прочих химических

- 10%
Крепление универсальное Полиуретан под 3 болта 70-210мм

Крепление универсальное Полиуретан под 3 болта 70-210мм. Зажим крепежный из прочного, износостойкого полиуретана. Конструктивно состоит из трех элементов: ремень с прорезями, ребристая часть, площадка опорная. Опорная площадка служит для фиксации зажима к рабочей поверхности, обеспечения более плотного контакта с фиксируемым изделием, а также предохраняет его от механических повреждений вследствие трения о рабочую поверхность.

От 1 318 ₽

- 27%
Ремень крепления груза

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : РК255 Производитель : TOPAUTO Название товара : Стяжка груза (5 м) 0,25 т ТОП авто (ширина ленты 25 мм, пряжка с фиксатором) Доступно для заказа : 5 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Стяжной ремень для крепления груза (25мм 35м 2шт.)

Стяжной ремень для крепления багажа, ширина полиэфирной ленты 25мм, длина по 3,5м, количество 2шт, защёлка выполнена из цинка и обеспечивает надежное стягивание груза в багажнике в багажнике и на крыше автомобиля, мото/велотехники, лодок и т. д. Не предназначен для подъёма груза автомобиля.

Ремень стяжной ГудВорк (GVK) 25мм 12/8000

Ремни стяжные для крепления ГудВорк (GVK) применяются для крепления груза при различных условиях транспортировки и хранения. По конструктивности стяжной ремень ГудВорк (GVK) состоит из двух частей. Первая часть - это полуметровой длины отрезок ремня, с одной стороны у которого храповый механизм с ручкой, а с другой стороны крючок для закрепления груза. Вторая часть - это хвостовика или ответная часть, с одной стороны у которого крюк, а вторая сторона имеет свободную часть, для запасовки в стяжной (храповый)

- 33%
Лента полиэстер для стяжных ремней 50 мм 100 метров.

Лента текстильная полиэстер для стяжных ремней шириной 50 мм и длинной 100 метров. Рабочая нагрузка 5 тонн.

От 10 000 ₽

- 31%
Ремень крепления груза

Ремень крепления груза ТОП авто, ширина ленты 50 мм, 2000/4000 кг, 8 м механизм 196 мм Ремни крепления груза ТОП авто предназначены для фиксации различных предметов относительно той поверхности на которой они находятся. Ремни имеют различную длину и тоннажность в зависимости от Ваших потребностей.

Стяжка для груза с фиксатором 4м х 25мм (к-т 2шт. европакет) AB-4-2 автостоп /1/50

Стяжка для груза с фиксатором автостоп лента 4м х 25мм AB-4-2 широко применяется в быту для закрепления груза при транспортировке. Ремень изготовлен из прочного материала. Стяжка оснащена металлическим фиксатором, отличается износостойкостью.

- 33%
Замки пружинные для стяжных ремней 50 мм. (4 шт)

В комплекте 4 замка. Изготовлены из высококачественной стали. Рабочая нагрузка 1200 кг. Для текстильных лент шириной до 50 мм. Вес одного замка 250 грамм.

- 21%
Стяжной ремень с крюками 10/20т 12м ширина ленты 100мм для крепления груза с храповым механизмом

Стяжной ремень с храповым механизмом и крюками, макс. нагрузка до 10(20) тонн, длина ремня 12 метров, цвет серый. Стяжной грузовой ремень состоит из двух частей, изготовленных из высокопрочной нити. С одного конца вшивается храповый механизм (трещотка), с другого — двойной усиленный крюк.

От 6 200 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ