Воздушный Спиральный Шланг С Фитингами Рапид 8Х12 15 М Kraftool 06590-15

Цена: 3490 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 17%
Трубка полиуретановая 98A 8х6мм - 10м пневматическая высокопрочная маслобензостойкая шланг NBPT Черная

Полиуретановая трубка NBPT изготовлена из высокопрочного материала PU98A, что повышает ее плотность, стойкость к высоким нагрузкам и долговечность. Предназначена для передачи воздуха в пневматических системах и в дополнение может использоваться с жидкостями. Помимо увеличенной стойкости к механическим воздействиям (Перегибы, скручивания), трубка NBPT не подвержена гидролизу, является маслобензостойкой, а так же дольше сохраняет свои характеристики при воздействии озона и микроорганизмов.

- 5%
Шланг пневматический спиральный Total THT11051 PU 5 м

Тип соединения-рапид (EURO) Форма-спиральный Длина 5 м Внешний диаметр 8 мм Внутренний диаметр 5 мм

Шланг полиуретановый AUTOMASTER прямой армированный с быстросъемными соединениями Длина: 10м Диаметр: 10*15мм AMP-PUP1015-10

Шланг полиуретановый AUTOMASTER прямой армированный с быстросъемными соединениями Длина: 10м Диаметр: 10*15мм

- 46%
Трубка рилсановая smc 4х2.8 мм

Основным предназначением пневмотрубок является соединение между собой двух компонентов пневмосистемы с помощью цангового зажима или другого зажима. Пневмотрубки, в отличии от пневматических шлангов, менее гибкие. внимание! Отгружается кратно 5 метрам, при заказе 2 ед и более вы получите товар цельным отрезом. Поставляются синии, либо прозрачные цвета.

- 17%
Пневмошланг ПВХ синий 6 х 10 5 метров

Пневмошланг ПВХ, синий, 6 х 10, 5 метров. Для подвода воды к холодильнику и дефлегматору самогонного аппарата. Применяется с игольчатыми кранами и тройниками с быстросъемами. Внутренний диаметр 6 мм, наружный - 9,6 - 9,8 мм . Цвет синий. Если заказывается 2 шт, то шланг будет отправлен 1 куском длиною 4 метра.

Трубка EXTOLL пневматическая полиуретановая PU 5 метров диаметр 6мм пневмотрубка. Черный.

Изделия можно использовать в темпертурных режимах от – 40°C до +90°C. Высокая стойкость к истиранию полиуретанового шланга (в 2,5 — 5 раз выше, чем у резины и ПВХ), высокая абразивостойкость. Стойкость к воздействию агрессивных сред — химикатов, масел, растворителей, бензина, озона, УФ излучения, как и у силиконовых трубок. Экологичность и негорючесть. Прочность на растяжение и разрыв. Эластичность и гибкость, легкость.

- 5%
Трубка Полиамидная РА6 12х9 (5м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

- 22%
Шланг с БСР 10метров 10х17мм Колир PVC зеленый армированный

Шланг с БСР Колир PVC - это надежный и долговечный инструмент, который станет незаменимым помощником в вашем автомобиле. Шланг Колир PVC армирован, что обеспечивает его прочность и устойчивость к внешним воздействиям. Благодаря этому шланг способен выдерживать максимальное давление до 20 бар, что позволяет использовать его с различными автомобильными компрессорами. Длина шланга составляет 10 метров, что позволяет легко дотянуться до нужного места в автомобиле.

От 2 111 ₽

JETA PRO Шланг желтый М1/4 9х145мм (10м)

Шланг с дополнительной защитой от повреждений Рабочее давление: 20 бар Давление разрыва: 50 бар Внутренний диаметр: 9 мм Внешний диаметр: 14,5 мм Температура: -15°C - +60°C Твердость по Шору: 60А Материал: поливинилхлорид (ПВХ)

- 36%
Полиуретановый пневматический шланг (пневмошланг) PU 10х65 мм белый 3 метра

Шланг из полиуретана. Внешний диаметр — 10 мм Внутренний диаметр — 6,5 мм Цвет — белый Шланг из полиуретана может использоваться для подачи охлаждения в самогонные аппараты, дистилляторы и ректификационные колонны. Имеет жесткую структуру. Выдерживает давление и высокие температуры (до 100 °с). Благодаря плотной структуре не перегибается и не скручивается. Рекомендуется использовать совместно с быстросъемными соединениями для достижения наилучших результатов.

- 74%
Трубка Полиамидная ПА6HL 6*1 мм (10 метров) (пневмотрубка)

Трубка Полиамидная 11/6 6*1мм. Толщина стенки 1 мм. Пневматическая трубка из полиамида 11/6, пневмотрубка, используется вместо медных и металлических трубок - в гидравлической, пневматической и топливной системах автотранспорта и прочего оборудования. Для подачи и транспортировки минеральных и трансформаторных масел, химических веществ, дизельного топлива, тосола, воздуха с частицами незамерзающих жидкостей (вентиляционные, гидравлические и пневматические системы).

Трубка полиамидная 8х6мм черная Camozzi (1пм) пневматическая

Трубка рильсан PA для пневмолиний с проходным сечением 6мм (внешний диаметр 8мм) 1 погонный метр • наличие: 66 м. • код товара: 75061 • артикул: TRN 8/6-NHT ————————————— Неармированная пневмотрубка 8 мм из PA11 под цанговые разъемы ————————————— TRN 8/6-NHT(PA11)

- 43%
Шланг полиэтиленовый спиральный ф 65/10 мм с быстросъемным соединением ECO (длина 10 м) (AHE-1060)

Технические характеристики Длина 15 м Максимальное давление 6 бар Диаметр внешний 8 мм Диаметр внутренний 6 мм Материал полиэтилен Присоединительный размер вход быстросъем папа Присоединительный размер выход быстросъем мама Шланг полиэтиленовый спиральный ECO AHE-156 оснащен быстросъемным и соединителями и применяется для соединения пневматического инст румента с компрессорами и линиями подачи сжатого воздуха.

Шланг EXTOLL 5 метров наружный диаметр 4мм внутренний 25мм пневматический пневмотрубка полиуретановый PU. Черный.

Изделия можно использовать в темпертурных режимах от – 40°C до +90°C. Высокая стойкость к истиранию полиуретанового шланга (в 2,5 — 5 раз выше, чем у резины и ПВХ), высокая абразивостойкость. Стойкость к воздействию агрессивных сред — химикатов, масел, растворителей, бензина, озона, УФ излучения, как и у силиконовых трубок. Экологичность и негорючесть. Прочность на растяжение и разрыв. Эластичность и гибкость, легкость.

- 63%
Шланг ARMA черный резиновый армированный с быстросъемными соединениями профи 6*13*5м

Характеристики Тип соединения: рапид (EURO) Максимальное давление, бар: 20 Форма: прямой Размер соединения: 1/4F Манометр: нет Длина, м: 5 Внешний диаметр: 13 мм Внутренний диаметр: 6 мм Материал: резина

Шланг заливной для стиральной машины 15м 3/4

Заливной шланг Зипфлекс армированный полиэстеровой нитью, предназначен для заполнения водой стиральных и посудомоечных машин. Внутренний диаметр шланга: 8,5 мм Наружный диаметр шланга: 12,5 мм Максимальное рабочее давление: 10 Бар Диапазон рабочих температур: от -20°C до +50 °C

- 59%
Шланг спиральный синий ARMA с быстросъемными соед. профи 20бар 5*8*10м

Шланг витой с быстросъемными соединениями 1/4 -применяется для подачи воздуха к пневматическому инструменту. Шланг отличается высокой гибкостью и прочностью, в том числе устойчивостью к механическим повреждениям и химическим средствам. На наконечниках конструкции расположены соединения с резьбой, благодаря которым приспособление надежно подсоединяется к пневматическому инструменту, образуя герметичное соединение.

- 28%
Шланг полиурет. спиральный ф 8/12 мм c быстросъемн. соед. ECO (длина 15 м) (AHU-1580)

Набор метчиков и плашек 20 предметов STARTUL Master (ST9301) металлорежущего инструмента используется для нарезания внутренней и внешней резьбы на металлических заготовках. Все предметы набора изготовлены из инструментальной легированной стали. В набор входят плашки: М3 х 0,5 / М4 х 0,7 / М5 х 0,8 / М6 х 1,0 / М7 х 1,0 / М8 х 1,25 / М9 х 1,25 / М10 х 1,5 / М12 х 1,75; метчики: М3 х 0,5 / М4 х 0,7 / М5 х 0,8 / М6 х 1,0 / М7 х 1,0 / М8 х 1,25 / М9 х 1,25 / М10 х 1,5 / М12 х 1,75; метчикодержатель и

GARWIN PRO 808740-1015-50 Шланг ПВХ (PVC) 10*15 мм 20 бар бухта 50 м без фитингов

Шланг GARWIN PRO на основе ПВХ с гибриднополимерным материалом в бухте 50 м (товар продается на метраж, цена указана за 1 метр), внутренний диаметр 10 мм, без фитингов. Применяется на производственных предприятиях и в автомастерских как элемент пневмолинии, подающий сжатый воздух от компрессора или участка пневмолинии к пневматическому инструменту.

- 30%
Шланг продува с быстросъемом L-10м D:55-8мм (PU)

- Применяется для соединения пневматического оборудования - Рабочее давление: до 16 BAR - Рабочая температура: от -40°С до +80°С - Материал: PU (полиуретан)

- 29%
Трубка для компрессора нагнетательная с ребрами охлаждения и гайками (длина - 55 см резьба - 3/8

Трубка нагнетательная для компрессора Резьба на гайках - 3/8 дм (16 мм) Диаметр наружный трубки с охладителем - 20 мм Диаметр наружный трубки - 10 мм Диаметр внутренний - 8 мм Длина - 550 мм

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ