Сетка Мастер Для Крепления Груза, 70Х90, D 5, 12 Крючков Зубр 40504

Цена: 1454 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


- 53%
Резинка 8мм тканевая

Для снижения нагрузки на крепежные кольца рекомендуется применять подвижное соединение. Его обеспечивает резинка, для крепления тентов и пологов. При таком соединении тент неплотно примыкает к опоре и в ветреную погоду «пружинит» при порывах ветра, многократно снижается риск разрывов, отрывания крепежных колец. Предназначена для крепления тентов, баннеров, навесов, к опоре (например, навес между деревьями в лесу). Как известно, люверсы являются самым слабым местом тентов.

- 29%
Резинки багажные 450-600-900 мм 3 шт Sparta (арт. 543345)

Багажные резинки Sparta 543345 входят в набор из 3 жгутов длиной 450, 600 и 900 мм, предназначенных для фиксации предметов на различных конструкциях, например, багажниках автомобилей. Оплетка из полиэстера придает резиновым жгутам дополнительную прочность и износостойкость. Резинки надежно крепятся крюками и не дают сдвигаться грузу во время движения. Набор пригодится любителям автопутешествий.

- 27%
Кольцевой ремень крепления груза ТОП авто ширина ленты 55мм 5000/10000кг 8м механизм 230 мм каленый КРК1008

Высококачественные кольцевые ремни крепления груза ТОП авто про 5000/10000 кг сделаны из высокотехнологичной полипропиленовой ленты. Стальные крепления с храповым механизмом 230 мм обеспечивают надёжное крепление груза. Такой ремень - удобное средство для закрепления транспортируемых грузов: его небольшая ширина и наличие прочного храповика позволяют эффективно стягивать между собой любые предметы.

Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-R-03/AS-R-13 (комплект 2 шт.)

Набор резинок-стяжек Airline пластиковые крючки, 2 штуки, 80 см, D-8 мм AS-R-03 исключает смещение груза при перевозке. Гибкий и мягкий шнур из переплетенных резиновых нитей не повреждает окрашенные поверхности. Полиэстерное покрытие защищает модель от преждевременного износа.

- 45%
Комплект из 2-х стяжных ремней для крепления грузов с 2 крюками и храповиком 45м х 25мм

Стяжка для крепления груза 25мм х 4,5м, 2 шт выполнена из прочной полиэстеровой ленты. Двойные крюки с защитным покрытием и храповый механизм с удобной ручкой обеспечивают надежную фиксацию ремня. Материал обладает высокой грузоподъемностью, устойчивостью к растяжению, разрыву и атмосферным воздействиям (не намокает, не плесневеет).

- 24%
Клипса для фиксации троса к раме велосипеда 5 шт цвет: черные крепление скобы крепежные фиксатор тросика материал из алюминиевого сплава

Клипса для фиксации троса к раме велосипеда Клипса для фиксации тросика к раме Цвет: черный. Материал: алюминиевый сплав Комплект 5 шт

Стяжной ремень с крюками Сигма С08 (термоупаковка) 4 т

Артикул: 1781-094. Вес: 409 гр., Размер упаковки: 21 x 4 x 17 см., Длина механизма, мм: 110, Ширина, мм: 25, Длина, м: 12, Грузоподъёмность, кг: 800, Максимальная нагрузка, т: 0.8. Стяжной ремень предназначен для крепления при транспортировке различных видов груза: крупногабаритного, бытовой техники, бочек, мебели, труб, транспортных средств и т. д.

Стяжной ремень kwb 9832-00 0.24 т

Ремень крепления – это незаменимое средство при транспортировке грузов на различные расстояния. Технические характеристики: - Длина: 2,5 м; - Ширина: 25 мм; - Усилие: 0,25 т. Особенности: - Изготовлен из высокопрочных полипропиленовых нитей; - Для транспортировки средних и небольших грузов; - Надежное зажимное устройство. Комплектация: - Ремень: 2 шт; - Упаковка.

- 31%
Ремень для крепления груза стяжной 3м с храповым механизмом кольцевой 50 мм

Стяжка для крепления груза подходит для перевозки багажа на личном автомобиле, коммерческом транспорте, прицепах, мотоциклах. Стяжной ремень надежно фиксирует автомобиль на автовозе и эвакуаторе. При производстве ремней для стяжки груза используются высококачественные материалы, обеспечивающие безопасную фиксацию и долгий срок службы. Особенности: - Морозостойкая плотная лента обладает повышенной износостойкостью, влаго и солнцезащитой - Стальной храповый механизм надежно фиксирует груз.

Стяжной ремень STVOL SLS 0.25 т

Ремень крепления груза STVOL SLS1 - это незаменимое средство при транспортировке грузов на различные расстояния. Прочность и выдерживаемая нагрузка до 250 кг обеспечивается плетением из полиэфирной нити, а также стальным креплением с мелкими зубцами, которые надежно фиксируют ленту под нагрузкой. Длина изделия составляет 3 метра. Лента морозостойкая и влагостойкая. Материал устойчив к негативному воздействию окружающей среды, технического масла и прочих химических веществ и не истирается со временем.

Стяжной ремень с храповым механизмом ALCA 405100 0.24 т

Ремень для крепления багажа Alca 5 м х 25 мм, с трещоткой 405100 - лента выполнена из полиэфира, что обеспечивает надежное стягивание груза в багажнике автомобиля и имеет длительный срок службы за счет хорошей сопротивляемости УФ лучам. Длина ремня достаточна для использования с крупногабаритными предметами. Трещотка выполнена из стали 45. Рабочая нагрузка на ремень 245 daN (деканьютон). Удлинение не более 7% от общей длины. Изготовлен по стандарту: DIN EN 12195-2. Цвет: Черный. . Тип: ремень .

Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-T-10 5 т

Ремень крепления груза с храповиком 8 м, 5 т Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полиэстеровой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Храповики выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

От 2 156 ₽

- 10%
Ремень крепёжный Полиуретан Двойной Захват 1200мм

Ремень крепёжный Полиуретан Двойной Захват 1200мм черный. Надежный и прочный ремень для фиксации крупных объектов, туристического и охотничьего снаряжения на снегоходах, квадроциклах, авто-багажниках. Имеет крепежные отверстия по всей длине и удобные захваты с обоих концов для застежки. Конструкция каждого захвата представляет из себя два последовательно расположенных упорных фиксатора. Одним таким ремнем возможно закрепить объекты до 50 см в диаметре.

- 25%
Резинки багажные для крепления груза с крючками

Качественные резинки для крепления груза в багажнике авто. Крюки тонкие, но при этом прочные, подойдут для большинства авто. Резинки толстые и прочные, прослужат долго, хорошо растягиваются.

Пружинный замок защелка для стяжного ремня стяжки ленты 25 мм 450 кг (4 штуки) усиленная

Замок-защелка (металлическая пряжка) для ленты шириной 25мм, нагрузка 450 кг. В наборе 4 штуки Усиленный вариант, от обычных защелок отличается более массивной, усиленной конструкцией, нагрузка больше - 450 кг Удобный вариант, хорошо подходит для браслетов противоскольжения, стяжек груза, стяжных ремней Ленту просто вставить в защелку, она надежно удерживается Нет отверстий под болт, защелка вшивается в петлю ленты Под ленту 25мм, нагрузка 450кг Оцинкованная Вес одного замка 42 грамм, размеры 48х32х12мм

Пружинный замок зажим для стяжного ремня стяжки ленты 25 мм 250 кг (набор 10 шт)

Замок-защелка (металлическая пряжка) для ленты шириной 25мм, нагрузка 250 кг. В наборе 10 штук Удобный вариант, хорошо подходит для браслетов противоскольжения, стяжек груза, стяжных ремней Ленту просто вставить в защелку, она надежно удерживается Нет отверстий под болт, защелка вшивается в петлю ленты Под ленту 25мм, нагрузка 250кг Оцинкованная Вес одного замка 30 грамм, размеры 44х30х10,5мм

От 1 050 ₽

- 35%
Резинка крепления багажа

Резинка крепления багажа с металлическими крючками, 8мм х 0,6м, (шт.). Резинка , резинка крепления багажа , резинка крепления багажа с металлическими крючками , резинка крепления багажа 8мм х 0,6мм , резинка крепления багажа 8 мм , резинка крепления багажа 0,6 м , резинка для крепления багажа

- 11%
Стяжка Крепления Груза Airline 8 Мм Х 120 См Эластичная 10 Шт AIRLINE арт. ASR18

Правильно организованное крепление груза при транспортировке необходимо для того, чтобы погасить инертное движение, возникающее при маневрах транспортного средства (на поворотах, при резком торможении, рывке с места). Пожалуй, самый распространенный способ крепления грузов в нашей стране — метод прижима. Его цель — обеспечение максимально высокого коэффициента трения и поддержание наибольшей прижимной силы, развиваемой натяжным устройством.

- 13%
Стяжной ремень AIRLINE AS-T-01 0.2 т

общие характеристики: Тип: Ремни стяжные; Длина: 3 м; Допустимая нагрузка: 0.2 т; Материал троса: полиэфир; AIRLINE - российский разработчик и производитель автомобильных аксессуаров. Начав в 2004 году с производства бутиловых камер, спустя 2 года компания перешла к выпуску многофункциональных автомобильных аксессуаров различного назначения. Ассортимент AIRLINE включает 60 товарных групп и более 2000 наименований продукции: от аксессуаров и запчастей для технического обслуживания до инструментов для

Стяжной ремень с крюками Wolfcraft 3271000 1 т

Натяжитель ленты с храповым механизмом Wolfcraft 3271000 Удобное приспособление для надежного крепления багажа к стационарной опоре. Лента выполнена из полипропилена, оснащена захватными крюками. Вся конструкция рассчитана на нагрузку до 100 кг. Длина 4 метра.

От 2 672 ₽

Ремень крепежный стяжной кольцевой. максимальная нагрузка 1500кг

1. назначение. Ремень крепежный с храповым механизмом фиксации предназначен для быстрого и надежного крепления грузов при их транспортировке. Мягкая текстильная лента ремня не повреждает груз и надежно удерживает его на транспортном средстве. Механизм фиксации позволяет использовать крепежные ремни многократно. Крепежный ремень имеет запас прочности 2:1. Допустимая рабочая нагрузка на стяжной ремень определяется исходя из схемы закрепления груза.

- 30%
Груза (5*12) штампованые металлические (100 шт)

1 пачка=100 штук Самоклеящиеся стальные балансировочные грузики для балансировки колес легковых автомобилей на синей адгезивной ленте. Оцинкованное исполнение. 1 полоска = 5 г х 12 шт.

От 1 936 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ