Съемник Лямбда-Зонда 3/8" 22Мм Toptul (Jdaq0122)

Цена: 1273 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


Щипцы для шланговых хомутов yato арт. yt0650 - Yato арт. 28954ac164883f96f4b6

YT-0650 Щипцы для хомутов распорных, + прямой слот, 230 мм YATO цена за 1 шт.

- 20%
Съемник THORVIK AGP28 с двумя поворотными двусторонними захватами 200 мм диапазон захватов 80-203 мм

Универсальные съемники с тремя поворотными двусторонними захватами предназначены для демонтажа деталей вращения. Возможность перестановки захватов, как по вылету, так и по направлению захвата детали (наружный и внутренний), позволяет использовать инструмент для производства большого числа операций по демонтажу разнообразных деталей. Кованые захваты съемника изготовлены из хромованадиевой стали.

От 3 170 ₽

Съемник для стопорных колец 125 мм прямые сжатие KING TONY 68HS-05

Назначение: Щипцы для внутренних стопорных колец. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Особенности: • Тип: сжимные прямые; • Соответствуют стандартам DIN 5254 и DIN 5256. Технические характеристики: Длина, мм 125 Диаметр наконечника, мм 1,3 Рабочий диапазон, мм 12~28 Вес, кг 0,127 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 13%
Отвертка для снятия / установки золотников ниппелей мастак 109-41002

Отвертка для снятия / установки золотников / ниппелей мастак 109-41002 представляет собой специфический инструмент. Небольшие размеры позволяют переносить его без специального оборудования. Удобная рукоятка с упором для пальцев упрощает работу с мелкими деталями. Особая форма поверхности рукоятки снижает скольжение. Диаметр рабочей части составляет 2.75 мм. Длина жала равна 30 мм. Вес - 0.012 кг.

- 50%
Адаптер M22x1.5 для FORD Car-Tool CT-E053-064

Резьбовой адаптер Ford (M22x1.5) - Применение: Ford 2.0 / 2.4 Dura Torq - Transit, Mondeo - Диаметр 7мм. Назначение: - для измерения компрессии цилиндропоршневой группы дизельного двигателя.

Набор пластиковых съемников для панелей салона автомобиля (27 предметов) CDWIV27T-14 HASKYY

Набор включает в себя 27 съемников изготовленных из пластика. Входящие в набор пластиковые лопатки позволят легко разобрать салон автомобиля, демонтировав панели облицовки без повреждений. Кроме того, с помощью набора съемников, можно демонтировать такие элементы авто как: молдинги, дверные панели, зеркало заднего вида, задняя фара, фара, бампер, приборная панель, резиновые уплотнения, отделка; Набор имеет удобную упаковку с карманом для каждого пластикового съемника, что делает хранение более удобным.

От 2 200 ₽

- 50%
Адаптер Renault Fiat Rover Car-Tool CT-E053-044

Адаптер для Peugeot - Параметры адаптера: диагональ 7мм Применение - Автомобили Citroen, Peugeot 2.0 HDI Назначение - Измерение компрессии цилиндропоршневой группы дизельных двигателей

VR50658 Набор фиксаторов валов FORD/MAZDA/VOLVO VERTUL

Набор фиксаторов валов FORD / MAZDA / VOLVO VERTUL VR50658 предназначен для точной регулировки фаз ГРМ. Комплект широко используют в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств. Фиксаторы подходят для автомобилей Ford, Mazda, Volvo 1.25, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 1.8 Tdi.

Ombra A90032 Съемник универсальный американского типа с двумя захватами 125 мм

Съемник со скользящими захватами 5 Ombra А90032 используется для проведения демонтажных работ при ремонте автомобиля и прочих агрегатов. Инструмент подходит для извлечения шестерен, шкивов и подшипников. При помощи переустановки захватов деталь можно извлекать как за внешнюю, так и за внутреннюю части, где это необходимо и возможно. Инструмент обладает повышенным рабочим ресурсом, за счет высокой прочности материала, из которого он изготовлен.

- 50%
Приспособление для регулировки сцепления Car-Tool CT-E020

Приспособление для регулировки сцепления грузовиков - Назначение инструмента для грузовиков: регулировка свободного хода сцепления. - Применение приспособлений для регулировки сцепления: грузовые автомобили со сцеплением системы Kwik Adjust Clutch.

- 50%
Набор ключей для замены масляного фильтра Car-Tool CT-1321-02

CT-1321-02 Набор головок для замены масляного фильтра назначение инструмента для масляного фильтра: монтаж / демонтаж корпуса масляного фильтра, при замене фильтрующего элемента. Применение ключей для замены масляного фильтра Ключ масляного фильтра 27 мм / 6 граней Mercedes A Class (W169), Mercedes Smart Ключ масляного фильтра 32 мм / 6 граней Opel Astra G, Corsa B, Zafira (X101XE, X12XE, Y17DT, Y17DTL), Mercedes LKW (например OM364, OM366)

- 17%
Ремкомплект 19 пружинка для пневмогайковерта 7658 JTC 7658-19 15917174

Ремкомплект 19, пружинка JTC 7658-19 включает в себя все необходимое, чтобы произвести ремонт пневмогайковерта JTC 7658 в случае выхода его из строя, а также служит для поддержания инструмента в рабочем состоянии.

- 28%
Полотно рихтовочное для кузовных работ 350мм 9 зубьев х 25 мм. Jonnesway

Полотно рихтовочное для кузовных работ 350мм 9 зубьев х 25 мм. Область применения Многорезцовый инструмент, применяющийся для выравнивания путем удаления неровностей и шероховатостей на металле при производстве финишных жестяных работ. Также инструмент можно использовать для опиливания мягких материалов, там, где требуется высокая скорость удаления материала и предварительная доводка поверхности.

Измеритель давления масла АвтоDело 40080

Информация Применяется для измерения давления масла двигателях внутреннего сгорания автоматических коробках передач Состоит из большого манометра легко читаемой шкалой резинового шланга набора резьбовых адаптеров Присоединительные резьбы адаптеров соответствуют размерам резьбы датчиков давления масла большинства современных легковых автомобилей Максимальное измеряемое давление 35 кгс см Размер присоединительных резьб адаптеров Латунные адаптеры х18 NPT внешняя резьба х27 NPT изогнутый 90 внешняя резьба х27

От 2 660 ₽

- 17%
FORCE 9C2002 Съемник аккумуляторных клемм и малых подшипников

9C2002 Съемник аккумуляторных клемм и малых подшипников FORCE цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

Динамометрический ключ AV Steel 1/4

Динамометрический ключ AV Steel 1/4 5-25Нм AV-507125 необходим для контроля момента затяжки болтов в автомобильных узлах и различных механизмах. Конструкция инструмента - щелчкового типа. Поставляется в небольшом кейсе для безопасности. Имеет удобную ручку и четкую шкалу. Технические характеристики динамометрического ключа AV Steel AV-507125 Тип предельный Квадрат 1/4 дюйма Min усилие 5 Нм Max усилие 25 Нм Длина 255 мм Трещотка есть Поверка нет Материал CrV+CrM Покрытие хромоникелевый Класс товара

От 4 105 ₽

- 50%
Набор для установки ГРМ VAG FSI Car-Tool CT-E009

Набор для установки ГРМ VAG FSI/TFSI используется для установки, регулировки фаз ГРМ двигателей с распределенным впрыском. Применение набора для установки ГРМ VAG FSI/TFSI - Автомобили Audi: A1 (10-12), A3 (03-12). - Автомобили Seat: Altea/Altea XL (08-12), Ibiza/Cordoba (08-12), Leon (07-12), Toledo (07-09). - Автомобили Skoda: Fabia II (07-12), Octavia II (04-12), Roomster (06-12), Superb II (09-12), Yeti (09-12). - Автомобили VW: Caddy/Caddy Maxi (10-12), Eos (06-12), Golf (03-12), Golf Plus (03-12)

Прибор JONNESWAY AI010063 для определения степени натяжения приводного ремня.

Прибор для определения степени натяжения приводного ремня. AI010063A JONNESWAY Прибор представляет собой простое устройство, с помощью которого возможно точно настроить натяжение ремней приводов агрегатов или зубчатого ремня ГРМ, согласно документации к автомобилю. Применение данного изделия позволяет определить качественное состояние ремня и степень его натяжения. Новый ремень имеет большее предварительное натяжение, при этом измеряется либо прогиб (стрелу)

От 5 710 ₽

- 31%
Thorvik ABJS1 Съемник шаровых шарнирных соединений рычажный с захватом 22 мм

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : ABJS1 Производитель : THORVIK Название товара : Съемник шаровых шарнирных соединений рычажный с захватом 22 мм Thorvik Доступно для заказа : 0 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Ключ динамометрический 1/2

Динамометрический ключ 1/2 70-350 Nm, измерительный инструмент, необходимый для точного отмеривания момента затяжки резьбового соединения. Изготовлен из стали легированной хромом и ванадием (CrV). Благодаря рифленой рукоятке ключ удобен в использовании - не проскальзывает. Поставляется в компактном и прочном пластиковом кейсе. Кейс имеет европодвес - удобно хранить.

От 7 002 ₽

Оправка для демонтажа подшипника трансмиссии (SCANIA) JTC

Применяется для снятия подшипника трансмиссии грузовых автомобилей SCANIA. Оригинальный номер: #310, применяется совместно с JTC-5154 Применение: подшипники трансмиссий грузовых автомобилей SCANIA. Габаритные размеры: -/-/- мм. (Д/Ш/В) Вес: - гр.

От 9 827 ₽

Съёмник подшипников JONNESWAY AE310144S 13 шт.

Съёмник подшипников JONNESWAY AE310144S 13 шт. Съемник с тремя комплектами скользящих составных захватов, откованных из двух марок легированных сталей, износостойкой для лапок захвата и высокопрочной для направляющих. Набор комплектуется двумя траверсами, позволяющими применять, в зависимости от выполняемой работы, 2 или 3 захвата, диаметр захватываемой детали за внешнюю часть 40-120 мм, за внутреннюю 60-160 мм. Наличие дополнительного ходового винта расширяет область применения изделия.

Щипцы JONNESWAY AI020020 для поршневых колец  70-108 мм

Щипцы для поршневых колец Jonnesway AI020020, 70-108мм предназначены для демонтажа поршневых колец, не повреждая их. Щипцы обладают особенностью - не нуждаются в регулировке и расширяют поршневые кольца любого внутреннего профиля: квадратные, диагональные, ступенчатые. Прочный инструмент для эффективной работы. Особенности щипцов Jonnesway AI020020 Качество и комфортИнструмент может демонтировать поршневые кольца, не повреждая их.

От 2 710 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ