Шприц Рычажно-Плунжерный 120Мл 27Мпа At-Gg-01

Цена: 971 ₽

Еще скидки на Автосканеры


Ареометр электролита охлаждающей жидкости омывателя рефрактометр

Назначение: - устройство, применяемое для определения физических свойств жидкости путем измерения показателя преломления света в граничащих средах. Позволяет определить плотность электролита аккумуляторной батареи, температуру замерзания жидкостей на основе пропиленгликоля или этилового спирта, а также температуру замерзания жидкости для омывателя. Комплектация: Пипетка для отбора; Салфетка для очистки; Отвертка для регулировки; Все упаковано в прочный пластиковый ящик.

- 47%
Адаптеры

Адаптеры Спецос для тестирования автокондиционера . Набор широко применяется в сфере диагностики и ремонта. Он позволяет быстро диагностировать утечки систем кондиционирования (расширительных клапанов, испарителя и прочих элементов). Набор подходит для ремонта систем кондиционирования большинства Азиатских марок автомобилей, таких как Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, KIA, Daewoo и т. д, а также спецтехники. Высокое качество! Гарантия 12 месяцев.

От 10 395 ₽

Тестер компрессии дизельного двигателя эврика с резьбовыми адаптерами (0-70 bar) 19 предметов

Тип двигателя - дизельный Адаптеры в комплекте M18 x 1,5, M24 x 2,0, M24 x 1,5; M 10x1,0x68 мм, М 10x1,25x54 мм, М 10x1,25x68 мм, М 12x1,25x45

- 27%
VR50185 Тестер для выявления утечек в цилиндрах Vertul

Тестер для выявления утечек в цилиндрах VERTUL VR50185 используется для диагностики механического состояния двигателя, позволяет провести проверку герметичности камеры сгорания. Поставляется в прочном кейсе для бережного хранения. . Шкала манометра, МПа: нет . Шкала манометра, Бар: 0-7 . Шкала манометра, кгс/см2: нет . Шкала манометра, PSI: 0-100 . Количество адаптеров в комплекте: 2 шт. Адаптеры в комплекте: M12x1.25, M14x1.25 . Шланг в комплекте: 1х420 мм . Уплотнительные кольца в комплекте: нет .

От 4 085 ₽

- 36%
Насос перекачки масла/топлива 60W DC12V 02/15 л/мин SAMP (GS9221)

Насос перекачки масла/топлива 12V 0,2/1,5 л/мин SAMP - идеальное оборудование для быстрой и чистой замены масла в автомобиле, садовой технике и мототехнике. Подключается при помощи зажимов типа крокодил. Напряжение питания 12В. Устройство применяется для дизеля, а также моторного масла. В нашем обиходе становится все больше разной техники, начиная от бензопил и газонокосилок, заканчивая мощными генераторами и двигателями катеров. Как поменять масло в походных или садовых условиях?

- 16%
Быстросъемное соединение низкого давления для автокондиционеров DSZH QC-18L

Быстросъёмная муфта DSZH QC-18L предназначена для подсоединения к порту низкого давления автомобильного кондиционера без открытия доступа к системе циркуляции хладагента R134a. Поворота вентиля по часовой стрелке приводит в действие механизм опускания штока-депрессора, который нажимает на золотник и, тем самым, открывает доступ к системе циркуляции хладагента. Вентиль позволяет избежать механических поломок, связанных с физическим сопротивлением внутреннему давлению системы.

От 1 255 ₽

Заправочный пистолет Gespasa PSF040 пистолет заправочный кран раздаточный

Изготовлен из алюминия – долговечного, коррозионностойкого металла. Надежная конструкция отлично зарекомендовала себя при использовании в тяжелых климатических условиях и при низких температурах (стабильно работает от +35 С до +60 С). Топливораздаточный пистолет для ТРК имеет ручной принцип работы. Для удобства эксплуатации курок раздаточного крана можно зафиксировать в нажатом положении, таким образом не придется постоянно держать пистолет во время заправки топлива.

- 50%
Станция для заправки и рекуперации хладагента автокондиционеров ОДА Сервис ODA-200

ODA-200 предназначена для обслуживания систем кондиционирования воздуха любых видов транспортных средств: легкового, коммерческого, грузового, спецтехники. Станция позволяет выполнять все основные операции по обслуживанию автомобильных кондиционеров в ручном режиме. Мобильность и небольшой вес позволяют проводить весь комплекс работ как на СТО, так и на выезде. Основные режимы работы станции для заправки кондиционеров ODA-200 Извлечение - извлечение и регенерация хладагента из системы кондиционирования

От 88 900 ₽

- 17%
Цепь с захватным крюком 5/16

Используется при рихтовке кузова автомобиля для вытяжки повреждённых элементов. Захватный крючок. Размер: 5/16Класс прочности: G80. Максимальная нагрузка: 1,5 т. Марка стали: G80; Длина: 2700 мм. Профиль: прямой. Возможна комплектация с различной формой крюка. Количество в оптовой упаковке: 6 шт. Габаритные размеры: 250/250/50 мм. (Д/Ш/В) Вес: 6100 гр.

- 31%
Адаптер Vgate iCar Pro Bluetooth 4.0

Оригинальный диагностический автосканер iCar Pro от компании Vgate. Отличается от бюджетных ELM 327 тем, что видит больше ошибок и активирует скрытые возможности автомобиля. Работает с Android, Apple iOS, Windows посредством Bluetooth 4.0 На Apple iOS сопряжение по Bluetooth необходимо делать непосредственно в используемой для диагностики программе; собран на новейшем ARM процессоре, который позволяет в разы быстрее и точнее обрабатывать данные; усовершенствованная, не урезанная прошивка последней версии v2

От 3 090 ₽

- 5%
Упор противооткатный Stvol башмак 16*8*65 см

Противооткатное устройство (башмак, упор) STVOL позволяет фиксировать и удерживать автомобиль на горизонтальных и неровных поверхностях. Изготовлен из высококачественного пластика и устойчив к воздействию атмосферных осадков (воды, снега и т. п Рабочая температура: -40 до 43; 60 С°.

- 9%
VR50840 Приспособление для центровки дисков сцепления Vertul

Приспособление для центровки дисков сцепления. vertul VERTUL, артикул VR50840 / VR50840

От 1 364 ₽

- 25%
Автосканер BMW INPA K+DCAN 2016 с переключателем шины

Диагностический адаптер BMW INPA K+DCAN 2016(зеленая плата) позволяет производить полноценную диагностику всех автомобилей BMW, Mini и Rolls Royce, произведенных с 1994 года по настоящее время. Адаптер INPA K+DCAN с переключателем шины работает с автомобилем через K-линию или CAN-шину передачи данных, поэтому предоставляет возможность работать как со старыми моделями авто 1996-2006 годов выпуска, так и с новыми - с 2007 до 2016 года выпуска.

- 19%
Насос перекачки топлива стационарный 12V

Насос перекачки топлива стационарный, питание 12 В, максимальное рабочее давление 3,1 бар, мощность 180 Вт. Насос предназначен для перекачки дизеля и керосина (для бензина использование данного прибора запрещено).

От 5 634 ₽

- 32%
Измеритель давления топлива Топ Авто компрессометр с клапаном сброса и трубкой слива 13121

Измеритель TOPAUTO 13127 - топливомер плюс давления топлива и масла (ВАЗ), пластиковый кейс. Особенности TOPAUTO 13127: Точность измерений; Защитный чехол на манометре; Многофункциональный. Комплектация: TOPAUTO 13127: Манометр в чехле; Шланг с присоединительной резьбой М14х1,5 для измерения давления масла; Уплотнительная шайба; Адаптер для подключения к топливной раме (резьба 7/16”-20 UNF, порт Шредера)

Trommelberg Лампа светодиодная с раздвижным креплением под капот L102149

Светодиодная лампа с раздвижным креплением Trommelberg под капот L102149 - это простое и удобное приспособление подойдет для использования в мастерской или гараже. Благодаря степени защиты от пыли и влаги IP54 лампу можно использовать на улице. Устройство подключается к сети 220 В. Крючок служит для подвешивания изделия.

От 6 208 ₽

AH020002 Накладка магнитная на крыло 1050х650мм

Информация Накладка применяется при производстве ремонтных регламентных работ на автомобиле для предотвращения повреждений загрязнений лакокрасочного покрытия Ленточные гибкие магниты установленные верхней части изделия позволяют легко устанавливать снимать накладку Размеры изделия 1050 650 мм толщина мм Накладка изготовлена из материала на виниловой основе губчатая кожа сохраняющего свою гибкость при температуре до 15 Внутренняя подкладка сделана из мягкого нетканого материала Производитель Прочее Код

- 11%
Trommelberg Пластиковая накладка на монтажную головку для всех станков Trommelberg 1805-1887ITR / *234_1850_1885IT

Trommelberg Пластиковая накладка на монтажную головку для всех станков Trommelberg 1805-1887ITR / *234_1850_1885IT

Приспособление для возврата поршней дисковых тормозных механизмов в сборе ACPTS3 Thorvik

THORVIK ACPTS3 Инструмент для ремонта тормозн. суппортов 52317 для возврата поршней дисковых тормозных механизмов в сборе

От 1 050 ₽

Упор противооткатный пластик 2 шт.

Артикул: 1769-650. Вес: 167 гр, Размер упаковки: 8.5 x 7 x 16.5 см, Температурное ограничение: Нет.

Шприц для смазки VOREL металл 78046

Шприц для смазки широко используется в автосервисах для технического обслуживания автомобиля. Шприц необходим для замены масла в коробке передач, трансмиссии, деталях, куда нужно добавить небольшое количество масла. Приспособление удобно для подачи смазки в труднодоступные места узлов и агрегатов с помощью входящей в комплект стальной трубки. Шприц имеет высокую производительность и продолжительный срок службы. Вмещает 400 мл смазочного материала.

От 1 392 ₽

- 17%
Инструмент для очистки и заправки масленок (для прямых и угловых тавотниц). JTC-3315

Инструмент для очистки и заправки масленок (для прямых и угловых тавотниц) JTC /1/12 JTC-3315. Применяется для введения смазочного материала в труднодоступные места. Очищает масленки от затвердевших смазочных материалов. Подходит для прямых и угловых тавотниц. Способ применения: заполнить маслом или другой смазкой, приложить к тавотнице, ударить молотком для очистки детали и впрыска масла. При ударе молотком происходит впрыск смазочного материала. Количество в оптовой упаковке: 12 шт.

- 15%
Щуп уровня масла Metalcaucho 05300 для Ford Kuga Mondeo III IV Tourneo Connect TRANSIT

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей METALCAUCHO 05300 Щуп уровня масла frd 2.0d 04 из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ