Шланг Stels 57007 10 М

Цена: 1060 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


Полиуретановая трубка синяя PHPU-M-4x2.5 Pemaks (5 метров)

Полиуретановая трубка синяя PHPU-M-4x2.5 Pemaks (5 метров)

- 16%
Шланг кислородный 9мм класс III-9.0-2.0МПа 1 метр

Резиновый газовый (сварочный) рукав для подачи технических газов, таких как кислород, азот, пропан, ацетилен, аргон, углекислота, гелий, сжатый воздух и др. Обозначение рукава: -ІІІ - класс рукава (кислород); - 9мм внутренний диаметр (мм); - 2,0 - рабочее давление рукава (МПа). Температура работоспособности: от -50°С до +70°С Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя.

- 23%
FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 8x13мм 15бар 5м

Шланг пневматический (воздушный) с фитингами (рапид) Fubag 5м (170214) изготовлен из маслостойкой термопластичной резины с фитингами типа рапид (быстросъемное соединение). Предназначен для подключения пневмоинструмента к компрессору без применения дополнительных приспособлений и инструментов.

Шланг пневматический резиновый DEKO DKAH13 (10 м 13х8 мм)

Артикул № 1003723 Шланг пневматический спиральный DEKO DKAH13 предназначен для подключения пневмоинструментов к компрессору и служит его удлинителем. Байонетное соединение обеспечивает удобное и быстрое подключение/отключение к пневмомагистрали. Длина шланга позволяет осуществлять работы в удаленном от компрессора месте.

От 1 055 ₽

Шланг пневматический армированный PVC 10х16 20 (Внутр ф 10мм. внешний ф 16мм. длина 20м. рабочее дав

Шланг PATRIOT 520006010 предназначен для передачи воздуха и различных жидкостей. Изготовлен из ПВХ и армирован полиэфирными нитями. Имеет гладкую внутреннюю и внешнюю поверхность. Шланг эластичен, легок и удобен в применении.

ANDYCAR Шланг маслобензостойкий ANDYCAR D=6x11-1.6 1 м Чехия

Цена указана за 1 метр. При необходимости приобрести более 1 метра указывайте в количестве, эквивалентно 1 шт = 1 м. Шланг приходит целиковый, а не кусками по 1 метру. Характеристики: Длина, м: 1 Диаметр сечения, мм: 6 Материал: резина Рабочее давление, бар: 16 Наружный диаметр, мм: 14 Назначение: для топлива, бензомаслостойкий

- 14%
Трубка пневматическая полиуретановая 6 x 4 mm 2 метра синяя

Пневмотрубки из полиуретана PU. Главное отличие полиуретановых изделий — повышенная гибкость и эластичность, благодаря чему трубки могут принимать любую форму. Они не теряют своих свойств даже при постоянном сгибании и разгибании, что позволяет использовать их в подвижных системах, например, для передачи движения в пневмоинструменте. Это качество определило основные сферы применения изделий: *подвижные элементы механизмов; *пневмолинии на производстве; *элементы пневмоинструмента и др.

Шланг подкачки колес HQ-AH04-100-6x13 армированный каучук 1 метр 6x13 мм 0-15 bar (max 60 bar) наконечник евро 360 градусов

Шланг пневматический армированный каучуковый (100 см; 6x13 мм; 0-15 bar) HQ-mech УТ000002189 применяется совместно с пистолетом подкачки и измерения давления шин для подачи воздуха от компрессора к колесам транспортного средства. Изготовлен из высококачественных материалов и имеет большой ресурс при использовании на СТО и шиномонтажных мастерских.

- 5%
Трубка для пневмо систем Camozzi полиамид (РА12 рилсан) черная D1=6мм D2=4мм L=1000мм

Трубка для пневмо систем Camozzi, полиамид (РА12, рилсан), черная, D1=6мм, D2=4мм, L=1000мм

- 33%
Шланг подкачки колес/шин профи (с быстросъемом) качественная фурнитура! 20 метров

Тип: для подкачки шин Очень качественные фурнитура (наконечники) и шланг!

От 3 438 ₽

Шланг Fubag 170100 5 м

ХарактеристикиПроизводительFUBAGМодель170100Гарантия производителя1 годКоличество (шт)1Количество, шт1Назначениевоздушный для компрессораРазмеры5 м; 6x11 ммСтрана производстваиталиятипшлангцветчерныйдлина(см)20Ширина(см)20Высота(см)6Масса(кг)

- 5%
Трубка Полиамидная РА6 6х4 (10м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

Быстросъем PEGAS автомат двойник

Разветвитель пневматический V-образный для компрессора на два выхода используется совместно с компрессортным оборудованием для подключения двух пневмоинструментов. Изготовлен из стали. Оснащен двумя разъемами рапид тип мама.

- 19%
Быстросъем автомат двойник вход воздуха - штуцер

Быстросъемное соединение V-образный разветвитель пневматический используется совместно с компрессорным оборудованием для подключения двух пневмоинструментов. Изготовлен из стали. Оснащен двумя разъемами рапид тип мама и штуцером.

Шланг воздушный с фитингами рапид для компрессора пневмоинструмента 10 м 10х15 мм 20 бар ЗУБР

Воздушный шланг с фитингами ЗУБР 6481-10 предназначен для соединения компрессора с различными насадками. Служит для подключения инструмента к пневмосистеме. Технические характеристики воздушного шланга ЗУБР 6481-10 Тип соединения рапид (EURO) Максимальное давление 20 бар Форма-прямой Длина-10 м Внешний диаметр-15 мм Внутренний диаметр-10 мм Материа-резина (полиуретан) Преимущества воздушного шланга ЗУБР 6481-10 Прочный полиуретан. Компактный. Быстросъемные рапид фитинги.

От 3 090 ₽

- 9%
Шланг ПВХ (PVC) 12x18 мм 20 бар без фитингов GARWIN 808740121850

Шланг ПВХ (PVC) 12x18 мм 20 бар, без фитингов GARWIN, артикул 808740121850 / 808740121850

Шланг спиральный пневматический PATRIOT SPE 20 / длина 20 м / внут. диаметр 6 мм / рабочее давление 10 бар / полиэтилен/ для компрессора / для воздуха

Шланг спиральный Patriot SPE 20 предназначен для соединения компрессора с различным пневматическим инструментом. Изготовлен из высококачественного полиэтилена в форме спирали, устойчивы к низким температурам, эластичен, стойкий к истиранию и перекручиванию. Оснащен быстросъемными штуцерами, обеспечивающими легкое присоединение и надежное крепление.

От 1 065 ₽

Шланг воздушный с фитингами (10 м 8х12 мм 20 бар) Gigant RH 1008

Шланг воздушный с фитингами (10 м, 8х12 мм, 20 бар) Gigant RH 1008

Поводок 1/4

Поводок с пружинами AktiSpray 4014248-2,0AvS применяется для комплектации окрасочных аппаратов. Диаметр рукава - 1/4. Фитинги - 1/4 NPSM внутренняя резьба. Материал: трубка - полиэстер эластомер, оболочка - полиуретан. Макс. рабочее давление - 248 бар. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

GARWIN PRO 808750-1216-10 Шланг полиуретан (PU) 12*16 витой 10 м синий БРС в комплекте

Шланг витой полиуретановый GARWIN PRO 808750-1216-10, длина 10 м. Внутренний диаметр - 12 мм, внешний диаметр - 16 мм. Применяется на производственных предприятиях и в автомастерских как необходимый элемент пневмолинии, подающий сжатый воздух от компрессора или участка пневмолинии к пневматическому инструменту.

От 2 933 ₽

- 10%
Шланг Pegas pneumatic PGS-4909 10 м

Описание Спиральный шланг синий 10 м, 5*8мм с быстросъемными соединениями PEGAS 4909 Шланг Pegas витой с быстросъемными соединениями 1/4 - Шланг Pegas витой с быстросъемными соединениями 1/4 -применяется для подачи воздуха к пневматическому инструменту. Шланг отличается высокой гибкостью и прочностью, в том числе устойчивостью к механическим повреждениям и химическим средствам.

- 25%
Трубка пневматическая полиуретановая (PU) 6 x 4 мм 10 метров синяя

Полиуретановая трубка 6мм х 4мм - это гибкая трубка, изготовленная из полиуретана, который является прочным и устойчивым к износу материалом. Трубка имеет высокую степень эластичности, что позволяет ей сохранять свою форму даже при сильных механических воздействиях. Такая трубка часто используется в различных отраслях промышленности, таких как пневматика, гидравлика, медицинская техника, автомобильная промышленность и другие.

От 1 190 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ