Стяжной Ремень С Крюками Top Auto Рк15 15 Т

Цена: 566 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Ремень стяжной ГудВорк (GVK) 25мм 12/8000

Ремни стяжные для крепления ГудВорк (GVK) применяются для крепления груза при различных условиях транспортировки и хранения. По конструктивности стяжной ремень ГудВорк (GVK) состоит из двух частей. Первая часть - это полуметровой длины отрезок ремня, с одной стороны у которого храповый механизм с ручкой, а с другой стороны крючок для закрепления груза. Вторая часть - это хвостовика или ответная часть, с одной стороны у которого крюк, а вторая сторона имеет свободную часть, для запасовки в стяжной (храповый)

Пружинный замок защелка для стяжного ремня стяжки ленты 25 мм 450 кг (4 штуки) усиленная

Замок-защелка (металлическая пряжка) для ленты шириной 25мм, нагрузка 450 кг. В наборе 4 штуки Усиленный вариант, от обычных защелок отличается более массивной, усиленной конструкцией, нагрузка больше - 450 кг Удобный вариант, хорошо подходит для браслетов противоскольжения, стяжек груза, стяжных ремней Ленту просто вставить в защелку, она надежно удерживается Нет отверстий под болт, защелка вшивается в петлю ленты Под ленту 25мм, нагрузка 450кг Оцинкованная Вес одного замка 42 грамм, размеры 48х32х12мм

- 49%
Набор ремней-стяжек с пряжкой-зажимом Standers 25х2500 мм полипропилен цвет чёрный 2 шт.

Набор ремней-стяжек с пряжкой-зажимом Standers 25х2500 мм, полипропилен, цвет чёрный, 2 шт.

- 7%
Пружинный замок зажим для ленты стяжного ремня 35 мм 800 кг (4 штуки) оцинкованная

Замок-защелка пружинная (металлическая пряжка) для ленты шириной 35мм, нагрузка 800 кг. В наборе 4 штуки Есть отверстия под болт. Петля не пришивается к защелке, а надевается на болт, т. е. получается разборная конструкция Подходит для браслетов противоскольжения, стяжек груза, стяжных ремней Лента надежно удерживается Под ленту шириной 35мм, нагрузка 800 кг Оцинкованной покрытие, материал - сталь (сплав магнитящийся)

От 1 490 ₽

- 13%
Ремень крепёжный

Ремень крепёжный Двойной захват 1220 мм Надежный и прочный ремень с крепежными отверстиями по всей длине и удобными захватами с обоих концов для застежки. Конструкция каждого захвата представляет из себя два последовательно расположенных упорных фиксатора. Позволяет фиксировать грузы, багаж или инструмент большего веса. Возможно сцепление нескольких ремней между собой для создания единой цепи. В скрученном виде ремень занимает минимум места, что очень удобно в автопутешествии, на охоте, рыбалке.

- 47%
Резинки 2крюка 130

Багажные резинки длиной используются для перевозки грузов. С их помощью можно закреплять различные предметы в прицепе или багажнике на крыше легковой автомашины. Жгуты обладают высокой эластичностью и прочностью. Будут полезны автовладельцам. Резинки обеспечивают надежную фиксацию груза во время движения автомобиля. Крюки изготовлены из стали, поэтому они крепко удерживают натянутые резинки.

Стяжной ремень с храповым механизмом AUTOVIRAZH AV-5105

Стяжка для груза 5 м с замком /в блистере/ AUTOVIRAZH AV-5105 обеспечивает надежное закрепление груза и существенно упрощает перевозку крупногабаритных предметов. Модель легко зажимает тяжелые предметы и при помощи замка в течение длительного времени удерживает их.

- 33%
Стяжной ремень для крепления груза с храповым механизмом 5тн*10м

Стяжной ремень 5 тонн, 10 метров, 50 мм, синий, предназначен для эксплуатации при подъеме и транспортировке груза весом до 5000 кг. Относится к изделию профессионального класса. Ремень изготовлен из прочного текстиля. Устойчив к высоким нагрузкам и разрывам.

От 1 449 ₽

Стяжка Груза 12 М X25 Мм Полиэфир 800/1600кг В Блистере Arnezi A0901028 ARNEZI арт. A0901028

Стяжка груза 12м х 25мм полиэфир, 800/1600кг, в блистере ARNEZI A0901028. Стяжка груза 12м х 25мм полиэфир, 800/1600кг, в блистере ARNEZI A0901028. Бренд ARNEZI зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны - высокое качество и надёжность продукции удовлетворяют высокие требования российского потребителя. Большая часть производства бренда ARNEZI сосредоточена на крупнейших, проверенных временем, заводах КНР, Индии, Камбоджи, Тайваня и, конечно, России.

Ремень/трос стяжной автомобильный REXANT для крепления груза с фиксатором нагрузка 250 кг длина 2.5 м

Стяжной ремень для крепления груза с фиксатором - специализированное средство фиксации любых типов грузов на автомобильных и железнодорожных транспортных платформах, а также на палубах водного транспорта. Стяжка прочно фиксирует груз, прижимая его к транспортной платформе, а надежный и простой в использовании фиксатор предотвращает ослабление натяжения ленты, и тем самым препятствует его продольному и поперечному смещению при ускорениях транспорта, при маневрировании и при преодолении уклонов.

- 31%
Кольцевой стяжной ремень UTX 25мм 800кг

Произведен в соответствии с европейским стандартом перевозок EN 12195-2. изготовлены из ленты производства компании С&S Valkenburg (member of the Unitex Group) (Нидерланды) натяжные механизмы изготовлены из легированной стали на заводах компании Unitex Safety Equipment(member of the Unitex Group) окончательный пошив производится на базе лицензированного предприятия Такелаж Плюс, город Уфа, на основе уникальных прав на Российском рынке.

Груза на силиконовой трубке Salmo

Груза на силиконовой трубочке. Для поплавочной и легкой донной снасти. На каждом грузике нанесена маркировка веса в граммах. Вес: 3 грамма. Количество в упаковке: 10 штук.

- 21%
Стяжной ремень с крюками 10/20т 12м ширина ленты 100мм для крепления груза с храповым механизмом

Стяжной ремень с храповым механизмом и крюками, макс. нагрузка до 10(20) тонн, длина ремня 12 метров, цвет серый. Стяжной грузовой ремень состоит из двух частей, изготовленных из высокопрочной нити. С одного конца вшивается храповый механизм (трещотка), с другого — двойной усиленный крюк.

- 36%
Стяжной ремень с храповым механизмом VertexTools 10м

Стяжной ремень с храповым механизмом для креплении груза 12 м Vertextools Ремни с храповым механизмом состоят из таких элементов: Текстильной ленты с высоким запасом прочности Крепежных крюков Храповика - механизма, позволяющего менять длину. Длину стяжек выбирают, исходя из параметров груза: размеров, веса, формы, угла крепления. Стандартная длина ленты: 6-12 метров, ширина 25-150 мм. Крепежи бывают цельными и двухкомпонентными.

От 1 485 ₽

Ремень стяжной крепления груза 5-10т P 50мм 10м (PP)

Cтяжные ремни предназначены для быстрого и надежного крепления различных грузов с помощью натяжного устройства (храповый замок), необходимы для надежного и быстрого крепления разнообразных грузов при помощи храпового замка. Ремни с натяжным механизмом используются для крепления грузов на трейлерах, автомашинах, прицепах, судах и др. аналогичных транспортных средствах. В качестве грузов могут выступать мебель, бытовая и промышленная техника, окна, рулоны, катушки и т. д.

- 30%
Резинки багажные плоские 1000 мм STELS

Плоские багажные резинки 1000мм STELS 54402 используется для надежной фиксации различных грузов. Стойко выдерживает достаточно высокие нагрузки. Изделие имеет прочные крюки и широкую, крепкую ленту плоской формы. Вес: 0.1 кг.

- 23%
Ремень для крепления груза HITCH RS 506 REGULAR 5000 кг 6 м

Ремни для крепления груза HITCH RS отвечают всем стандартами безопасности и относятся к наиболее прочным изделиям в своем классе. Ремни для крепления груза HITCH RS - правильный выбор для эксплуатации в сложных условиях, при высоких и средних нагрузках. В тяжёлых условиях, при плохом дорожном покрытии и инерциальных нагрузках, обычные стяжные ремни растягиваются. Несмотря на корректное крепление, ослабленные ремни дают люфт. В итоге незакрепленный груз становится опасен для водителя и окружающих.

- 33%
Замки пружинные для стяжных ремней 50 мм. (4 шт)

В комплекте 4 замка. Изготовлены из высококачественной стали. Рабочая нагрузка 1200 кг. Для текстильных лент шириной до 50 мм. Вес одного замка 250 грамм.

От 1 800 ₽

- 29%
Ремень стяжной KANATEK для закрепления груза с храповым механизмом 30 т / 5 м с крюками стяжка для груза

Стяжной ремень для крепления груза необходим при транспортировке габаритных предметов для обеспечения безопасности движения и сохранения груза. Стропа такелажная предназначена для перевозки груза, для перевозки лыж, для перевозки мотоцикла, стяжка груза подойдет для перевозки сноуборда, для перевозки велосипеда, для установки багажника. -Рабочая нагрузка в обхват: 3000 кг. -Рабочая нагрузка при прямом стяжном усилии: 1500 кг. -Длина: 5 м. -Ширина ленты: 35 мм.

- 19%
Стяжной шнур с крюками AUTOVIRAZH AV-017402 (комплект 4 шт.)

Набор резинок для крепления багажа Autovirazh av-017402,8 мм х 80см, незаменим во время осуществления различных грузоперевозок. Фиксирующее средство оснащено специальными пластиковыми крючками, которые придают дополнительные удобства в процессе эксплуатации. Жгуты выполнены из качественного эластичного материала, обладающего повышенной износостойкостью и устойчивостью к механическим и химическим повреждениям.

Резинка - паук для крепления багажа 40 см комплект 3 шт

Резинка-паук для крепления багажа 40 см, комплект 3 шт, диаметр 8 мм, морозостойкие до -40, растяжение до 120 см

Храповый механизм трещетка

Храповый механизм трещетка устанавливается в конструкциях клик-кляк, диван-кровать, кресло-кровать и кушетках, образуя раскладное спальное место. Механизм трещетка обеспечивает до 5-ти угловых положений 15°, 30°, 45°, 60°, 90° подголовников , рассчитан на каждодневное использование.

- 5%
Стяжной ремень с храповым механизмом STVOL SRS4 1.5 т

Ремень крепления груза STVOL с храповиком, 6 м, 1,5 т (SRS4) Тип: ремень крепления груза. Материал: полипропилен. вес брутто: . вес нетто товара: . Гарантийный срок: 12 МЕС. Страна происхождения: Россия. Ремень крепления груза Stvol с храповиком изготовлен из специальной полипропиленовой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами.

От 1 088 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ