Шланг Для Плунжерного Шприца 10000 Psi, 300 Усиленный

Цена: 199 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


- 50%
Набор оснастки для ТНВД BOSCH VE Car-Tool CT-N801

Набор стендовой оснастки для ТНВД BOSCH VE Применение инструмента для ремонта ТНВД Bosch: распределительный ТНВД BOSCH тип VE (легковые автомобили, коммерческая и сельхоз техника, строительный и грузовой транспорт). Комплектация стендовой оснастки для ТНВД BOSCH VE - Шлицевой ключ приводной муфты ТНВД. - Съемник шестерни привода ТНВД. - Фланец для приводной муфты стенда.

Набор для замены ступичных подшипников VAG JTC 4305

Специально предназначен для монтажа / демонтажа ступичного подшипника передней подвески. Применение инструмента Фольксваген (Volkswagen) Lupo, Polo, T5 Touareg, Шкода (Skoda), Сеат (Seat): - ø62 мм: Фольксваген (Volkswagen) Lupo, Ауди (Audi) A2 1.21 - ø66 мм: Фольксваген (Volkswagen) Polo, Шкода (Skoda) Fabia - ø72 мм: Фольксваген (Volkswagen) Polo, Шкода (Skoda) Fabia - ø85 мм: Фольксваген (Volkswagen) T5 / VW Touareg / Multivan.

От 65 100 ₽

Съёмник подшипников JONNESWAY AE310144S 13 шт.

Съёмник подшипников JONNESWAY AE310144S 13 шт. Съемник с тремя комплектами скользящих составных захватов, откованных из двух марок легированных сталей, износостойкой для лапок захвата и высокопрочной для направляющих. Набор комплектуется двумя траверсами, позволяющими применять, в зависимости от выполняемой работы, 2 или 3 захвата, диаметр захватываемой детали за внешнюю часть 40-120 мм, за внутреннюю 60-160 мм. Наличие дополнительного ходового винта расширяет область применения изделия.

Набор съёмников для приводных шкивов JONNESWAY AI10002SP

Набор съёмников для приводных шкивов JONNESWAY AI10002SP - высококачественные инструменты для демонтажа приводных шкивов. Изготовлены из высокопрочных материалов, имеют эргономичный дизайн, удобны в эксплуатации.

- 26%
VR50350 Съемник форсунок Mercedes-Benz CDI 611 612 613 646 647 648 Vertul

Съемник форсунок Mercedes-Benz CDI 611, 612, 613, 646, 647, 648 VERTUL VR50350 предназначен для быстрого демонтажа топливных форсунок. Модель подходит для дизельных двигателей автомобилей Mercedes с системой впрыска топлива Common Rail. Комплект поставляется в пластиковом кейсе с ручкой для компактного хранения и переноски. Все элементы выполнены из прочных материалов, устойчивых к механическим повреждениям.

От 4 620 ₽

Тестер давления масла гидроусилителя руля (в кейсе). JTC-4251

Тестер давления масла гидроусилителя руля (в кейсе) JTC легко и быстро выявит различные неполадки в работе системы ГУР, а также утечки технической жидкости. Технические характеристики: - Подходит для большинства марок автомобилей; - Габаритные размеры: 300/235/70 мм (Д/Ш/В); - Упаковка: прочный переносной кейс; - Вес: 1366 гр. Комплектация: - Манометр с измерительным клапаном и шкалой измерения до 2000 фунт/дюйм²; - Соединительный шланг; - 13 адаптеров; - Справочная таблица с рабочими характеристиками для

- 10%
Головка для сливных пробок 3/8

Головка для сливных пробок AV Steel 3/8, внутренний квадрат 10мм AV-920082 представляет собой специализированный инструмент, который позволяет быстро отвернуть крепеж для слива масла. Инструмент оптимален для автомастерских, позволяет работать без повреждения крепежа.

Фиксатор коленчатого вала двигателей JONNESWAY AI020078

Фиксатор коленчатого вала двигателей BMW Jonnesway AI020078 49430 служит для фиксации маховика коленчатого вала и шкива топливного насоса при по замене приводной цепи ГРМ двигателей автомобилей марки BMW: M21, M40, M41, M42, M43, M43TU, M44, M47, M47TU, M50, M51, M52, M52TU, M54, M56, M57, M57TU, M60, M62, M70, M73, S50B30, S50B32, S54 AND S62.

- 56%
Съемник подшипников 2-х лапый 75 мм Master

Предназначен для наружного и внутреннего демонтажа шестерен и подшипников с валов, осей, из втулок и цилиндров. Изготовлены из кованой стали. Снабжены выталкивающим винтом под шестигранный гаечный ключ.

Захват гибкий цанговый 60 см

Захват гибкий цанговый Dollex PUT-024. Применяется для захвата и извлечения из труднодоступных мест предметов размером до 20 мм и весом до 0.2 кг. Длина: 600мм. Ширина захвата: 20мм.

Съемник JTC 4911

Специально предназначен для снятия и установки топливного насоса на автомобилях Ауди (Audi). Способ применения: проверните ключ до упора влево и снимите топливный насос вместе с внутренней частью пластикового корпуса колбы. Применяется в автомобилях: Ауди (Audi) 90, A4, S4, A6, S6, RS6, и Фольксваген (Volkswagen) Passat. Количество в оптовой упаковке: 10 шт. и 20 шт. Габаритные размеры: 405/110/110 мм. (Д/Ш/В) Вес: 780 гр.

- 20%
Съёмник подшипников JONNESWAY AE310036 6

Съёмник подшипников JONNESWAY AE310036 6. Универсальный съемник с тремя поворотными захватами по своему назначению аналогичный съемнику с двумя захватами, но за счет дополнительного захвата, позволяющий более равномерно распределять нагрузки на демонтируемую деталь и, соответственно, прилагать большее усилие. Кованые захваты съемника изготовлены из хромованадиевой стали. Ходовой винт имеет класс прочности 8.8.

От 5 380 ₽

- 50%
Тестер для проверки давления топлива в системе (бензин) Car-Tool CT-B0128

Набор для проверки давления топлива в системе(бензин) предназначен для проверки топливной системы двигателей автомобилей с бензиновым впрыском. Давление топлива служит основным показателем исправности системы подачи топлива в двигатель. С помощью тестера можно определить следующие неисправности: - Плохая производительность топливного насоса - Износ щеток якоря - Подклинивание и т. д.

Набор переходников JONNESWAY AR020053A для тестирования электросиситем автомобиля

Универсальный набор применяется для контроля работоспособности элементов низковольтных систем электрооборудования автомобильной и автотракторной техники. Комплект содержит: переменное сопротивление (5КΩ), светодиодный тестер полярности, разъем для установки и проверки SRS (датчика подушки безопасности), зажимы «крокодил», набор игольчатых щупов, разветвитель 1х2, коннекторы с игольчатыми зажимами и набор клемных коннекторов, для круглых и плоских клемм различных производителей. Соединительные кабели.

От 28 880 ₽

Ключ динамометрический 1/2

Динамометрический ключ 1/2 70-350 Nm, измерительный инструмент, необходимый для точного отмеривания момента затяжки резьбового соединения. Изготовлен из стали легированной хромом и ванадием (CrV). Благодаря рифленой рукоятке ключ удобен в использовании - не проскальзывает. Поставляется в компактном и прочном пластиковом кейсе. Кейс имеет европодвес - удобно хранить.

Приспособление для снятия и установки золотника ниппеля с фиксатором диаметр 4.5мм длина 60мм JTC 7721 16012417

Приспособление для снятия и установки золотника ниппеля с фиксатором, диаметр 4.5мм, длина 60мм JTC 7721 оснащено удобной двухкомпонентной рукояткой и длинным стержнем. Инструмент прост в использовании. Паз на конце стержня обеспечивает надежный захват.

Щипцы для шланговых хомутов yato арт. yt0650 - Yato арт. 28954ac164883f96f4b6

YT-0650 Щипцы для хомутов распорных, + прямой слот, 230 мм YATO цена за 1 шт.

Ключ динамометрический Stels 5-24 Нм 1/4

Хромированный динамометрический ключ Stels 14158 с посадочным квадратом 1/4 дюйма, CrV, позволяет затягивать крепежи с точно заданным усилием в диапазоне от 5 до 24 Нм. Момент силы контролируется щелчковым механизмом, что облегчает работу в условиях отсутствия визуального контроля. Инструмент применяется для сборки и ремонта техники, а также при обслуживании автомобилей. ПреимуществаКлюч изготовлен из высокопрочной стали хромованадиевой группы, поэтому выдерживает повышенные нагрузки.

- 5%
Набор приспособлений THORVIK AURTS5 для демонтажа декоративных панелей салона автомобиля 5 предметов

Набор приспособлений для демонтажа декоративных панелей салона автомобиля, 5 предметов THORVIK AURTS5

От 1 460 ₽

- 23%
Мастак 100-03370

Стяжка амортизаторных пружин 370 мм воронёная двойной крюк 2 предмета мастак 100-03370 Применяется на станциях технического обслуживания (СТО), автосервисах, автомастерских для демонтажа требуемых элементов. Конструкция изделия дает возможность его применения даже в ограниченном пространстве. Материал стяжки - воронённая сталь. Технические характеристики: Длина: 370 мм (2 шт) С торцевым болтом 12 мм или 1/2” Внимание! Перед началом работ винт необходимо смазать.

- 20%
Фиксатор распределительных валов двигателей JONNESWAY AL010200

Фиксатор распределительных валов двигателей Jonnesway AL010200 VAG FSI V6 2.8 л и TFSI 3.0 л 49605 представляет собой надежный и прочный инструмент. Изделие поставляется комплектом из двух штук. Инструмент предназначается для автомобилей: Audi A4 (01 →, Audi A4 (08 →, Audi A5 (08 →, Audi Q5 (08 →, Audi A6 (05 →, бензиновых двигателей 2.8 FSI (Petrol direct injection 2.8l 4V), 3.2 FSI 4V, 3.0 TFSI.

От 3 034 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ