Скидка 24% на Xado Revitalizant Ex120 Для Топливной Аппаратуры И Систем Впрыска

Цена: 1298 ₽

Еще скидки на Присадки, Промывки И Добавки Для Автомобилей


Hi-Gear HG3340 Супероктан-корректор (концентрированная формула)

Антидетонационная присадка очиститель топливной системы. Концентрированная формула. Обладает очищающим эффектом. назначение: Для системы питания бензиновых двигателей. действие: Существенно увеличивает октановое число бензина. Очищает карбюратор, инжекторы и впускные клапаны от вредных отложений и нагара. Устраняет детонацию и калильное зажигание. Предотвращает прогар поршней и клапанов. Увеличивает срок службы двигателя. совместимость: Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

- 31%
FENOM FN819N Octane-number booster

Октано-повышающая добавка к бензину 300 мл FENOM Арт. fn819n

9958 MANNOL DPF CLEANER 400 мл. (metal) Присадка в топливо для очистки сажевых фильтров

Присадка к дизельному топливу для очистки сажевых фильтров 9958 MANNOL DPF Cleaner 400мл Свойства продукта: понижает температуру воспламенения сажи в DPF за счёт чего ускоряет и облегчает процесс её дожигания на всех режимах работы двигателя, и особенно в городском режим, продлевая тем самым срок службы фильтра и снижая расходы на эксплуатацию автомобиля; увеличивает полноту сгорания топлива, за счёт чего снижает его расход, при прочих равных условиях; за счёт повышения полноты сгорания увеличивает мощность

KRAUF FZB1749LZ Клапан инжектора со штоком

Производитель: KRAUF Артикул (номер детали): FZB1749LZ Клапан инжектора со штоком Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 2 843 ₽

- 7%
Hi-Gear HG2250 Комплекс присадок к маслу для двигателей с износом с SMT²

Оптимизирует работу пар трения с увеличенным вследствие износа зазором, снижает динамические нагрузки, продлевает срок службы двигателя. Препарат наиболее эффективен для автомобилей с большим (свыше 50 000 км) пробегом или находящихся в предремонтном состоянии. Даже самые высококачественные масла частично теряют свои защитные свойства уже после 2 – 3 тысяч километров пробега. Содержащиеся в масле присадки (антиокислительные, противозадирные, антипенные, стабилизирующие вязкость) утрачивают эффективность.

- 17%
Очиститель Инжектора (Ав-509) (Abro) Ic-509 354мл ABRO арт. IC-509

Производитель: ABRO Артикул (номер детали): IC-509 Присадка в топливо (бензин) для очистки инжекторов и топливной системы всех типов бенз. двигателей, также снижает расход топлива и нейтрализует воду, 354 мл Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 39%
Присадка для двигателя

Защитно-восстановительный состав (ЗВС) Моторесурс SUPER предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров любых двигателей внутреннего сгорания. Это трибосостав относящийся к классу геомодификаторы трения. Такие препараты обычно называют - присадка для двигателя. Упаковка 200 мл (2 флакона по 100 мл) рассчитана на двигатель с рабочим объёмом двигателя до 3,0 л.

Антифрикционный кондиционер металла (ER-Победитель трения) ER5(P001RU) 148 мл.

Концентрированный 100 % активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа. Даже в случае аварийной утечки смазочного материала защитный эффект сохраняется в течение некоторого времени. ER® не является смазочным материалом, так как обладает принципиально иным трибологическим эффектом и воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей.

От 2 503 ₽

Наименование Антигель Kerry для дизельного топлива на 50 л KR-351 335 мл

Эффективная комплексная депрессорно-диспергирующая присадка, существенно улучшающая низкотемпературные характеристики дизельного топлива. Блокирует рост кристаллов парафинов и препятствует их агломерации и осаждению, благодаря чему значительно понижаются Тз — температура застывания (гелеобразования), при которой топливо теряет текучесть, и ПТФ — предельная температура фильтруемости, при которой забивается фильтр.

- 5%
ASTROhim Очиститель инжекторов

Очиститель бензиновой топливной системы ASTROhim для очистки инжектора, форсунок 300 мл AC-170. Присадка в бензин предназначена для очистки инжекторов от всех видов углеводородных отложений, включая смолянисто-лаковые. Автохимия Астрохим благодаря восстановлению геометрии факела распыления обеспечивает полноту сгорания топлива, снижая дымность выхлопа. Восстанавливает разгонную динамику автомобиля. Не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики.

Стабилизатор Вязкости 355 Мл Aga Aga904m AGA арт. AGA904M

Предназначен для повышения (восстановления) вязкости моторного масла в межсменный период в бензиновых и дизельных двигателях. Нормализует давление в системе смазки, повышает компрессию, снижает расход масла на угар. Продлевает срок службы двигателя. Снижает дымность выхлопа. Уменьшает скорость старения масла. Снижает шум работы гидрокомпенсаторов. Препятствует разрыву масляной пленки при высоких нагрузках. Совместим с моторными маслами всех марок. применение: Применяйте препарат через 5–7 тыс.

Suprotec МКПП

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций. Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Gunk M715 Очиститель Тормозов 396 Гр Gunk арт. M715

Очиститель Тормозных Дисков Без Хлора Аэрозоль 452 Мл Gunk M715

Xenum MG GEAR карбон-графитовая присадка для КПП 01л (3383100)

MG GEAR была разработана в качестве присадки нового поколения к трансмиссионному маслу, значительно уменьшающей трение и износ. Карбон-графит и «жидкий молибден» образуют стабильную и высокопрочную защитную пленку, выдерживающую высокое давление. свойства MG Gear: Более плавное переключение передач Улучшение работы трансмиссии Снижение шумности Значительное уменьшение трения и износа Увеличение срока службы трансмиссии применение MG Gear: Для использования во всех механических КПП, раздаточных коробках, КПП

От 2 356 ₽

- 25%
KERRY Антигель для дизельного топлива концентрат на 50л «SuperФормула для русской зимы» KR-351

Антигель для дизельного топлива концентрат на 50л «SuperФормула для русской зимы» Присадки в дизельное топливо Эффективная комплексная депрессорно-диспергирующая присадка, существенно улучшающая низкотемпературные характеристики дизельного топлива. Блокирует рост кристаллов парафинов и препятствует их агломерации и осаждению, благодаря чему значительно понижаются Тз — температура застывания (гелеобразования)

FILL Inn FL060 Очиститель инжекторов и клапанов

Очиститель Инжектора И Клапанов 40-60л 335мл Fillinn Fl060

Автотовар Кондиционер металла SMT2 125 мл SMT2507

SMT2 SMT2507 Кондиционер металла синтетический 125 мг SMT2 SMT2507

- 17%
Интетический Кондиционер Металла Го Поколения SMT2 арт. SMT2528

Производитель: SMT2 Артикул (номер детали): SMT2528 100% cинтетический кондиционер металла 2-го поколения 1л 1000 мл Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

ABRO MF-390/391 Промывка двигателя (3 минуты)

ABRO Промывка двигателя (443мл) MF-390 Высококонцентрированная жидкость со специальными добавками. Для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, с объемом масляной системы 3–6 л. За 3 минуты качественно промывает и очищает масляную систему двигателя от всех видов отложений, шламов, продуктов износа двигателя. Позволяет обойтись без применения специальных промывочных масел, продлевает срок службы нового масла. Способствует улучшению рабочих характеристик двигателя.

Hi-Gear HG2222 Промывка двигателя с SMT² для перехода на синтетическое масло

Промывка двигателя С SMT2 для перехода на синтетическое масло SYNTHETIC ENGINE CLEANER WITH SMT2 FOR OIL UPGRADE, объемом 444 мл эффективно очищает систему смазки двигателя от углеродистых отложений. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. Рекомендуется к применению при переходе с минерального на полусинтетическое или синтетическое масло: Полусинтетические и синтетические масла принципиально отличаются от минеральных масел как по базовой основе, так и по применяемому

Присадка в масло - антидым 443мл AIM-ONE /1/12 NEW

Oil Treatment — новейшая присадка, повышающая качество моторного масла. Она снижает трение металлических деталей, сокращает их износ и увеличивает срок службы двигателя. Кроме того, средство сокращает уровень дыма в выхлопах. Присадка подходит для бензиновых моторов и дизелей, просто используется, предназначена для профессионального и любительского применения. преимущества AIM-ONE OIL TREATMENT: новейшая формула, отлично работает; универсальное средство — для разных видов двигателей; удобно в использовании.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 мая 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ