Скидка 19% на Шланг Газовый / Шланг Для Компрессора /Всесезонный/ Кварт D 6,3 Длина 1 Метр Домовод Шк6,3-1

Цена: 298 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 50%
Шланг маслобензостойкий «Andycar» Ø 4 мм #13474

Цена указана за погонный метр Артикул : 13474 Технические характеристики : Диаметр внутренний:4 мм Диаметр наружный:11.5 мм Рабочее давление:1.6 МПа / 16 бар Разрывное давление:4.8 МПа / 48 бар Внутренний слой:NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Наружный слой:NBR+CR (бутадиен-нитрильный + хлоропреновый каучук) Усиление:нитяная навивка + 4 продольные нити Температурный диапазон:от -50 до +100°C ГОСТ:ГОСТ 10362-76 Маслобензостойкий шланг «Andycar» предназначен для подачи под давлением различного топлива, в том

- 33%
Еврошланг пневматический 65 м. черный/желтый наконечник М22 / 22 кольца (-60*С + 120*С) (60 BAR)

Шланг используется для передачи сжатого воздуха на пневматический механизм, а также для подсоединения пневмооборудования полуприцепов в тягах. Витой шланг представляет собой свёрнутую цилиндрическую пружину. Большое превосходство такой конструкции: оптимизация пространства и автоматическая сжатие в компактную пружину после окончания работы. Во время применения данного шланга в автомобилях такая форма помогает полуприцепу легче в поворачиваться вокруг тягача, не допуская возможности повреждения.

От 1 438 ₽

- 19%
Быстросъем автомат тройник вход воздуха - штуцер

Быстросъемное Y-образное соединение тройник- разветвитель пневматический (1/4; рапид EURO) используется совместно с компрессорным оборудованием для подключения трех пневмоинструментов. Изготовлен из стали. Оснащен тремя разъемами рапид тип мама и входом штуцером.

Насадка наконечник удлинитель на шланг для подкачки шин / штуцер ёлочка

Насадка наконечник на шланг для подкачки шин Газель Газ штуцер ёлочка для шланга 6мм

- 46%
Универсальный шланг-удлинитель AVS 4 м с манометром и клапаном спуска воздуха для автомобильных компрессоров

Шланг-удлинитель с манометром - универсальный помощник для водителя. Этот компрессор для автомобиля можно использовать в разных целях. Автомобильный компрессор предназначен для сброса давления в шинах. Шланг для насоса и клапан воздуха позволяют произвести накачку колес. Кроме того, манометр для компрессора действует как измеритель давления. Сам шланг сделан из прочного и надежного материала. Вы можете использовать его как при низких температурах, так и во время жары.

Шланг спиральный пневматический PATRIOT PU 20 / длина 20 м / внут. диаметр 6 мм / рабочее давление 10 бар / полиуретан / для компрессора / для воздуха

Максимальное давление: 10 бар; Диаметр внешний: 8 мм; Диаметр внутренний: 6 мм; Длина: 20 м; Соединение: быстросъем; Материал: Полиуретан.

От 1 969 ₽

- 24%
Трубка для компрессора нагнетательная с ребрами охлаждения и гайками (длина - 25 см резьба - M3/4 (18 мм) диаметр - 12 мм)

Трубка нагнетательная для компрессора Резьба на гайках - M3/4 (18 мм) Диаметр наружный трубки с охладителем - 24 мм Диаметр наружный трубки - 12 мм Диаметр внутренний - 10 мм Длина - 250 мм

- 33%
Шланг резиновый армированный 8 х 15мм х 10м с быстросъемами

Шланг резиновый армированный 8 х 15мм х 10м с быстросъемами AUTOMASTER

От 1 920 ₽

- 43%
Шланг ПВХ армированный ECO 10/16 мм 10 м с быстросъемами (AHF-1010)

Шланг с быстросъемами 10х16 мм, 10 м, ПВХ ECO AHF-1010 оснащен быстросъемными соединителями и применяется для соединения пневматического инструмента с компрессорами и линиями подачи сжатого воздуха. Шланг оборудован латунными быстросъемными соединениями папа и мама. Материал шланга имеет широкий диапазон рабочих температур благодаря добавлению запатентованных эластомеров, устойчив к воздействию ультрафиолета. Технические характеристики шланга ECO AHF-1010 Тип соединения рапид (EURO)

Шланг ARMA черный резиновый армированный с быстросъемными соединениями профи 95*17*5м

Шланг резиновый высокого давления с быстросъемными соединениями 1/4 профессиональный.

- 50%
Трубка пневматическая полиуретановая 6 мм диаметр синяя

Полиуретановая трубка для пневматического оборудования

- 20%
Шланг для подкачки для шин 5 м 6.5x10 мм WIEDERKRAFT WDK-65757

Шланг спиральный полиуретановый с брс WIEDERKRAFT WDK-65757 предназначен для подачи сжатого воздуха от магистрали или компрессора к пневмоинструменту. Устойчив к воздействию масла, бензина и других химически агрессивных сред. Имеет форму спирали. Оснащён быстросъёмными соединениями. Широкий диапазон рабочих температур от -40 до +70С. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

От 1 501 ₽

Шланг Fubag 170303 20 м

Шланг Fubag 170303 для соединения компрессора и пневмоинструмента. Параметры: Материал - полиуретан. Соединение - фитинги рапид. Внутренний диаметр: 6 мм Наружный диаметр: 10 мм

Трубка (шланг) силиконовая (внутренний диаметр 10 мм; толщина стенки 2 мм) 1м

Трубка (шланг) силиконовая (внутренний диаметр 10 мм; толщина стенки 2 мм) 1м Трубка силиконовая пищевая применяется для транспортировки разного рода жидкостей. Примером может выступать вода, молоко, уксус, овощные и фруктовые соки, алкоголь, растительное масло. Термостойкость: от -60 до 230 гр. С, кратковременно до 280 гр. С.

Шланг Pegas 15m 6x13mm 4928

Артикул № 909768 Пневматический полиуретановый шланг высокого давления обеспечивает стабильное поступление сжатого воздуха от компрессора к инструменту. Модель не разрушается под воздействием бензина, масла, растворителя, а также не теряет своих свойств при пониженной и повышенной температуре воздуха

Шланг спиральный 10 метров Elitech 0704.011100

Артикул № 538308 Спиральный шланг длинной 10 метров предназначен для пневмоинструмента. Шланг прочный сделан из нейлона. Максимальное эксплуатационное давление составляет 10 бар. На концах шланга имеется быстросъемное соединение-рапид.

Шланг воздушный с фитингами (10 м 8х12 мм 20 бар) Gigant RH 1008

Шланг воздушный с фитингами (10 м, 8х12 мм, 20 бар) Gigant RH 1008

- 29%
Трубка воздушная малая для компрессора (L-165 мм 1/8

Трубка завольцованая с гайкой для компрессора (L-165 мм, 1/8 Парма К-2200/50 Длина общая - 165 мм Гайка - 1/8 (9,5 мм) Диаметр внешний - 6 мм Диаметр внутренний - 4 мм

- 16%
Пластиковый соединитель переходник для пневмошланга с 6 на 8 мм

Пластиковый соединитель для пневматики — это деталь из пластика, которая используется для соединения компонентов системы пневматического привода. Он обеспечивает надежное и герметичное соединение между различными частями системы, такими как цилиндры, клапаны, трубопроводы и другие элементы.

Шланг подкачки колес HQ-AH04-150-6x13 армированный каучук 150 см 6x13 мм 0-15 bar (max 60 bar) наконечник евро поворотный разъем 360 градусов

Резьба присоединения 1/4 NPT Шланг пневматический для подкачки колес с максимальным давлением (max 60 bar), предназначен для профессиональных СТО и шиномонтажных станций. Оснащены наконечником «евро» и поворотным разъемом 360 градусов. Сохраняют эластичность, прочность и эксплуатационные свойства в любых погодных условиях. Длительный срок службы.

GARWIN PRO 808740-1015-50 Шланг ПВХ (PVC) 10*15 мм 20 бар бухта 50 м без фитингов

Шланг GARWIN PRO на основе ПВХ с гибриднополимерным материалом в бухте 50 м (товар продается на метраж, цена указана за 1 метр), внутренний диаметр 10 мм, без фитингов. Применяется на производственных предприятиях и в автомастерских как элемент пневмолинии, подающий сжатый воздух от компрессора или участка пневмолинии к пневматическому инструменту.

Шланг высокого давления 20м спиральный 12 атм.

Применяется для соединения пневматического инструмента с компрессорами и линиями подачи сжатого воздуха. Диаметр шланга - 3/8дюйм. (10 мм). Максимальное давление - 12 атм. Материал - полипропилен. Укомплектован быстроразъёмными наконечниками 1/4дюйм.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ