Скидка 20% на Рукав (Шланг) Напорный Бензостойкий 20 5 П М

Цена: 1535 ₽

Еще скидки на Рукава И Головки Для Мотопомп


Рукав пожарный

Рукав пожарный Класссик 50-1 с головками алюминиевыми ГР-50 (20+-1м) используется для подключения к мотопомпам с целью тушения пожаров. Через него происходит подача воды и пенообразователя на необходимое расстояние под давлением 1 МПа. Поставляется вместе с соединительной головкой ГР-50. Изготовлен из прочного качественного материала, имеет длительный период эксплуатации.

- 33%
Головка муфтовая ГМ-80 (D-3

Головка муфтовая представляет собой втулку с углублением для уплотнительного кольца. Антикоррозийное покрытие. Изделие поможет легко и быстро собрать пожарный рукав, что бывает невероятно важно в моменты чрезвычайных ситуаций.

От 2 336 ₽

- 29%
Рукав антистатический для воды и воздуха STAVRO-AS вн. диам. 10мм 20bar TL010SV-AS TITAN LOCK 50 метров

Рукав для воды и воздуха STAVRO-AS - широко применяется в нефтегазовой промышленности и на платформах, где используют компрессоры и пневмоинструмент с характеристиками искробезопасности. Технические параметры: Тип рукава Напорный Рабочая температура - 35 oC…+ 80 oC Внешний слой Гладкая черная резина SBR Внутренний слой Электропроводящая резина SBR Усиление Высокопрочная синтетическая оплётка Маркировка STAVRO-AS TITAN LOCK ANTI-STATIC AIR/WATER HOSE W.P 20BAR 300PSI

- 20%
Рукав гидравлический МТЗ 1SN10 DK (г) 18х1.5 - Dk (г) 18х1.5 - L 1800 мм

Рукав гидравлический МТЗ 2SN12 DK (г) 20х1.5 - DK (г) 20х1.5 (0-90) - L1500 у нас можно заказать любой рукав от 2 мм до 63 мм с рабочим давлением до 700 атм (с любыми типами наконечников)

- 35%
80ММ С головками ГР-80 рукав пожарный типа латекс

Рукав пожарный типа латексированный 80 мм с головками ГР-80 предназначен для пожарной передвижной техники с целью подачи воды или водных растворов пенообразователей. Рукав пожарный латексированный имеет внутреннее гидроизоляционное покрытие и пропитку каркаса, для использования в пожарных автомобилях и техники с давлением 1,6 Мпа. Внутри латексированного пожарного рукава создается водоотталкивающая пленка, для того, чтобы рукав не слипался. Внутренняя камера рукава обрабатывается тальком.

- 19%
Насадка Профитт латунная дла насоса прямая 1 1/4

Насадка для насоса прямая 1 1/4 дюйм используется для подключения шланга к крану насоса. Изготовлена из латуни. С одной стороны на насадке соединение типа ёлочка, гарантирующие прочное соединение со шлангом диаметром 1 1/4 дюйм, а с другой резьба 1 1/4 дюйм для подключения к крану насоса. Преимущества: высокая коррозионная устойчивость; прочность; долговечность.

- 20%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 8мм (5 п. м.)

Обозначение рукава: Б (I) - класс 8 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С. Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны: наружный резиновый слой обеспечивает

- 17%
Рукав напорный DDE с 2 головками ГР-25 (D-1

Рукав напорный DDE с 2 головками ГР-25 (D-1/ L-20 масло-, морозостойкий, 1,0 МПа 911-894 износо-масло-морозостойкий, 1,6 Мпа с внутренним гидроизоляционным покрытием из термопластичного полиуретана (ТПУ) без наружного защитного покрытия 1,6 Мпа для пожарных машин: износостойкий, маслостойкий, морозостойкий РПМ(В)-Ду-1,6-ИМ-УХЛ1 (тип «Премиум») (20±1м). Является гибким трубопроводом, необходимым для своевременной и безопасной доставки средств пожаротушения к очагу возгорания.

- 17%
Головка муфтовая DDE ГМ-100 (D-4

Головка муфтовая ГМ-100 алюминий спец резьба к PTR100H DDE 796-535 - cпецрезьба к мотопомпе DDE модель PTR100H (бензиновая грязевая). Используется для соединения напорных или всасывающих рукавов с помпами или между собой. Изготовлена из качественного материала, не подвергающегося коррозии. Такое изделие легко, быстро и оперативно поможет собрать пожарный рукав, что достаточно важно в моменты чрезвычайных ситуаций. Технические характеристики муфтовой головки к PTR100H DDE 796-535 Диаметр (дюйм)

От 2 040 ₽

- 20%
Рукав напорный Patriot PPU-40

Напорные рукава предназначены для мобильных и стационарных систем подачи и отвода больших объемов воды. Полиуретановая основа позволяет использовать шланг в широком диапазоне температур от -30°С до +80°С, а также обеспечивает повышенную устойчивость к механическим повреждениям и истиранию в процессе эксплуатации. Армированные прочными полиэфирными нитями выдерживают давление в несколько раз, превышающее рабочие характеристики.

- 44%
Обратный клапан для мотопомпы 2 дюйма.

Комплект уплотнений для Китайских мотопомп 2.

Рукав пожарный напорный CHAMPION C2541 25 мм 20 м

Внутренний диаметр: 25 мм; Наружный диаметр : 27 мм; Температурный диапазон эксплуатации (max): 50 °С; Температурный диапазон эксплуатации (min): -30 °С; Средняя длина бухты: 20 м

От 1 230 ₽

Рукав пожарный напорный 25 мм 15 м без соединительных головок

Рукава с внутренним гидроизоляционным покрытием из полимеров без наружного защитного покрытия 1,0 МПа для внутренних и наружных пожарных кранов специального исполнения: маслостойкий. ГОСТ Р 51049-2008 ТУ 8193-029-85787444-2011 Технические характеристики: Условный проходной диаметр- 25 мм; Масса 1 м- не более 0,25 кг Рабочее давление- 1,0 МПа Испытательное давление- не менее 1,25 МПа Разрывное давление- не менее 2,0 МПа Прочность связи внутреннего слоя покрытия с тканью каркаса- не менее 10,0 Н/см

Головка рукавная ГР-80 Алюминий

Головка рукавная ГР-80 от бренда Легмаш - это надежный и удобный элемент для соединения пожарных рукавов. Эта головка предназначена для использования с рукавами диаметром 100 мм и обеспечивает надежное герметичное соединение. Она является частью пожарного оборудования и используется для соединения рукавов друг с другом, а также с мотопомпами, насосными станциями и гидрантами. Рукавная головка имеет условный проход 80 мм, рабочее давление 1,6 МПа и размер 120х142 мм.

- 51%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 12мм 5 п. м

Обозначение рукава: Б (I) - класс (стойкий к маслам, нефтепродуктам) 12 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °ССостоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны: Наружный

- 35%
Головка муфтовая ГМ-50 Алюминиевая внутренняя резьба

Муфтовая головка для соединения пожарных рукавов диамметром 50мм с водопроводной арматурой и другим оборудованием Условный проход DN: 50 мм Головки имеют внутреннюю резьбу 2 дюйма для навинчивания на трубопровод Рабочее давление: 1.6 МПа Изготовлены из алюминия

- 10%
Рукав напорный маслобензостойкий D10 мм 20 бар (25 метров)

Применение: Рукава для транспортировки бензинов, минеральных масел на нефтяной основе в промышленности и хозяйстве. Рукава не предназначены для погружения в бензин. Внутренний слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий. Армирование: Корд синтетических ткань. Наружный слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий, стойкий к воздействию озона.

От 6 000 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 30 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ