Samson 803245 Антифриз Samson Jp-Standard Red, 5 Кг (Красн) Special Japan Cars

Цена: 1135 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Антифриз Mazda Long Life Coolant Premium FL22 Gold

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : L247CL0054X Производитель : MAZDA Название товара : Антифриз готовый зеленый FL22 5л Доступно для заказа : 5 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8

Антифриз SHELL Longlife Ultimate Protection

Shell 2208219 Антифриз shell longlife (Оригинал). При трудностях в подборе автозапчастей, задайте вопрос с указанием вин кода автомобиля

От 1 082 ₽

- 56%
Антифриз CARVILLE RACING G11

Наименование: Антифриз CR гибридный флуор. -40°С G11 зеленый готовый ст. бочка 60л. Производитель: CARVILLE RACING. Артикул производителя: L2018113

- 23%
Антифриз NORD Желтый

Антифриз «NORD» G11 – высококачественная охлаждающая жидкость, изготовленная на основе этиленгликоля. Содержит смесь органических и неорганических ингибиторов, в том числе силикаты, которые защищают детали системы, сделанные из алюминия. Отсутствие фосфатов позволяет использовать даже жесткую воду, снижая возможность образования отложений в каналах охлаждения, патрубках и прочих элементах системы охлаждения. Отличное средство защиты от кавитации, особенно помпы и ее комплектующих.

Антифриз GreenCool GC 4010

Антифриз Greencool Gс4010, 10 Кг (Жел

Антифриз Gostovskiy Тосол А-40

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость Тосол гостовский А-40 предназначена для использования в двигателях легковых и грузовых автомобилей отечественного производства, а также в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Разработан с учетом требований отечественного автопрома и изготовлен в соответствии с ГОСТ 28084. Состав: этиленгликоль, дистиллированная вода, пакет функциональных присадок.

WOG CARBOXYLATE ANTIFREZE Антифриз карбоксилатный красный готовый G12+ (5L)

Готовый к применению Карбоксилатный антифриз нового поколения, предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Купирует коррозию за счет комбинированного пакета антикоррозийных и смазывающих присадок. Новейшая технология Long Life Tech гарантирует эффективное охлаждение и долговременную защиту двигателя от перегрева в течение 5 лет. Безопасен для систем охлаждения, содержащих алюминиевые элементы.

От 1 512 ₽

- 17%
Антифриз RUSEFF EXCELLENT OAT

Обратите внимание на переключение между карточками, и на указанный вес! Антифриз EXCELLENT OAT желтого Цвета специально разработан под требования спецификации RENAULT 41-01-001/--T. Рекомендован для автомобилей Renault Duster, Renault Megane, Renault Sandero, Renault Logan I, II, Nissan Terrano, и автомобилей с двигателями RENAULT (Nissan Almera NEW, Lada Largus), автомобилей Dacia. Допущен MercedesBenz для применения в моделях Smart.

Антифриз Hepu P999 G12

Антифриз Hepu Maxus-Plus G12 Концентрат Красный 5 Л P999-G12-005

От 1 201 ₽

Антифриз Cr Гибридный Флуор. -40°С G11 Зеленый Готовый 1Л/1.07Кг (L2018104) Carville Racing арт. L2018104

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз Carville Racing гибридный флуоресцентный -40°С изготовлена из высококачественного моноэтиленгликоля с применением многофункционального пакета антикоррозионных, антикавитационных, антипенных и смазывающих присадок по гибридной технологии HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). По классификации VAG относится к антифризам класса G11 (TL 774-C).

Антифриз ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40

ЛУКОЙЛ тосол супер А 40 - охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40°С. Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и предохраняет систему от коррозии и образования накипи.

От 1 470 ₽

Антифриз AGA Тосол L40

Тосол (антифриз) AGA-L40, 1 кг. Универсальная охлаждающая жидкость высшей категории качества. предназначен для систем охлаждения автомобильных бензиновых и дизельных двигателей всех марок, уровень форсирования которых (литровая мощность) не превышает 105 л. с. на 1 литр рабочего объема цилиндров (пример: 210 л. с. / 2 литра = 105 л. с./литр). Разработан в соответствии с требованиями: ASTM D 3306/4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; VW, Audi, Porsche, Seat, Skoda: VW TL 774-C (G-11)

- 5%
Антифриз Gostovskiy Красный

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз гостовский -40 предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические детали системы охлаждения. Применять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля и теплообменных агрегатов.

Антифриз Аляsка Antifreeze -40°C G11 Синий

Антифриз Аляска -40 G11 синий 1кг предназначен для круглогодичного использования в легковых и грузовых автомобилях, спецтехнике. Содержит высокоэффективный многофункциональный пакет антикоррозионных, антикавитационных, антипенных и смазывающих присадок. • Защищает систему охлаждения двигателя от коррозийного воздействия и накипи, предотвращает изнашивание резиновых и пластиковых деталей.

Антифриз Samson Eu-Standard G12+ 10 Кг (Красн.) Carboxylate SAMSON арт. 803214

SAMSON® EU-STANDARD G12+ (Ready mix) представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость* для двигателей внутреннего сгорания на базе этиленгликоля. В его состав входит пакет присадок, химически стабильных ингибиторов коррозии, произведенный по Технологии Органических Кислот (ОАТ) *со свойствами хладагента и теплоносителя одновременно. Антифриз SAMSON EU-STANDARD G12+ не содержит силикатов, нитратов, боратов, фосфатов, нитритов и аминов.

Антифриз Полярный круг Антифриз Red G12

Антифриз «Полярный круг RED» предназначен для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания. Обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева. Произведен из высококачественного этиленгликоля с добавлением современного комбинированного пакета присадок. Предотвращает образование отложений в охлаждающих каналах двигателя и радиатора, продлевает срок службы водяного насоса.

Антифриз Феликс Prolonger G11 (Зеленый) 3кг. Felix арт. 430206327

430206327 Антифриз (-40) зелёный G-11 Т-С FELIX PROLONGER 3кг. (г. Дзержинск) FELIX цена за 1 шт.

- 17%
Антифриз Metaco G11 зеленый готовый 5 кг.

Охлаждающая жидкость G11 Metaco® Улучшенный пакет присадок Увеличенный интервал замены - 150 000 км Рабочие температуры от -40°С до +123°С

- 11%
Антифриз FELIX Тосол -45

Тосол Felix, -45С, 430206160. Профессиональный тосол FELIX -45 – это современная охлаждающая жидкость, соответствующая требованиям международных стандартов. Обеспечивает 100% защиту двигателя и деталей системы охлаждения от коррозии, перегрева, замерзания до -45°С - специальная формула присадок обеспечивает мгновенную защиту деталей системы охлаждения во всем диапазоне рабочих температур и давлений.

- 31%
FEBI 05011 Антифриз концентрат G11 -36 при разбавлении 11 синий 60л

Отправка через СДЭК в регионы, пишите чтобы узнать стоимость по факту!

От 46 509 ₽

Антифриз гостовский GOSTIN G11 зеленый 4.2 кг 803531

Antifreeze GOSTovskiy Green рекомендован для применения в теплообменных агрегатах и в системах охлаждения ДВС отечественных автомобилей. Он сохраняет свои технические характеристики при температуре окружающей среды от -40 °С до +120 °С. Антифриз Gostin зеленый, принадлежащий к типу антифризов G11, полностью совместим с различными металлическими сплавами и резиновыми компонентами систем охлаждения современных машин.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ