Скидка 10% на Ремень Крепёжный Полиуретан Двойной Захват 1200Мм

Цена: 982 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


- 36%
Ремень стяжной с храповым механизмом VertexTools 3.6м 2шт

Набор Стяжной ремень с храповым механизмом для креплении груза 5 м VertexTools -2 шт. Ремни с храповым механизмом состоят из таких элементов: Текстильной ленты с высоким запасом прочности Крепежных крюков Храповика - механизма, позволяющего менять длину. Длину стяжек выбирают, исходя из параметров груза: размеров, веса, формы, угла крепления. Стандартная длина ленты: 6-12 метров, ширина 25-150 мм. Крепежи бывают цельными и двухкомпонентными.

- 5%
AIRLINE AS-R-16 Резинки-стяжки набор 10 шт. 80 см D-8 мм (металлические крючки) (AS-R-16)

Стяжка крепления груза AIRLINE 8 мм × 80 см, эластичная, металлическая, 10 штук - это надежный и удобный способ крепления грузов в автомобиле. Она выполнена из высококачественного материала, который обеспечивает прочность и долговечность использования. Преимущества: - Эластичность - позволяет надежно закрепить груз на любой поверхности, не повреждая ее. - Металлические крючки - обеспечивают высокую прочность и надежность крепления. - Набор из 10 резинок - достаточно для использования в любых условиях.

- 40%
Замок защелка 25мм 8 шт в комплекте

В Комплекте 8 шт Металлический зажим с пружинкой для стропы (для строп шириной до 25 мм) Этот компактный и легкий аксессуар идеально подходит для строп шириной до 25 мм, обеспечивая надежную фиксацию ваших грузов и снаряжения. Особенности: Легкий и прочный: Сделан из высококачественного металла, зажим обладает прочностью и долговечностью, не добавляя лишний вес к вашему снаряжению. Безопасное использование: Встроенная пружинка гарантирует надежное крепление стропы, предотвращая случайное разъединение.

- 53%
Ремень для крепления груза TORSO с фиксатором 4 м блистер

Ремни для крепления груза TORSO с фиксатором – это удобный и надёжный способ закрепить груз на транспортном средстве. Они состоят из прочного материала, благодаря которому отлично фиксируются на кузове автомобиля с помощью специальных крепежей. Являются незаменимым инструментом при перевозке грузов любого веса и размера. Они обеспечивают безопасность не только самого груза, но и транспортного средства, а также упрощают процесс крепления и снятия груза.

- 61%
Ремень для чемодана для багажа багажный ремень стяжка багажа и крепления груза

Защитите ваш чемодан от случайного вскрытия и надежно закрепите его во время путешествий с помощью нашего универсального ремня для багажа. Набор включает два ремня в четырех цветах: черный, фиолетовый, синий и оранжевый ремень, изготовленных из прочного и ударопрочного материала с надежными пластиковыми фиксаторами с фастекс застежкой. Высокая плотность материала гарантирует, что ремни не порвутся даже при значительных механических нагрузках и перепадах температуры.

- 16%
Паук багажный резиновый 8 крюков// Sparta

Резиновый багажный паук Sparta 543305, с 8 крюками, используется для фиксации предметов на решетчатых конструкциях. Предотвращает смещение груза при перевозке в открытом багажнике на крыше легковой автомашины. Имеет оригинальную конфигурацию — 4 эластичных резиновых жгута длиной 45 см с крюками на концах перехвачены посередине кольцом. Благодаря такому строению паук надежно удерживает предметы сложной формы. Крепежное приспособление будет полезно в поездках на автомобиле.

Стяжной ремень с крюками AIRLINE Паук (комплект 4 шт.)

Резинки-стяжки набор Паук 4шт.-120 см, D-8 мм (металлические крючки) Описание: Набор эластичных резинок Паук - это удобное и многофункциональное решение для надежного крепления груза в автомобиле или в других ситуациях. Фиксация резинок производится с использованием металлических крючков с пластиковыми наконечниками, что обеспечивает надежное соединение и защиту от повреждений. В этом наборе 4 резинки длиной 120 см и диаметром 8 мм.

Стяжка груза (ремень крепления груза) с храповым механизмом 08т-16т. ширина ленты 25мм длинна 4 м. Легковая

Стяжка груза 0,8-1,6 т. длинна 4м, ширина 25мм, легковая, металлический механизм. Ремни с натяжным устройством – это механизм, часто использующийся для прочного крепления перевозимых вещей. Такое устройство состоит из трех частей: натяжного (храпового) замка, текстильной ленты и насадки (крюки, кольца). Удобство эксплуатации позволяет использовать устройство не только профессионалам, но даже тем, чья профессия не связана с перевозкой грузов на дальние расстояния.

- 35%
Стяжной шнур с крюками Heyner 881200 (комплект 2 шт.)

Длина (м): 1, Максимальная длина: 1.2, Диаметр: 8, Материал (Резинки-шнуры для крепления груза): резина, Способ крепления (Резинки-шнуры для крпел. грузов): крюк, Количество крюков: 4, Материал крюка: металл, Цвет резинки: черный, Набор: да, Количество в наборе: 2, Вес нетто: 0.2, Страна происхождения: Китай, Родина бренда: Китай, Гарантия: 12

Крепежный шнур STAYER резиновый 120 см d 8 мм c двойным стальным крюком 2 шт 40506-120

Шнур резиновый крепежный STAYER применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг.ПреимуществаДлина - 120 смИспользованиеШнур резиновый крепежный применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг.

- 31%
Ремень стяжной для крепления груза AUTOSTART 25-5 т 6 метров ширина ленты 50 мм храповый механизм 196 мм AS-S255-61

Характеристики Тип: ремень Стяжное усилие, т: 5 Длина, м: 6 Ширина, мм: 50 Комплектация Ремень Пленка

Стяжной ремень с храповым механизмом AIRLINE AS-T-17E 5 т

AIRLINE AS-T-17E Ремень крепления груза для еврофуры 3,6 м, 2,5/5 т, ширина 50 мм, с рельсовым креплением (крючки ласточка) AIRLINE AST17E

От 2 705 ₽

- 27%
Самозатягивающийся ремень крепления груза 50 мм 11 м крюк-болт разрывная нагрузка 1600 кг.

Ремень для крепления лодки прост и надёжен в эксплуатации, преимущество данного ремня в том, что при его эксплуатации, лента, размещённая внутри корпуса легко сматывается и разматывается до нужной длины, необходимой для фиксации груза, лента не провисает и не собирает грязь, увеличивая срок эксплуатации ремня. Максимально допустимая рабочая нагрузка (LC)= 800 DAN (800 кг) Разрывная нагрузка= 1600 DAN (1600 кг)

- 30%
Стяжной ремень с храповым механизмом TOP AUTO РК253 0.25 т

Ремень крепления груза ТОП авто, ширина ленты 25мм, 250 кг, механизм пряжка с фиксатором 3м Ремни крепления груза ТОП авто предназначены для фиксации различных предметов относительно той поверхности на которой они находятся. Ремни имеют различную длину и тоннажность в зависимости от Ваших потребностей. Все ремни состоят из сертифицированной ленты, а также металлических механизмов также прошедших сертификацию.

- 20%
Бобышка PoliTEK 25/30 для крепления тента 30 шт.

Бобышки (бонки) служат для фиксации тента на легковом автоприцепе. Бобышка крепится к прямой части борта винтом М5 или заклепкой диаметром 4,8мм. Бобышки надежно фиксируют веревку (или шнур) и, благодаря наличию выступов с двух сторон от веревки, защищают борт и саму веревку от истирания. Бобышки закрепляются на плоской части борта. Диаметр внешней кромки 30мм, Диаметр внутренней кромки 25мм, Диаметр отверстия под крепеж 5мм, Толщина самой бобышки 10мм, Канавка под шнур (веревку) 6мм.

- 50%
Замки пружинные для стяжных ремней 35 мм. (6 шт)

В комплекте 6 замков. Рабочая нагрузка 750 кг. Для текстильных лент шириной до 35 мм. Вес одного замка 140 г.

От 1 965 ₽

- 9%
Стяжка груза (2х25) 5м. 08т.

Стяжка груза 25х5000 мм 0,8т. RedMark 2 шт. Изготовлены из специальной полиэфирной нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза. Лента морозостойкая и влагостойкая. Крюки выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз. Стяжки изготавливаются из полиэфирных тканых материалов, благодаря чему они оказываются устойчивыми к негативному воздействию окружающей среды, технического масла и прочих химических

- 31%
Ремень крепления груза AUTOSTART 5-10 т 6 метров (ширина ленты 50 мм механизм 230 мм) AS-S510-61

Ремень крепления груза представляет собой удобное средство для закрепления транспортируемых грузов. Технические характеристики: - Длина: 6 м; - Ширина ленты: 50 мм; - Максимальное усилие удержания: 10 т; - Максимальная стяжная нагрузка: 5 т; - Храповый механизм: 230 мм.

От 1 113 ₽

- 17%
Стяжка для груза с храповиком 800кг 5м х 25мм (пакет) AB-0805 автостоп /1/10/50

Стяжка для груза с храповиком автостоп 800кг, лента 5м х 25мм, в пакете AB-0805 изготовлена из износостойкого и малорастяжимого материала. Храповой механизм исключает ослабление натяжения ленты. Прочные крюки обеспечивают надежную фиксацию ремня.

- 10%
Крепление универсальное Полиуретан под 2 болта 25-35мм

Крепление универсальное Полиуретан под 2 болта 25-35мм. Используется для закрепления инструмента при перевозке и хранении как внутри, так и снаружи транспортного средства. Возможно крепление лопаты как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. 3 уровня фиксации съемного ремешка крепления позволяют зафиксировать предметы различного диаметра в заданном диапазоне. Рекомендованное количество креплений для надежной фиксации лопаты 2шт.

- 27%
Кольцевой ремень крепления груза ТОП авто ширина ленты 55мм 5000/10000кг 8м механизм 230 мм каленый КРК1008

Высококачественные кольцевые ремни крепления груза ТОП авто про 5000/10000 кг сделаны из высокотехнологичной полипропиленовой ленты. Стальные крепления с храповым механизмом 230 мм обеспечивают надёжное крепление груза. Такой ремень - удобное средство для закрепления транспортируемых грузов: его небольшая ширина и наличие прочного храповика позволяют эффективно стягивать между собой любые предметы.

Стяжной шнур с крюками AUTOVIRAZH AV-017205 (комплект 2 шт.)

Длина (м): 0.8, Максимальная длина: 0.8, Диаметр: 8, Материал (Резинки-шнуры для крепления груза): резина, Способ крепления (Резинки-шнуры для крпел. грузов): крюк, Количество крюков: 4, Материал крюка: металл, Цвет резинки: красный, Набор: да, Количество в наборе: 2, Вес нетто: 0.119, Страна происхождения: Китай, Родина бренда: Россия

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ