Скидка 23% на Стяжной Ремень Для Лодки Прицепа 25, 2,7 М, Крюк-Болт, Цвет Черный, Разрывная Нагрузка 500 Кг

Цена: 1520 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


- 28%
Стяжной ремень AIRLINE AS-T-25 0.2 т

Ремень крепления груза с фиксатором 9 м, 200 кг Описание: Ремень крепления – это незаменимое средство при транспортировке грузов на различные расстояния. Прочность и выдерживаемая нагрузка до 200кг обеспечивается плетением из полиэстеровой нити, а также стальным креплением с мелкими зубцами, которые надежно фиксируют ленту под нагрузкой. Длина изделия составляет 6 метра. Лента морозостойкая и влагостойкая.

Стяжка груза (стяжной ремень с крюками) с храповым механизмом 15т–3т длинна 6м ширина 38м

Стяжка груза 1,5–3т, длинна 6м, ширина 38 мм. Ремни с натяжным устройством – это механизм, часто использующийся для прочного крепления перевозимых вещей. Такое устройство состоит из трех частей: натяжного (храпового) замка, текстильной ленты и насадки (крюки, кольца). Удобство эксплуатации позволяет использовать устройство не только профессионалам, но даже тем, чья профессия не связана с перевозкой грузов на дальние расстояния. Все комплектующие ремня изготовлены из качественного сырья.

- 38%
Резинка багажная с крючками 11 м S-20073 шт

Резинка багажная с металлическими крючками для крепления груза. Используется для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Для производства используется специальный эластичный материал с применением резиновой нити. Оснащена крючками, выполненными из металла с пластиковыми заглушками. Длина резинки 1,1 м.

- 36%
Стропа с пряжкой для крепления и фиксации CORD

Подходит для крепления небольших грузов. Это удобная альтернатива веревке — больше никаких узлов! Пропустите стропу через крепления на рюкзаке и носите часть снаряжения снаружи. Стропы на трехщелевке можно смело использовать и для закрепления грузов на багажнике велосипеда. Пустите свободный конец стропы через центральное отверстие в пряжке, а затем выведете его сверху в боковое отверстие и отрегулируйте длину. Благодаря специальной форме трехщелевки вы застрахованы от случайного ослабления стропы.

- 18%
Стяжной ремень 18 м (ширина 25 мм) с пряжкой зажимом COLOR DESK для крепления и фиксации аксессуаров и грузов

Ремень стяжной предназначен для быстрого крепления (стягивания) и фиксации различных предметов и грузов. Оснащен металлической пряжкой-зажимом, позволяющей быстро и надежно затягивать ремень, фиксируя предметы и грузы при транспортировке или эксплуатации (например, подвешивании системного блока под столешницей письменного стола или фиксации груза в багажнике автомобиля). - Длинна ремня - 1,8 метра. - Ширина ленты -25 мм. - Максимальная нагрузка- до 200 кг. - Материал ленты- полипропилен. - Сшивка- 100 мм.

- 5%
Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-T-07 2 т

Ремень крепления груза с храповиком 10 м, 2 т Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полиэстеровой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Храповики выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

От 2 558 ₽

- 30%
Лента полиэстер для стяжных ремней 25 мм 100 метров.

Лента текстильная полиэстер для стяжных ремней шириной 25 мм и длинной 100 метров. Рабочая нагрузка 1,2 тонны.

Ограничители грузов LUX 2шт арт: LUX-693527

Стопор для фиксации грузов LUX (высота 9 см, комплект 2 шт.). Упоры легко и быстро устанавливаются и регулируются на прямоугольных дугах багажника. В комплекте - 2 стопора. Возможна самостоятельная установка.

От 2 100 ₽

- 20%
Сетка с 6-ю крючками AVS TL-01

Данный товар предназначен для крепления грузов малого размера. Идеален для крепления небольшого багажа (шлема или рюкзака) к мотоциклу, на крыше или в багажнике автомобиля.

- 32%
Стяжной ремень TOP AUTO РКП08 0.8 т

Высококачественный стяжной ремень для крепления груза ТОП авто про 800 кг изготовлен из высокотехнологичной полиэфирной ленты. Стальные пряжки обеспечивают надёжную фиксацию груза.

Ремень стяжной крепления груза Монорельс Евроборт 2-4т Р 50мм 6м (PE)

Cтяжные ремни предназначены для быстрого и надежного крепления различных грузов с помощью натяжного устройства (храповый замок), необходимы для надежного и быстрого крепления разнообразных грузов при помощи храпового замка. Ремни с натяжным механизмом и концах ремня крепления ласточкин хвост используются для крепления грузов на полуприцепах, автомашинах, прицепах, оборудованными такелажными рейками.

- 19%
Стяжной шнур с крюками AUTOVIRAZH AV-017402 (комплект 4 шт.)

Набор резинок для крепления багажа Autovirazh av-017402,8 мм х 80см, незаменим во время осуществления различных грузоперевозок. Фиксирующее средство оснащено специальными пластиковыми крючками, которые придают дополнительные удобства в процессе эксплуатации. Жгуты выполнены из качественного эластичного материала, обладающего повышенной износостойкостью и устойчивостью к механическим и химическим повреждениям.

- 19%
Стяжка/резинка для крепления груза с пластиковыми колпачками 1.6м 8мм цвет - Синий

Материал: металл, полипропилен, резина Цвет: синий Длина: 1,6 м Диаметр: 8 мм Упаковка: пакет + стикер С пластиковыми колпачками Позволяют закрепить багаж и защитить его от повреждений при перевозке.

Стяжной ремень с храповым механизмом ALCA 405100 0.24 т

Ремень для крепления багажа Alca 5 м х 25 мм, с трещоткой 405100 - лента выполнена из полиэфира, что обеспечивает надежное стягивание груза в багажнике автомобиля и имеет длительный срок службы за счет хорошей сопротивляемости УФ лучам. Длина ремня достаточна для использования с крупногабаритными предметами. Трещотка выполнена из стали 45. Рабочая нагрузка на ремень 245 daN (деканьютон). Удлинение не более 7% от общей длины. Изготовлен по стандарту: DIN EN 12195-2. Цвет: Черный. . Тип: ремень .

Ремень стяжной крепления груза 0.8т Р 25мм 5м (PP) (старт)

Cтяжные ремни предназначены для быстрого и надежного крепления различных грузов с помощью натяжного устройства (храповый замок), необходимы для надежного и быстрого крепления разнообразных грузов при помощи храпового замка. Ремни с натяжным механизмом используются для крепления грузов на трейлерах, автомашинах, прицепах, судах и др. аналогичных транспортных средствах. В качестве грузов могут выступать мебель, бытовая и промышленная техника, окна, рулоны, катушки и т. д.

- 7%
Стяжка груза / Стяжной ремень для авто 18 тонн 8 м 38мм. Трос

Стяжной ремень Avto Vins поможет надежно зафиксировать перемещаемый груз и сохранить его целостность. Благодаря нему перевозка грузка станет легче, а крепеж груза прочнее. В устройстве используется полипропиленовая лента с мультифиламентной нитью высокой прочности. Благодаря такому составу материал ленты обладает устойчивостью к растяжению и разрыву, стоек к атмосферным воздействиям, не боится осадков, низких температур и воздействия солнца.

- 10%
Комплект крепления автомобильного бокса (скоба барашки)

Комплект крепления автомобильного бокса на поперечины или экспедиционную корзину. Ширина скоб крепления 9,5 см подходит к большинству поперечных рейлингов.

- 20%
Стяжной шнур с крюками STAYER 40506 (комплект 2 шт.)

Крепежный шнур STAYER резиновый 80 см c двойным стальным крюком 2 шт 40506-080 предназначен для закрепления грузов при транспортировке. Выполнен из специальной усиленной резины, которая обеспечивает высокую надежность использования шнура. Прочную фиксацию груза при закреплении обеспечивают двойные крюки из стали. Шнур выдерживает нагрузку до 36 кг. В комплекте два шнура, упакованные в полиэтиленовый пакет с картонным подвесом.

- 24%
Стяжной ремень с крюками TOP AUTO РК450 2.5 т

Ремень крепления груза ТОП авто, ширина ленты 50 мм, 2500/5000 кг, 12 м механизм 230 мм Ремни крепления груза ТОП авто предназначены для фиксации различных предметов относительно той поверхности на которой они находятся. Ремни имеют различную длину и тоннажность в зависимости от Ваших потребностей.

- 10%
Багажный резиновый паук Sparta 543305

Паук багажный резиновый имеет надежную и удобную конструкцию, четыре резиновых жгута, перехваченные в середине кольцом, оснащены на концах крюками, надежно зацепляющимися за багажник. Применяется для закрепления предметов в решетчатых поддонах, прежде всего в открытых багажниках, монтируемых на крыше легковых автомобилей.

Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-T-12 5 т

Ремень крепления груза с храповиком 12 м, 5 т Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полиэстеровой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Храповики выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

Стяжной кольцевой ремень GROSCO 1.5т (3т) для крепления груза с храповым механизмом

Стяжной кольцевой ремень с храповым механизмом изготовлен из высококачественной полиэстеровой ленты, устойчивой к воздействию погодных условий, прочной и долговечной. В производстве используются надежные крепежные элементы. Храповый замок из анодированной стали. Мощный грузовой ремень имеет рабочую прочность 1 тонну. Стяжной ремень прост в использовании. Бесконечная конструкция, свободный конец подается обратно через храповик, а затем затягивается, чтобы создать бесконечную петлю.

От 1 349 ₽

Шнур резиновый крепежный Шабашка 80 см d 8 мм набор 2 шт

Крепежный шнур Шабашка изготовлен из резиновой синтетической оплетки, которая гарантирует эластичность и прочность при использовании. Для закрепления используются встроенные крюки. Служит для фиксации груза при транспортировке. Материал: резина, металл; Длина: 80 см; Диаметр: 8 мм; Количество в наборе: 2 шт.

Ремень крепления груза 8 м BI84416

Длина ремня легко регулируется от нескольких сантиметров до 8 метров. Стальной фиксатор предотвращает ослабление ленты. Лента изготовлена из полипропилена, малорастяжимая, износостойкая, долговечная. Ширина ленты 50 мм.

От 1 267 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ