Ручная Лебедка С Двойным Храповым Механизмом Kraft 25 Т Kt 705011

Цена: 6945 ₽

Еще скидки на Автомобильные Лебедки


Сервис ключ 71070 Лебедка 075т./15т. 22 м Сервис ключ 71070

Сервис ключ 71070 Лебедка 0,75т./1,5т. 2,2 м Сервис ключ 71070

- 29%
Лебедка ручная для прицепа TRAILERCOM W3200E(1450кгс фал 8м 2 скорости)

Лебедка буксировочная 2-х скоростная TRAILERCOM W3200E, тяговое усилие 3200LBS/1450KGS, с нейлоновым фалом и надежным крюком предназначена для перемещения лодок, гидроциклов, квадроциклов, спецтехники и других грузов по горизонтальной или наклонной поверхности. Стальной барабанный вал с зубчатой 2-х скоростной передачей обеспечивает безопасность и максимальное удобство при работе с тяжелыми грузами, а также имеет высокое качество и длительный срок службы.

От 9 010 ₽

- 35%
Лебедка ручная рычажная автомобильная 2 тонны (длина троса 25м/4мм) переносная с двойным храповым механизмом

Лебедка ручная с двойным храповым механизмом 2т предназначена для подъема и перемещения грузов, при выполнении монтажных и демонтажных работ в строительстве или в быту, также позволяет легко отбуксировать застрявший автомобиль. Лебедка ручная удобна для натягивания различных тросов и проводов. Ручной принцип действия позволяет использовать лебедку в местах, где отсутствует электричество.

Лебедка MEH250/500 электрическая 250/500кг

Электропитание 230 В Грузоподъемность 0.25 / 0.5 т Диаметр каната 4.2 мм Тяговый элемент Канат Высота подъема 12 / 6 м Скорость подъёма 10 / 5 м/мин Мощность двигателя 0.9 кВт Габаритные размеры (ДxШxВ)

От 22 248 ₽

Лебёдка ручная с двойным храповым механизмом 2Т KT 705008

Лебёдка ручная с двойным храповым механизмом 2Т KT 705008

- 20%
Лебедка автомобильная TOR ЛА S12000 г/п 5443 кг 28 м 12V Tor industries

Автомобильная лебедка - устройство, которое через редуктор и барабан создает тяговое усилие на своем грузовом канате или тросе. Различают ручные и электрические лебедки для автомобилей, которые используются, в основном, для передвижения в горизонтальной или наклонной плоскостях. Автолебедки преимущественно используются владельцами внедорожников. Конструкция устройства состоит из силового редуктора, электродвигателя, корпуса и барабана с намотанным на него стальным канатом.

От 50 319 ₽

- 17%
Клюз направляющие для лебедки алюминиевые под синтетику трапеция

Клюз алюминевый трапециевидный для лебёдок с тяговым усилием от 8000 до 15000 LBS, цвет натуральный. Размеры: Размер отверстия под трос по вертикали 25 мм Размер отверстия под трос по горизонтали 185 мм Расстояние между крепежными отвестиями по горизонтали 254 мм Клюз устанавливается на лебедку вместо роликовых губок (направлящих троса) при использовании синтетического троса. Цвет натуральный. Материал дюралюминий.

- 31%
Выключатель массы лебедки 400 A отключатель плюса АКБ размыкатель массы 12-24V

Выключатель массы для лебедки 6000-15000 LBS 12-24V 400А Выключатель массы . Для отключения от аккумулятора. Может быть использован как аварийный выключатель на лодке, автомобиле и т. д. Крепеж на 2 болта. Расстояние между отверстиями крепления 100 мм Габариты выключателя без ключа 120х120х70 мм: Болт под клемму М10 Устанавливается в разрыв силовых проводов лебедки, для безопасности. Вес 0.55 кг. Габариты упаковки: 120 х 120 х 70 мм Производство Китай.

Кронштейн лебёдки патриот в штатный бампер

Площадка для скрытой установки лебедки redBTR в автомобиль УАЗ PATRIOT с 2015 года выпуска. Специфика установки: под номерной знак Для лебедок redBTR с тяговым усилием 9 500, 10 000 и 12 000 lbs

От 7 504 ₽

- 37%
Трос для лебедки синтетический 12 мм*18 метров 286

Трос полностью подготовлен к установке на лебедку. Цвет: серый. Максимальная нагрузка: 10 400 кг. Синтетические троса рекомендуется использовать с алюминиевыми клюзами! Ключевые особенности синтетических тросов в сравнении со стальными: Прочность Синтетические троса в среднем выдерживают на 35-90% больше нагрузки на разрыв, в отличии от стального троса. Ко всему прочему, синтетический трос можно без опаски перегибать, в то время как перегиб стального троса значительно увеличивает шанс его разрыва.

- 23%
Щеточный узел для лебедок Electric Winch Runva T-MAX 9500-12500 12В

Щеточный узел для лебедок T-MAX, Runva, Electric Winch 9500-12500 12В. Подходит для большинства американских и китайских лебедок с тяговым усилием 8500-12500 LBS

От 2 990 ₽

- 9%
Лебедка ручная с двойным храповым механизмом 3Т KRAFT KT 705012 KT705012 OBERKRAFT KT 705012

Лебедка ручная с двойным храповым механизмом 3Т KRAFT KT 705012, KT705012 OBERKRAFT, артикул KT 705012 / KT705012

- 13%
Лебедка электрическая Habert 3500LB стальной трос 25 кВт/33 л. с.

Лебедка электрическая Habert 3500LB стальной трос 2,5 кВт/3,3 л. с. применяется для установки на вездеходную технику (квадрациклы, вездеходы, автомобили и прочие транспортные средства). Габариты без упаковки, мм - 320х114х120 Диаметр барабана, мм - 38 Диаметр троса, мм - 4,8 Длина барабана, мм - 74 Длина троса, м - 13 Материал троса - стальной Мощность, кВт/л. с. - 2,5 кВт/3,3 л. с.

От 15 800 ₽

- 33%
Лебедка шестеренчатая 675 кгс.(сталь. трос 10м.) (АвтоDело)(43675)

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 43675 Производитель : автодело Название товара : Лебедка шестеренчатая 0,675 т стальной трос 10 м АвтоДело Доступно для заказа : 27 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 46%
Чехол на лебедку на резинке (винил/кожа)

Чехлы лебедок защищают лебедки и их комплектующие от грязи и осадков, существенно продлевает эксплуатационный ресурс. Установка и снятие чехлов занимают минимум времени. Чехлы выполнены из винил/кожа Чехол универсальный.

- 36%
Клюз направляющие для лебедки алюминиевые под синтетику (синий)

Клюз алюминевый овальный для лебёдок с тяговым усилием от 8000 до 15000 LBS, цвет синий. Размеры: Размер отверстия под трос по вертикали 25 мм Размер отверстия под трос по горизонтали 182 мм Расстояние между крепежными отвестиями по горизонтали 254 мм Клюз устанавливается на лебедку вместо роликовых губок при использовании синтетического троса. Цвет синий. Материал дюралюминий.

От 2 290 ₽

- 5%
Корозащитная стропа UTX60 крюк/звено длина 2м

Обязательный аксессуар при использовании автомобильной лебедки. Ширина ленты - 60 мм. За счет большей площади давления (по сравнению с лебедочным канатом), позволяет избежать деформации коры дерева. При использовании корозащитной стропы отсутствует необходимость крепить лебедочный трос самохватом, что значительно продлевает срок его службы. Исполнение крюк/звено позволяет значительно ускорить процесс использования корозащитной стропы. Отличный вариант для спортсменов.

Лебедка электрическая T-max EW9500 Musclelift 12 Вольт

Новая серия автомобильных лебедок Т-мах.

От 55 990 ₽

- 35%
Трос металлический с крюком для лебедки прицепа TRAILERCOM WC31623 (7м)

Трос для лебедки металлический с крюком TRAILERCOM WC31623 Центральная часть троса представляет собой гладкий сердечник из органического материала с пропиткой, улучшающей антикоррозийную устойчивость троса, а также препятствующей трению, преждевременному износу и придающий тросу гибкость. Оплетка троса изготовлена из проволоки двойной свивки для увеличения прочности и надежности, а также для уменьшения растяжения и износа во время эксплуатации.

Лебедка храповичная 2 т c двойным механизмом 22 м Kraft KT 705008

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : KT705008 Производитель : KRAFT Название товара : Лебедка храповичная 2 т c двойным механизмом 2,2 м Kraft Доступно для заказа : 3 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 5 620 ₽

Лебедка электрическая планетарная

Лебедка электрическая планетарная (000000472302900) в наличии.

От 88 521 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ