Стяжной Ремень С Крюками Сигма С08 (Термоупаковка) 4 Т

Цена: 609 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


- 13%
Уголок защитный для стяжных ремней 2 шт

Ударопрочный уголок для защиты стяжного ремня (85х120 мм, 60 мм) производится из качественного материала, который обладает повышенной ударопрочностью, надежностью и морозостойкостью. Уголок универсальный, он имеет стандартные размеры 85х120 мм, подходит для стяжного ремня шириной до 60 мм и представлен в двух цветовых решениях. Транспортировочный уголок станет незаменимым защитным приспособлением, которое предотвратит образование потертостей и разрывов стяжного ремня.

- 15%
Ремень крепёжный TitanStraps Industrial оранжевый L = 64 см (Dmax = 18 см Dmin = 55 см)

TITANSTRAPS® Industrial - усиленные ремни, предназначенные для тех, кому необходимо наиболее прочное крепление и ежедневное использование крепежных ремней с повышенной нагрузкой. Ремни серии Industrial более толстые и широкие. Все TitanStraps® изготовлены из эластичного, высокоэффективного полимерного материала, который отлично подходит для солнечного климата и холодных температур. Пряжка из термо-обработанного полированного авиационного алюминия.

От 1 580 ₽

- 33%
Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-T-15 10 т

Ремень крепления груза с храповиком 10 м, 10 т Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полиэстеровой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Храповики выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

- 28%
Крепление для дуг багажника BOSS на автомобили с интегрированными релингами

Современный, дизайнерский багажник для интегрированных рейлингов. Лёгкая сборка, выгодная цена, защита от кражи с помощью запатентованных замков. Подходит для продольных дуг любых марок. Обращаем ваше внимание, что дуги багажные в комплект не входят, приобретаются отдельно. Установка багажника производится специальным ключом (идет в комплекте). Грузоподъемность багажника 75 кг, если производитель автомобиля не рекомендует меньше.

От 4 710 ₽

- 31%
Ремень крепления груза

Ремень крепления груза ТОП авто, ширина ленты 50 мм, 2000/4000 кг, 8 м механизм 196 мм Ремни крепления груза ТОП авто предназначены для фиксации различных предметов относительно той поверхности на которой они находятся. Ремни имеют различную длину и тоннажность в зависимости от Ваших потребностей.

Стяжной ремень для крепления груза (25мм 35м 2шт.)

Стяжной ремень для крепления багажа, ширина полиэфирной ленты 25мм, длина по 3,5м, количество 2шт, защёлка выполнена из цинка и обеспечивает надежное стягивание груза в багажнике в багажнике и на крыше автомобиля, мото/велотехники, лодок и т. д. Не предназначен для подъёма груза автомобиля.

Шнур STAYER ″PROFESSIONAL″ резиновый крепежный двойной стальной крюк усилен. резина 120 см d 8 мм 2 шт

Шнур STAYER ″PROFESSIONAL″ резиновый крепежный, двойной стальной крюк, усилен. резина, 120 см, d 8 мм, 2 шт. Шнур резиновый крепежный STAYER применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг. Преимущества Длина - 120 см Использование Шнур резиновый крепежный применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг. .

Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-T-11 5 т

Ремень крепления груза с храповиком 10 м, 5 т Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полиэстеровой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Храповики выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

От 2 320 ₽

Стяжной ремень с храповым механизмом ALCA 405100 0.24 т

Ремень для крепления багажа Alca 5 м х 25 мм, с трещоткой 405100 - лента выполнена из полиэфира, что обеспечивает надежное стягивание груза в багажнике автомобиля и имеет длительный срок службы за счет хорошей сопротивляемости УФ лучам. Длина ремня достаточна для использования с крупногабаритными предметами. Трещотка выполнена из стали 45. Рабочая нагрузка на ремень 245 daN (деканьютон). Удлинение не более 7% от общей длины. Изготовлен по стандарту: DIN EN 12195-2. Цвет: Черный. . Тип: ремень .

- 53%
Клейкая лента для крепления груза 59х5 см 10.5х5 см набор 4 шт

Артикул: 1683-982. Размеры: 5 x 7 x 7 см, Вес: 24 гр, Размер упаковки: 6 x 2 x 18 см, Тип крепления: Липучка, Вид: Резинка. Перемещение тяжелых грузов, объемных грузов, грузов нестандартной формы или спецификации требует задействование специального оборудования, а также надежных креплений. Данные клейкие ленты обеспечивают безопасное перемещение, комфорт в работе и страховку от несчастных случаев. Тогда груз останется целым и невредимым.

- 30%
Резинка для крепления багажа 120см*8мм SKYWAY 2шт пласт. Крюк в ассортименте

Резинка для крепления багажа 120см*8мм SKYWAY 2шт пласт. - резинки для крепления груза используются для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Для производства используется специальный эластичный материал с применением резиновой нити. В комплекте 2 резинки для крепления с пластиковым крюком на конце, который обеспечивает надежную фиксацию и предотвращает потери багажа.

- 26%
Петля крепления груза в пол

Основание - 1 шт. Скоба - 1 шт. Кольцо - 1 шт. Нагрузка - до 3-х тонн. Глубина посадки чашки: 20 мм При транспортировке груз должен быть надежно зафиксирован, поэтому используются такелажные кольца и петли для крепления груза. Благодаря этим составляющим можно быстро и правильно выполнить обвязку грузов такелажным ремнем. В зависимости от особенности перевозимой продукции можно выбрать одинарное или двойное кольцо. В некоторых случаях используются усиленные петли крепления груза в пол.

Autofamily Фиксатор груза FORMAT (черный)

С каким грохотом бьется груз о стенки багажника в автомобиле при прохождении поворота. А пакеты с продуктами, рассыпанные по всему багажнику после посещения супермаркета? Фиксатор груза FORMAT – это простое и очень компактное решение, не дающее смещаться грузу в багажном отделении автомобиля. Запатентованная конструкция удерживает на месте тяжелые и крупногабаритные предметы, когда автомобиль проходит крутой поворот, разгоняется или тормозит. Принцип работы, основанный на трех законах Ньютона, таков: 1.

Шнур резиновый крепежный Шабашка 120 см d 8 мм набор 2 шт

Крепежный шнур Шабашка изготовлен из резиновой синтетической оплетки, которая гарантирует эластичность и прочность при использовании. Для закрепления используются встроенные крюки. Служит для фиксации груза при транспортировке. Материал: резина, металл; Длина: 120 см; Диаметр: 8 мм; Количество в наборе: 2 шт.

- 23%
Сетка-стяжка багажная для крепления груза следопыт 50 см х 50 см

Сетка-стяжка багажная для крепления груза. Размер сетки 50х50 см. Изготовлена из резинового шнура диаметром 4 мм. В комплект сетки входят 6 крючков. Применяется для крепления различных грузов в багажниках транспортных средств: автомобилей, мотоциклов, лодок, снегоходов, квадрациклов. Характеристики: Марка автомобиля - Любая Страна производства - Китай Вес с упаковкой (кг) - 0.1 кг Высота упаковки - 3 см Количество крючков - 6 шт.

- 32%
Стяжной ремень с крюками TOP AUTO РК08 0.8 т

Высококачественные ремни крепления груза ТОП авто 800/1600 кг, ширина ленты 25мм, сделаны из высокотехнологичной полипропиленовой ленты. Стальные храповым механизмом обеспечивают надёжное крепление груза. Макс. усилие удержания 1,6 т ; Макс. стяжная нагрузка 0,8 т; Лента: полипропилен (PP); Ширина ленты 25 мм; Храповый механизм: стальной; Температурный диапазон -15° ÷ + 80 °C; Устойчивость к истиранию: средняя; Устойчивость к УФ: средняя

Стяжной шнур с крюками ALCA 882080 0.25 т (комплект 2 шт.)

Эластичный фиксатор груза в тканевой оплетке. Предназначен для крепления и перевозки груза. За счет эластичности жгута, во время движения транспорта, груз находится в постоянном прижиме и не двигается, как при фиксации веревкой. Фиксация жгутов производится с помощью металлических крючков. Техническое описаниеТип: резинки для крепления багажаВ наборе: 2 штуки по 80 смМаксимальная длина: 120 смИзготовлены из высокоэластичного, с обмоткой резинового шнура Ø 8 ммМаксимальная сила растяжения: 80НСтальные

- 19%
Ремень стяжной для крепления груза с храповым механизмом каленым Топ Авто длина 12 м ширина 55 мм 5000/10000 кг РК1012 / стяжка для крепления груза

Высококачественные ремни крепления груза ТОП авто 5000/10000 кг, ширина ленты 55 мм, сделаны из высокотехнологичной полипропиленовой ленты. Стальные храповым механизмом обеспечивают надёжное крепление груза. Показать все > Характеристики Макс. усилие удержания, т 1,6 Макс. стяжная нагрузка, т 0,8 Лента полипропилен (PP)

От 2 086 ₽

- 20%
Стяжка груза (4 шт.) (8 мм 80 см) AVS TL-04

Набор: 4 шт. Диаметр резинки: 8 мм Длина: 80 см Материал: полипропилен, металл

- 30%
Стяжка груза 5м 025т SKYWAY 25мм пряжка с фиксатором S03601009

Стяжка груза 5м 0,25т SKYWAY 25мм пряжка с фиксатором - приспособление используется для транспортировки груза на различные расстояния. Специальный способ выполнения швов обеспеичвает прочность ленты, а эластичный материал способствует плавному движению во время работы. Стяжка груза имеет храповый механизм с зубцами, надежно фиксирующий груз. Лента стяжки износостойкая, малорастяжимая и очень прочная. Она не треснет при низких температурах и не боится влаги.

- 12%
Багажная стяжка с крючками и усиленной резинкой 130 см

Усиленная резинка – универсальное дополнение любой хозяйственной сумки и тележки. Длины 130 см хватит, чтобы надежно зафиксировать негабаритные грузы, коробки с рассадой, мешок картошки и многое другое. Толщина 10 мм обеспечивает идеальный баланс прочности и эластичности. Для изготовления использована качественная резина с прочной износостойкой оплеткой. Крючки на обоих концах выполнены из крепкого металла, хорошо держат тяжести и не гнутся при больших нагрузках.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ