Gigant Professional Динамометрический Ключ 1/2" 42-210 Нм Tw-2

Цена: 5572 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


Набор для стяжки пружин амортизатора 85-370 мм кованые крюки 6 предметов KING TONY 9BF11

Назначение: Сжатие и фиксация в сжатом состоянии амортизаторных пружин подвески автомобиля. Качество: Приспособление изготовлено из кованой инструментальной стали. Дополнительная закалка придаёт особую прочность, а оксидированное покрытие защищает инструмент от коррозии. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские, промышленность, производство, строительство, бытовое применение.

Съемник для стопорных колец 125 мм прямые сжатие KING TONY 68HS-05

Назначение: Щипцы для внутренних стопорных колец. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Особенности: • Тип: сжимные прямые; • Соответствуют стандартам DIN 5254 и DIN 5256. Технические характеристики: Длина, мм 125 Диаметр наконечника, мм 1,3 Рабочий диапазон, мм 12~28 Вес, кг 0,127 KING TONY – наслаждайся своей работой!

От 1 320 ₽

Набор для тестирования MACTAK 120-03015C

Набор для тестирования топливных систем впрыска европейских автомобилей кейс 15 предметов мастак 120-03015C Предназначен для измерения давления в топливных системах CIS, CISE, K-Jetronic автомобилей европейского производства. Применение: Audi, Mercedes Benz, Volkswagen и другие европейские марки.

- 50%
Гидравлический съемник комплект 25 пр. Car-Tool CT-V1778

Съемник гидравлический набор CT-V1778 в комплекте с захватами и сепаратором. Гидравлический цилиндр с максимальным усилием 10 тонн позволяет использовать съемник для ремонта коммерческого и грузового транспорта, а также промышленного применения. В набор входят основания которые позволяют изменить съемник в дух, трех, лаповый вариант. В набор входят лапы разной длинны которые позволяют увеличить или уменьшить глубину захвата съемника. В наборе имеется приспособление для снятия подшипников сепараторного типа.

От 15 990 ₽

- 50%
Набор для установки ГРМ BMW N47 Car-Tool CT-1678

Приспособления для BMW N47 предназначены для фиксации распределительного вала при установке фаз ГРМ BMW: N47 / N47S Применяемость набора BMW - 118 D кузов E81/E87 (2006-2009) - 120 D кузов E81/E82/E87 (2006-2009) - 123 D кузов E81/E82/E87 (2007-2009) - 318 D кузов E90/E91 (2007-2009) - 320 D кузов E90/E91/E92 (2005-2009) - 520 D кузов E60/E61 (2006-2009) - X3 2.0 D кузов E83 (2007-2009)

- 19%
Gigant Ручной гайковерт TQM-1

Ручной гайковерт Gigant 32*33 TQM-1 позволяет отвернуть тугой крепеж без использования пневматического или электроинструмента. Благодаря точной передаче усилия можно контролировать момент вращения, чтобы минимизировать риск повреждения крепежных элементов. Гайковерт поставляется в кейсе с двумя торцевыми головками на 32 и 33 мм. Инструмент позволит: Отвернуть закисшие гайки/болты, которые крайне сложно или невозможно демонтировать обычным баллонным ключом.

От 5 246 ₽

- 17%
Ремкомплект JTC 17 пружина для пневмогайковерта 5812 5812-17 16141921

Ремкомплект (17) пружина для пневмогайковерта JTC-5812 JTC /1 JTC-5812-17. Ремкомплект (17) пружина для пневмогайковерта JTC-5812.

- 50%
Универсальный ручной тестер Car-Tool CT-2029

Универсальный ручной тестер. Данный прибор представляет собой универсальный тестер для диагностики различных автомобильных систем, линии давления и вакуумные магистрали. В набор входит ручной насос для создания давления и разряжения. Универсальный тестер подобной конструкции рекомендуют использовать различные производители автомобилей, такие как: - AUDI/VW - Porsche - Chrysler - Daihatsu - Nissan - Toyota - Peugeot - Mazda - Ford, - BMW - и многие другие.

От 4 590 ₽

- 33%
Расширитель выхлопных труб 3 предмета Car-Tool CT-V1063

Расширитель выхлопных труб. Набор применяется для соединения труб разных диаметров. При помощи приспособлений входящих в набор производится увеличение части трубы до нужного диаметра и последующего их соединения.

Набор для замены ступичных подшипников VAG JTC 4305

Специально предназначен для монтажа / демонтажа ступичного подшипника передней подвески. Применение инструмента Фольксваген (Volkswagen) Lupo, Polo, T5 Touareg, Шкода (Skoda), Сеат (Seat): - ø62 мм: Фольксваген (Volkswagen) Lupo, Ауди (Audi) A2 1.21 - ø66 мм: Фольксваген (Volkswagen) Polo, Шкода (Skoda) Fabia - ø72 мм: Фольксваген (Volkswagen) Polo, Шкода (Skoda) Fabia - ø85 мм: Фольксваген (Volkswagen) T5 / VW Touareg / Multivan.

От 65 100 ₽

- 33%
Набор Forsage для замены сайлентблоков втулок и подшипников 27пр.

Набор для замены сайлентблоков, втулок и подшипников 27пр.(М10,12,14,16, Ø внутр:34-72мм шаг 2мм, Øнаруж: 44-82мм шаг 2мм)в кейсе

- 50%
Фиксатор шестерни KTM Car-Tool CT-K519

Фиксатор шестерни мотоциклов KTM - Назначение инструмента для ремонта мотоциклов KTM: фиксация шестерни первичной передачи. - Применение фиксатора шестерни: мотоциклы KTM.

- 19%
Мастак Съемник масляных фильтров 645 мм 14 граней торцевой

Характеристики Тип: чашка Диаметр захвата, мм: 64.5 Посадочный квадрат: 3/8 дюйма Количество граней, шт: 14 Вес нетто, кг: 0,161

- 56%
Фиксатор маховика универсальный длина 250мм. JTC-4684

Универсальный фиксатор маховика 250мм JTC 4684 позволяет быстро и без затруднений осуществить демонтаж крепежных болтов, а также осуществить сборку ременных шкивов и дисков сцепления нажимного типа. Данная модель надежно фиксирует требуемый элемент, что предотвращает его смещение во время проведения обслуживания автомобиля.

От 2 650 ₽

- 50%
Стопор распредвала Subaru Legasy 2.2L Car-Tool CT-A1152

Стопор распредвала Subaru Legasy 2.2L Устройство используется для удерживания от проворачивания распределительного вала двигателей Subaru Legasy объемом 2.2L. - Применение стопора: Subaru Legasy 2.2L (двигатели с одним распредвалом на пару цилиндров) . - Назначение инструмента Субару: фиксация зубчатого колеса распредвала.

Стеклосъемник двойной (АВС пластик диаметр 115мм) Jonnesway AB020009A

Ищете качественный инструмент! Поздравляем, нашли! Стройте грандиозные планы, реализуйте свои идеи и не бойтесь знакомиться с новыми материалами и техниками. У вас всё получится, ведь у нас вы найдете инструмент как для бытового использования, так и для профессиональной деятельности. Может быть, Стеклосъемник двойной присоска Jonnesway АВ020009A — это именно то, что вы всегда искали.

От 4 476 ₽

- 5%
Набор приспособлений THORVIK AURTS5 для демонтажа декоративных панелей салона автомобиля 5 предметов

Набор приспособлений для демонтажа декоративных панелей салона автомобиля, 5 предметов THORVIK AURTS5

- 50%
Набор для восстановления резьбы Car-Tool CT-H016

Набор для восстановления внутренней резьбы: - Назначение: восстановление внутренней резьбы - Рекомендация по использованию: использовать смазку при нарезании резьбы, стружку удалять с помощью воздуха. Комплектация набора для восстановления внутренней резьбы: - Сверло Ø 5.2 / метчик М5*0.8 / футорки 25 шт. / ручка для вкручивания футорки / шток для выламывания технического уса футорки; - Сверло Ø 6.3 / метчик М6*1 / футорки 25 шт.

От 4 490 ₽

- 5%
Комплект монтажек JONNESWAY AI050024 4 шт.

Комплект монтажек 14х8 - 1716х24 4 предмета

Редуктор-усилитель 1/2

Редуктор-усилитель 1/2х1-1/2 400-4000 Нм TOPTUL (ANCE1648) предназначен для увеличения крутящего момента, приложенного к болту. Рекомендуется для профессионального использования. Комплект состоит из 5 элементов: редуктор, упор, поворотный штифт, винт, адаптер. Макс. вход. усилие (Нм): 400 Макс. выход. усилие (Нм): 4000 Посадочный квадрат редуктора под динамометрический ключ: 1/2(F). F - отверстие. Выходной квадрат на редукторе: 1-1/2(M). М - шток. В комплекте адаптер: с 1-1/2(F)

От 122 710 ₽

- 50%
Монтажная оправка Car-Tool CT-K528

CT-K528 специальная оправка для монтажа распределительного вала Назначение оправки: установка распределительного вала. Применение : мотоциклы DUCATI.

Ремкомплект для трещоток CJHM1631/1645 CJBM1627 TOPTUL (CLBC1616)

Трещотка 1/2 72 зубья 265 мм TOPTUL (CJBM1627) применяется с головками, имеющими присоединительный размер 1/2. Инструмент оснащен механизмом быстрой смены головок и удобной прорезиненной ручкой. Рекомендуется для профессионального использования.

От 2 600 ₽

Шприц для густой смазки плунжерный (500 мл) под картридж пистолетный для одной руки

ХарактеристикиТип: шприцРабота с картриджем 400 гр: даРабота с картриджем 85 гр: нетЗаправка нагнетателем: нетЗаправка смазкой: даЕмкость смазки: 500 см³Рабочее давление: 340 атмКомплектация: шланг+трубка с насадкойДлина шланга: 300 мПрозрачный корпус: нетОдноручный шприц: даКлапан для удаления воздуха: нетРабота с картриджем 450 гр: нетКомплектацияНасадка с 4-х лепестковым цанговым зажимом под пресс-масленкуАрмированный шланг 4500 PSI, 300 ммТрубка стальная 150 ммНаконечник стальной с выходом диаметром

- 50%
Цанговый съемник подшипников Car-Tool CT-8033

Особенности цангового съемника подшипников - Захваты, выполненные из высококачественной стали, цепляются за внутреннюю обойму подшипника. - Диаметр цанг: 10-14, 15-19, 18-25, 25-32 мм

От 3 990 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 2 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ