Устройство Автоматического Ввода Резерва Andeli Hats7-225s/3p 200a Adl07-117

Цена: 58898 ₽

Еще скидки на Автоматика Для Электрогенераторов


- 20%
Реверсивный рубильник АВР (устройство автоматического ввода резерва) SHIQ5-1250/4P ТСС 019360

Рубильник реверсивный TSS SHIQ5 1600А с моторным приводом - Компактный рубильник с встроенным моторным приводом переключения. Предназначен для работы с внешним контроллером ввода резерва. Самый компактный вариант для своего номинального рабочего тока. Обладает высокой надёжностью благодаря долговечному покрытию контактов и прочному стальному механизму. ХарактеристикиВлажность, % не более 50Номинальная коммутационная способность 10Iном.Кратковременное отклонение номинального тока, кA 50Номинальное рабочее

- 15%
Контроллер АВР на 2 ввода с секционированием AVR-3 EKF PROxima

Контроллер АВР на 2 ввода с секционированием AVR-3 EKF PROxima

От 5 223 ₽

- 20%
Кабель управления 40 метров блока АВР-С 12000 17000 ТСС 190074

Соединительный кабель управления блока АВР с бензиновым генератором, 40 метров. Для блоков автоматики бензиновых электростанций от 12 кВт до 17 кВт. ХарактеристикиАртикул: 190074Длина (мм): 320Ширина (мм): 320Высота (мм)

От 11 779 ₽

- 28%
Блок автоматики P.I.T. PHC10-C

Блок автоматики для насосов PHC10-C обеспечивает стабильную работу насоса и поддерживает необходимое давление в системе водоснабжения в любое время года. Подходит для работы с поверхностными насосами. Аппарат помогает включить насос при снижении давления и выключить при остановке водоснабжения или перегрузках. Защищает от перепадов напряжения, помогает сэкономить на тратах на воду и электричество. Оснащен манометром для контроля за давлением.

Устройство автоматического ввода резерва 100А NZ7-125S/3P CHINT 422134

Устройство автоматического ввода резерва 100А NZ7-125S/3P CHINT 422134

От 56 811 ₽

Устройство АВР ТСС АВР-C 9000/230 Л/З (190026)

Предназначен для бензогенераторов мощностью от 5 до 9 кВт, напряжением 230В. При возникновении аварийной ситуации производит автоматический запуск электростанции, восстанавливая электроснабжение. При возникновении аварийной ситуации производит автоматический запуск электростанции, восстанавливая электроснабжение. Рабочий диапазон температур от 5°C до 40°C. В режиме ожидания станция осуществляет постоянную подзарядку бортового аккумулятора от сети. Комплектуется кабелем 3 м для подключения к электростанции.

Блок автоматики Daewoo Power Products ATS 15-380 GDA

Блок управления генераторомDAEWOO ATS 15-380 GDAобеспечиваетавтоматический запуск электростанциив случае падения напряжения в основной сети или прекращения подачи электроэнергии. При возобновлении подачи электроэнергии автоматика переводит питание потребителей на внешнюю сеть и отключает генераторную установку. Для поддержания электростанции в рабочем состоянии во время длительных перерывов, контроллер постоянно отслеживает напряжение пускового аккумулятораэлектростанции и при необходимости заряжает его.

От 21 990 ₽

- 20%
Блок автоматики ATS 10-380 HYUNDAI

Блок автоматики HYUNDAI ATS 10-380 предназначен для генераторов 10 кВт/380 В. Обеспечивает бесперебойную подачу электричества на объект. При падении напряжения в сети блок АВР запускает генератор, при появлении отключает. Рабочий диапазон температур от +5°C и выше. Комплектуется кабелем для подключения генератора. ХарактеристикиНапряжение сети:380 ВФазность генератора:3 фазы/3 фазыМаксимальная мощность генератора:10 кВтМаксимальный ток генератора:50 АНоминальная частота:50 ГцУправление настройками

- 24%
KEAZ Блок автоматического ввода резерва OptiSave H-243-У3

Блок OptiSave Н-243 применяется в схемах АВР на 2 ввода с секционным выключателем с возможностью управления 4-мя коммутационными аппаратами и интеграцией в систему удаленного контроля и управления по протоколу Modbus RTU.

От 53 213 ₽

- 25%
Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПН 3П 125А 380В TDM SQ0743-0032 (1 шт.)

Назначение: Для работы в 3-фазной сети с номинальным напряжением 380 В (AC), частотой 50 Гц с отключением подачи питания к нагрузке во время переключения. Для автоматического или ручного переключения на резервный (аварийный) источник питания. Применение: Административные здания и сооружения. Объекты индивидуального жилищного строительства. Сельские больницы, телефонные станции и учреждения. Садово-огородные товарищества. Щиты АВР. Преимущества: Удобное размещение и подключение в щитах.

Система автозапуска A-iPower 29101

Блок автозапуска A-iPower 29101 подходит для генераторов A5500E, A6500EA, A7500EA, A8500EA. Создает бесперебойную подачу электричества. Обеспечивает автоматический запуск генератора A-iPower, если в доме отключится центральное электроснабжение. КомплектацияБлок автозапуска – 1 шт. Кабель управления 8 м – 1 шт. Характеристики Напряжение - 220 ВНоминальный ток - 50 АТемпература эксплуатации +5 С до +40 СКласс ззащиты - 20IPНоминальный ток зарядки аккумулятора, А - 0,7Номинальное напряжение

От 12 990 ₽

- 24%
Блок АВР MOREDEY MDQ5R 100A 4P трехфазный

Блок автоматического включения резерва - блок АВР(реверсивный рубильник с электроприводом), имея малые размеры ВхШхГ (96х142,5х78,5) и возможность монтажа на Din-рейку с легкостью устанавливается в вводной щит, либо в щит, установленный на трубостойку радом с Вашим земельным участком. Для уменьшения финансовых затрат на провода и кабели, рекомендуемое место установки блока АВР - максимально близко к счетчику электроэнергии.

- 25%
Устройство АВР EKF ats-mcb-20c-3p-pro

Устройство АВР МСВ EKF PROxima предназначено для обеспечения резервным электроснабжением нагрузки, подключенной к системе электроснабжения, имеющей основной и резервный вводы. Устройство АВР автоматически подключает резервную линию питания в случае пропадания напряжения на основной линии. Устройство выполнено в виде моноблока и состоит из блока управления и двух модульных автоматических выключателей. На блоке управления имеется рычаг ручного переключения.

От 8 687 ₽

- 10%
Блок автоматики RTSI Generac 100M3

Блок автоматики RTSI Generac 100M3 предназначен для принудительного запуска генератора за максимально короткое время после внезапного отключения основного источника питания. Основная задача устройства – обеспечение беспрерывного снабжения объектов электрической энергией. Устанавливается как снаружи, так и внутри помещений. Блок имеет специальное антикоррозийное покрытие, корпус стойко переносит негативное воздействие атмосферных осадков.

От 77 049 ₽

Блок АВР-С 9000/230

Блок АВР для бензинового генератора от 5 до 9 кВт/230 включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При появлении основного источника электропитания происходит отключение электростанции. Блок автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети. Блок АВР-С 9000/230 л/з совместим со следующими генераторам: 030020 Бензогенератор TSS SGG 7000EA 021301 Бензогенератор TSS SGG 7500ЕA 190050 Бензогенератор TSS SGG 9000ELA.

- 25%
Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 400А 380В TDM SQ07430060 (1 шт.)

Наименование: Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 400А 380В TDM. Производитель: TDM. Артикул производителя: SQ07430060

От 67 712 ₽

Блок FUBAG Startmaster DS 68D

Автомат ввода резерва Startmaster DS 68 D

- 25%
Блок автоматического ввода резерва бавр-м 2П 25А TDM SQ0743-0046 (1 шт.)

Блок автоматического ввода резерва бавр-м 2П 25А TDM арт. SQ0743-0046

Устройство автоматического ввода резерва АВР 630А NXZM-630S/3B (R) | код. 256823 | CHINT ( 1шт. )

Устройство автоматического ввода резерва АВР 630А NXZM-630S/3B (R) | код. 256823 | CHINT ( 1шт.

От 174 816 ₽

- 46%
Блок автоматики FoxWeld ATS-1-230 220V

Устройство автоматического ввода резерва Foxweld ATS-1-230 специально разработано для совместного использования бензиновыми генераторами Foxweld серии EXPERT имеющими соответствующую подготовку для его подключения. Рассчитано на подключение к однофазной силовой линии генераторов EXPERT (1; 230 В; 50 Гц) c максимально допустимой нагрузкой до 8 кВт. Устройство автоматического ввода резерва - АВР или ATS (от англ. Automatic Transfer Switch)

От 16 154 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ