Система Автозапуска A-Ipower 29102

Цена: 18850 ₽

Еще скидки на Автоматика Для Электрогенераторов


Блок автоматики HYUNDAI ATS15-220

Описание блока автоматики HYUNDAI ATS15-220 Блок автоматики предназначен для автоматического управления и контроля режимов работы генератора, подключенного к системе электроснабжения, а также контроля сети. Используется с электростанциями HY 7000LER, HY 9000LER.

- 20%
Блок АВР-С 9000/230 ТСС 190077

Блок АВР для бензинового генератора от 5 до 9 кВт/230 включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При появлении основного источника электропитания происходит отключение электростанции. Блок автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети. Блок АВР-С 9000/230 л/з совместим со следующими генераторам: 060008 Бензогенератор TSS SGG 5000EHNA 060010 Бензогенератор TSS SGG 6000EHNA 030020 Бензогенератор TSS SGG 7000EA 021301 Бензогенератор TSS SGG 7500ЕA

От 15 303 ₽

- 5%
Автоматический регулятор напряжения (блок AVR АВР) для генератора 08 - 35 кВт (колодка 4 контакта + 2 клеммы)

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR, АВР) для генератора 0,8 - 3,5 кВт (колодка 4 контакта + 2 клеммы). От 0,8 кВт до 3,5 кВт Конденсатор - 250V 220uF Расстояние между центрами отверстий - 100 мм. См. фото с размерами. Напряжение 220В 1-фазный 6-проводов Форма - прямоугольник.

A-iPower Блок автозапуска A-IPOWER 230В 50А

Блок Автоматического ввода резерва. Автоматически запустит Ваш генератор A-iPower, если в доме отключится центральное электроснабжение. Это устройство сделает Ваш генератор A-iPower автономным источником резервного электроснабжения. Блок автозапуска самостоятельно запустит генератор и автоматически заглушит его, когда в центральной электросети снова появится напряжение. В комплекте идёт длинный 8-метровый соединительный провод.

От 14 289 ₽

- 20%
Блок АВР-С 9000/400 ТСС

Предназначен для автоматического запуска бензинового генератора в момент пропадания основного источника электроэнергии и переключения нагрузки без вмешательства человека Блок АВР для бензинового генератора 6-9 кВт/400 включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При появлении основного источника электропитания происходит отключение электростанции. Блок автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети.

- 24%
KEAZ Блок автоматического ввода резерва OptiSave H-243-У3

Блок OptiSave Н-243 применяется в схемах АВР на 2 ввода с секционным выключателем с возможностью управления 4-мя коммутационными аппаратами и интеграцией в систему удаленного контроля и управления по протоколу Modbus RTU.

От 53 213 ₽

- 25%
Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 100А 380В TDM SQ07430055 (1 шт.)

Наименование: Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 100А 380В TDM. Производитель: TDM. Артикул производителя: SQ07430055

- 20%
Реверсивный рубильник АВР (устройство автоматического ввода резерва) SHIQ5-100/4P ТСС 019923

TSS SHIQ5 100А - Компактный рубильник с встроенным моторным приводом переключения. Предназначен для работы с внешним контроллером ввода резерва. Самый компактный вариант для своего номинального рабочего тока. Обладает высокой надёжностью благодаря долговечному покрытию контактов и прочному стальному механизму. Обеспечивает: Безыскровое переключение нагрузки; Полное отключение нагрузки (в «нулевом положении» рубильника)

От 12 855 ₽

- 33%
Блок автоматического управления котельной овен КТР-121.24.03.20

Контроллер овен КТР-121.24.03.20 Контроллер автоматического управления котельной овен КТР-121.24.03.20предназначен для автоматизации котельных с жидкотопливными и газовыми горелками со встроенным топочным датчиком. Технические характеристики на контроллер КТР-121.24.03.20: Алгоритм работы: контроллер отопления и ГВС через теплообменник Напряжение питания:19.30В Встроенный источник питания: нет Количество дискретных входов:8 Подключаемые входные устройства: датчики сухой контакт Количество

- 25%
Блок автоматического ввода резерва бавр 3П 250/100А TDM SQ07430010 (1 шт.)

Наименование: Блок автоматического ввода резерва бавр 3П 250/100А TDM. Производитель: TDM. Артикул производителя: SQ07430010

От 50 119 ₽

- 5%
Регулятор напряжения (AVR АВР) для генератора до 3 кВт 220В 6 проводов Champion GG2700 / 3300 GG3500BS/DG2200

Автоматический регулятор напряжения колодка на 4+2 провода. Расстояние между центрами отверстий - 100 мм Напряжение 220В 1-фазный 6-проводов Форма - прямоугольник. Пластиковый корпус

- 25%
Устройство автоматического ввода резерва АВР 630А NXZ-6304A (R) CHINT 171622 (1 шт.)

Наименование: Устройство автоматического ввода резерва АВР 630А NXZ-6304A (R) CHINT 171622. Производитель: CHINT. Артикул производителя: 171622

От 239 186 ₽

- 20%
Блок АВР-С 8000D/230 ТСС 190037

Бензиновый электрогенератор открытый на раме. Подходит для резервирования сети в загородном доме и на предприятии, а также для проведения строительных работ. Автоматический регулятор напряжения обеспечивает высокое качество выходного напряжения. Электронное зажигание не требует дополнительных настроек, что упрощает обслуживание двигателя в течение всего срока службы. Топливный бак увеличенного объема обеспечивает автономную работу. Для защиты от перегрузок применяется автомат защиты.

- 33%
Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 5кВт 220В пластик полумесяц (2 провода 4 контакта)

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 5кВт 220В, пластик полумесяц (2 провода 4 контакта)

Система автоматической коммутации генератора GPA 715W

Система автоматической коммутации Patriot GPA 715W совместима с генераторами Patriot GP 6510 AE, GP 7210 AE. Предназначена для: - Постоянного контроля сетевого напряжения; - Запуска генераторной установки в случае отключения сетевого напряжения; - Переключения силового контактора на питание потребителей от генератора; - Переключения силового контактора на питание потребителей от сети при появлении сетевого напряжения; - Остановки генератора при стабильно-восстановленном сетевом напряжении; - Постоянной

Блок автоматики Fubag Startmaster BS 11500 (41016)

[Генераторы, Блоки автоматики] FUBAG Startmaster BS 11500 [41 016] {Блок автоматики (230V) для бензиновых станций (BS 5500 A ES_BS 6600 A ES_BS7500 A ES_BS 8500 A ES _TI 7000 A ES)} FUBAG Startmaster BS 11500 [41 016] {Блок автоматики (230V) для бензиновых станций (BS 5500 A ES_BS 6600 A ES_BS7500 A ES_BS 8500 A ES _TI 7000 A ES)} масса(кг) 5.7 GTD Number 10131010/250123/3026481 GTIN 04260614312340 Cтрана-производитель Китай Партномер 41 016 Артикулы совместимых товаров BS 5500 A ES, BS 6600 A ES, BS 7500 A

От 19 540 ₽

- 20%
Блок АВР-С ТСС 8000D/230

Блок АВР для дизельного генератора от 6,5 до 8 кВт/230 включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При появлении основного источника электропитания происходит отключение электростанции. Блок автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети. особенности Предназначен для дизельного генератора мощностью 6,5 - 8 кВт, напряжением 230В. При возникновении аварийной ситуации производит автоматический запуск электростанции, восстанавливая электроснабжение.

- 20%
Блок ТСС АВР-С 12000/400 ТСС 190041

Блок АВР-С 12000/400 ТСС 190041 автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети предназначен для бензогенераторов мощностью 12 кВт и напряжением 400В. Включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При возникновении аварийной ситуации восстанавливает электроснабжение, автоматически запуская электростанцию. При появлении основного источника электропитания отключает электростанцию.

От 23 279 ₽

Блок автоматики Fubag Startmaster BS 11500 (431234)

Блок автоматического ввода резерва на 230V предназначен для подключения к электростанциям FUBAG: BS 5500 A ES, BS 6600 A ES, BS 7500 A ES, BS 8500 A ES, BS 11000 A ES, TI 7000 A ES. Он представляет собой автоматическую систему управления электростанцией для организации резервного энергоснабжения потребителей электрической энергии при отключении основного источника питания.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ