Скидка 32% на Шина Пневматическая 18" 140/80-18 4pr Tt P196 Kingstone

Цена: 5750 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 29%
Покрышка 17

Мотошина 17 2.50-17 подойдет для замены на вашу мототехнику. Наружный диаметр покрышки - 570 мм. Внутренний диаметр на колесо ~ 430 мм. Максимальная ширина шины - 60 мм. Максимальная нагрузка 300 кгс. Максимальная скорость 120 км/ч. Шина идет без камеры в комплекте.

- 22%
Pirelli scorpion mt90 a/t 120/90 -17 64s tt rear

Дизайн протектора данной модели мотошин обеспечивает лучшую курсовую устойчивость, сцепление и торможение. Оптимальный размер и форма каркаса обеспечивает комфортную езду при полной нагрузке. Особая резиновая смесь наделила покрышки равномерным износом и повышенной износоустойчивостью.

От 10 500 ₽

- 10%
Pirelli angel scooter 130/70 -16 61p tl rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 5 829 ₽

- 11%
Мотошины Michelin Pilot Power 180/55 ZR17 73W TL Rear

Мотошина / шина для мотоцикла Michelin Pilot Power 180/55ZR17 73W TL 2023 год выпуска Ось применения- задняя Строение корда- R (радиальное) Тип покрышки- TL (бескамерная) Индекс скорости- W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки- 73 (до 365 кг на ось) Назначение- спорт Страна производства- Испания Мотоциклетная шина Michelin Pilot Power является базовой моделью достаточно обширной линейки, предназначенной специально для спортбайков.

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина С-137 задняя

Мотошина 120/100-18 С-137 Петрошина. Покрышка для мотоцикла предназначена для эксплуатации на заднем колесе спортивного мотоцикла типа Урал с коляской и его модификаций по бездорожью. Покрышка на мотоцикл разработана для повышения проходимости. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.) Изготовлена из качественных материалов. Полимеры (натуральные и синтетические каучуки).

От 9 541 ₽

- 19%
18 Шина для мотоцикла 350-18 CA 147F 6PR TL без камеры

18 Шина для мотоцикла 3,50-18 CA 147F 6PR TL Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 265 кг Максимальная скорость- 150км/ч Размер: 3,50-18 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 10%
Мотошины Pirelli Diablo Rosso Scooter 120/80 -14 58S TL Front

Pirelli Diablo Rosso Scooter - мотошина для скутеров, с превосходным сцеплением на влажной поверхности и сочетающая в себе все новейшие технологии, материалы, процессы и ноу-хау, достигнутые PIRELLI в гоночных сериях. Предназначена для мотоциклистов со спортивным стилем езды как в городской среде, так и на извилистых дорогах или горных серпантинах.

От 6 984 ₽

- 5%
Metzeler Me880 Marathon 210/40 R18 73H Tl Rear

ME 880 MARATHON Шина премиум-класса для круизеров и тяжелых туринговых мотоциклов Радиальные и диагональные шины для мотоциклов с 2-цилиндровым V-образным двигателем, круизеров и кастомных мотоциклов. Мягкая резиновая смесь, обеспечивающая отличное сцепление. Специальная конструкция каркаса для исключительного комфорта в движении, устойчивости и легкой управляемости.

- 16%
Мотошина 3.00-18 52L С-109

Рисунок протектора позволяет осуществлять хорошее сцепление с различным дорожным покрытием, высокую устойчивость и управляемость мотоциклом.

От 3 448 ₽

- 21%
18 Шины/Шины для мотоцикла/Мотошины/Шина для мотоцикла 325-18 CA 164A 6PR TL беcкамерная

18 Шина для мотоцикла 3,25-18 CA 164A 6PR TL беcкамерная. Страна производитель: Вьетнам Производитель - SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина). Европейский стандарт: E4. Японский стандарт: Jis K6366. Максимальная нагрузка- 243 кг. Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 3,25-18. Тип TL бескамерная. Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

- 11%
Мотошины Pirelli MT 75 DOT12 120/80 R16 60 T

Шины Pirelli MT 75 разработаны для мотоциклов малой и средней мощности для использования в различных погодных условиях. Разработчики представляют ее как Х-слойную шину обычной традиционной конструкции для туристических мотоциклов, пригодную для спортивной езды. Благодаря использованию специфических соединений, протектор обеспечивает отличное сцепление на сухих и мокрых дорожных покрытиях. Кроме того, эти соединения гарантируют увеличенный пробег.

От 5 300 ₽

- 10%
Шина для мотоцикла MICHELIN City Grip задняя

Производитель Michelin Код производителя 501322 Модель City Grip Раздел Мотошины Сезон резины Лето Ширина 130 Диаметр 12 Индекс нагрузки 62 Индекс скорости Профиль 70 Область применения Скутер Строение корда REINF Типоразмер 130 70 12

- 48%
17 Шина для мотоцикла 275-17 SV548 6PR TT

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Камерные (TТ) PR - 6 Максимальная нагрузка- 348кг Максимальная скорость- 117км/ч Размер: 2.75-17 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 2,75-17, которая продается отдельно в нашем магазине.

От 3 100 ₽

- 32%
10 Шина для скутера 300-10 SV412 6PR TL без камеры

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 150кг Максимальная скорость- 100км/ч Размер: 3.00-10 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 14%
18 Шины/Шины для мотоцикла/Мотошины/Шина для мотоцикла 120/80-18 CA 164A 8PR TL беcкамерная

18 Шина для мотоцикла 120/80-18 CA 164A 6PR TL бескамерная. Страна производитель: Вьетнам Производитель - SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина). Европейский стандарт: E4. Японский стандарт: Jis K6366. Максимальная нагрузка- 315 кг. Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 120/80-18. Тип TL бескамерная. Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина K-102 универсальная

Шина для дорожных мотоциклов с рабочим объёмом двигателя 350 см3 обеспечивает надёжную проходимость на мягких грунтовых дорогах, высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения. Характеристики мотошины K-102 (3.50-18) Обозначение шины 3.50-18 Метрическое обозначение 100/100-18 M/C 56P Модель K-102 Подходит камера 3.50/3.75-18 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 650 Максимальная ширина шины, мм 100

От 4 386 ₽

- 26%
Мотошина KINGSTONE 21

Покрышка KINGSTONE 21 80/100-21 P375, 4PR TT изготовляется с использованием современных технологий и передовых материалов для обеспечения высокой производительности и безопасности. Подходит для использования на твёрдом и средне твёрдом рельефе. Продуманная поверхность протектора шин обеспечивает плотное сцепление с любой поверхностью и гарантирует райдеру отличное управление. Использование современных технологий и материалов в производстве обеспечивает долговечность и устойчивость покрышки к износу.

- 19%
Мотошина / шина для мотоцикла Kenda K6702 Cataclysm 130/70B18 63H TL

Мотошина / шина для мотоцикла Kenda K6702 Cataclysm 130/70B18 63H TL. 2020 год выпуска Ось применения- передняя Строение корда- B (диагональное) Конструкция покрышки- TL (бескамерная) Страна производства- Тайвань Индекс скорости- Н (до 210 км/ч) Индекс нагрузки- 63 (до 272 кг на ось) Назначение- Чоппер, круизёр, туринг Мотоциклетная шина Kenda K6702 Cataclysm предназначена для наиболее тяжеловесной 2-й колесной техники «туристов» и «круизеров».

От 9 600 ₽

Петрошина л-290 130/100 -17 (5.00-17) 54n tt (камера в комплекте)

Мотошина Петрошина Л-290 130/100 -17 54N TT (5.00-17) с камерой

- 5%
METZELER шина 100/90-19 KAROO STREET 57V TL M+S M/C передняя

Мотошины Metzeler karoo street Если сравнивать Karoo Street с покрышками других производителей, то новая линейка корпорации Metzeler имеет большие шашки протектора, что обеспечивает улучшенную управляемость на асфальтированных дорогах. Также новая серия немецкой моторезины отличается большим количеством силики в резиновой смеси, благодаря чему увеличивается сцепление покрышек с мокрыми дорожными полотнами.

От 9 471 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ