Стяжной Кольцевой Ремень Grosco 5Т (10Т) Для Крепления Груза С Храповым Механизмом

Цена: 2149 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Резинки багажные плоские 1000 мм Stels 2 шт

Плоские багажные резинки Stels 54402 длиной 1000 мм используются при транспортировке грузов. С их помощью можно быстро и надежно закрепить перевозимые предметы в открытом багажнике на крыше легкового автомобиля, отправляясь на дачу или в путешествие. ПреимуществаРезинки шириной 18 мм рассчитаны на нагрузку до 35 кг и крепко удерживают багаж во время движения. Материал лент — высококачественный износостойкий полиэстер, поэтому резинки подходят для длительного использования.

- 10%
Ремень крепёжный Полиуретан Двойной Захват 1200мм

Ремень крепёжный Полиуретан Двойной Захват 1200мм черный. Надежный и прочный ремень для фиксации крупных объектов, туристического и охотничьего снаряжения на снегоходах, квадроциклах, авто-багажниках. Имеет крепежные отверстия по всей длине и удобные захваты с обоих концов для застежки. Конструкция каждого захвата представляет из себя два последовательно расположенных упорных фиксатора. Одним таким ремнем возможно закрепить объекты до 50 см в диаметре.

Крепежный шнур STAYER резиновый 120 см d 8 мм c двойным стальным крюком 2 шт 40506-120

Шнур резиновый крепежный STAYER применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг.ПреимуществаДлина - 120 смИспользованиеШнур резиновый крепежный применяется для фиксации груза при транспортировке. Благодаря использованию высококачественного сырью шнур выдерживает нагрузку до 36кг.

Стропа с пряжкой для крепления и фиксации CORD 1 шт черная 150 см

Данные стяжки являются действительно неотъемлемой частью снаряжения различных туристических походов, путешествий, сборов и треккинга. Их применяют с целью что-то затянуть, привязать или закрепить на рюкзаке. Например, их можно использовать как утяжку для туристической пенки, как подвесной ремень для туристического коврика или спальника. Их также можно использовать как держатель треккинговых палок, топора, ледоруба, различных ёмкостей с жидкостью и других вещей.

Ремень стяжной ГудВорк (GVK) 25мм 12/8000

Ремни стяжные для крепления ГудВорк (GVK) применяются для крепления груза при различных условиях транспортировки и хранения. По конструктивности стяжной ремень ГудВорк (GVK) состоит из двух частей. Первая часть - это полуметровой длины отрезок ремня, с одной стороны у которого храповый механизм с ручкой, а с другой стороны крючок для закрепления груза. Вторая часть - это хвостовика или ответная часть, с одной стороны у которого крюк, а вторая сторона имеет свободную часть, для запасовки в стяжной (храповый)

- 13%
Ремень крепёжный

Ремень крепёжный Двойной захват 1200 мм Надежный и прочный ремень с крепежными отверстиями по всей длине и удобными захватами с обоих концов для застежки. Конструкция каждого захвата представляет из себя два последовательно расположенных упорных фиксатора. Позволяет фиксировать грузы, багаж или инструмент большего веса. Возможно сцепление нескольких ремней между собой для создания единой цепи. В скрученном виде ремень занимает минимум места, что очень удобно в автопутешествии, на охоте, рыбалке.

- 15%
SPP замок борта прицепа ZB-01 (ZN)

замок борта прицепа - размеры смотри схему

- 31%
Ремень крепления груза

Ремень крепления груза ТОП авто, ширина ленты 50 мм, 2000/4000 кг, 8 м механизм 196 мм Ремни крепления груза ТОП авто предназначены для фиксации различных предметов относительно той поверхности на которой они находятся. Ремни имеют различную длину и тоннажность в зависимости от Ваших потребностей.

Сетка для крепления груза 70х90см d5мм 12крючков Зубр 40504

Сетка для крепления груза ЗУБР предназначена для быстрой и надежной фиксации различных типов груза на всех видах транспортных средств.Преимущества12 пластиковых крюков, распределенных по периметру, обеспечивают надежную фиксацию грузаШнур диаметром 5мм состоит из множества эластичных жилОбеспечивает плотное облегание груза и препятствуют его перемещениюИспользованиеСетка предназначена для быстрой и надежной фиксации различных типов груза на всех видах транспортных средств.

- 9%
Стяжка груза REDMARK RMSG5.12

Стяжка груза с пружинным замком REDMARK 1х25, 5 м, 1,2 т RMSG5.1,2 обеспечивает надежную фиксацию предметов во время их транспортировки. Материал обладает высокой грузоподъемностью, устойчивостью к растяжению, разрыву и атмосферным воздействиям.

Защитные чехлы для текстильных стропов и крепёжных ремней

Чехол защитный для крепёжных ремней и текстильных стропов 60х300 мм. Чехол PRUSOV предназначен для защиты текстильных стропов и стяжных ремней от различных повреждений (разрезы, надрывы, истирание) и загрязнения, существенно продлевая срок службы ленты. Чехол представляет собой сшитые между собой по краям две текстильные ленты определенной длины. Чехол надевается на текстильный строп или ремень и свободно перемещается по всей длине.

- 28%
Крепление для дуг багажника BOSS на автомобили с интегрированными релингами

Современный, дизайнерский багажник для интегрированных рейлингов. Лёгкая сборка, выгодная цена, защита от кражи с помощью запатентованных замков. Подходит для продольных дуг любых марок. Обращаем ваше внимание, что дуги багажные в комплект не входят, приобретаются отдельно. Установка багажника производится специальным ключом (идет в комплекте). Грузоподъемность багажника 75 кг, если производитель автомобиля не рекомендует меньше.

От 4 710 ₽

- 26%
Петля крепления груза в пол

Основание - 1 шт. Скоба - 1 шт. Кольцо - 1 шт. Нагрузка - до 3-х тонн. Глубина посадки чашки: 20 мм При транспортировке груз должен быть надежно зафиксирован, поэтому используются такелажные кольца и петли для крепления груза. Благодаря этим составляющим можно быстро и правильно выполнить обвязку грузов такелажным ремнем. В зависимости от особенности перевозимой продукции можно выбрать одинарное или двойное кольцо. В некоторых случаях используются усиленные петли крепления груза в пол.

- 10%
Комплект крепления автомобильного бокса (скоба барашки)

Комплект крепления автомобильного бокса на поперечины или экспедиционную корзину. Ширина скоб крепления 9,5 см подходит к большинству поперечных рейлингов.

Ролик килевой с кронштейном для лодочного прицепа

Килевой ролик с кронштейном помогает при спуске лодки, катера, гидроцикла на воду и подъёме на лодочный прицеп. Килевой ролик также защищает дно, киль и борта лодок от повреждений при погрузке или разгрузке судна в прицеп. Может использоваться как закатной килевой ролик, так и средний и последующий. Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники и предотвращает трение киля о конструкцию прицепа. Лодка своим килем едет по этому ролику пока лодка не достигает ложементов/роликовых опор.

Стяжка для груза с храповиком 800кг 6м х 25мм (пакет) AB-0806 автостоп /1/10

Стяжка для груза с храповиком автостоп 800кг, лента 6м х 25мм, в пакете AB-0806 изготовлена из износостойкого и малорастяжимого материала. Храповой механизм исключает ослабление натяжения ленты. Прочные крюки обеспечивают надежную фиксацию ремня.

Стяжка Груза 8м Х 38мм ARNEZI арт. A0901036

Стяжка груза 8м х 38мм полиэфир, 1500/3000 кг ARNEZI A0901036. Стяжка груза 8м х 38мм полиэфир, 1500/3000 кг ARNEZI A0901036. Бренд ARNEZI зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны - высокое качество и надёжность продукции удовлетворяют высокие требования российского потребителя. Большая часть производства бренда ARNEZI сосредоточена на крупнейших, проверенных временем, заводах КНР, Индии, Камбоджи, Тайваня и, конечно, России.

- 20%
Стяжка груза (4 шт.) (8 мм 80 см) AVS TL-04

Набор: 4 шт. Диаметр резинки: 8 мм Длина: 80 см Материал: полипропилен, металл

Стяжной шнур с крюками Dollex SPD-02 (комплект 2 шт.)

∙ Длина 40-80 см ∙ Удлинение 100% ∙ Толщина жгута 8мм ∙ Диаметр крюка 3,2мм

- 15%
Наконечэспандера

Наконечник для эспандера тента прицепа - это незаменимый аксессуар для тех, кто занимается ремонтом автомобилей или просто любит свой транспорт. Этот набор состоит из 4 наконечников диаметром 6 мм, которые легко устанавливаются на эспандер тента прицепа. Преимущества наконечника для эспандера тента прицепа: - Надежное крепление: наконечник обеспечивает надежное крепление эспандера к тенту прицепа, что предотвращает его смещение во время движения.

- 22%
Длинная часть для ремня стяжного HITCH RS REGULAR 250:3000:6 (35мм STF250DaN 3T 56М)

Длинная часть стяжного ремня HITCH REGULAR – это лента с крюком, представленные в отдельной упаковке, для удобства оперативной замены детали, вышедшей из строя в процессе долгой эксплуатации. Все характеристики изделия в точности соответствуют длинной части из полного комплекта ремня HITCH REGULAR. Специально разработанная технология производства TRMO-TEX обеспечивает уникально низкий процент удлинения ленты, гарантируя безопасность закрепленного груза и надежность его перевозки в любых, даже самых

- 19%
Стяжной шнур с крюками SKYWAY S0600100 (комплект 4 шт.)

Резинка для крепления багажа 100см*8мм SKYWAY 4шт метал. - резинки для крепления груза используются для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Для производства используется специальный эластичный материал с применением резиновой нити. В комплекте 4 резинки для крепления с металлическим крюком на конце, который обеспечивает надежную фиксацию и предотвращает потери багажа.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ