Резьбонарезное Масло Brexit На Минеральной Основе, 5 Л

Цена: 3744 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


СОЖ

Синтетическая смазочно-охлаждающая жидкость СОЖ Universal Oil изготавливается в виде концентрата и предназначена для приготовления 10% эмульсий на водной основе, применяемых в качестве рабочих жидкостей в металлообработке – сверлении, резании, шлифования, растачивания, фрезеровании конструкционных, углеродистых, среднелегированных, легированных сталей, чугуна, меди, бронзовых и алюминиевых сплавов. Для использования нужно развести водой в пропорции 1:10.

Индустриальное масло MOBIL Velocite Oil No 6

152607 описание Представляет собой продукт с премиальными эксплуатационными характеристиками, главным образом предназначенное для смазки шпинделей в станочном оборудовании. Масло Mobil Velocite Oil № 6 также применяется в некоторых критически важных гидравлических, циркуляционных системах и в воздушных линиях раздачи смазочного масла, где требуется отбор масла соответствующего класса вязкости.

Индустриальное масло EFELE MO-841 Spray

Универсальное смазочное средство на основе медицинского масла высокой степени чистоты. Предназначено для смазывания различных узлов оборудования пищевой промышленности, работающих в условиях малых нагрузок и невысоких скоростей. Рабочие температуры: -15 °C.+120 °C Применения: • Легконагруженные узлы трения оборудования пищевой, фармацевтической, косметической, табачной, комбикормовой и других отраслей промышленности, где требуется применение физиологически безопасных материалов • Цепные передачи

Гидравлическое масло Газпромнефть HVLP-46

Gazpromneft Hydraulic HVLP 46 – всесезонное гидравлическое масло, разработанное для использования в системах гидравлического оборудования, для которых типичны как низкие, так и высокие температуры эксплуатации. Масло Gazpromneft HVLP 46 обеспечивает эксплуатацию гидравлических систем мобильной техники в широком интервале температур, защищает насосы от износа и обладает превосходной фильтруемостью, сохраняя фильтры в рабочем состоянии.

Вилочное масло Eni/Agip Fork Oil 75w

Eni Fork Oil 7.5W - это продукт, разработанный для мотоциклетной промышленности, разработанный для использования в вилках и амортизаторах, подходящий как для дорожного использования, так и для бездорожья.

- 10%
Гидравлическое масло ЛАКИРИС HVLP 68

Отвечает высоким требованиям, предъявляемым производителями широкого ассортимента гидравлического оборудования. Благодаря сбалансированной композиции базовых масел с присадками, масла HVLP обеспечивают очень хорошие противоизносные свойства, стойкость к окислению, защиту от коррозии; обладают высокими антипенными и деаэрирующими свойствами. Масла серии имеют превосходную стабильность вязкостно-температурных характеристик, обладают хорошей стойкостью к сдвигу, фильтруемостью, что обеспечивает длительный

- 42%
Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля POLYMERIUM PSF Power Steering Fluid 1 литр

Полностью синтетическая всесезонная жидкость для гидроусилителя руля POLYMERIUM PSF Power Steering Fluid. Изготовлена на основе высококачественных базовых масел, современного пакета присадок и ингибиторов коррозии. Гарантирует стабильную работу гидравлической системы, защиту от пенообразования, износа и коррозии, высокую защиту от окисления, слаженную работу сцепления при экстремальных температурных условиях работы.

- 39%
ВМГЗ

Масло ВМГ3 относится к классу гидравлических жидкостей, и, соответственно, предназначено для использования в гидравлических системах. Применяется, как правило, в тяжелой технике – строительной, лесозаготовительной, подъемной, а также в грузовой, типа карьерных самосвалов. Широко используется для гусеничной техники. Гидравлическое минеральное масло ВМГ3 - Всесезонное гидравлическое загущенное масло на низкозастывающей маловязкой минеральной основе.

Компрессорное масло MOBIL RARUS SHC 1026

125379 Масло для воздушных компрессоров с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенное главным образом для смазки роторных винтовых и пластинчатых воздушных компрессоров, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Оно особенно пригодно к применению в жестких условиях, в которых продукты на минеральной основе не удовлетворяют предъявляемым требованиям, например, в таких областях, в которых достигаются высокие температуры при финальном сжатии или в которых желательны увеличенные сроки смены

От 42 900 ₽

Гидравлическое масло Газпромнефть МГЕ-46В

Масло гидравлическое Газпромнефть МГЕ-46В . Масло, предназначенное для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной, строительно-дорожной и другой специальной техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Работоспособно в агрегатах гидрообъемных передач в диапазоне температур от -10 до +80°С. Изготавливается на основе минеральных масел, содержит эффективный комплекс присадок, обеспечивающий высокий уровень и стабильность вязкостных

- 20%
COMMA H3220L COMMA HLP 32 (20L)_масло гидравлическое! ISO VG 32\

COMMA H3220L COMMA HLP 32 (20L)_масло гидравлическое! ISO VG 32

От 15 795 ₽

Вилочное масло LIQUI MOLY Motorbike Fork Oil Heavy 15W

О бренде LIQUI MOLY - мировой бренд моторных масел, представленный в более чем 130 странах мира. Основанная в 1957 году, компания разрабатывает и производит свыше 4.000 наименований продукции исключительно в Германии. За свою более чем 60-летнюю историю, LIQUI MOLY заслужила репутацию авторитетного бренда, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.

- 9%
Масло Гидравлическое Минеральное PROFIX AWH46P

Масло Гидравлическое Минеральное PROFIX AWH46P

От 14 270 ₽

- 17%
Волга-Ойл Волга-Ойл М10г2к 10л

Минеральное моторное масло предназначено для смазки форсированных дизельных двигателей без наддува или с умеренным наддувом. Класс вязкости SAE 30. Эксплуатационный класс API CC. Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 Г2. Снижает износ деталей, предотвращает образование высокотемпературных отложений на рабочих поверхностях двигателя. Обладает высокой термоокислительной стабильностью с улучшенными антиокислительными свойствами, которая не даёт образоваться отложениям и шлаку в двигателе автомобиля и

Rosneft Gidrotec OE HVLP 46 Гидравлическое масло

Rosneft Gidrotec OE HVLP 46 может заливаться в любую габаритную технику, которая работает в условиях резких перепадов температур. Не позволяет разрушаться гидроэлементам насосов, понижает кислотность нефтяной базы смазочного материала и может выступать, как абсорбент воды в гидросистеме. Восстанавливает элементы гидравлики. Не имеет зольности, поэтому может использовать без риска получения задиров, большого количества отложений и шлама. Работает по масляным фильтрам, как восстановитель.

От 6 997 ₽

Индустриальное масло MOBIL Almo 525

152824 описание Масло, предназначенное для смазки пневматических буровых установок в подземных и наземных горнодобывающих операциях, создано на основе высококачественных базовых масел и присадок, обеспечивающих превосходную химическую стойкость и хорошую защиту от износа и коррозии.Высокоэффективный продукт премиального качества, предназначенные для смазки пневматических буровых установок в подземных и наземных горнодобывающих операциях.

- 13%
Жидкость ГУР GUNK M2732

АО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA. Жидкость для гидроусилителя руля 946 мл. GUNK M2732 - средство, которое препятствует образованию коррозии и износу деталей автомобиля.

Mannol 2474 жидкость гидропневматической подвески

Название Гидравлическая жидкость LDS FLUID 1 л Номер детали 2474 Производитель MANNOL

От 1 327 ₽

Гидравлическая жидкость Trommelberg TR-32H (10 л)

Производство: Россия Гидравлическая жидкость Trommelberg объемом 10 литров произведена на основе минеральных масел селективной очистки с применением присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикорозионные, депрессорные, противопенные свойства. Троммельберг TR-32H – это гидравлическая жидкость с высокой степенью очистки, отличной фильтруемостью и способностью к воздухоотделению, которая способна работать в жестких условиях эксплуатации, увеличивая срок службы фильтров и обеспечивая продолжительную

- 20%
Иммерсионная жидкость UBM Oil 4 10 литров

По техническим вопросам и расчетам цены и доставки для приобретения оптом просьба писать в личное собщение. Минеральное масло (иммерсионная жидкость) Ubmoil 4 (аналог немецкого Crystal). Придает возможность разогнать ваше устройство с целью дополнительного заработка и предотвращения шума без негативных последствий на ваш аппарат жизнедеятельности вашего аппарата. Теплоноситель для систем иммерсионного охлаждения. Точка кипения - 275С Диэлектрическая проницаемость - 73КВ Температура застывания - (-37С)

От 2 390 ₽

Гидравлическая жидкость SHELL Tellus S3 M 46

550026412 Описание и преимущества Высокоэффективная гидравлическая жидкость высшего качества Shell Tellus S3 M 46 изготавливается с применением беззольного пакета вязкостных и противоизносных присадок. Благодаря использованию в ней этих компонентов, обеспечивается надежная защита и стабильная работа гидросистем промышленного оборудования и некоторой мобильной техники.

- 37%
Масло для кондиционеров Kuttenkeuler AIRMEXX PAG 46 (Германия)

AIRMEXX PAG 46 является отличным высококачественным синтетическим смазочным материалом на основе полиглюколя. Это двусторонне подрезанное полиалкилен- глюколь- кондиционерное масло, разработанное специально для применения в кондиционерах в автомобильной направлении. AIRMEXX PAG 46 разрабатывался специально для требований OEM. При этом компоненты присадок созданы передовой технологией, чтобы можно было предложить замечательную защиту для HFC-систем охлаждения, которые заполняются с R 134a.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ