Скидка 10% на Шланг Калибр 050435 5 М

Цена: 468 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


Шланг Pegas резиновый профессиональный с быстросъемными соединениями и пвх покрытием 6*12мм 20 м

Шланг Pegas 4932 служит удлинителем между компрессором и рабочим инструментом и позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Оснащен фитингами типа рапид, изготовленными из углеродистой стали с никелевым покрытием. Шланг выполнен из резины. Технические характеристики Тип соединения - рапид (EURO) Максимальное давление, бар - 20 Длина, м - 20 Внешний диаметр - 12 мм Внутренний диаметр - 6 мм Материал - полиуретан (резина)

- 37%
Шланг Krelong kr-799104 2 м

Универсальный прозрачный ПВХ шланг с внутренним диаметром 4мм, а внешним 6мм. Предназначен для подачи воздуха от аквариумного компрессора, с целью обогащения воды кислородом. Подходит для пресноводных и морских аквариумов. Применяется при безнапорной транспортировке сыпучих, жидких и газообразных веществ, также пригоден для жидких пищевых продуктов. Особенности ПВХ шланга Krelong: - Изготовлен из пластичного поливинилхлорида. - Внутренняя и внешняя поверхность гладкие.

Трубка Полиамидная РА6 10х8 (5м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

Шланг резиновый армированый бензо-маслостойкий 5х12мм 5м ROCKFORCE

Шланг резиновый армированый бензо-маслостойкий 5х12ммх5м(раб.давл. 20bar,max 60bar,-30C°+70C°,DIN20018) ROCKFORCE

От 1 529 ₽

- 31%
Шланг воздушный с фитингами рапид 10 м 10х15 мм 20 бар KRAFTOOL

Воздушный шланг с фитингами KRAFTOOL 06588-10 предназначен для подключения инструмента к пневмосистеме. Маслостойкая термопластичная резина. Быстросъемные фитинги. Морозоустойчивый. Воздушный шланг для профессионального использования с пневмо инструментом. Преимущества Максимальное давление 20 бар. Использование Служит для подключения инструмента к пневмосистеме. характеристики KRAFTOOL 06588-10: Тип соедениения: рапид (EURO)

Шланг подкачки резиновый кислородный ГОСТ 6 м 20 атм.

Шланг подкачки служит для подкачки шин автомобиля от пневмосистемы автомобиля. Рабочее давление: 2,0 МПа Длина: 6 м Материал: Резина Сделано в России

Трубка ПВХ пневмо РА 11 d=12х9мм кратно 100м в бухте

Трубка пневматическая применяется в энергоконтуре тормозной системы автомобиля. Служит для передачи сжатого воздуха, от компрессора к потребителям (ресиверы, пневмоклапаны). Трубка соединяется при помощи фитингов-соединителей к различным элементам пневматической системы. Полиамидная пневматическая трубка используется в большинстве грузовых автомобилей, именно этот материал выдерживает большие скачки температур и механические нагрузки, имеет высокую гибкость и гладкую поверхность.

- 20%
Шланг Quattro Elementi 770-957 12 бар 15 м

Шланг пневматический QUATTRO ELEMENTI 15 метров: спиральный и надежный Спиральный дизайн и высокое качество материалов Шланг пневматический QUATTRO ELEMENTI 15 метров оснащен спиральным дизайном, который обеспечивает гибкость и удобство использования. Благодаря этому шланг легко и быстро соединяется с различными инструментами и оборудованием. Максимальное давление и тип соединения Шланг способен выдерживать максимальное давление до 12 бар, что делает его надежным и долговечным.

- 17%
Трубка пневматическая полиуретановая (ТПУ) диаметр 8 мм длина 2 метра

Трубка пневматическая полиуретановая (ТПУ) диаметром 8 мм и длиной 2 метра - это надежный и гибкий инструмент, который широко применяется в различных отраслях промышленности. ТПУ отличается повышенной гибкостью и пластичностью, что позволяет использовать ее для работы с различными жидкостями и газами. Это обеспечивает гибкость в выборе материалов и позволяет использовать трубку в различных условиях.

Трубка EXTOLL пневматическая полиуретановая PU 5 метров диаметр 12мм пневмотрубка. Прозрачный. Стенка 2мм

Изделия можно использовать в темпертурных режимах от – 40°C до +90°C. Рабочее давление 10 бар, максимальное давление 14 бар Высокая стойкость к истиранию полиуретанового шланга (в 2,5 — 5 раз выше, чем у резины и ПВХ), высокая абразивостойкость. Стойкость к воздействию агрессивных сред — химикатов, масел, растворителей, бензина, озона, УФ излучения, как и у силиконовых трубок. Экологичность и негорючесть. Прочность на растяжение и разрыв. Эластичность и гибкость, легкость.

Трубка Полиамидная РА6 8х6 (5м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

Шланг воздушный d-4 - 8 мм для ТОПАС. Длина - 8 метров.

Применяется для подачи воздуха от компрессора через воздушный распределитель на штуцеры аэролифтов. Шланг представляет из себя конструкцию из пластифицированного силикона или полиуретана, внутрь которого впаяна равномерно ударопрочная сетка из жесткого полихлорвинила. Не подвержен гниению, окислению и расслоению. Срок службы до 50 лет. Внутренний диаметр - 4 мм . Внешний диаметр - 8 мм . Материал - силикон. Указана цена за 8 метров шланга.

От 1 750 ₽

Шланг витой полиуретановый 10м*12мм*8мм с быстросъем МаякАвто 101208м

Шланг витой полиуретановый 10м*12мм*8мм с быстросъем МаякАвто 1/50_ 101208м

- 30%
Шланг продува с быстросъемом L-10м D:55-8мм (PU)

- Применяется для соединения пневматического оборудования - Рабочее давление: до 16 BAR - Рабочая температура: от -40°С до +80°С - Материал: PU (полиуретан)

Шланг WIEDERKRAFT WDK-65810 10 м

Шланг пневматический полиуретановый с фитингами БРС. Шланг витой, длина до 10 метров, внутренний диаметр 10 мм, внешний диаметр 14 мм. Цвет: черный. Спиральные шланги компании WiederKraft изготавливаются из модифицированного полиуретана нового поколения, который обладает уникальными свойствами. Сохраняют эластичность в широком диапазоне температур от -30 до +60. Не трескаются при растягивании, наезде колесом, перегибе или переломе, и быстро восстанавливают свою форму.

Переходник ударный 1/23/4" с шариковым фиксатором KING TONY 4866P">

Назначение: Переход и использование при работе с крепежом принадлежностей разных форматов посадочного квадрата. Переходник ударный применяется в слесарно-монтажных работах с использованием инструмента ударного действия. Область применения: Станции технического обслуживания автомобилей (СТО). автосервисы. автомастерские. Технические характеристики: Посадочный квадрат внутренний 1/2 Посадочный квадрат внешний 3/4 Тип фиксатора шариковый Материал сталь Cr-Mo Вес.

Шланг пневматический черный М22 75М жёлтый (JC-009) PA полиамид

Шланг пневматический применяется для передачи энергии сжатого воздуха от тягача к исполнительным механизмам полуприцепа. Представляет собой витой шланг, растягивающийся с изменениями длины и снова сжимающийся до первоначальной длины, по концам усилен встроенной винтовой пружиной от изломов и комплектуется фитингами М22 Рабочая температура: -40.+100 °C Применяемость: MB, DAF, MAN, MAZ.

Трубка EXTOLL пневматическая полиуретановая PU 5 метров диаметр 14мм пневмотрубка. Черный. Стенка 2мм

Изделия можно использовать в темпертурных режимах от – 40°C до +90°C. Высокая стойкость к истиранию полиуретанового шланга (в 2,5 — 5 раз выше, чем у резины и ПВХ), высокая абразивостойкость. Стойкость к воздействию агрессивных сред — химикатов, масел, растворителей, бензина, озона, УФ излучения, как и у силиконовых трубок. Экологичность и негорючесть. Прочность на растяжение и разрыв. Эластичность и гибкость, легкость.

Трубка EXTOLL пневматическая полиуретановая PU 5 метров диаметр 6мм пневмотрубка. Черный.

Изделия можно использовать в темпертурных режимах от – 40°C до +90°C. Высокая стойкость к истиранию полиуретанового шланга (в 2,5 — 5 раз выше, чем у резины и ПВХ), высокая абразивостойкость. Стойкость к воздействию агрессивных сред — химикатов, масел, растворителей, бензина, озона, УФ излучения, как и у силиконовых трубок. Экологичность и негорючесть. Прочность на растяжение и разрыв. Эластичность и гибкость, легкость.

FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 8x13мм 15бар 15м

FUBAG Шланг прямой с фитингами рапид из маслостойкой термопластичной резины Длина - 15 метров Диаметр внутренний/наружный - 8х13мм Давление - 15 бар

От 2 690 ₽

- 26%
Шланг пневматический 10*17мм 10м черный резиновый с быстр. соед. профи Pegas 4917

Описание Гибкий шланг используется при проведении работ с пневмоинструментом. Выполнен из прочной резины, обеспечивает эффективную работу на протяжении продолжительного времени без загибов и заломов. Длина шланга - 10 м.

- 50%
Шланг маслобензостойкий «Andycar» Ø 3 мм #13473

Цена указана за погонный метр Артикул : 13473 Технические характеристики : Диаметр внутренний:3.2 мм Диаметр наружный:10.5 мм Рабочее давление:1.6 МПа / 16 бар Разрывное давление:4.8 МПа / 48 бар Внутренний слой:NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Наружный слой:NBR+CR (бутадиен-нитрильный + хлоропреновый каучук) Усиление:нитяная навивка + 4 продольные нити Температурный диапазон:от -50 до +100°C ГОСТ:ГОСТ 10362-76 Маслобензостойкий шланг «Andycar» предназначен для подачи под давлением различного топлива, в том

- 33%
Шланг подкачки колес/шин профи (с быстросъемом) качественная фурнитура! 20 метров

Тип: для подкачки шин Очень качественные фурнитура (наконечники) и шланг!

От 3 438 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ