Ремень Крепления Инструмента Балаково 2101 21010-3901350

Цена: 217 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Кольцо такелажное врезное (петля) для крепления груза

Кольцо врезное такелажное для крепления или фиксации транспортируемого груза. Петля такелажная используется в кузовах грузовых фургонов, в микроавтобусах, рефрижераторах, промтоварных кузовах, в специализированных надстройках на автомобильных шасси, при производстве спецтранспорта для быстрой и надежной обвязки перевозимого груза, как элемент такелажа или профиль для такелажного крепления. При монтаже врезается в пол кузова грузовика или фургона. Состоит из трех частей: основания, скобы и кольца.

Стяжка Груза 8м Х 38мм ARNEZI арт. A0901036

Стяжка груза 8м х 38мм полиэфир, 1500/3000 кг ARNEZI A0901036. Стяжка груза 8м х 38мм полиэфир, 1500/3000 кг ARNEZI A0901036. Бренд ARNEZI зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны - высокое качество и надёжность продукции удовлетворяют высокие требования российского потребителя. Большая часть производства бренда ARNEZI сосредоточена на крупнейших, проверенных временем, заводах КНР, Индии, Камбоджи, Тайваня и, конечно, России.

От 1 383 ₽

Стяжной ремень Полярник 262-018 0.35 т

Полярник Крепежный ремень лента 350 кг/700 кг, 5 м 262-018

- 35%
Стяжной шнур с крюками Heyner 881200 (комплект 2 шт.)

Длина (м): 1, Максимальная длина: 1.2, Диаметр: 8, Материал (Резинки-шнуры для крепления груза): резина, Способ крепления (Резинки-шнуры для крпел. грузов): крюк, Количество крюков: 4, Материал крюка: металл, Цвет резинки: черный, Набор: да, Количество в наборе: 2, Вес нетто: 0.2, Страна происхождения: Китай, Родина бренда: Китай, Гарантия: 12

Ремень стяжной автомобильный REXANT для крепления груза с храповым механизмом и крюками нагрузка 500 кг длина 5 метров

Стяжной ремень для крепления груза с храповым механизмом - специализированное средство фиксации любых типов грузов на автомобильных и железнодорожных транспортных платформах, а также на палубах водного транспорта. Стяжка прочно фиксирует груз, прижимая его к транспортной платформе, а надежный храповый механизм прост в использовании и предотвращает ослабление натяжения ленты, и тем самым препятствует его продольному и поперечному смещению при ускорениях транспорта, при маневрировании и при преодолении

DSV R88102 Стяжка для крепления груза 25 мм*3 м 068 т 2 шт

Стяжка для крепления груза 25мм х3м, 0,68 т, 2 шт выполнена из прочной полиэстеровой ленты. Двойные крюки с защитным покрытием и храповый механизм с удобной ручкой обеспечивают надежную фиксацию ремня.

- 40%
Стяжной шнур с крюками Stels 54400 (комплект 2 шт.)

Багажные резинки Stels 54400 круглого сечения, диаметром 8 мм, с регулировкой длины, используются во время грузоперевозок. При помощи крюков надежно фиксируют предметы на решетчатых поддонах, например, автомобильных багажниках. Особая конструкция позволяет регулировать жгуты по длине. Преимущества Резинки изготовлены из высококачественного полипропилена, поэтому устойчивы к износу. Разрывная нагрузка составляет 45 кг, что обеспечивает сохранность груза при транспортировке.

- 20%
Стяжки груза (5 шт.) (8 мм 60 см) AVS TL-07

Набор: 5 шт. Диаметр резинки: 8 мм Длина: 60 см Материал: полипропилен, металл

Самозатягивающийся ремень крепления груза 50 мм 27 м крюк-болт разрывная нагрузка 1500 кг.

Самозатягивающийся ремень прост и надёжен в эксплуатации, преимущество данного ремня в том, что при его эксплуатации, лента, размещённая внутри корпуса легко сматывается и разматывается до нужной длины, необходимой для фиксации груза, лента не провисает и не собирает грязь, увеличивая срок эксплуатации ремня. Эргономичное устройство предназначено для крепления и фиксации лёгкого груза. Максимально допустимая рабочая нагрузка (LC)= 250 DAN (250 кг)–750 DAN (750 кг)

Защитные чехлы для текстильных стропов и крепёжных ремней

Чехол защитный для крепёжных ремней и текстильных стропов 60х300 мм. Чехол PRUSOV предназначен для защиты текстильных стропов и стяжных ремней от различных повреждений (разрезы, надрывы, истирание) и загрязнения, существенно продлевая срок службы ленты. Чехол представляет собой сшитые между собой по краям две текстильные ленты определенной длины. Чехол надевается на текстильный строп или ремень и свободно перемещается по всей длине.

Ремень багажный с крюками 5 м храповой механизм Automatic Sparta

Багажный ремень с крюками Sparta 543385 длиной 5 м, с храповым механизмом Automatic, надежно фиксирует предметы в багажнике на крыше легковой автомашины или прицепе и используется для транспортировки грузов. Длины 5 м достаточно для закрепления габаритного багажа. Ремень изготовлен из полиэстра — прочного и износостойкого материала. ПреимуществаПриспособление выдерживает нагрузку до 100 кг, что гарантирует сохранность груза.

- 7%
Пружинный замок зажим для ленты стяжного ремня 35 мм 800 кг (4 штуки) оцинкованная

Замок-защелка пружинная (металлическая пряжка) для ленты шириной 35мм, нагрузка 800 кг. В наборе 4 штуки Есть отверстия под болт. Петля не пришивается к защелке, а надевается на болт, т. е. получается разборная конструкция Подходит для браслетов противоскольжения, стяжек груза, стяжных ремней Лента надежно удерживается Под ленту шириной 35мм, нагрузка 800 кг Оцинкованной покрытие, материал - сталь (сплав магнитящийся)

От 1 490 ₽

Груза на силиконовой трубке Salmo

Груза на силиконовой трубочке. Для поплавочной и легкой донной снасти. На каждом грузике нанесена маркировка веса в граммах. Вес: 3 грамма. Количество в упаковке: 10 штук.

- 5%
Ремень стяжной для крепления груза стропа ременная с фастексом комплект 4 шт по 120 см

Стяжные ремни с фастексом предназначены для бытовых нужд, для стягивания и крепления багажа, вещей и любого груза, которые нужно зафиксировать для более удобной транспортировки. Ремни можно соединять между собой, тем самым увеличивая их полезную длину. Застёжка фастекс позволяет быстро и надёжно зафиксировать ремень, а также отрегулировать ремень до нужных размеров. Застежка фастекс литая, выдерживает статическую нагрузку до 40 кг, но не предназначена для резких динамических нагрузок.

Резинки-стяжки набор

Набор эластичных резинок Паук предназначен для крепления груза в автомобиле или любом другом месте. Фиксация резинок производится с помощью металлических крючков с пластиковыми наконечниками. Между собой резинки могут соединяться с помощью кольца, образуя подобие паутины. В комплект входят 4 шт. резинок - 80см, D-8 мм. Дополнительно Размер 80 см, D-8 ммКрепление металлические крючкиВес (брутто) 0.46 кг. Длина 2 см. Ширина 32 см. Высота 11 см.

Крепеж DSV 38mm x 4.6m 2.25т R88011

Стяжка для крепления груза DSV 38мм х 4,6м, 2,25 т R88011 выполнена из прочной полиэстеровой ленты. Двойные крюки с защитным покрытием и храповый механизм с удобной ручкой обеспечивают надежную фиксацию ремня. Материал обладает высокой грузоподъемностью, устойчивостью к растяжению, разрыву и атмосферным воздействиям (не намокает, не плесневеет).

От 1 563 ₽

- 13%
Ремень стяжной с храповым механизмом (6 тонн 8 метров)

Ремень стяжной Длина, м: 8 Ширина ленты, мм: 50 Стяжное усилие, кгс: 6000Стяжные ремни грузовые служат для закрепления различных грузов. Они удобны и легки в обращении, их характеризует легкость, эластичность и простота в использовании. При креплении мягкая текстильная лента надежно закрепляет перевозимый груз не повреждая его, сохраняя при этом целостность упаковки и товарный вид перевозимых предметов. Стяжные ремни производятся из текстильной ленты, крепежных крюков, храпового механизма(трещотка)

- 30%
Груза (5*12) штампованые металлические (100 шт)

1 пачка=100 штук Самоклеящиеся стальные балансировочные грузики для балансировки колес легковых автомобилей на синей адгезивной ленте. Оцинкованное исполнение. 1 полоска = 5 г х 12 шт.

- 61%
Стяжной шнур с крюками Florento 467-009/11

Стяжка для груза обеспечивает его безопасную перевозку. Можете не сомневаться, что вещи будут доставлены в пункт назначения в целости и сохранности. Какой бы не была сложной дорога, ящик не упадет из багажника велосипеда или мопеда, не потеряется, не повредится. 5 причин купить стяжку для груза: • для безопасной транспортировки коробок с вещами • исключает потерю личных вещей • предотвращает повреждение транспортирующихся предметов • оставляет груз на месте даже во время движения по ухабистым улочкам

- 10%
Крепеж DSV 25mm x 3.0m 0.4т R88201

Стяжка для крепления груза DSV R88201 выполнена из прочной полиэстеровой ленты. Двойные крюки с защитным покрытием и храповый механизм с удобной ручкой обеспечивают надежную фиксацию ремня. Материал обладает высокой грузоподъемностью, устойчивостью к растяжению, разрыву и атмосферным воздействиям (не намокает, не плесневеет). Техническое описаниеСтяжка для крепления грузаТип: ремень с крюками и фиксаторомСтяжное усилие: 0,4 тДлина: 3 мШирина: 25 ммКомплектацияСтяжки для крепления груза - 2 шт

Ремень для фиксации груза с пряжкой CARCAM 5м Оранжевый

Ремень для фиксации груза с пряжкой 5м Оранжевый – ремень оранжевого цвета длиной 5 метров, используемый для крепления груза. Изготовлен из 100% полиэстера высокой прочности. Выдерживает нагрузку до 250 кг. Обладает креплением из сплава цинка и шириной 25 мм.

Стяжной ремень THULE Luggage Straps 523 0.3 т (комплект 2 шт.)

Крепежные ремни Thule 400 см 2шт. 523 используют для быстрого крепления малогабаритных грузов на автомобильном багажнике (поперечинах). Изделия выполнены из качественного материала с высокой прочностью на растяжение (300 кг). Комплект ремней оснащен самозатягивающимися пряжками для надежной фиксации перевозимых предметов.

- 5%
Стропа крепёжная с усиленной пряжкой ремень стяжной для крепления груза стропа ременная 4 шт по 90 см

Стропа крепёжная с пряжкой предназначена для бытовых нужд, для стягивания и крепления различного багажа и груза для более удобной транспортировки. Также стяжные ремни очень актуальны в быту. Способов применения ремней множество, они пригодятся для всего, что нужно затянуть, закрепить, подвесить, зафиксировать. Ремни можно соединять между собой, тем самым увеличивая полезную длину стропы. Также стропы подходят для системы MOLLE. * ширина стропы 25 мм * плотность 14 г/пог.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ