Еще скидки на Присадки, Промывки И Добавки Для Автомобилей


XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов

Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта агрегатов механических трансмиссий. Во время обработки агрегатов механической трансмиссии формирует на поверхностях ее шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других металлических деталей металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей. Ревитализант универсален для механических, роботизированных, секвентальных, в том числе Direct Shift коробок перемены передач, раздаточных коробок

Suprotec Актив Стандарт

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Стандарт» Триботехнический состав (или присадка) для обработки нетурбированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и поддерживает рабочие характеристики: компрессию, мощность, приемистость, пониженный расхода топлива. Продлевает ресурс двигателя в 2-2,5 раза. Применение трибосостава позволяет убрать задиры с поверхностей трения, существенно снизить риск их возникновения, особенно при аварийной потере масла.

От 1 321 ₽

- 25%
ВМПАВТО Декарбонизатор в дизельное топливо

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 9403 Производитель : VMPAUTO Название товара : Очиститель форсунок дизельных двс ВМПАВТО 150 мл Доступно для заказа : 39 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Bardahl B1 Engine anti-wear

Присадка В Моторное Масло Профилактическая 250 Мл Bardahl N1 Bardahl 1201

LAVR Очиститель инжекторов BIBICARE 4501

Наименование: Очиститель инжекторов BENZIN BiBiCare 280 мл. Производитель: LAVR. Артикул производителя: 4501

- 7%
LAVR Классическая промывка системы охлаждения

Концентрированный кислотный состав для разбавления дистиллированной водой и заливки в жидкостную или комбинированную систему охлаждения. Растворяет и выводит неорганические загрязнения, образующиеся в процессе эксплуатации автомобиля: накипь и ржавчину. Безопасен для патрубков и прокладок Нормализует процесс теплообмена Защищает двигатель от перегрева Увеличивает ресурс радиатора, помпы и термостата Продлевает срок службы новой охлаждающей жидкости на 30 ─ 40% Применяется для систем охлаждения всех типов

Hi-Gear HG3208 Очиститель карбюратора с ER

Бренд: Hi-Gear, артикул: HG3208, Очиститель Карбюратора. Тип: очиститель. Объём: 0.237. Применение: карбюратор. Ln2108; ; HG3208

Hi-Gear HG7011 Тюнинг для автоматической КПП с ER

HG7011 cпособствует поддержанию АКПП в идеальном состоянии. Синтетический кондиционер металла ER значительно улучшает работу трансмиссии, уменьшая износ и шум. назначение: Добавляется в трансмиссионную жидкость. действие: Регулярное применение препарата уменьшаетперегревакпп, значительноулучшаярежимее работы ипродлеваясрок службы в 1,52 раза, а также позволяет предотвратить: деформациюи потерюэластичности сальников и резиносодержащих прокладок; проскальзываниедисков, приводящеек перегреву АКПП; перегреви

От 1 608 ₽

Suprotec Active Plus Бензин

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. В составе Active Plus (Бензин) усиленна формула, способствующая активизации процессов формирования новых структур поверхностей трения. За счёт снижения вязкости носителя обеспечено легкое размешивание активного элемента, при этом носитель (масло) также не содержит присадок.

- 15%
LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv

Как то утром заведя автомобиль Вы услышали громкое цоканье в моторе, и поняли что это стук гидрокомпенсаторов? С этой проблемой незаменимым помощником станет присадка для гидрокомпенсаторов стоп-шум в масло LIQUI MOLY (Противоизносная, моющая, вязкостная) Hydro-Stossel-Additiv – 300мл - LM-3919 (бензин, дизель, газ)! Liqui Moly – это эталон немецкого качества и лидер в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические жидкости производства Liqui Moly отвечают самым

От 1 019 ₽

- 56%
LIQUI MOLY Ventil Sauber

Очиститель клапанов Ventil Sauber 250 мл LIQUI MOLY 1989 - очиститель клапанов Ventil Sauber эффективно удаляет отложения, образующиеся на клапанах. Удаляет нагар на форсунках, в карбюраторе и впускном тракте. Это способствует нормализации работы двигателя: уверенному пуску и стабильным оборотам холостого хода, экономии топлива, повышению мощности двигателя. Защищает топливную систему от коррозии снижает выбросы вредных веществ.

Очиститель карбюратора MobiCAR (520мл)

Профессиональный очиститель карбюратора MobiCAR® предназначен для быстрой очистки и восстановления работы карбюратора, жиклёров и клапана вентиляции картерных газов. Возвращает подвижность дроссельной заслонке. Быстро и качественно очищает от нагара, накипи и углеродистых отложений. Обеспечивает быстрый запуск и восстанавливает мощность двигателя. Не причиняет вред кислородным датчикам. Экономит время технического обслуживания.

Смазочно-охлаждающая жидкость GT OIL GT Fast Drill

Жидкость смазочно-охлаждающая GT Fast Drill GT OIL 4607071023905 предназначена для операций сверления, нарезания резьбы, развертывания, зенкования, точения и фрезерования углеродистых, легированных, нержавеющих и жаропрочных сталей. Сделана из высококачественных базовых масел с добавлением антикоррозионных, антитуманных, а также противоизносных и противозадирных ЕР (Extreme Pressure) присадок.

LIQUI MOLY Oilsystem Spulung High Performance Diesel

Очиститель масляной системы усиленного действия для дизельных двигателей Oilsystem Spulung High Performance Diesel 300мл LIQUI MOLY 7593 Быстрая промывка двигателя Oilsystem Spulung High Performance Diesel применяется для усиленной очистки дизельного двигателя при уже возникших проблемах с двигателем: перегреве, падении компрессии и мощности, а также при сильном превышении сроков замены масла и использовании некачественного дизельного топлива.

От 1 647 ₽

Антигель для дизельного топлива 1:400 Anti-Gel Power Service Diesel Fuel+Cetane Boost (453 мл)

Добавляйте DFS антигель в соответствии с инструкциями, данными на этикетке упаковки. DFS следует добавлять в топливо при температуре выше, чем температура помутнения топлива. Чтобы обеспечить смешивание жидкостей, заливайте присадку прежде, чем заполнить бак дизельным топливом. Хранить при температуре выше -12°C. До 40 галлонов (151.2 л)Diesel Fuel Supplement +Cetane Boost от Power Service обеспечивает более высокую эффективность в холодную погоду, чем смешивание с керосином.

STP Очиститель сажевого фильтра

Артикул № 865894 Очиститель создан для удаления частиц сажи и нагара из сажевых фильтров дизельных двигателей. Однократного применения достаточно для очистки фильтров, удаления накопленной несгоревшей сажи, восстановления сажевого фильтра, идеально подходит при движении с частыми остановками/троганиями, например, в городе, для автомобилей в автошколах и такси. Все автомобили с дизельными двигателями, выпущенными после 2009 года, оснащаются сажевыми фильтрами системы выпуска отработавших газов, удерживающими

От 1 765 ₽

Присадка в топливо LAVR LN2126

Lavr Universal Fuel Cleaner Моющая Присадка В Топливо С Катализатором Горения (0,12L)

- 15%
LIQUI MOLY Diesel Systempflege

Артикул: 7506 Средство для усиленной защиты топливных систем дизельных автомобилей от коррозии, износа и отложений. Особенно эффективно при использовании в очищенной топливной системе. Максимально эффективно борется с попаданием воды в топливную систему. Оптимально при использовании в системах Common-Rail. За счет специальных компонентов нивелирует низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива (Euro стандарта). Средство рекомендовано для использования компанией Kia Motors.

MAG1 PS1025 Антигель для дизельного топлива 1:400 (946мл)

Добавляйте DFS антигель в соответствии с инструкциями, данными на этикетке упаковки. DFS следует добавлять в топливо при температуре выше, чем температура помутнения топлива. Чтобы обеспечить смешивание жидкостей, заливайте присадку прежде, чем заполнить бак дизельным топливом. Хранить при температуре выше -12°C. До 40 галлонов (151.2 л)Diesel Fuel Supplement +Cetane Boost от Power Service обеспечивает более высокую эффективность в холодную погоду, чем смешивание с керосином.

LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv

LIQUI MOLY Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена (0.02kg) 1988 на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается

Hi-Gear Кондиционер для металла

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания , а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах , где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя , облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем.

- 50%
Extratabs присадка Драйв (пропан-бутан)

Заметили снижение тяги двигателя? Присадка в газ - отличный подарок твоему авто для решения многих проблем. Автохимия в жидком виде в канистрах или баллончиках не удобна в использовании, поэтому мы выпускаем модификатор в виде растворимой таблетки. Вы заметите изменения уже после 1-3 заправок: легкий запуск двигателя, улучшение мощности и динамики авто, тихая работа двигателя, уменьшение расхода топлива. Будете ехать как на бензине!

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ