Скидка 20% на T27021n Ключ Динамометрический 3/8"Dr, 4-20 Нм Jonnesway

Цена: 7420 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


- 50%
Набор для установки ГРМ BMW N12/N13/N14/N18 Car-Tool CT-Z0126

Набор для установки ГРМ BMW N12/N13/N14/N18 Применяется для фиксации валов и замены ГРМ на автомобилях марки БМ. Применяемость: - BMW N12/N13/N14/N18: - Инструмент может использоваться на автомобилях MINI с мотором Т14 модели Cooper S в кузове К56 и К55 с 2006 по 2008 год выпуска. Комплектация: - Фиксатор коленчатого вала bmw mini 119590 приспособление для фиксации коленчатого вала в положении BMT N12 - Шаблон для распределительных валов BMW MINI 119551 - Шаблон для фиксации распредвалов 119440 - Натяжитель

- 50%
Комплект для рассухаривания клапанов универсальный Car-Tool CT-T1889

Специальное приспособление предназначенное для рассухаривания клапанов при ремонте головки блока или замене маслосъемных колпачков для различных марок автомобилей. Особенности: - Специально предназначен рассухаривания клапанов различных марок автомобилей. - Размер 445*310*90 мм - Вес 4,355 кг Применение: - Применяется на двигателях Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Ford, Mitsubishi, VAG и пр. Комплектация: - Адаптеры для тарелки клапанов – 2 шт. - Опоры кронштейна для рассухаривания – 2 шт.

От 12 490 ₽

- 11%
Приспособление JONNESWAY AL010113 для поворота коленчатого вала грузовых а/м SCANIA

Приспособление JONNESWAY AL010113 для поворота коленчатого вала грузовых а/м SCANIA. Приспособление используется для проворачивания коленчатого вала за зубчатый венец маховика при регулировках газораспределительного механизма двигателей грузовых автомобилей и автобусов SCANIA и при демонтаже АКПП грузовых автомобилей и автобусов SCANIA. Для передачи вращения используется вороток с размером присоединительного квадрата 1/2DR. Оригинальный номер: SCANIA 99 309.

- 50%
Монтажный инструмент для АКПП ZF6HP19 Car-Tool CT-R021

Монтажный инструмент для сборки АКПП ZF 6HP19 - Назначение монтажного оборудования: установка заднего планетарного ряда АКПП. - Применение инструмента для монтажа: аккп ZF 6HP19. - Параметры сборочного инструмента: резьбовая часть M8X1.5.

От 9 603 ₽

Фиксаторы для ремонта двигателей BMW N42 N46 N46T VANOS CMEB8T-15 HASKYY

Набор инструментов подходит для ремонта системы газораспределения VANOS. Подходит для следующих двигателей 1.6/1.8/2.0 л: N42 | N46 | N46t (B18b | B18 | B20 | B20a | B20b); Подходит для следующих автомобилей: -118i E87 (04-09); -120i E87 (04-09); -316i E46 (01-05); -316ti Compact E46 (01-05); -318i E46 (01-07); -318ti Compact E46 (01-05); -318i E90 (05-08); -320i E90 (05-08); -520i E60 (04-08); -Z4 2.0 E85 (04-09); -X3 2.0i E83 (05-09)

Сервопривод системы фаз газораспределения BMW 13-серии 2001=> VDO A2C59515104

VDO A2C59515104 Сервопривод системы фаз газораспределения BMW 1,3-серии 2001=

От 31 503 ₽

- 20%
Держатель JONNESWAY AB020015 для боковых стекол

Название товара: Держатель для боковых стекол JW AB020015. От производителя: JONNESWAY. Полное описание можно найти на сайте производителя JONNESWAY или обратиться к нам в раздел на сайте.

- 10%
Головка для сливных пробок 3/8

Головка для сливных пробок AV Steel 3/8, внутренний квадрат 10мм AV-920082 представляет собой специализированный инструмент, который позволяет быстро отвернуть крепеж для слива масла. Инструмент оптимален для автомастерских, позволяет работать без повреждения крепежа.

- 50%
Фиксатор маховика SCANIA Car-Tool CT-U0917

Фиксатор маховика SCANIA BS 99321 предназначен для обслуживания и ремонта грузовиков SCANIA. Оригинальный номер: BS 99321

- 24%
Ремкомплект для трещоток CJCK1228 (CLBB1616) (TOPTUL)

Ремкомплект TOPTUL предназначен для ремонта трещоток CJCK1228. Рекомендуется для профессионального использования.

Jonnesway AE310062 Съемник с удлиненными захватами 10-50мм (длина захвата 300мм)

Универсальный съемник с коническим фиксатором удлиненных захватов, применяется для производства работ по демонтажу умеренно нагруженных деталей качения, установленных на валу с глубокой просадкой. Захваты имеют три установочных отверстия, обеспечивающих удержание деталей диаметром в диапазоне от 10 до 50 мм, на глубинах 150, 225 и 300 мм соответственно. Захваты изготовлены из кованной легированной стали, закаленной до твердости HRC 48-50.

- 10%
Фиксатор маховика Car-Tool CT-K376

Фиксатор маховика Yamaha Фиксатор используется как стопор для маховика при ремонте двигателя мотоциклов Yamaha . Применение фиксатора маховика Yamaha Фиксатор или стопор маховика предназначен для двигателей Yamaha 760, 800, 1200 135 и 155 л. с.

Набор для замены ступичных подшипников VAG JTC 4305

Специально предназначен для монтажа / демонтажа ступичного подшипника передней подвески. Применение инструмента Фольксваген (Volkswagen) Lupo, Polo, T5 Touareg, Шкода (Skoda), Сеат (Seat): - ø62 мм: Фольксваген (Volkswagen) Lupo, Ауди (Audi) A2 1.21 - ø66 мм: Фольксваген (Volkswagen) Polo, Шкода (Skoda) Fabia - ø72 мм: Фольксваген (Volkswagen) Polo, Шкода (Skoda) Fabia - ø85 мм: Фольксваген (Volkswagen) T5 / VW Touareg / Multivan.

Съемник внутренних стопорных колец GEDORE 2930730 форма B 40-100 мм

Съемник внешних стопорных колец GEDORE 2930730, форма В, 40 - 100 мм - это шарнирно-губцевый инструмент для автомастерской или гаража. Пружинный механизм обеспечивает надежную фиксацию детали. Захват под углом 90 град. Выполнен из закаленной хромованадиевой стали. Тип стопорного кольца - внешнее. Диаметр отверстия, мм - 100. Мин. диаметр кольца, мм - 40. Макс. диаметр кольца, мм - 100.

От 2 304 ₽

Щипцы JONNESWAY AI040018 для замковых хомутов стяжные

Стяжные щипцы для замковых хомутов Jonnesway AI040018 предназначены для ремонтных работ автотранспорта при размыкании и замене использованных хомутов шлангов. Инструмент может быть использован для хомутов типа CLIC и CLIC-R. Щипцы изготовлены из прочного материала, благодаря чему имеют долгий срок службы. Особенности щипцов Jonnesway AI040018 Качество и комфорт Щипцы изготовлены из износостойкого материала, что гарантирует долгий срок службы инструмента.

- 5%
Съемник масляного фильтра (серп)

Съемник масляного фильтра DolleX SMF-042 предназначен для демонтажа масляных фильтров. Выполнен в форме серпа имеет удобную рукоятку. Отличается повышенной надежностью.

- 15%
Гидравлический насос 1.7 л. с пневмоприводом Car-Tool CT-A3036

CT-A3036 Гидравлический насос предназначен для создания давления в гидросистемах, где требуется значительное усилие. Насос является надежным источником создания давления для гидравлического инструмента. Для работы с насосом необходим подвод сжатого воздуха. Технические характеристики Объем бака для масла 1700 гр Резьбовой адаптер рукава высокого давления 3/8 дюйма Рабочее давление подводимого сжатого воздуха 5-8 Бар Производительность насоса 0,6-0,8 л/мин Уровень шумности 80 Дб Выходное давление масла: 700

- 56%
Зеркало На Телескопическом Держателе 57мм (245-740мм) Jtc /1 JTC арт. JTC-5552

Зеркало на телескопическом держателе 57мм 245-740мм JTC 5552 успешно используется для осмотра мертвых зон автомобиля в процессе ремонта. Телескопическая рукоятка существенно упрощает эксплуатацию.

От 1 250 ₽

- 50%
Устройство для установки LOW REVERSE JF506E Car-Tool CT-R052

Устройство для монтажа LOW REVERSE JF506E Назначение: используется для установки поршня LOW REVERSE. Тип акпп: JF506E. Применение: FORD, JAGUAR, LAND ROVER, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, ROVER, SEAT, VOLKSWAGEN. Трансмиссия устанавливалась на следующих автомобилях: Ford Galaxy MkII 2000 - 2006 Mondeo MkIII 2003 - 2007 Rover 45 2000 - 2005 75 2000 - 2005 Jaguar X-Type 2001 - 2009 Land Rover Freelander L314 2001 - 2006 Mitsubishi Galant 9 2006 - 2012 Eclipse 4 2006 - 2012 Mazda 5 2006 - 2010 6 2002 - 2006 Nissan

Съемник стопорных колец KRAFTOOL INDUSTRIE 22812-2 внутренний изогнутый

Профессиональные инструменты Kraftool изготовлены из высококачественной стали, соответствуют самым высоким техническим требованиям. Обладают повышенным ресурсом и обеспечивают длительую и качественную работу. -Покрытие: Оксидированное -Длина: 175 мм -Материал головы: Сталь -Рукоятки: Однокомпонентные обливные - особоточные наконечники из шарикоподшипниковой стали - корпус из высококачественной инструментальной стали - фосфатированное покрытие - обливные рукоятки

От 1 745 ₽

- 50%
Цанговый съемник подшипников Car-Tool CT-8033

Особенности цангового съемника подшипников - Захваты, выполненные из высококачественной стали, цепляются за внутреннюю обойму подшипника. - Диаметр цанг: 10-14, 15-19, 18-25, 25-32 мм

- 6%
Съемник пистонов обшивки салона 6мм AIRLINE AT-CR-02

Код товара для заказа: FS036; Артикул: AT-CR-02; Бренд: AIRLINE; общие характеристики: Тип инструмента: Для демонтажа обшивки салона; Размер: 6; Съемник пистонов обшивки салона Airline Съёмник изготовлен из хром-ванадиевой стали и покрыт защитным слоем хрома.

- 50%
Компрессометр бензиновый с двумя жесткими удлинителями Car-Tool CT-N0109

Компрессометр бензиновый с двумя жесткими удлинителями предназначен для измерения компрессии (давления) в цилиндропоршневой группе двигателей с бензиновым впрыском. Компрессометр оснащен игольчатым клапаном для сброса давления, гибким шлангом в комплекте со штуцером и трубчатой стойкой с резиновым уплотнением (для измерения давления путем удерживания компрессометра). Комплектация - Манометр высокого давления со встроенным клапаном и быстроразъемным соединением.

Набор Адапторов Для Утапливания Поршней Тормозного Цилиндра 35 Предм Дело Техники арт. 820035

Производитель: дело техники Артикул (номер детали): 820035 Набор адапторов для утапливания поршней тормозного цилиндра 35 предм Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 7 359 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ