Repsol Telex Е 46 (Hlp) Гидравлическое Масло 20Л6079/R 6079r

Цена: 5986 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 20%
Масло гидравлическое HLP 68 10 л Forward Gear 100

Масло гидравлическое HLP 68 10 л Forward Gear 100 применяется в тяжелонагруженных гидросистемах промышленного оборудования, а также в высокоскоростных и высоконапорных лопастных, шестеренных, поршневых и аксиально-поршневых насосов гидросистем

Гидравлическое масло MOBIL DTE Excel 46

121977 описание Гидравлическое минеральное бесцинковое масло для гидросистем промышленного оборудования, работающего в помещении HLP, низкоиндексное масло. Класс вязкости ISO VG 46. Выпускается только в бочках. Рекомендуемая замена — Mobil DTE 10 Excel 46. Гидравлическое масло, обладающее превосходными эксплуатационными характеристиками, разработанное для применения в поршневых, пластинчатых и шестеренчатых насосах, эксплуатируемых в условиях высоких скоростей и давлений.

От 124 555 ₽

- 12%
Жидкость гидроусилителя руля и амортизаторов HYUNDAI XTeer PSF 1 л

Жидкость гидроусилителя руля и амортизаторов. Соответствует спецификациям и допускам: ISO VG 32 Применение: • усилители руля и амортизаторов; • все рукоятки силовых приводов в пассажирских / коммерческих транспортных средствах; • все рукоятки силовых приводов в строительном оборудовании; • гидравлические жидкости общего назначения. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления премиального качества XTeer Power Steering Fluid разработана с использованием базовой жидкости и новейших присадок.

- 17%
Гидравлическое масло Волга-ойл Марка Р

Изготовлено из дистиллятного масла высокой степени очистки с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные свойства. Используют в гидроусилителях рулевого управления и в гидрообъёмных передачах. физико-химические свойства типичные характеристики Плотность при 20°С, г/см3 0,8751 Индекс вязкости 107 Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 4 Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 18,98 Кинематическая вязкость при -20°С, мм2/с 711 Температура вспышки в

Вилочное масло Motul Fork Oil Expert Medium

Cпециально разработано для инверсивных телескопических и классических вилок. Характеристики: Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную для улучшения скольжения. Постоянный эффект амортизации при любых температурах достигается благодаря использованию основ Technosynthese®. Защита ободов: великолепная совместимость в комплексе масло/эластомер. Противоизнашивающее, антикоррозионное, невспенивающееся.

- 9%
KROON-OIL 04208 жидкость

Производитель: KROON-OIL Артикул (номер детали): 04208 Жидкость гидравлическая LHM + 1L Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 1 597 ₽

- 37%
Гидравлическая жидкость Febi 46161

Оригинальные коды: Bmw: 83290429576, 82111468041, 81229407758. Chrysler: MS-11655b. Ford: M2C195-A. General Motors: B0400070, B0402012. Hyundai / Kia (Mobis): 00232-19017. Land Rover: LR003401. Mini: 83290429576. Opel: 1940766, 01940715, 01940766, 1940715. Porsche: 00004320656, 00004320333. Saab: 93160548. Vag: TL52519-B, G004000, G004000M2. Vauxhall: 93160548. Volvo: 30741424. Применимость: Audi A2 (8z0). Audi A4 (8ec, B7). Audi A4 Avant (8ed, B7). Audi A4 Кабрио (8h7, B6, 8he, B7). Audi A4 Седан (8ec, B7)

От 1 340 ₽

Масло Гидравлическое Oilright Вмгз (5 Л) OILRIGHT арт. 2630

2630 ВМГЗ OILRIGHT 5л. мин. Масло гидравлическое OIL RIGHT цена за 1 шт.

- 57%
Масло для кондиционера Kuttenkeuler AIRMEXX PAG 46 (Канистра 025л. х 2 шт.)

AIRMEXX PAG 46 является отличным высококачественным синтетическим смазочным материалом на основе полиглюколя. Это двусторонне подрезанное полиалкилен- глюколь- кондиционерное масло, разработанное специально для применения в кондиционерах в автомобильной направлении. AIRMEXX PAG 46 разрабатывался специально для требований OEM. При этом компоненты присадок созданы передовой технологией, чтобы можно было предложить замечательную защиту для HFC-систем охлаждения, которые заполняются с R 134a.

От 1 560 ₽

- 7%
Гидравлическое масло MOTOFAN FORK OIL FACTORY MEDIUM 7.5W POLYMERIUM 1 литр

Специально разработанное полностью синтетическое гидравлическое масло для всех типов телескопических вилок. Изготовлено на основе высококачественных базовых масел и специального пакета присадок. Входящие в состав антипенные, противоизносные, антикоррозионные/антиокислительные компоненты обеспечивают стабильную работу подвески, улучшают состояние уплотнений. Выдерживает повышенные нагрузки. Дозировка определяться согласно рекомендации производителя техники (смотрите в инструкции по эксплуатации).

Индустриальное масло SHELL Omala S4 GX 150

550027179 описание Shell Omala S4 GXV 150 – высокоэффективное полностью синтетическое индустриальное редукторное масло для тяжелых условий эксплуатации, одобренное Siemens AG, обеспечивающее отличное смазывание в самых тяжелых условиях, снижение трения, увеличенный срок службы и высокую степень защиты шестерен от микропиттинга и отличную совместимость с уплотнениями. применение Мотор-редукторы и другое труднодоступное оборудование.

- 10%
Химкод Смазочно-охлаждающая жидкость Himkod AQVALIX 10 литров Э-00003

Химкод Смазочно-охлаждающая жидкость Himkod AQVALIX 10 литров Э-00003

От 4 990 ₽

- 19%
Смазочно-охлаждающая жидкость MIX эмульсия концентрат 5 л AT-S ASM-5

Смазочно-охлаждающая жидкость MIX эмульсия, концентрат 5 л AT-S ASM-5 - является биостабильной водосмешиваемой жидкостью с высоким содержанием масла, которая образует стабильную полупрозрачную эмульсию при смешивании с водой. Гарантирует эффективную межоперационную защиту обрабатываемых деталей и агрегатов металлорежущего оборудования от коррозии, а также снижает износ режущего инструмента. применяется: На операциях лезвийной обработки, точения, фрезерования, сверления и нарезания резьбы.

Вилочное масло Motul Fork Oil Expert Light

Масло Fork Oil Expert Light 5w 1l Высокотехнологичное Гидравлическое Масло Для Любых Вилок: Телескопических, Классических, С Картриджем. Технология Technosynthese®. Содержит Специальный Модификатор Трения Для Облегчения Скольжения.

От 1 310 ₽

Гидравлическая жидкость SHELL Tellus S2 V 22

Описание Старое название SHELL TELLUS T 22. Гидравлическое минеральное масло для гидросистем мобильной техники, работающей на открытом воздухе. HVLP (высокоиндексное масло). Класс вязкости ISO VG 22. Высокоэффективная гидравлическая жидкость, созданная с использованием уникальной запатентованной технологии Shell, обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне температур и при тяжелых механических нагрузках.

HI-GEAR HG7042R _жидкость для гидроусилителя руля !946ml (страна происх. Россия)\

HI-GEAR HG7042R _жидкость для гидроусилителя руля !946ml (страна происх. Россия)

От 2 670 ₽

- 17%
Гидравлическое масло 3TON TM-104/TM-504

Масло для гидроусилителя руля POWER STEERING FLUID 1л 3ton ТМ-104 40267 Предназначено для применения в гидроусилителях рулевого управления всех моделей легкового и грузового автотранспорта. Допускается применять в гидротрансформаторах, гидрообъемных и гидромеханических передачах, а также в любых гидроподъемных механизмах. Обладает стабильной вязкостью при любых температурах, высокой химической стабильностью и антикоррозионными свойствами. Устойчиво к пенообразованию.

- 17%
DENSO 997635-8250 Масло Компрессорное DENSO ND-Oil 8 0.25л.

Производитель: DENSO Артикул (номер детали): 997635-8250 Масло Компрессорное DENSO ND-Oil 8 0.25л. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 4 590 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ