Скидка 42% на Соединение Быстросъем Папа Х Внутр Резьба 1/4" (Латунь) Eco (Ab-M/Ft14)

Цена: 133 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


ARMA

Крест ARMA три наружные, одна внутренняя резьба FMMM 1/4 предназначен для соединения пневмоаппаратуры и пневматических шлангов с резьбой. Фитинги выполнены из никелированной латуни, рабочая температура определяется допустимой температурой для присоединенных трубок.

Фитинг пневматический пластик. переходной ф-8/12мм (PG8-12) Technik FPA08x12

Фитинг пневматический пластик. переходной ф-8/12мм Technik (PG8-12)

Быстросъем автомат Pegas елочка 6мм плюс хомут 6-12мм.

Быстросъемное соединение Pegas выполнено из износостойкого металла. Оно отличается высокой пропускной способностью, что позволяет быстро и герметично соединить элементы пневмолинии. Посадочный размер составляет 10 мм. Процесс соединения проходит максимально быстро, не требует лишних усилий и обеспечивает абсолютную герметичность. Тип переходника - рапид. Характеристики: Вид: штуцер шланга Соединитель: рапид (EURO) Посадочный размер: 6 мм Рапид (EURO): мама Материал: сталь с никеливым покрытием.

Уголок ELITECH резьба внешняя 3/8

Уголок ELITECH резьба внешняя 3/8 мм, оптом и в розницу с доставкой по всей территории РФ. Уголок используется для соединение шлангов с распылителями, компрессорами, пневматическим инструментом и другими приборами. Выдерживает давление в 20 бар. Материал изготовления - сталь с никелированным покрытием.

- 28%
WIEDERKRAFT Разветвитель пневматический V-образный двойной 2 быстроразъемных EU соединения вход 1/4 WDK-82MV

Ищете качественный инструмент! Поздравляем, нашли! Стройте грандиозные планы, реализуйте свои идеи и не бойтесь знакомиться с новыми материалами и техниками. У вас всё получится, ведь у нас вы найдете инструмент как для бытового использования, так и для профессиональной деятельности. Может быть, Разветвитель WIEDERKRAFT WDK-82MV, пневматический, V-образный, вход 1/4, 2 выхода Рапид — это именно то, что вы всегда искали.

От 2 781 ₽

Штуцер RF-FFH02/05 пневматический внутр. резьба 1/8

ROCKFORCE Штуцер пневматический внутр. резьба 1/8- елочка 8мм 2 шт. + хомуты RF-FFH02/05. Соединитель: 1/8F. Внутренний диаметр (шланг): 8. Посадочный размер: 8 мм. Вид: штуцер шланга.

- 17%
Фитинг цанговый пневматический штуцер угловой PL 06-02 (1/4

Угловой пневматический фитинг штуцер с внешней резьбой PL бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Металлическая часть фитинга изготовлена из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

- 26%
Быстросъем штекер

Быстросъемное соединение для сжатого воздуха с самозапиранием со стороны розетки. Типоразмер 4 Du=7,2 мм Расход воздуха: 1301 Нл/мин Рабочая среда: cжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:-:-], Рабочая температура: -10 . 60 °C. Рабочее давление: -0,95 . 12 bar.

- 28%
Штекер с подвижным шарниром

Пневматическое быстроразъёмное соединение типа «папа» c внешней резьбой и подвижным шарниром. Применяется для подключения пневматического инструмента и оборудования, соединения различных элементов пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет быстроразъёмное соединение (фитинг, быстросъём) типа «папа», с другой – внешнюю резьбу М 1/4”. Разъем «папа» подсоединяется к подходящему к нему разъему типа «мама». Особенности и преимущества: Высокая надежность. Прочность. Герметичность.

- 17%
Фитинг угловой с внутр. резьбой PLF 06-02 (1/4

Угловой пневматический фитинг штуцер с внутренней резьбой PLF бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Металлическая часть фитинга изготовлена из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

GARWIN PRO 020PMG Разъем

Пневморазъем быстросъемный металлический Garwin 020PMG для быстрого и герметичного соединения элементов пневмолинии. Соединение: наружная резьба на 1/4 - разъем папа.

- 56%
Разъем быстросъем пневматический D-6мм

Разъем быстросъем пневматический d-6мм Соединение-Елочка

- 5%
Фитинг угловой Camozzi 1493 6/4-1/8

Фитинг Camozzi угловой с накидной гайкой для пластиковых трубок. Присоединение: внутренняя резьба G1/8. Площадка под ключ: 10 мм. Наружный диаметр трубки: 6 мм. Внутренний диаметр трубки: 4 мм. Рабочее давление: макс. 25 бар Материал: никелированная латунь. G - резьба трубная цилиндрическая ISO 228.

- 14%
A1011

Переходник предназначен для соединения двух шлангов разного внутреннего диаметра. Переходник изготовлен из латуни. Прочно фиксирует шланги, исключая протекание.

- 42%
Соединение нар. резьба 1/2

Соединение наружная резьба G1/2 х елочка 16 мм ECO AB-MT12/E16 - это штуцерное соединение с наружной резьбой. Применяется для соединения пневматических шлангов с внутренним диаметром 16 мм с другими элементами пневмосистемы, имеющими внутреннюю резьбу G1/2. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии.

Разъем AV Steel Euro 1/4 внешняя резьба Male AV-700301

Разъем AV Steel AV-700301 применяется для соединения различных частей пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет внешнюю резьбу — 1/4, с другой быстросъемное соединение — рапид папа. Созданная конструкция обладает высокой надежностью и герметичностью. Техническое описание Вид: разъем Соединитель: 1/4М Посадочный размер: рапид (EURO) Рапид (EURO)

6463 4-M5 Фитинг цанговый прямой Camozzi

Фитинг цанговый прямой Camozzi, внутренняя резьба M5, цанговый зажим под трубку наружным Ø4 мм. • Наружный шестигранник под ключ: 8 мм. • Общая высота: 20,5 мм. • Рабочее давление: -0,8 ÷ 16 бар. • Рабочая температура: -20° ÷ 80°С. • Материал: латунь ОТ58 покрытая никелем. • Материал уплотнения: NBR. • Трубки для присоединения: полиуретан, полиэтилен, полиамид, полиэстер, PTFE. • Внешний Ø трубок: Ø4, 5, 6, 8, 10.

- 17%
Фитинг тройник цанговый переходной PUT 8-6-8 мм Пневмофитинг NBPT переходник Т-образный Набор 2шт

Пневматический фитинг-тройник PUT (Или Т-образный) бренда NBPT используется для соединения пневмотрубок из различных материалов. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук), которые не рассыхаются со временем и увеличивают плотность прилегания трубки.

- 23%
Пневморазъем муфта адаптер-штуцер Stels 57069

Универсальный быстросъемный ниппель Stels 57069 «папа» со штуцером «елка» используется в качестве соединительной трубки для сборки элементов пневмосистемы: компрессора, пневматического шланга и инструмента. Подходит для самостоятельного подключения оборудования в домашних условиях. Преимущества: Ниппель обеспечивает переход с соединения Рапид (Euro) на «елку» за несколько секунд. Подходит под шланги 9-10 мм.

- 17%
Фитинг угловой поворотный PLJ 10 мм Пневмофитинг NBPT Набор 2шт

Угловой поворотный пневматический фитинг переходник PLJ бренда NBPT используется для соединения пневмотрубок с фитингом одного диаметра. В конструкции данного фитинга имеется подшипник позволяеющий вращать цанговое соединение на 180°. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ