Шакл Tplus 2 Тонны, T000961

Цена: 4900 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


- 23%
Корозащитная стропа Звено/Звено Tplus

Корозащитная стропа Tplus 9 т - облегчает процесс крепления троса к дереву и предотвращает его повреждение в процессе использования лебедки. Точка крепления к дереву должна быть как можно ближе к земле. Перед креплением стропы убедитесь, что дерево способно выдержать прикладываемую нагрузку. Корозащитная стропа 9 т устойчива к воздействию влаги, нефтепродуктов и низких температур. Петли стропы имеют дополнительную защиту из усиленной протекторной ткани, продлевающей срок ее службы.

- 33%
Динамическая стропа

Динамическая стропа 14т 9 метров стропа шириной 120 мм сумка Стропы выполнены из 100% полиамида. • Растяжение до 25% • Сделаны в России. • Тоннажность соответствует заявленной на этикетке: от 5 до 14 тонн • Длина от 5 до 12 метров • Трос влагостойкий и морозостойкий. • Дополнительная защита петли • Защитный кожух на петли от перетирания • Специальный способ пришивки • Защитный кожух на место пришивки • Для автомобилей массой до 3,5т

От 5 815 ₽

- 10%
Стальной трос Стройбат в оболочке PVC 2/3 мм 20 м 24950 15868871

Стальной трос Стройбат в оболочке PVC 2/3 мм, 20 м 24950 используется в сфере подъема и транспортировки грузов и представляет собой оснастку для монтажно-тяговых лебедок. Имеет высокую прочность. Благодаря специальной оболочке защищен от коррозии и износа.

- 15%
Трос буксировоч. РемоКолор 10т 2кр. 62-4-510

Артикул: 62-4-510 В коробке, шт: 25 Расфосовано по, шт: 1 Описание: Буксировочный ленточный трос РемоКолор 62-4-510 используется для транспортировки неисправных транспортных средств. Трос представляет собой ленту, выполненную из прочной мультифиламентной нити, с двумя кованными стальными крюками повышенной прочности. Доп.

- 29%
Болт буксировочный (рым-болт) в бампер Фольцваген SKODA М18*25

Болт буксировочный (рым-болт) в бампер Фольцваген, SKODA М18*2,5

- 20%
Трос буксировочный с крюками AVS ET-25S (25т. 4.5м) в пакете

Разрывная нагрузка: 2,5т. Длина:4,5м. Материал: полипропилен Ширина ленты: 50 мм

- 5%
Крюк буксировочный Chevrolet Cruze

Крюк буксировочный болт М20х3 L240 Chevrolet Opel. Буксировочная серьга петля Шевроле Опель. левая резьба М20х3 ! Крюк вкручивается против часовой стрелки. Производитель: General Motors

- 50%
Шакл буксировочный 2шт

-скоба такелажная омегаобразная применяется в качестве съемных соединительных элементов цепей и канатов между собой или крепления их у чему-либо. Комплект шаклов применяется для быстрого, прочного надежного крепления груза как в грузоподъемных, так и статичных крепежных системах. Шаклы часто используются при сборке многоветвевых строп, поскольку шакл позволяет подвесить на скобу две ветви строп. -скобы такелажные незаменимы при буксировке, эвакуации автомобиля.

- 67%
Трос лента 12 тонн / RopePro / 5 метров в сумке.

Трос автомобильный буксировочный предназначен для надежного и безопасного буксирования автомобилей и других транспортных средств. Усиленный морозоустойчивый буксировочный трос. Прочный литой крюк с надежным замком Легко закрепить в буксирной проушине, не надо вязать узлы Оптимальная длина 4,5 м для уверенного буксирования авто

- 33%
Трос буксировочный для автомобиля

Качественный автомобильный буксировочный трос Топ Авто рострос Стандарт 15 т предназначен для уверенной и надежной буксировки грузовых автомобилей. Материал изготовления - прочная технологичная полипропиленовая лента. Надежные петли. Трос устойчив к истиранию и к воздействию ультрафиолета. Максимальная нагрузка: 15 т. Температурный диапазон: -15° .

Ленточный буксировочный трос ЗУБР Эксперт 61215/61216

Трос буксировочный ЗУБР 61215-5, применяется для буксировки механических транспортных средств. Буксировочный трос - непременный атрибут в багажнике любого автомобиля. Трос отличается высокой прочностью и устойчивостью к климатическим и другим воздействиям. Трос изготовлен из полиэфирный нити со специальным плетением, обеспечивающим эластичность троса и плавность движения. Надежная сшивка петли обеспечивает ее прочность. Удобная сумка для хранения. Характеристики Крюки, шт: 2 Вид: ленточный (плоский)

- 20%
Трос буксировочный (усиленный цвет-желтый) AVS EXPERT ST-75B 7т 5м. шаклы

Максимальная масса авто: 7 т Комплектация: Скоба такелажная М14 – 2 шт; Трос буксировочный Длина: 5 м Ширина ленты: 50 мм

От 1 250 ₽

- 23%
Динамический строп Tplus

Минимальная разрывная нагрузка (MBS): 4.5 т Длина: 9 м Ширина ленты: 70 мм Материал ленты: полиамид Защита петель: оксфорд Защита швов: оксфорд Эластичность (удлинение при нагрузке): 20% Исполнение: петля/петля Шакл 2/12 т: 2 шт. (безопасная рабочая нагрузка (SWL)/минимальная разрывная нагрузка (MBS)

- 28%
Трос буксировочный для автомобиля AUTOSTART премиум 42 т 2 петли 5 м 120 мм полиэфир AS-ТP42-5211

Автомобильный буксировочный трос - прочная синтетическая лента «Автостарт Премиум» предназначен для бережной – в соответствии с правилами ПДД – буксировки автомобилей. Максимальная нагрузка, которую выдерживает этот синтетический трос для автомобиля, 42 тонны; изготовлен из полиэфира, прочного и долговечного текстильного материала, устойчивого к перепадам температур, истиранию и выгоранию на солнце - все для того, чтобы обеспечить надёжную буксировку транспортного средства!

От 1 574 ₽

- 21%
Динамический строп KANATEK 9 т / 9 м (скоба-скоба)

Динамический строп, рывковый трос предназначен для мягкой эвакуации застрявшего автомобиля. За счёт сильного растяжения при рывке, и последующего сжатия, способен мягко вытащить застрявший автомобиль из грязи, снега, песка без ударных нагрузок на кузов. - Разрывная нагрузка: 9 т - Длина: 9 м - Ширина ленты 70 мм - Материал ленты: полиамид - Изделия из высокопрочной полиамидной нити долговечны, устойчивы к истиранию, действию агрессивных сред (кислот, щелочей, солей, УФ-излучения и пр.), образованию плесени

ТБ-3У

Трос буксировочный ТБ-3/5,0 м, усиленный, двойное сложение, петлевой

От 2 790 ₽

- 35%
Трос буксировочный 2 стальных крюка длина 5 м сверхпрочный выдерживает до 12 т незаменимый помощник каждому автомобилисту

Трос буксировочный, 2 стальных крюка, длина 5 м, сверхпрочный, выдерживает до 12 т, незаменимый помощник каждому автомобилисту. Трос ленточный, 2 крюка, 5 м, 12 т, сверхпрочный, выдерживает до 12 000 кг, высококлассная нержавеющая сталь A2. Абсолютно незаменимая вещь, которую должен с собой возить каждый автомобилист. Трос используется для передвижения автомобиля за счет тяги другого транспортного средства в аварийных ситуациях. Модель не боится ни влаги, ни агрессивных погодных условий.

- 47%
Стропа эвакуационная динамическая рывковая 5м 8м 10м

Стропа эвакуационная представлена в размерах 5м, 8 м, 10 м. Предназначена для эвакуации раненого в боевых, экстремальных условиях и перемещении грузов. Благодаря специальным петлям на стропе можно: - тянуть одной рукой и вторая остается свободной для других задач. - в любой момент можно зафиксировать карабин на внутренней петле, освободит вторую руку и стропа не утянется обратно. - таким же способом фиксации можно зацепиться за эвакуируемого человека или предмет при отстутсвии нужного крепления.

- 20%
Трос буксировочный (усиленный цвет-синий) AVS EXPERT ST-205S 20т 5м. петли

Максимальная масса авто: 20 т Комплектация: Трос буксировочный Длина: 5 м Ширина ленты: 90 мм

От 2 510 ₽

- 30%
Трос буксировочный 27т. длина 5м двуслойный петля-петля ширина 120 мм / Буксировочная петля

- трос буксировочный предназначен для большегрузной специализированной техники - 27 т - масса буксируемого автомобиля при условии движения по асфальтированной дороге с крутизной подъёма не более 15 градусов - длина буксировочного троса 5 м - ширина 120 мм - петля - петля - буксировочная петля изготовлена из высокопрочного влаго- и морозоустойчивого полиэстера - усиленные петли для наиболее безопасной буксировки

- 10%
Гаситель троса с утяжелителем PRO-4x4

Гаситель троса с утяжелителем - это специальный груз (1.5 кг), размещаемый на тросе или стропе, которые нужно закрепить до того, как к нему прилагается нагрузка. В случае маловероятного, но возможного разрыва троса или стропы, гаситель примет на себя основную энергию, таким образом значительно снизив отдачу и не позволит прилететь тросу (крюку) в фонарь, бампер или стекло. Внутри предусмотрен карман для дополнительного груза.

От 2 347 ₽

- 45%
Крюк рым болт буксировочный петля Volkswagen Porsche / Артикул kruk.46

Крюк буксировочный, подходит: Volkswagen Touareg 2002-10, Volkswagen Amarok 2010-н. в, Porsche Cayenne 2002-2010

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ