Скидка 19% на Смазочно-Охлаждающая Жидкость Сож (Концентрат 1:10) Bohre 5 Л

Цена: 5820 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


Thorens Lageröl TD 10 ml масло для подшипников опорного диска

Thorens Lagerol TD 10 ml - специальное масло для проведения обслуживающих мероприятий подвижных механизмов проигрывателей виниловых

Жидкость для ГУР Hi-Gear PSF 0946 л синт.

Hi-Gear PSF (HG7042R) — высококачественная жидкость для использования в рулевом управлении современных легковых и грузовых автомобилей. Обеспечивает оптимальные рабочие характеристики рулевого управления, защиту и смазку рулевого механизма, насоса, распределителя и других деталей рулевого управления. Обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне эксплуатационных температур, эффективными антиокислительными и антикоррозионными свойствами. Восстанавливает эластичность сальников.

Масло BRAIT гидравлическое для дровоколов HLP 46 946мл

Масло BRAIT гидравлическое для дровоколов HLP 46, 946мл 07.01.017.079 * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

Гидравлическое масло OILRIGHT МГЕ-46В

Масло гидравлическое МГЕ-46В 10л OILRIGHT 2601 Всесезонное гидравлическое масло. Рекомендовано: для гидрообъемных передач и гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники. Отличительные особенности: — обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств; — не агрессивно к материалам, применяемым в гидроприводе. ски Технические характеристики: Индекс вязкости: 90 Плотность (при 20°С)

Гидравлическое масло Grace Lubricants HLP 46

Масло гидравлическое GRACE FLUID HLP 46 20 л - высококачественное гидравлическое минеральное масло. Изготовлено для гидросистем станочного оборудования (литьевые машины, прессы, тяжелые манипуляторы, станки, роботы, формовочные машины для пластмасс и т.п.). Для поршневых, шестеренчатых, лопастных, аксиально-поршневых насосов, в соответствии с требованиями производителя.

От 9 010 ₽

- 16%
Масло PAG 46 (050л) для автокондиционеров Масло PAG 46 0-5

Масло PAG 46 (0,50л) для автокондиционеровИндекс вязкости: 46 ммТемпература замерзания: -45 °CПрименяется совместно с маслорастворимыми хладагентами, например, R134A.Предназначено для смазывания компрессоров автокондиционеров и холодильных машин, отвода тепла и уплотнения.Выполняет требования ведущих производителей компрессорной техники и систем охлаждения.В автомобилях европейских, корейских и японских марок, как правило, используются масла PAG-46 и PAG-100, в американских автомобилях залито масло PAG-150

- 48%
Масло И-50А индустриальное 1 л.

Предназначено для использования в гидроприводах, эксплуатируемых внутри и снаружи цехов: в средне- и тяжело нагруженных зубчатых передачах, в гидравлических прессах, в аммиачном компрессорном оборудовании, в направляющих высокие требования к функциональности масел.

Масло силиконовое комплект 800 900 1000 cps (жесткие)

Комплект масел силиконовых Масло для амортизаторов с вязкостью 800, 900, 1000. Определённая вязкость гарантирует предотвращение вибрации. Уникальная технология, противостоящая истиранию, может снижать износ, вызываемый металлическим трением. Комплект из 3 масел по 20мл.

Масло гидравлическое Devon Hydraulic HLP 32 (20л)

DIN 51524 Part II ISO 11158 HM Denison HF-0, HF-1, HF-2 Bosсh Rexroth RE 90220-01/RDE 90237/RDE 90245 Eaton Vickers 35VQ25 MAG P-68, P-69, P-70 Engel Battenfeld

От 3 824 ₽

Турбинное масло Mobil DTE 846 208 л

121961 описание Масло с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенное для применения в паровых турбинах и газовых турбинах, эксплуатируемых в комбинированном цикле (CCGT) в самых жестких условиях эксплуатации. Этот прогрессивный продукт основан на высококачественных гидроочищенных базовых маслах для обеспечения исключительно высокой термоокислительной стабильности и на специально подобранных присадках, предотвращающих образование отложений, обеспечивающих «поддержание чистоты

- 12%
Жидкость гидроусилителя руля и амортизаторов HYUNDAI XTeer PSF 1 л

Жидкость гидроусилителя руля и амортизаторов. Соответствует спецификациям и допускам: ISO VG 32 Применение: • усилители руля и амортизаторов; • все рукоятки силовых приводов в пассажирских / коммерческих транспортных средствах; • все рукоятки силовых приводов в строительном оборудовании; • гидравлические жидкости общего назначения. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления премиального качества XTeer Power Steering Fluid разработана с использованием базовой жидкости и новейших присадок.

Масло индустриальное И-20А (кан. 10 л)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

От 2 431 ₽

- 15%
Жидкость гур зелёная 1л Ford T281847

Оригинальная запчасть T281847 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей Ford.

- 20%
Концентрат СОЖ CLEANLINE 10 литров OILCOOL CLEANLINE10

Концентрат СОЖ CLEANLINE, 10 литров OILCOOL CLEANLINE10 применяется применяется при механической и абразивной обработке черных и особенно цветных металлов. Подходит для шлифования, нарезания резьбы, сверления, заточки ножей и т.д. Смазочно-охлаждающая жидкость проста в приготовлении и эксплуатации, образует водную эмульсию прозрачного цвета. СОЖ изготовлена на синтетической основе с пакетом присадок Ecoboost 2000.

От 8 803 ₽

- 9%
JP GROUP 1214700900 Компенсационный бак охлаждающая жидкость

JP GROUP 1214700900 Компенсационный бак, охлаждающая жидкость

Жидкость гидравлическая Fuchs Titan CHF 202 / 601102059

Многоцелевая гидравлическая жидкость премиального класса. CHF 202 является универсальным продуктом, специально разработанным для гидравлических систем современных автомобилей, в соответствии с самыми жесткими требованиями, благодаря чему подходит для использования в гидроусилителях руля, гидропневматической подвеске с регулируемым уровнем, амортизаторах, системах стабильности и тяги, электрогидравлических приводах складных крыш кабриолетов и множество других.

От 2 940 ₽

- 29%
Жидкость ГУР Mannol 8990 CHF

Гидравлическая жидкость 8990 CHF (1л.) MANNOL

Гидравлическое масло LIQUI MOLY Hydraulikoil HLP 46

LIQUI MOLY 1117 масло гидравлическое Hydraulikoil HLP 46 (минеральное) (1L)

- 17%
Индустриальное масло Eni/Agip Blasia SX 220

Производитель: ENI Артикул (номер детали): ENI BLASIA SX 220/20 Масло редукторное синтетическое 20л - ISO 220 ENI Blasia SX 220 - 18кг Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Гидравлическое масло LIQUI MOLY Hydraulikoil Arctic HVLP 32

Liqui Moly Arctic HVLP 32 универсальная рабочая жидкость для гидросистем. Продукт на минеральной основе содержит комплекс технологичных добавок против старения, коррозии. Так же масло содержит антипенные, противоизносные присадки, повышающие индекс вязкости. Улучшены низкотемпературные свойства, что обеспечивает идеальное функционирование гидравлических систем. Arctic 32 выдерживает минусовые температуры до - 35 C, что обеспечит бесперебойную работу гидравлики в лютые морозы, особенно в увловиях крайнего

От 232 488 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ