Шина Для Бензопилы Сварная (35; 13; 3/8") Rezer 353 L 9 K 15385455

Цена: 1190 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 45%
Шина BRAIT-455 18

Шина BRAIT 455 - 72 изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Подходит для установки на бензиновые цепные пилы различных производитель например: HUTER, DEKO, BRAIT, DAMAN, РЕСАНТА, ИНТЕРСКОЛ, CHAMPION, FORZA, CARVER, парма, PARTNER FOR GARDEN, калибр, спецмаш, вихрь, ELECTROLITE и т. д.

- 24%
Цепь для бензопил / цепь для электропил / цепь пильная NUMBER ONE N1C паз 1.5 мм 76 звеньев шаг 0.325 шина 20

Цепь для пил NUMBER ONE N1C ширина паза 1.5 мм, 76 звеньев, шаг цепи 0.325, длина шины 20 дюймов предназначена для любительского и полупрофессионального инструмента, имеющего небольшую мощность — в диапазоне 3-3,5 л. с. Этого достаточно, чтобы без труда спиливать сучья, валить тонкие деревья, выполнять мелкие строительные работы. Необходимо помнить, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка.

- 52%
Цепь пильная 57 зв.3/8 -13 блистер Forza

Цепь пильная 57 зв. 3/8-1,3 , блистер Forza Количество звеньев цепи - 57 шт. Шаг цепи - 3/8 Ширина паза - 1.3 мм

Цепь пильная 76 звеньев 0.325-1.5mm Каленые зубья (Серия PROFESSIONAL) В коробке

Цепь пильная для бензопилы, электропилы немецкая сталь Высококачественная сталь Каленые зубья цепи Высокая износостойкость Низкий уровень вибрации

От 1 000 ₽

Шина для аккумуляторной пилы DrillPro длина 15 см

Шина для аккумуляторных цепных пил Wosai, DrillPro, длина 15 см

- 13%
Цепь MAXPILER MXSP-15-64-0325 16

Данная модель цепи обладает широкими профессиональными характеристиками. Высокоуглеродистая конструкционная сталь обеспечивает высокую прочность и износостойкость. Обладает низким уровнем отдачи. Благодаря хромированным режущим зубьям, у цепи 64 зв, точный рез и высокая скорость распила. Стабильное натяжение цепи, важная функция у данного расходного материала. Цвет коробки может отличаться.

Шина CHAMPION 14

Шина Champion 14-3/8-1,3-50 (St180,181,211,230,241,250 140SDEA074) является направляющей для пильной цепи. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Шина изготовлена из высококачественного материала, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время.

- 17%
Цепь 325 15 -64E

Цепь (0.325; 1.5 мм; 64 зв.) CHAMPION B058-BP-64E с чипперными режущими звеньями и рабочими углами небольшого радиуса скругления, быстро выполняющими резку и легко затачиваемыми. В ведущих звеньях выштампованы специальные каналы. Цепь рекомендуется применять с пилами рабочим объемом двигателей от 38 до 58 кубических сантиметров и с направляющими шинами длиной 15” (38 см). Технические характеристики пильной цепи Champion B058-BP-64E: Шаг цепи, дюйм-0.325 Количество звеньев- 64 Длина шины (дюйм)

Шина CHAMPION 16

Шина Champion предназначена для работы с бензопилой Чемпион 138. Шина является необходимым элементом для работы пилы. Цепь монтируется на шину и скользит в ней по специальному пазу. Шины могут быть разборные и не разборные, а также различаются по длине и ширине паза. Основные характеристики: Длина шины 16 дюймов; Предназначена для цепей с шагом PM и количеством звеньев 54. Технические характеристики шины для бензопил Champion 952904 Тип товара шина Шаг цепи 3/8 (0.375) дюйм Длина шины (дюйм)

- 40%
Цепь пильная 3/8 1.3mm 56зв RS под шину 16

Цепь пильная 3/8, 1.3mm, 56зв, RS, под шину 16 (40см) Partner 350-401 STL"

- 19%
Шина пильная 52 звена BRAIT для бензопилы шаг 1.3 мм

Шина пильная BRAIT для бензопилы 52 звенев 14/1.3 мм, шаг 3\8.

Цепь ACS-10-16-64 Rezer (Урал Дружба .404

Цепь Rezer ACS-10-1,6-64 универсальная используется с цепными пилами Урал, Дружба 404. Рекомендуется для интенсивных работ по валке леса, раскряжевке, строительства деревянных конструкций, распила древесины. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев, а также низкий шум и отдачу. Режущие зубья изготовлены из специальной стали, их геометрия позволяет делать мягкий, ровный и чистый срез.

От 1 100 ₽

- 35%
Шина Rezer 403 L 9 A 16

Шина сварная многослойная 403 L 9 A (40 см; 1.3 мм; 3/8) для бензопил Partner, Poulan, Hus-236, 240, Homelite 331, Makita 16 Rezer 03.016.00007 с узким профилем имеют легкий вес и идеально подходят для использования на пилах любительского класса. Носовая часть шины малого радиуса способствует уменьшению отдачи, что обеспечивает дополнительную безопасность. Данные шины предназначены для наиболее распространенных бытовых цепных пил. Имеют узкий паз (1,3 мм/0,050” — slim) и длину от 30 до 50 см.

Комплект звеньев соединительных CHAMPION к пильной цепи LG вилка+планка шаг 3/8

В комплект входят звено цепи соединительное (вилка) +планка - 3 шт. Подходят для цепей с шагом 3/8 и шириной паза 1.5/1.6 мм. Соединительные звенья CHAMPION C1020 позволяют соединить между собой основные звенья пильной цепи. Заклепки используются для цепей CHAMPION LG со следующими параметрами: Шаг – 3/8” Толщина паза – 1,5/1,6 мм Особенности и преимущества звеньев: Материал – высокопрочная сталь Устойчивость к физическому износу и механическому воздействию Простота использования – наращивание цепи

Цепь STIHL Rapid super comfort 36RSC 72зв. 3621-006-0072

Высокопроизводительная пильная цепь Rapid Super Comfort 36RSC 72 звеньев с особо низкой вибрацией предназначена для профессионального использования при валке леса и лесозаготовительных работах. Она отличается хорошей врезаемостью, особо мягким резом и низким уровнем шума. Специальная конструкция цепи с режущими зубьями со скосом на ножке зуба препятствует передаче вибрации на направляющую шину и пользователя. Цепь Rapid Super Comfort 36RSC 72 звеньев подходит для бензопил мощностью более 2.5 кВт.

От 2 220 ₽

- 15%
Цепь для бензопилы Сибртех ПЦБ-5850 шина 50 см (20

Цепь Сибртех рассчитана на работу с цепной бензиновой пилой Сибртех ПЦБ-5850. Она подходит для полупрофессионального применения в быту, на стройках и в полевых условиях. Остро заточенные звенья, шина длиной 50 см и шаг цепи 0,325 обеспечивают эффективное выполнение поставленных задач. Преимущества: Прочная конструкция - конструкционная сталь 65Г обеспечивает защиту от коррозии, деформаций и устойчивость к высоким нагрузкам.

- 35%
Шина Krotof 18

для бензопилы Krotof 45,52, Парма, Форвард

- 13%
Цепь пильная / цепь для бензопилы 64 звена паз 1.3 мм шаг 0.325

Цепь пильная / цепь для бензопилы 64 звена, паз 1.3 мм, шаг 0.325, шина 15 (38 см) VEBEX Данная цепь предназначена как для поперечного, так и для продольного пиления древесины. Рекомендована к использованию в пилах различных марок, оборудованных направляющей шиной и применяемых на территории РФ. Общие указания по установке пильной цепи, натяжении, техническом обслуживании, заточке находятся в руководстве по эксплуатации соответствующей пилы.

- 28%
Шина для бензопилы Stihl 180210230250 Штиль 16

Качественная и прочная пильная цепь Шина служит направляющей для цепи, имеет специальный паз, по которому цепь скользит. Подходит для постоянных легких работ по распиливанию бревен, веток и досок. Шина покрыта специальным составом, защищающим ее от возникновения и распространения коррозии. Кроме того, данный состав защитит от появления царапин. С данной шиной проще контролировать рабочий процесс благодаря загибу на передней части.

- 41%
Цепь RedVerg 50зв 3/8 11мм

Цепь RedVerg 50зв, 3/8, 1,1мм. Цепь RedVerg 50зв, 3/8, 1,1мм. .

От 1 650 ₽

Шина пилы цепной сварная DDE 18/ 45 см 3/8-13-62 зв

Шина сварная DDE 792-759 предназначена для применения с бензопилой для цепи 91. Изготовлена из высококачественной хромомолибденовой стали, поверхность закалена, благодаря чему имеет повышенный ресурс. Оснащена уже смазанным роликовым подшипником, в случае необходимости можно добавить смазку. Малый радиус носовой части помогает снизить энергию отдачи. Рекомендуется для использования на электрических цепных пилах.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ