Шланг Для Плунжерного Шприца 10000 Psi, 300 Усиленный

Цена: 199 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


Съёмник пистонов обшивки дверей JONNESWAY AB030047

Съемник пистонов обшивки дверей Jonnesway AB030047 предназначен для автомобильных ремонтных работ. Инструмент без труда снимет пластиковые пистоны на обшивке двери. Съемник оснащен пластиковой рукояткой эргономичной формы и рабочей областью, прошедшей гальванизацию.

- 15%
Ключ динамометрический стрелочный (до 50кг)

• Съёмник предназначен для демонтажа подшипников с внутренним диаметром от 8 до 32 мм. • Укомплектован сменными разжимными цанговыми захватами. • Имеет обратный молоток и П-образный упор для приложения как ударной нагрузки, так и плавной выпрессовки. • Материал деталей съёмника - хромованадиевая инструментальная сталь. • П-образный упор изготовлен методом горячей штамповки (ковки на молотах). • Рабочий болт имеет опорный стальной шарик и силовую резьбу, изготовленную методом накатки.

От 12 082 ₽

Приспособление JONNESWAY AN040271 для снятия/установки сайлентблоков заднего подрамника FORD Mondeo

Набор приспособлений JONNESWAY® AN040271 применяется для демонтажа резинометаллических элементов подрамника автомобилей FORD Mondeo (01→).

- 50%
Цанговый съемник подшипников Car-Tool CT-8033

Особенности цангового съемника подшипников - Захваты, выполненные из высококачественной стали, цепляются за внутреннюю обойму подшипника. - Диаметр цанг: 10-14, 15-19, 18-25, 25-32 мм

От 3 990 ₽

Щипцы для поршневых колец 80-120 мм KING TONY 9AP120

Назначение: Щипцы для колец предназначены для установки поршневых колец на поршень, а также снятия с поршня. Особенности: • Специальный удерживающий механизм щипцов предотвращает поломку или повреждение кольца во время установки или снятия • Щипцы для поршневых колец применимы к большинству автомобилей, диаметр поршней которых входит в диапазон характеристик рабочего размера Технические характеристики: Диапазон захвата – 80-120 мм Область применения: Станции технического обслуживания (СТО)

От 2 340 ₽

- 50%
Набор для установки ГРМ VAG Car-Tool CT-E3034

Набор для установки и регулировки ГРМ VAG 2.8 FSI используется для установки и регулировки ГРМ в двигателях автомобилей VAG 2.8 FSI / VAG 3.2 FSI 4V / VAG 3.0 TFSI. Комплектация набора для установки ГРМ VAG 2.8 FSI: Фиксаторы VAG T40133 Штифт для фиксации коленчатого вала VAG T40069 Ключ для вискомуфты VAG 3212 Адаптер для поворота коленчатого вала T40058 тип 1 Приспособление для фиксации T10172 Фиксатор натяжителя T40071 Головка Spline M14 1/2"

- 17%
Универсальный набор инструмента для дома и авто в чемодане DEKO TZ51 (51 предмет)

Универсальный набор инструмента для дома и авто в чемодане DEKO TZ51 (51 предмет) Все предметы этого набора изготовлены из высококачественной хромованадиевой стали с хромированным покрытием. Набор комплектуется прочным кейсом для легкой переноски и удобного использования. Специальные особенности: Хромованадиевая сталь - это высококачественная сталь с термической обработкой и хромированным покрытием, что гарантирует инструменту высокую прочность и устойчивость к коррозии.

От 2 310 ₽

Съёмник подшипников JONNESWAY AE310144S 13 шт.

Съёмник подшипников JONNESWAY AE310144S 13 шт. Съемник с тремя комплектами скользящих составных захватов, откованных из двух марок легированных сталей, износостойкой для лапок захвата и высокопрочной для направляющих. Набор комплектуется двумя траверсами, позволяющими применять, в зависимости от выполняемой работы, 2 или 3 захвата, диаметр захватываемой детали за внешнюю часть 40-120 мм, за внутреннюю 60-160 мм. Наличие дополнительного ходового винта расширяет область применения изделия.

SUP-1 распор телескопический 65-115 см KRAFTOOL 32236

Распор телескопический SUP-1 KRAFTOOL 32236, предназначен для поддержки и фиксации. Возможность упора под различными углами. Защита от ударного складывания. Противоскользящий резиновый упор не повреждает поверхность. Быстрая и простая установка.

От 3 258 ₽

- 23%
Съемник стопорных колец без отверстий 220 мм Дело Техники 425220

Съемник 220мм Дело Техники 425220 служит для извлечения стопорных колец без отверстий на валах, штоках, тормозах и трансмиссиях при ремонте и обслуживании автомобилей. Рифленые захватные части инструмента крепко удерживают кольцо, не позволяя ему соскользнуть. Рабочий диапазон 4-36 мм. Технические характеристики съемника Дело Техники 425220 Вес, кг 0.31 Тип стопорного кольца внешнее Материал сталь Чехлы на рукоятках есть Габариты, мм длина 220 Длина, мм 220

- 20%
Felo Съемник для стопорных колец внешний прямой

Съемник для стопорных колец внешний прямой 40 – 100мм FELO 59304040 Felo Съемник для стопорных колец внешний прямой 40 – 100 мм оснащен возвратной пружиной для быстрой и удобной работы. Рабочая часть изготовлена из хром-молибден-ванадиевой стали. Инструмент позволяет работать с внешними стопорными кольцами. Технические характеристики: Тип стопорного кольца: внешнее Материал: сталь Чехлы на рукоятках: есть Min диаметр кольца: 40 мм Max диаметр кольца: 100 мм Для колец диаметром: 40-100 мм

От 4 320 ₽

Съемник лямбда-зонда 3/8

Головка для снятия датчика кислорода TOPTUL изготовлена из высококачественной стали, имеет дополнительную антикоррозионную обработку и боковую прорезь для провода датчика. Рекомендуется для профессионального использования.

Набор съёмников для приводных шкивов JONNESWAY AI10002SP

Набор съёмников для приводных шкивов JONNESWAY AI10002SP - высококачественные инструменты для демонтажа приводных шкивов. Изготовлены из высокопрочных материалов, имеют эргономичный дизайн, удобны в эксплуатации.

От 20 810 ₽

- 50%
Приспособление для натяжного ролика Renault MOT 1386 Car-Tool CT-1268-22

CT-1268-22 Ключ для двигателя Renault D7F - служит для отвода натяжного ролика приводного ремня навесных агрегатов Оригинальный номер: Renault MOT 138 Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Renault Clio 1 (X57) 1996 - 1998 Clio 2 (X65) 1998 - 2006 Clio Campus 2006 - 2012 Kangoo 1 (KC) 1997 - 2001 Twingo 1 (C06) 1996 - 2007 Twingo 2 (C44)

Набор переходников JONNESWAY AR020053A для тестирования электросиситем автомобиля

Универсальный набор применяется для контроля работоспособности элементов низковольтных систем электрооборудования автомобильной и автотракторной техники. Комплект содержит: переменное сопротивление (5КΩ), светодиодный тестер полярности, разъем для установки и проверки SRS (датчика подушки безопасности), зажимы «крокодил», набор игольчатых щупов, разветвитель 1х2, коннекторы с игольчатыми зажимами и набор клемных коннекторов, для круглых и плоских клемм различных производителей. Соединительные кабели.

От 28 880 ₽

- 17%
Съемник поддона картера (в комплекте приспособление для очистки ГБЦ). JTC-4078

Съемник поддона картера с присоблением очистки ГБЦ JTC Описание Применяется для отсоединения насосов двигателя, элементов трансмиссии и любых других прокладочных соединений. Медное лезвие съемника сводит к минимуму вероятность повреждений поверхности блока цилиндров или поддона картера. Специальное приспособление, входящее в комплект, применяется для очистки ГБЦ в труднодоступных местах. Упаковка: прочный пластиковый кейс. Габаритные размеры: 200/110/30 мм. (Д/Ш/В) Вес: 381 г.

- 33%
Вакуумная присоска для удаления вмятин на авто d 5 см черный

Вакуумная присоска для удаления вмятин – это простое устройство, которое поможет Вам сэкономить время и деньги. Если на автомобиле образовалась вмятина, не торопитесь обращаться в автомастерскую. С присоской Вы сможете сделать это самостоятельно. Как удалить вмятину на автомобиле: Очистите вмятину, и область вокруг нее от пыли и грязи. Этому моменту уделите особенное внимание.

- 35%
Съемник хомутов пружинных 220мм TOPTUL (JDAM028E)

Съемник хомутов пружинных TOPTUL имеет фиксатор положения зажимов для большего удобства. Рекомендуется для профессионального использования. Тип съемника Съемник хомутов: есть

- 20%
Ремонтный комплект JONNESWAY T094602-RK1 для мультипликатора T094602

Ремонтный комплект Jonnesway T094602-RK1 49979 позволяет произвести ремонт мультипликатора T094602 в случае выхода его из строя, а также необходим для поддержания инструмента в рабочем состоянии.

От 22 920 ₽

- 26%
Набор кольцесъемников КВТ

Набор кольцесъемников КВТ «Мастер» НКС-01, 180 мм, 4 предмета, имеют нескользящие рукояти из двухкомпонентного материала. Подходит для колец с диаметром от 14 до 60 мм. Поверхность имеет вороненое покрытие, лакировку. Длина устройств составляет 16 см. Вес комплекта – 0,53 кг. Шарнирно-губцевый инструмент выдерживает кратковременные интенсивные нагрузки. Поставляется с прочной и удобной раскладной сумкой, в которой предусмотрены отверстия под евростенды.

Набор съёмников пружинных штуцеров JONNESWAY AR060015

Набор съёмников пружинных штуцеров JONNESWAY AR060015. Набор, состоящий из 7 предметов, используется для снятия пружинных коннекторов линий систем питания, охлаждения, гидромеханических трансмиссий и кондиционирования автомобилей марок FORD, CHRYSLER, GM. В комплект поставки входят дисконнекторы: 1/4, 5/16, 3/8, 1/2, 5/8, 3/4, 7/8.

От 1 630 ₽

- 20%
Съемник THORVIK AGP28 с двумя поворотными двусторонними захватами 200 мм диапазон захватов 80-203 мм

Универсальные съемники с тремя поворотными двусторонними захватами предназначены для демонтажа деталей вращения. Возможность перестановки захватов, как по вылету, так и по направлению захвата детали (наружный и внутренний), позволяет использовать инструмент для производства большого числа операций по демонтажу разнообразных деталей. Кованые захваты съемника изготовлены из хромованадиевой стали.

Комплект JONNESWAY AE310072 для возврата цилиндров дисковых тормозов

Комплект для разжима цилиндров дисковых тормозов Jonnesway AE310072 47555 помогает пользователю без лишних усилий вернуть суппорт тормозных механизмов в исходное положение. Большая площадь контакта обеспечивает передвижение необходимой детали без смещения относительно оси, что позволяет обходиться без использования дополнительных приспособлений. Изделие выполнено из высокопрочного материала и надежно защищено от коррозии - это является гарантией его продолжительного срока службы.

От 4 460 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ