Скидка 13% на Rowe Масло Трансмиссионное Hightec Atf 9000 (1Л)

Цена: 1700 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное Areol ATF Dexron III H

AREOL AR099 AREOL ATF DIII H (20L)_масло трансм.для АКПП и ГУР! красн.\Dexron IID/IIE/IIIF/IIIG/IIIH

Масло трансмиссионное ROLF Transmission Plus 75W-90 GL-4/GL-5 75W-90

ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5 – универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Синтетические базовые масла обеспечивают отличную термическую и антиокислительную стабильность, высокий индекс вязкости, низкую температуру застывания и отличительную низкотемпературную текучесть. Передовой пакет присадок гарантирует непревзойдённые противозадирные и противоизносные свойства.

От 1 043 ₽

14738f_жидкость! Жёлтая 1l Для Акпп Гур Atf Mb 236.11 Vw Tl 521 62 Lt 71141 Zf Te-Ml 11(14)B Febi арт. 14738

Название: Масло трансмиссионное Febi ATF желтый 1 л 14738Производитель: FEBIНомер: 14738Минимальное количество: 1

- 17%
Масло трансмиссионное Comma Multi vehicle ATF & PSF 90

All World Cars - продажа Масло трансмиссионное ATF COMMA 5л MVATF MULTI VEHICLE (10009100/110920/0086714/23 ) артикул MVATF5L по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров бренда COMMA и гарантией выгодной цены. Покупая в AWC товар COMMA каталожный номер MVATF5L вы бережете свое время, нервы и деньги.

- 19%
Масло трансмиссионное Kixx Geartec GL-5 80W-90

Высококачественное полусинтетическое трансмиссионное масло, с усиленными термостабилизирующими и противозадирными свойствами. Рекомендовано к применению в автомобильных гипоидных трансмиссиях с высокими ударными нагрузками. применение: KIXX GEARTEC GL-5 Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми передачами, подвергающихся высоким ударным нагрузкам, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-PRF-2105E, MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5.

От 4 712 ₽

- 17%
Licota AK4019L Головка торцевая ударная глубокая тонкостенная 1/2

Головка торцевая ударная глубокая тонкостенная Licota AK4019L из хром-молибденовой стали предназначена для монтажа/демонтажа резьбового крепежа. Чаще всего используется при работе с ударным гайковертом. Тип и размер головки - шестигранник на 19 мм. Размер привода — ½ дюйма (12,7 мм). Имеет увеличенную длину и применяется для работы со сложными деталями удлиненной или углубленной формы, а также для обслуживания крепежа в ограниченном пространстве.

Масло трансмиссионное SWAG Gear Oil 75W

SWAG 10921829 масло трансмиссионное SWAG 75W90 1Л (синтетика) (SWAG)

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF RED-1

RAVENOL ATF RED-1 - полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. Масло АКПП RAVENOL ATF RED-1 разработано для современных 5-ти ступенчатых коробок передач A5SR1 и A5SR2 производства Hyundai Powertech для автомобилей KIA Sorento, KIA Mohave, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai H-1.

От 5 443 ₽

Масло трансмиссионное Castrol Manual EP 80W-90

CASTROL EP 80W-90 Допуски и спецификации: SAE 80W-90 API GL-4 ZF TE-ML 02A,16A, 17A, 19A Применение: В механических коробках передач и некоторых ведущих мостах, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-4. Описание: Castrol EP 80W-90 - всесезонное трансмиссионное масло. Создано из минеральных масел высшей очистки, современных противоизносных, антифрикционных, антиокислительных, антипенных и других присадок.

Масло трансмиссионное RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid

RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа CVTF (Continuously Variable Transmisison Fluid) на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу CVT. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid - это жидкость CVTF последнего поколения. Жидкость разрабатывалась для коробок передач CVT производства JATCO.

От 25 697 ₽

- 22%
Масло трансмиссионное RAVENOL MTF-3 75W

Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-3 SAE 75W, синтетическое Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Соответствие спецификациям: SAE 75W Соответствие требованиям: AC Delco 10-4037, BMW 23007533818 MTF LT-3, BMW 83227533818 MTF LT-3 BMW 83 22 0 396 706 MTF LT-3, Castrol BOT 303, Castrol BOT 350 M3, Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSS-M2C200-D2, GM 19259104, GM 1940004, MB 235.10, MB A 001989840309, Opel/GM B0402167, PSA 9730A8, PSA MTF JWS2271, Suzuki

Лукойл Тм-5 75W90 Gl-5 Жидкость Трансм. Полусинт. (1L) LUKOIL арт. 19543

19543 Масло Лукойл трансмиссионное 75/90 ТМ-5 GL5 п/синтетическое 1 л ЛЛК - интернешнл цена за 1 шт.

От 1 112 ₽

Масло трансмиссионное ROWE HIGHTEC ATF DCG II 5 л

ROWE 25067005099 Масло трансмиссионное HIGHTEC ATF DCG II 5л

- 26%
Масло трансмиссионное Favorit Gear GL-4 80W90 80W-90

FAVORIT Gear GL-4 - всесезонное универсальное трансмиссионное масло на минеральной основе, предназначенное для смазки механических коробок передач, синхронизаторов, ведущих мостов, работающих при умеренных и высоких нагрузках. Обеспечивает надежную смазку и отличную противокоррозионную защиту.

От 1 020 ₽

- 30%
Масло трансмиссионное Eurol MTF 75W-80 75W-80

Полусинтетическое трансмиссионное масло, подходящее для некоторых механических коробок передач. Полусинтетическое масло для главных передач и ручных коробок передач, где необходим допуск GL-5. Предназначено для тяжелонагруженных коробок и для тяжелых условий эксплуатации. Масло содержит специальные модификаторы трения, которые обеспечивают устойчивую экономию топлива и меньшее тепловыделение.

Трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1950 1л LIQUI MOLY 21378

Трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1950 1л LIQUI MOLY 21378 - отвечает требованиям новейших 9-ступенчатых автоматических трансмиссий легковых автомобилей Mercedes-Benz. HC-синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей со специальным, новейшим пакетом присадок, отвечающая специальным требованиям Mercedes-Benz для многоступенчатых автоматических трансмиссий последнего поколения.

От 1 620 ₽

Масло гидро-трансмиссионное SINTEC UTTO 10W30 (GL-4) 20л (1шт/уп)SINTEC UTTO 10W30 (GL-4) 20л

Зимнее универсальное трансмиссионно-гидравлическое масло SAE 10W предназначено для применения в гидросистемах и гидростатических приводах, в трансмиссиях с силовым переключением, гидромеханических и механических коробках, бортовых редукторах и главных передачах, рулевых и тормозных системах, где производителем предписана рабочая жидкость согласно спецификаций Caterpillar TO-4 или Allison C4. Соответствует API GL-4.

- 15%
Масло трансмиссионное HYUNDAI XTeer ATF 3 10W-30

XTeer ATF 3 Синтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса для автоматических коробок передач. Синтетика для 4-5-ступенчатых АКПП Описание XTeer ATF III — передовая синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач, разработанная для представительских автомобилей самых последних технологий. Обеспечивает превосходную защиту от понижения уровня вязкости в течении срока эксплуатации.

От 3 550 ₽

- 13%
YOKKI YBA031001P Масло трансмиссионное минеральное GEAR OIL 80W90 API GL-5 1л

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : YBA031001P Производитель : YOKKI Название товара : Масло трансмиссионное минеральное GEAR OIL 80W90 API GL-5 1л Доступно для заказа : 2 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Масло трансмиссионное MOBIL ATF SHC 90

Mobil ATF SHC представляет собой синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенную для удовлетворения жестких требований автоматических трансмиссий, работающих в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Присущие Mobil ATF SHC высокие индекс вязкости и стабильность защищают от термического разложения смазочного материала при высоких рабочих температурах и обеспечивают превосходн .

От 3 900 ₽

- 11%
Масло трансмиссионное TOYOTA CVT Fluid FE

Характеристики: Наименование TOYOTA CVT FLUID FE Тип получения Синтетическое Объем (л)4 Допуски OEM CVT Fluid FE Области использования Легковой Описание Трансмиссионное масло предназначено для автомобилей тойота с бесступенчатой (вариаторной) коробкой передач. TOYOTA Артикул 0888602505 Наименование Масло трансмиссионное Описание поставщика Масло трансмиссионное 1)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ